Курилка №12

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 16 ноя 2010, 18:37

Ура-ура-ура! Спасибо всем тем, кто помог уничтожить объект срача (планету P3S-114) и дал повод большой компании гоаулдов и хаоситов отправиться наконец в другую галактику на поиски приключений! Ура, товарищи, всем счастья и любви!  Изображение
<span style="display: block; text-align: center">Изображение</span>

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 16 ноя 2010, 18:44

Хорошей является сама идея сделать боевую систему общедоступной. Чтобы в дальнейшем не возникало срачей по поводу результатов битвы. А то, видите ли, мастер обладает неким секретным файликом, который никто в глаза не видел, а игроки не понимают, за что у них внезапно -1 корабль. Отсюда все срачи и заявления в стиле "мастер - слово из трех веселых букв". Уже дошли до того, что приглашаем мастеров с других форумов.

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 16 ноя 2010, 18:51

Cобственно, в любом варгейме есть выкладка правил и характеристик моделей. Так что игроки даже без судьи могут играть и не сраться, ибо в рулбуке-кодексе написано так и эдак, а против куба не попрешь (кроме как он порченый).

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 16 ноя 2010, 18:52

Kestrel, у нас и так куда больше общедоступного, чем надо. Все метагеймят по-чёрному.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 16 ноя 2010, 18:57

А вот за метагейм предлагаю бить. Но системку доработать и сделать общедоступной все-таки надо. Ты же не хочешь каждый день отвечать на один и тот же вопрос от двадцати форуман: "Почему мой щит пробит каким-то там Таурусом?"?

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 16 ноя 2010, 18:58

<!--QuoteBegin-Омега-Энвич+--><div class='quotetop'>QUOTE (Омега-Энвич)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Искажающие поля или Варп-поля (Warp Field) ничего общего с Варпом не имеют. Эти поля создают искусственно искажённую область пространства вокруг корабля с проектором. Поле не отражает энергию выстрела и не останавливает его, но меняет его траекторию, отводя удар от корабля. Технология требует достаточно много энергии, но поле имеет высокую мощность и позволяет отклонять энергетические и кинетические заряды с достаточно высокой эффективностью. Поле практически не эффективно против высокомощных видов оружия и оружия постоянного огня (пушки ультрачастиц, лучемёты) а так же против «умного» оружия (ракеты с достаточно совершенными системами наведения) в первом случае искажение нивелируется уровнем проходящей энергии, во втором – ракета может вернуться на траекторию полёта, но это требует мощной и крайне умной системы наведения такой ракеты.[/quote]Щито?!

<!--QuoteBegin-Unnamed+--><div class='quotetop'>QUOTE (Unnamed)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну вообще-то ты тут фигню написал (относительно нашей реальности, относительно канонов - отчасти верно), но ежели кто этой инфой будет руководствоваться в бою - на здоровье, нам же легче.[/quote]В целом - согласен.
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Омега-Энвич » 16 ноя 2010, 19:46

Марти, вот ты иди по одному известному адресу. Я создал тему, чтобы банально было ясно - пока не будет выложено ВНЯТНОЙ системы о том, как всё работает, не будет и нормальной игры в плане ПвП. А будет полная херня. Кстати, мастерский метагейм разрешён, разве? Короче, не страдайте хернёй!

Rimirel
Активный участник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Rimirel » 17 ноя 2010, 09:51

Sven
<del>Троллить лоли и насиловать детей</del> ну или наоборот. А если серьезно, то на случай необходимости писания ГМ постов, впрочем, избегать этого, я все равно буду как можно дольше.
Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Ранкорн » 17 ноя 2010, 11:12

<!--QuoteBegin-Омега-Энвич+--><div class='quotetop'>QUOTE (Омега-Энвич)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Марти, вот ты иди по одному известному адресу. Я создал тему, чтобы банально было ясно - пока не будет выложено ВНЯТНОЙ системы о том, как всё работает, не будет и нормальной игры в плане ПвП. А будет полная херня. Кстати, мастерский метагейм разрешён, разве? Короче, не страдайте хернёй![/quote]ИМХО: согласен с Энви. +1
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Альберт Вескер
~Ошибка природы~
Сообщений: 1554
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Альберт Вескер » 17 ноя 2010, 14:33

<!--QuoteBegin-Kestrel+--><div class='quotetop'>QUOTE (Kestrel)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ура-ура-ура! Спасибо всем тем, кто помог уничтожить объект срача (планету P3S-114) и дал повод большой компании гоаулдов и хаоситов отправиться наконец в другую галактику на поиски приключений! Ура, товарищи, всем счастья и любви![/quote]Планету жаль... Да ладно!


Вернуться в «Архив тем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость