Eglenn
Ну, что тут скажешь, правила для меня, дискредитировали себя вместе с одним из мастеров. Поэтому, я сейчас что в мастеринге, что в игре придерживаюсь главного правила - игра должна быть интересной всем её участникам - только вот этот принцип я применяю узко, к каждому отдельно взятому сюжету. Например, ведя квесты в КорСеке, я распрашиваю сначала игроков как им бы было интересно. Вон Кольман так бы не смог играть, и скажет небось что это сплошной спойлер и не интересно, но я всё же стараюсь спрашивать не всё прямо по риперным точкам, а только общий концепт дескать интересен? Если да, то дальше детали я уже раскрываю по мере игры, в зависимости от действий идущих по квесту игроков, если нет... ну на нет и суда нет, насиловать человека, тем более морально - дело порицаемое мной. Но есть моменты, когда я прибегаю к насилию, вот как к примеру со сносом постов в архив, но тут-то ладно, было и впрямь слишком, а в КорСеке я себе позволяю и диктовать условия технические, ради того, что бы не было у меня такого, что один игрок, превышающий по уровню способностей (технически или колдовски) других игроков, мог диктовать им свои условия. Нет. Либо высокоуровневые ребятки на одном уровне действуют, либо высокоуровневый, обрезан до состояния уровня окружающих соигроков. Ну, исключение конечно - это когда сами игроки хотят, что бы один был высокого уровня (вот Лекса например ждём), но и тут строжайший контроль.
Отсутствие этого, и допуск многого такого, чего бы я никогда не допустил - нарушающего атмосферу, допуск смешения насильного персонажей разных уровней, без желания других игроков, и наконец просто низкий, де-факто очень строго выборочный контроль за игрой - были теми недостатками, вышеупомянутого мастера, на которые я махал рукой, считая что это из-за занятости. Но видя хотя бы на примере заброса веток, (о которых я устал напоминать) и одновременно с этим интерес к другим веткам и содействие мастерское в других ветках другому игроку - вот эта выборочность, сиречь предвзятость, навсегда похоронила для меня старый БзГ, который я так любил вместе с правилами.
По сему - см. выше, вот такими и подобными принципами я руководствуюсь, отсюда и игнор и прочее. Игра в удовольствие, для игроков - вот как бы основное золотое правило, а если удовольствия нет, то грош цена такой игре, и тратить на неё время со стороны игроков (и я тут не исключение) не вижу ни малейшего смысла. Это я всё про правила.
Проблемы по игре.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Мы все это уже обсуждали на вконтакте.
Есть принцип свободы кулака и носа. В жизни ли, или играя в общем мире, надо думать, в чей нос вопрется твой кулак. И не требовать, чтобы персонажи стояли и смотрели, как их завоевывают, побеждают итд итп потому, что ты хочешь сыграть в красивую победу. То есть растопчите ваших персонажей ради моего желания. Но с какой стати? Извиняюсь, наши желания ничем не хуже твоих, тот же Кольман называл БЗГ стратегичкой на выигрыш или как-то так, и ты не возражал. Все эти твои пространные рассуждения, Свен, упираются в одно - покажите конкретику, конкретику, где Асвад судил бы несправедливо. Кон-кре-ти-ку. Никто еще не сумел этого показать, и не было подобных прецедентов. Единственный случай на игре притягивания громадного рояля из кустов, со специальным объяснением, что это подарочек вернувшемуся Веджу - это воссоздание гробанувшегося флота Веджа, против какового воссоздания опять-таки ты не возражал, и каковой флот сейчас в полном составе хреначит в Республике, и опять же ты вроде бы не возражаешь. И то инициатором и обоснователем этого рояля был не Асвад.
А кому не нравится принцип про нос и кулак, и так хочется халявных побед, те могут играть в рамках "пространства возможного". Между прочим, у нас там дофига сыгровок было и некоторые вполне активны.
Есть принцип свободы кулака и носа. В жизни ли, или играя в общем мире, надо думать, в чей нос вопрется твой кулак. И не требовать, чтобы персонажи стояли и смотрели, как их завоевывают, побеждают итд итп потому, что ты хочешь сыграть в красивую победу. То есть растопчите ваших персонажей ради моего желания. Но с какой стати? Извиняюсь, наши желания ничем не хуже твоих, тот же Кольман называл БЗГ стратегичкой на выигрыш или как-то так, и ты не возражал. Все эти твои пространные рассуждения, Свен, упираются в одно - покажите конкретику, конкретику, где Асвад судил бы несправедливо. Кон-кре-ти-ку. Никто еще не сумел этого показать, и не было подобных прецедентов. Единственный случай на игре притягивания громадного рояля из кустов, со специальным объяснением, что это подарочек вернувшемуся Веджу - это воссоздание гробанувшегося флота Веджа, против какового воссоздания опять-таки ты не возражал, и каковой флот сейчас в полном составе хреначит в Республике, и опять же ты вроде бы не возражаешь. И то инициатором и обоснователем этого рояля был не Асвад.
А кому не нравится принцип про нос и кулак, и так хочется халявных побед, те могут играть в рамках "пространства возможного". Между прочим, у нас там дофига сыгровок было и некоторые вполне активны.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Eglenn
Конкретика в том, что там где ты, он активен, там где тебя нет, например в том, что я месяц или два его просил отыграть наконец создание гандама, по нашей ветки - он не чешится. Делом может не в тебе лично, но почему-то такая уж закономерность, что где ваша игра, там его найти можно, где тебя нет, там и его искать бессмысленно, разве что лично как Эрик не нагрянуть к вашим опять же Биссам например. Так что это не пространные заявления, это просто факты многолетние, я ведь тоже был в таком положении когда судил и двух игроков которые играли друг против друга, и мне было неприятно когда после моего суда, мне потом высказывались дескать я несправедлив, я это понимаю и вижу разницу между тем когда игрок просто обижается, и когда мастер сам работает выборочно, со сторого определёнными игроками, когда других забрасывает и даже напоминания регулярные - не помогают, а если помогают, то делает это он всегда с нервами "на отвяжись", что тоже очень характеризует. Меня так вот все последние приёмки он бросал "на отвяжись" на пример концепцию с титанами пришельцами из будущего, и то после многомесячного напоминания. Ты же вон недавно техлисты выложила, и бах в тот же день они принимаются, у вас диалоги один за одним... я не могу это назвать иначе кроме как предвзятость. Поэтому и относится и к нему, как к мастеру и к правилам его, и принятым им вещам - я позволяю себе так, как считаю нужным. Что бы ты не говорила. Потому что я свободный человек. Что же до прошлого - я устал повторять, и сегодня тоже говорил в прошлом, я безраздельно ему доверял, и спускал на тормозах те огрехи, которые замечал, теперь просто чаша терпения переполнилась, а вообще большего сторонника правил, тут трудно было найти доселе. Так что не надо меня спихивать в "пространства возможного", я играю свою игру, не нравится? Баньте играйте сами как хотите, это ж вам удовольствие доставляет, деструктив и ноль конструктива.
Конкретика в том, что там где ты, он активен, там где тебя нет, например в том, что я месяц или два его просил отыграть наконец создание гандама, по нашей ветки - он не чешится. Делом может не в тебе лично, но почему-то такая уж закономерность, что где ваша игра, там его найти можно, где тебя нет, там и его искать бессмысленно, разве что лично как Эрик не нагрянуть к вашим опять же Биссам например. Так что это не пространные заявления, это просто факты многолетние, я ведь тоже был в таком положении когда судил и двух игроков которые играли друг против друга, и мне было неприятно когда после моего суда, мне потом высказывались дескать я несправедлив, я это понимаю и вижу разницу между тем когда игрок просто обижается, и когда мастер сам работает выборочно, со сторого определёнными игроками, когда других забрасывает и даже напоминания регулярные - не помогают, а если помогают, то делает это он всегда с нервами "на отвяжись", что тоже очень характеризует. Меня так вот все последние приёмки он бросал "на отвяжись" на пример концепцию с титанами пришельцами из будущего, и то после многомесячного напоминания. Ты же вон недавно техлисты выложила, и бах в тот же день они принимаются, у вас диалоги один за одним... я не могу это назвать иначе кроме как предвзятость. Поэтому и относится и к нему, как к мастеру и к правилам его, и принятым им вещам - я позволяю себе так, как считаю нужным. Что бы ты не говорила. Потому что я свободный человек. Что же до прошлого - я устал повторять, и сегодня тоже говорил в прошлом, я безраздельно ему доверял, и спускал на тормозах те огрехи, которые замечал, теперь просто чаша терпения переполнилась, а вообще большего сторонника правил, тут трудно было найти доселе. Так что не надо меня спихивать в "пространства возможного", я играю свою игру, не нравится? Баньте играйте сами как хотите, это ж вам удовольствие доставляет, деструктив и ноль конструктива.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Подорвала тебя Юлька на этот раз. В тексте даже впрямую было, что пацан - со взрывчаткой. Я все ждала, обыщут твои его или нет. Не обыскали.
Мощнейший там взрыв не мощнейший, вряд ли прям мощнейший, но что ты честно прослоупочил, по-моему, факт.
Мощнейший там взрыв не мощнейший, вряд ли прям мощнейший, но что ты честно прослоупочил, по-моему, факт.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Eglenn писал(а):Подорвала тебя Юлька на этот раз. В тексте даже впрямую было, что пацан - со взрывчаткой. Я все ждала, обыщут твои его или нет. Не обыскали.
Мощнейший там взрыв не мощнейший, вряд ли прям мощнейший, но что ты честно прослоупочил, по-моему, факт.
Оба невнимательно читали. Он одел пояс шахида на мальчишку, которого превратили в раба, а сам отвлёк внимание. Подорвал себя Малец.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Eglenn
Малец не Серёга, арбитры то не пострадали, пострадали невинные люди...
P.S. Но меня поражает твоя радость какая-то этому, с моей точки зрения - я совершенно не понимаю, вместо того что бы на чинюш в Интерпол написать заяву, ибо это не пилиция -проверять будут, эти взрывают сами себя, без смысла и логики, и я даже не могу сопереживать таким персонажам это ужасно. Странно что ты этому аплодируешь.
Малец не Серёга, арбитры то не пострадали, пострадали невинные люди...
P.S. Но меня поражает твоя радость какая-то этому, с моей точки зрения - я совершенно не понимаю, вместо того что бы на чинюш в Интерпол написать заяву, ибо это не пилиция -проверять будут, эти взрывают сами себя, без смысла и логики, и я даже не могу сопереживать таким персонажам это ужасно. Странно что ты этому аплодируешь.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
У меня НЕ радость, что ты настолько слоупок, что в собственном отыгрыше читаешь так невнимательно. И пишешь тоже, потому что ну блин, ну хрена они его не обыскали ?
А что пацаны мудаки, это да, хотя представить себе подобное как раз могу, на базе реальных происшествий; речь не об их мудачестве, а о том, что непись свинью не подложит.
А что пацаны мудаки, это да, хотя представить себе подобное как раз могу, на базе реальных происшествий; речь не об их мудачестве, а о том, что непись свинью не подложит.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Читай внимательнее - его обыскали.
Подложит только воспринимается по разному, когда непись я хоть радуюсь, что справедливость восторжествует (если не в жизни так хоть на форе) а тут просто горе переживание, бессмысленная кровожадность и мне как москвичу многое такое дерьмо вспомнилось.
Подложит только воспринимается по разному, когда непись я хоть радуюсь, что справедливость восторжествует (если не в жизни так хоть на форе) а тут просто горе переживание, бессмысленная кровожадность и мне как москвичу многое такое дерьмо вспомнилось.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Юля. Я временно закрыл тему в Армавире по нашей старой технологии. Итак: претензия - у нас если и есть фанатики Фемидии то это толпы подростков, чьи родители обеспечены, любящие её музыку, так что ты готова удалить из своего поста нереалистичные строки про "волны насилия" исходя из реалий игры?
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Sven писал(а):Читай внимательнее - его обыскали.
Подложит только воспринимается по разному, когда непись я хоть радуюсь, что справедливость восторжествует (если не в жизни так хоть на форе) а тут просто горе переживание, бессмысленная кровожадность и мне как москвичу многое такое дерьмо вспомнилось.
Да, в жизни мудаков в администрации не так легко прищучить.

Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость