Проблемы по игре.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 13 янв 2016, 11:16

Eglenn писал(а):Ты меня, конечно, извини, Юля
но ввиду обстоятельств, и особенно отсутствия Асвада поблизости, ваш город-корабль будет прежде всего взят под прицел
а потом уж будет любой разговор
потому что города-корабли из другой реальности просто так не выскакивают

А если уж говорить, то этот твой город-корабль будет перенесен в "Пространство возможного", я полагаю...


Анжи, я поражаюсь, что вам вообще засчитывают боёвки. С тем же успехом можно было откидывать их результаты на дайсах, поскольку, пардон, стратегии я не видела вовсе. Если стратегия это бежать к мастеру с просьбой, чтобы кому-то что-то не приняли, то да. Здесь нет равных и тебе, и Эрику. Вот только и Асваду, судя по всему,уже надоело такое до чёртиков. Анжи, а где настоящая стратегия? Где боёвка? Может, хватит подыгрывать себе и пора начать играть? Мне Асвад сказал, что пока я не отпишу человека без пси-сил, манча мне не видать, а потом я поняла, что манч мне и не нужен. Так может, и тебе пересмотреть свои позиции? Есть ли смысл постоянно бежать к Асваду, где можно принять и действовать исходя из ситуации? Хочешь ли ты постоянно сидеть в одиночестве или всё же хочешь играть? Попробуй играть просто человеком. :) Мы, имея немногое и то урезаем себя, чтоб игра была интересной.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 13 янв 2016, 11:50

И нам, и кому бы то ни было, засчитывают боевку исключительно в соответствии с конкретными и очень строгими правилами боевки. И нет на всей бзг ни одного случая засчитывания чьего бы то ни было хода или действия без обоснований в конкретных правилах.
Р.S. И не надо, плз, говорить "мы". Ты, Юля, не слишком подходящий глашатай для Кольмана или там Сергиоса.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 13 янв 2016, 12:09

Eglenn писал(а):И нет на всей бзг ни одного случая засчитывания чьего бы то ни было хода или действия без обоснований в конкретных правилах.

Есть. До сих пор летают корабли без техлистов. Причём, они участвовали в боях, чего происходить не должно.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 13 янв 2016, 12:13

Eglenn писал(а):И нам, и кому бы то ни было, засчитывают боевку исключительно в соответствии с конкретными и очень строгими правилами боевки. И нет на всей бзг ни одного случая засчитывания чьего бы то ни было хода или действия без обоснований в конкретных правилах.
Р.S. И не надо, плз, говорить "мы". Ты, Юля, не слишком подходящий глашатай для Кольмана или там Сергиоса.


Я лишь говорю то, что вижу. И обстоятельства складывались так, что о настоящих боёвках, и речи не шло. Строгие правила, говоришь? Строгие правила тогда, когда даже в отсутствие мастера все знают, что попытка обойти их, выльется боком. А что же вытворяют у нас? У нас просто бегут к Асваду с криком, что он такой сякой вон какой и ему ни в коей мере нельзя давать ни кораблей, ни манчей, при чём под манчами подразумевается даже то, что век манчем быть не может. А потом удивляешься, почему Свен отказался от боёвки. А я на всё смотрю и посмеиваюсь.
Строгие правила, это когда вступая в боёвку, ты считаешь каждый патрон и рассчитываешь действия персонажа по секундам, при этом в силах обосновать каждую секунду. Прости, Анжи, но этого я не видела.
Строгие правила - это когда тех листы на форуме, прописаны как полагается и нет вопросов, что и как. А тут и половина персонажей не прописана, не то, что тех. листы.
Строгие правила - это когда ты знаешь, что, какой бы сильный маг у тебя ни был, у него есть предел, а я пока что не видела, чтоб хоть кто-то эти пределы установил.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 13 янв 2016, 12:15

Кольман,
мы уже сто раз показывали эти техлисты и объясняли, почему МОДУЛЬНЫЕ корабли с перефитом, способным изменить ВСЕ характеристики для вылета в течение пяти минут, невозможно описать в рамках БЗГШНОГО техлиста.
Ну пойми ты.
Там реально поменял половину модулей - и все, та же тушка превратилась в нечто с абсолютно иными параметрами. В Еве это делается реально под каждый вылет конкретно. Поснимал одну технику, заменил другой - другой корабль уже фактически. Мы и так нарочно не используем этой возможности и пользуемся только теми фитами, которые утверждены Асвадом. И евские фиты гораздо подробнее БЗГшных, и опять же ты это знаешь. И для визуального восприятия они куда удобнее, позволяют схватить все с одного взгляда, чем описание в виде длинной телеги.

Если хочешь, чтобы их фиты были вывешены здесь, в технопарке, это - ради Бога.
Последний раз редактировалось Eglenn 13 янв 2016, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 13 янв 2016, 12:17

Eglenn писал(а):Кольман,
мы уже сто раз показывали эти техлисты и объясняли, почему МОДУЛЬНЫЕ корабли с перефитом, способным изменить ВСЕ характеристики для вылета в течение пяти минут, невозможно описать в рамках БЗГШНОГО техлиста.

Если хочешь, чтобы их фиты были вывешены здесь, в технопарке, это - ради Бога.


Анжи, речь не только о кораблях, но и о персонажах. Мне пришлось основательно попотеть, чтоб моего перса приняли, а тут манчи и без досье. Вот где строгие правила?
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 13 янв 2016, 12:23

Ох, блин.
Юля, нам с Женькой и Доктором приходится потеть поболе твоего за каждый чох. Выслушивать резюме типа "малонаучная фантастика" за бОльшую часть затей, доказывать, спорить, выслушивать объяснения, урезать, приводить к общему знаменателю и так далее. Только почему-то вы со Свеном не желаете в это верить.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 13 янв 2016, 12:36

Eglenn писал(а):Ох, блин.
Юля, нам с Женькой и Доктором приходится потеть поболе твоего за каждый чох. Выслушивать резюме типа "малонаучная фантастика" за бОльшую часть затей, доказывать, спорить, выслушивать объяснения, урезать, приводить к общему знаменателю и так далее. Только почему-то вы со Свеном не желаете в это верить.


Вот потому и нужно, чтобы правила были едины для всех. Да, я принимаю каноны. Да они у нас искажены, и с этим приходится считаться. Но, Анжи, нет магов, которые после использования сверх мощных заклинаний, могли бы колдовать, по крайней мере в ближайшие сутки. Да, и корабль есть корабль. Его нужно построить, а это требует времени, если только не удаётся переход из иной реальности, где он уже построен.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 13 янв 2016, 14:40

Eglenn писал(а):Там реально поменял половину модулей - и все, та же тушка превратилась в нечто с абсолютно иными параметрами. В Еве это делается реально под каждый вылет конкретно.

Вы в игре хоть раз это сделали? Это раз.

Свой вариант рыбы техлиста Вы не предложили, это два. Я бы предложил, возникни у меня такая потребность. А посему, я полагаю, что это отмазка.

Да, я хочу, чтобы всё было в технопарке. Если хотите - на каждый модуль отдельный техлист пишите (такое у нас тоже практикуется) и указывайте параметры совместимости модулей.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 13 янв 2016, 14:55

Kolman
да ты и по манчевым персам анкет не найдёшь, что уж спрашивать о тех листах?
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей