Kolman
Род прав. Наличие вторых Врат на орбите, как не раз использовали рейфы, приводила к блокировке врат на планете, а включали они врата ещё на подлёте.
Проблемы по игре.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Наличие вторых Врат на орбите
На орбите - это всё равно что на планете.
На счёт координат системы - согласен. Но, кажется были нюансы. Я уточню.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Посты поправил. Решение проблем с внутрисистемным гипертуннелем не входит в задачи эксперимента.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Rod O'Sheen
В каких разделах сливаются сообщения?
В каких разделах сливаются сообщения?
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:38
Re: Проблемы по игре.
Kolman писал(а):Rod O'Sheen
В каких разделах сливаются сообщения?
В свежесозданных. Конкретно по L 119-44 и ВСЕ темы в Туманности Ориона этим страдают. Я сам веб-дизайнер со стажем, так что вангую, что оно так и будет в создаваемых разделах.

-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Rod O'Sheen писал(а): так и будет в создаваемых разделах.
Я так и думал. Чёртов мод невозможно отключить глобально. Приходится отключать в каждом разделе отдельно. А для деинсталляции никаких органов управления нет. Он, по ходу, в состав поставки от сервиса входит.
Поотключал во всех разделах. Кажется, нигде не пропустил.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
пост
Eglenn
Мне вот просто любопытно, какие "активные действия" тут могут быть вообще, ведь Анж, я тебе уже говорил месяц назад, что играть с тобой я не намерен и все посты там, якобы взаимодействующие с моей игрой в той локации буду либо игнорировать, либо в архив снесу, чтоб не мешались там глаза не мазолили. Это первое, второе, даже если вдруг появится такое желание - где нам взять мастера, которому бы доверяли мы с тобой или там с твоим Родом одновремено? Потому что, нет такого мастера - некому судить, если твои персонажи или НПС попытаются взаимодействовать с моими персонажами или НПС, и поэтому такое взаимодействие игротехнически невоплотимо, а значит этот вот пост, по сути... тупиковый. Как и вся ситуация.
Ваша троица, как команда спаенная общими интересами, меня мало волнует и интересует, играйте втроём (Анж-Асвад-Родхар) или с кем бы то ни было ещё, кто согласен, на здоровье, только меня с вами ничего не связывает больше, с тех пор как кое-кто своим поведением правила, так горячо мною защищаемые в прошлом, дискредитировал проявив кое-что. У меня без вас хватает людей/игроков, с которыми я играю в удовольствие, и которые, к моей радости не против играть со мной, а следовательно не вижу смысла вот в таком вот продолжении тупиковой ветви, пока не будет принято хоть какое-нибудь решение.
***
Кстати говоря, без лирики если - положение Империума нахожу даже забавным, он подобно Израилю, мал размером, в окружении дикарей-паразитов гоаулдов, а всякие манч-гиганты вроде амарр или ав, подобно ООН говорят мол успокойтесь, не мешайте вот уже 40 лет создавать "палестинское государство" - по сути большую дыру для отмывания денег. И казалось в такое интересное можно было бы даже поиграть (к примеру спилить антену посольства амарр и устроить Шестидневную войну
), но я не нахожу обоснуя для сущшествования игротехнического фракций ав и амарр, так что тупик - есть тупик. И ничего пока с этим не поделать.
Eglenn
Мне вот просто любопытно, какие "активные действия" тут могут быть вообще, ведь Анж, я тебе уже говорил месяц назад, что играть с тобой я не намерен и все посты там, якобы взаимодействующие с моей игрой в той локации буду либо игнорировать, либо в архив снесу, чтоб не мешались там глаза не мазолили. Это первое, второе, даже если вдруг появится такое желание - где нам взять мастера, которому бы доверяли мы с тобой или там с твоим Родом одновремено? Потому что, нет такого мастера - некому судить, если твои персонажи или НПС попытаются взаимодействовать с моими персонажами или НПС, и поэтому такое взаимодействие игротехнически невоплотимо, а значит этот вот пост, по сути... тупиковый. Как и вся ситуация.
Ваша троица, как команда спаенная общими интересами, меня мало волнует и интересует, играйте втроём (Анж-Асвад-Родхар) или с кем бы то ни было ещё, кто согласен, на здоровье, только меня с вами ничего не связывает больше, с тех пор как кое-кто своим поведением правила, так горячо мною защищаемые в прошлом, дискредитировал проявив кое-что. У меня без вас хватает людей/игроков, с которыми я играю в удовольствие, и которые, к моей радости не против играть со мной, а следовательно не вижу смысла вот в таком вот продолжении тупиковой ветви, пока не будет принято хоть какое-нибудь решение.
***
Кстати говоря, без лирики если - положение Империума нахожу даже забавным, он подобно Израилю, мал размером, в окружении дикарей-паразитов гоаулдов, а всякие манч-гиганты вроде амарр или ав, подобно ООН говорят мол успокойтесь, не мешайте вот уже 40 лет создавать "палестинское государство" - по сути большую дыру для отмывания денег. И казалось в такое интересное можно было бы даже поиграть (к примеру спилить антену посольства амарр и устроить Шестидневную войну

-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
... какого отмывания денег, хосспадя?
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Eglenn
Не бери в голову, это я про Палестину, сравнивая параллели, а не про игровую ситуацию.
Не бери в голову, это я про Палестину, сравнивая параллели, а не про игровую ситуацию.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Я че-то не вполне поняла.
Ты не признаешь САМОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ АВ И АМАРР?
А кому ты тогда антенну пилить собрался?
Ты не признаешь САМОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ АВ И АМАРР?
А кому ты тогда антенну пилить собрался?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей