Поделки Картрайша ап Дугал

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Поделки Картрайша ап Дугал

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 фев 2020, 14:03

Сюда будут кидаться серьезные/сюжетно значимые артефакты/кованые Химеры, разработанные славным библиарием Железных Воинов /бароном Дома Дугал в свободное время на нужды как себя, так и собратьев-китэйнов в Империуме.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

DreamCraft 1.0, финальный релиз

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 фев 2020, 14:04

Является "выкованной" химерой с "слабым" химерическим ИИ (не полноценная личность, но навыками пилотажа/боя владеет без инструкций живого пилота-китэйна).
Химера представляет собой "идеальный истребитель" линейным размером 25 метров - что-то от земных "Че", что-то от крестокрылов. В реальном мире существовать не способна, материальной "привязкой" является 3D-модель на планшете.
Вид в гиперкосмосе/Грёзе:
Изображение
Предназначена для разведывательной работы/"демонстрации флага" в условиях Ближней и Дальней Грёзы (под Глубокую Грёзу (варп) пока не приспособили, работаем над этим) в гипертени планет.
Минимальный экипаж - не требуется, псевдоразумна.
Максимальный экипаж и вместимость - 3 китэйна/зачарованных (пилот должен быть именно китэйном, перевозка зачарованных пассажиров допускается).
Возможность существования без подзарядки Глэмором - трое суток разведки/шесть часов активного боя (при условии полностью заполненных "накопителей").

Свойства химеры:
Полёт/Стремительность/Броня - фантомные" показатели соответствуют таковым "Че-1", технически можно нарастить их вдвое расходом Глэмора из накопителей, но при этом автономность работы снижается опять же вдвое.
• Похищение Гламура — Это Свойство фактически позволяет химере похищать Гламур у подменышей или даже других химер. Для успешного применения данного Свойства химера должна сделать бросок Воли, сложность которого равняется значению Гламура цели. Количество успехов, полученное в результате этого броска, определяет, сколько пунктов временного Гламура удалось похитить химере.
//Это свойство в основном работает путем помещения планшета-"привязки" в GN-поле истинного GN-драйва (например, на "Эндеворе" или "Плутоне". Является путём наполнения накопителей. Теоретически можно подзаряжаться и в "поле" (от встреченных/поглощенных химер, обладающих Светлым Глэмором, в крайнем случае даже от резервов пилота), но такой режим является экстремальным.
* Дыхание Дракона - атакующее использование накопленных GN-частиц в виде разрядки узким лучом (по одной цели) или облаком (по площади). Наносит аггравированный и не поддающийся стандартному лечению урон "тёмным" тварям в поле. Активное использование разряжает "накопитель" достаточно быстро, особенно если атаки наносятся по площади.
• Скрытность — Это Свойство позволяет химере становиться невидимой для всех подменышей и зачарованных существ. Для того, чтобы определить местонахождение Химеры, использующей данное свойство, подменышу необходимо сделать бросок Восприятия + Проницательности (сложность 8 ) и набрать как минимум два успеха. (Один успех позволяет определить лишь приблизительное местонахождение химеры). Данное Свойство продолжает действовать на протяжении целой сцены (до одного часа).
Некоторые химеры могут использовать это Свойство для того, чтобы прятать подменышей или даже незачарованных существ. В случае с сокрытием одного подменыша от другого, данное Свойство действует именно так, как описано выше. Однако для того, чтобы спрятать подменыша от незачарованного существа или же сокрыть незачарованное существо или предмет, химера должна обладать Свойством Вирд.// Обеспечивает маскировку себя/пассажиров во время работы.
• Исцеление — Химера способна исцелять свои собственные раны, а также чужие ранения. Для того, чтобы воздействовать на не-химерические ранения, химера должна обладать Свойством Вирда.//При наличии достаточного количества Глэмора способно к саморемонту, а также заживлению химерических ран пассажиров (Благих Китэйнов/Зачарованных). Скорость пропорциональна расходу энергии. К восстановлению экзоматерии на тау-частицах неспособно.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Intelligent Weird Enhancement - IWE: Project 1 - Cinderella

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 фев 2020, 14:04

Выкованная химера со "слабым ИИ" - специализация - этикет, политика/имиджмейкинг. Пользователь - либо китэйн, либо кинэйн-форсъюзер (пока что заказано три экземпляра - на Гвендалайн, Фемидию и на Императрицу).

В основе лежит дорогое модельное платье с системой Smart Fit. Требует, как и прочие выкованные химеры, рассчитанные на длительную работу, подзарядки Глэмором (обычно под GN-драйвом; также может питаться за счёт Силы носителя-"кинэйна" (Светлого спектра)).

Химера является полиморфом - анализирует окружающую обстановку и принимает (используется Вирд, интегрированный с Smart Fit-функцией привязки) форму, которая является наиболее величественной/впечатляющей для окружающих по ситуации. Путём дополнительного расхода Глэмора включается также режим "Корона Славы" - в течение следующей сцены все действия, связанные с Этикетом, Лидерством и Ораторским искусством, автоматически не могут быть провалены - IWE включает режим "суфлёра".
Для аварийных случаев присутствуют следующие режимы:
Fight - "бронекостюм". IWE приобретает субъективную прочность 2 RU. Возможно принятие формы собственно бронекостюма, причём формы в этом режиме тяготеют к традиционным доспехам ши "осенней эры Теллуриана".
Flight - платье морфирует, полностью "заглатывая" тело носителя и проваливаясь с ним в Ближнюю Грёзу/гиперпространство/. При необходимости возможно отращивание крыльев и прочих элементов, позволяющих быстро уйти от атаки. Поскольку рассчитано на "побег", а не на длительную работу систем СЖО - разряжает "накопители" Глэмора практически в нуль. Является режимом для экстренных ситуаций.

Свойства химеры: Изменение формы, Корона Славы, Похищение Гламура, Броня, Пересечение Грёзы, Вирд.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 11916
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поделки Картрайша ап Дугал

Сообщение Sven » 05 фев 2020, 15:44

Немного утонченных решений со знанием форумной метафизики, какая редкость! Приняты.

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Поделки Картрайша ап Дугал

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 фев 2020, 16:02

Там ещё IWE-2 будет, я в апдейте инвентаря Керы на его разработку намекнула, но он именно что в фазе разработки - так как там граничное свойство - программное - прописать "слабый ИИ" с нужными параметрами, чтобы и в протокольного дроида мог, и в разведку.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain


Вернуться в «Империум Человека»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей