Проблемы по игре.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Хм, мне кто-нибудь даст обоснуй на действия всех, кто сидит в Ядре? Или вас гиперлазерами глушить прям на выходе. Игрокам то пофиг, всем хочется войны как я вижу, причем массовой, с взрывом планет. А вот персонажи? Или типа - мы типа Темная сторона, потому мы на всех нападаем. В агрессии в сторону Скаа у ГР логика есть - в руках фанатиков, явно не дружащих с мозгом, есть мощные военные корабли, им может совершенно спокойно взбрести в голову атаковать какой-нибудь мир Республики. Погибнут люди, потому что ВКС нужно время, чтобы собрать эскадру, а даже 2 часа промедления - это миллионы жизней, если начнется бомбардировка планеты. Кроме как банального захвата власти под прикрытием дешевых лозунгов лично я ничего не увидел, а это повод объединить все остальные государства Галактики и глушить всех, кто вылазит из Ядра плазменной дубинкой по башке.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1528
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:04
Re: Проблемы по игре.
Ведж Антиллес писал(а):Хм, мне кто-нибудь даст обоснуй на действия всех, кто сидит в Ядре? Или вас гиперлазерами глушить прям на выходе. Игрокам то пофиг, всем хочется войны как я вижу, причем массовой, с взрывом планет. А вот персонажи? Или типа - мы типа Темная сторона, потому мы на всех нападаем. В агрессии в сторону Скаа у ГР логика есть - в руках фанатиков, явно не дружащих с мозгом, есть мощные военные корабли, им может совершенно спокойно взбрести в голову атаковать какой-нибудь мир Республики. Погибнут люди, потому что ВКС нужно время, чтобы собрать эскадру, а даже 2 часа промедления - это миллионы жизней, если начнется бомбардировка планеты. Кроме как банального захвата власти под прикрытием дешевых лозунгов лично я ничего не увидел, а это повод объединить все остальные государства Галактики и глушить всех, кто вылазит из Ядра плазменной дубинкой по башке.
Тебе ссылку, (как мои там окапались и чем я тогда пожертвовал) дать?
Леонардо
Боевая Форма
Боевая демоническая
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Эрик, про твоих я помню, влезли и не могли выйти, тем более что вошли вроде как в контакт с Ав сначала. А вот где логика лезть Биссу войной на мощное госудраство, кроме как личными амбициями игроков и старого пердуна Императора?) Банальный захват власти). "И пусть Галактика горит" - Гор.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Ведж Антиллес, в листе фракции есть практически всё. Чего нет, добавлю и отпишу. Я не прячу сведения. Но насчёт войны ты прав. Я дала Эрику шанс реально взять под контроль одну из рас Андреса, чтобы у него была возможность играть против меня и сказать, что не все пойдут за Хранителем, но он ничего не предпринимает, хотя там достаточно отписать полностью действия ларкацианцев по эвакуации людей из подземного города. Да, там нелегко, но это реальный шанс получить доступ в правящие слои.
Обосновать? Пожалуйста. Лимурийцы создали экологию планет в созвездии Неардор (Малое Созвездие Единорога). Их там почитают, но лимурийцев почти не осталось из-за войны с фракцией разрушителей. Последние отдали свои жизни, чтобы защитить созвездие. Остался лишь Вечный Хранитель. Племена Андреса верят, что она вернётся, чтобы защитить планету. Долг Феникса защитить созвездие и всех, кто живёт в нём, но она почти ничего не знает ни об Ав, но и Бисс, ни о ларкацианцах, кроме того, что они видят в жителях созвездия угрозу, ведь силы диких племён по меньшей мере необычны. Она будет их защищать. Добавьте те фракции, которые не верят в силу Хранителя и тех, кто сам жаждет власти и будет полная картина. Здесь смешивается религия и политика. И добавь то, что Фен сама симпатизировала монолитовцам, когда была в Зоне ЧАЭС.
Эрик Гримнар, я не обещаю тебе лёгких путей, но если хочешь, то на Андресе ты будешь иметь союзников и свою базу. Так же ты получишь знания о планете, которую вы не успели изучить.
А вот один артефакт вы упустили. Не обижайся. Это стратегия, и в очередной раз ты упустил шанс.
Хм, мне кто-нибудь даст обоснуй на действия всех, кто сидит в Ядре? Или вас гиперлазерами глушить прям на выходе. Игрокам то пофиг, всем хочется войны как я вижу, причем массовой, с взрывом планет. А вот персонажи? Или типа - мы типа Темная сторона, потому мы на всех нападаем. В агрессии в сторону Скаа у ГР логика есть - в руках фанатиков, явно не дружащих с мозгом, есть мощные военные корабли, им может совершенно спокойно взбрести в голову атаковать какой-нибудь мир Республики. Погибнут люди, потому что ВКС нужно время, чтобы собрать эскадру, а даже 2 часа промедления - это миллионы жизней, если начнется бомбардировка планеты. Кроме как банального захвата власти под прикрытием дешевых лозунгов лично я ничего не увидел, а это повод объединить все остальные государства Галактики и глушить всех, кто вылазит из Ядра плазменной дубинкой по башке.
Обосновать? Пожалуйста. Лимурийцы создали экологию планет в созвездии Неардор (Малое Созвездие Единорога). Их там почитают, но лимурийцев почти не осталось из-за войны с фракцией разрушителей. Последние отдали свои жизни, чтобы защитить созвездие. Остался лишь Вечный Хранитель. Племена Андреса верят, что она вернётся, чтобы защитить планету. Долг Феникса защитить созвездие и всех, кто живёт в нём, но она почти ничего не знает ни об Ав, но и Бисс, ни о ларкацианцах, кроме того, что они видят в жителях созвездия угрозу, ведь силы диких племён по меньшей мере необычны. Она будет их защищать. Добавьте те фракции, которые не верят в силу Хранителя и тех, кто сам жаждет власти и будет полная картина. Здесь смешивается религия и политика. И добавь то, что Фен сама симпатизировала монолитовцам, когда была в Зоне ЧАЭС.
Эрик Гримнар, я не обещаю тебе лёгких путей, но если хочешь, то на Андресе ты будешь иметь союзников и свою базу. Так же ты получишь знания о планете, которую вы не успели изучить.
А вот один артефакт вы упустили. Не обижайся. Это стратегия, и в очередной раз ты упустил шанс.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Ведж Антиллес, в листе фракции есть практически всё. Чего нет, добавлю и отпишу.
Читаем правила оформления техлистов. Лист фракции - это лист фракции. Техлист - это техлист, не путайте теплое с мягким. Нет техлиста - нет техники, сейчас из-за кое-кого, это правило смягчили, но только в литературном отношении. Если идет бой - с техникой без ттх в базе данных ТТХ мастер может творить что угодно вплоть до полного отключения.
Обоснуя не увидел, эти фракции вообще хоть кто-нибудь знает вне их ареала обитания?
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Обоснуя не увидел, эти фракции вообще хоть кто-нибудь знает вне их ареала обитания?
Конечно, нет. Пока ларкацианцы и Ав не нагрянули на Андрес, то им не было необходимости покидать пределы своего уголка. Психология лимурийца-созидателя такова, что они избегали войны, но последнее столкновение с разрушителями вынудило их создать Вечного Хранителя, воина, который бы защищал созвездие.
Племена быстро обучаются новым для них видам оружия, а эрданцы владеют техникой, но их пси-способности в латентной форме. Я лишь понятия не имею, как отписать единичные артефакты. У вас такие хоть кто-то описывал?
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Эрик Гримнар, я пока готовлю тех. листы, а ты подумай, как обойтись без стрельбы. Одно попадание в транспортник приведёт к катастрофе.
Вот то, что было, когда сходный артефакт перевозили к Земле:
Вот то, что было, когда сходный артефакт перевозили к Земле:
Вот уже много миллионов лет ни одна из разумных рас нашей галактики ничего не слышала об очень древней расе, лимурийцах, пока земные морпехи в галактике «Пегас» не получили из базы данных Древних информацию о месторасположении одного из крейсеров класса «Аврора», перевозившего тысячелетия назад некий странный артефакт, принадлежавший неведомой цивилизации. Командованием был отдан приказ любой ценой доставить крейсер в Солнечную Систему, для изучения древнего артефакта и ремонта самого крейсера. Крейсер также планировали использовать для защиты Земли от многочисленных врагов.
Запустить двигатели и основные системы крейсера получилось. Он благополучно покинул пределы галактики «Пегас», но 12 декабря 2012 года, когда крейсер вошёл в космическое пространство Земли, на него напали два корабля-улья рейфов, которым удалось получить доступ к МНТ. В ходе боя оба улья были уничтожены, но и сам крейсер получил фатальные повреждения. Артефакт оказался в повреждённых отсеках, которые были уничтожены взрывом. Природа самого артефакта была такова, что он многократно усилил энергию взрыва, и это повлекло за собой не только гибель корабля, Земли, но и вместе с ней всей Солнечной системы... На месте Солнца образовалась чёрная дыра, пространственно-временной туннель, который вёл в неизвестность. Связь прочих баз с Землёй была утеряна. Её врата более не отвечали. С самого начала никто из тех людей, кто находился на других планетах галактики «Млечный Путь» ничего не понял, но в тот день была запущена цепная реакция. Параллельные вселенные перемешались. Сам же артефакт уничтожен взрывом не был. Пространственно-временной туннель выбросил его на Земле альтернативной реальности, но там шёл только 2006 год...
10 июня 2006 года в 14:33 артефакт рухнул с небес на четвёртый блок некогда взорвавшейся Чернобыльской Атомной Станции, что привело к повторному её взрыву. Произошёл прорыв Ноосферы в наш мир. Зона отчуждения осветилась нестерпимо ярким светом, на несколько мгновений установилась тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Энергия ноосферы практически беспрепятственно полилась на Землю, изменяя физические законы. Уже через сутки правительственные войска полностью оцепили Зону по периметру, однако внутри периметра осталось ещё много людей. Спасательные операции не представлялись возможными из-за высокой аномальной активности. Через некоторое время размеры Зоны скачкообразно увеличились на несколько километров, поглотив военные части. Позже, такие явления станут называть Выбросами. Энергия ноосферы будет раз за разом проливаться на землю, изменяя расположение аномалий и создавая «свежие» артефакты - аномальные образования с определёнными свойствами, получившие позже высокую цену. Так образовалась Зона…
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Хм, мне кто-нибудь даст обоснуй на действия всех, кто сидит в Ядре? Или вас гиперлазерами глушить прям на выходе. Игрокам то пофиг, всем хочется войны как я вижу, причем массовой, с взрывом планет
Лично я в ЛЮБОМ случае до осени не игрок. у меня весь август в разъездах будет, меня просто не будет в сети. Так что с вашими войнами это учитывайте.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Хм, мне кто-нибудь даст обоснуй на действия всех, кто сидит в Ядре? Или вас гиперлазерами глушить прям на выходе. Игрокам то пофиг, всем хочется войны как я вижу, причем массовой, с взрывом планет. А вот персонажи? Или типа - мы типа Темная сторона, потому мы на всех нападаем. В агрессии в сторону Скаа у ГР логика есть - в руках фанатиков, явно не дружащих с мозгом, есть мощные военные корабли, им может совершенно спокойно взбрести в голову атаковать какой-нибудь мир Республики. Погибнут люди, потому что ВКС нужно время, чтобы собрать эскадру, а даже 2 часа промедления - это миллионы жизней, если начнется бомбардировка планеты. Кроме как банального захвата власти под прикрытием дешевых лозунгов лично я ничего не увидел, а это повод объединить все остальные государства Галактики и глушить всех, кто вылазит из Ядра плазменной дубинкой по башке.
На минуточку.
В Ядре никто ни на кого не нападает.
И никто из наших подконтрольных оттуда ни с чем не вылазит.
Ну а если ранкины вылезут, с чем бы то ни было, это уж куда они вылезут, тамошние хозяева пусть и разбираются.
Что респы скаа ничего не продадут, это, конечно, очевидно.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Скорее вопросы к нападению из Ядра на остальную галактику
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей