Проблемы по игре.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 07 янв 2016, 09:16

Kolman
Род прав. Наличие вторых Врат на орбите, как не раз использовали рейфы, приводила к блокировке врат на планете, а включали они врата ещё на подлёте.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 07 янв 2016, 09:28

Наличие вторых Врат на орбите

На орбите - это всё равно что на планете.

На счёт координат системы - согласен. Но, кажется были нюансы. Я уточню.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 07 янв 2016, 11:12

Посты поправил. Решение проблем с внутрисистемным гипертуннелем не входит в задачи эксперимента.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 08 янв 2016, 15:27

Rod O'Sheen
В каких разделах сливаются сообщения?
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Rod O'Sheen
Активный участник
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:38

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Rod O'Sheen » 08 янв 2016, 22:14

Kolman писал(а):Rod O'Sheen
В каких разделах сливаются сообщения?

В свежесозданных. Конкретно по L 119-44 и ВСЕ темы в Туманности Ориона этим страдают. Я сам веб-дизайнер со стажем, так что вангую, что оно так и будет в создаваемых разделах.
Изображение

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 09 янв 2016, 11:01

Rod O'Sheen писал(а): так и будет в создаваемых разделах.

Я так и думал. Чёртов мод невозможно отключить глобально. Приходится отключать в каждом разделе отдельно. А для деинсталляции никаких органов управления нет. Он, по ходу, в состав поставки от сервиса входит.

Поотключал во всех разделах. Кажется, нигде не пропустил.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 12 янв 2016, 16:41

пост
Eglenn

Мне вот просто любопытно, какие "активные действия" тут могут быть вообще, ведь Анж, я тебе уже говорил месяц назад, что играть с тобой я не намерен и все посты там, якобы взаимодействующие с моей игрой в той локации буду либо игнорировать, либо в архив снесу, чтоб не мешались там глаза не мазолили. Это первое, второе, даже если вдруг появится такое желание - где нам взять мастера, которому бы доверяли мы с тобой или там с твоим Родом одновремено? Потому что, нет такого мастера - некому судить, если твои персонажи или НПС попытаются взаимодействовать с моими персонажами или НПС, и поэтому такое взаимодействие игротехнически невоплотимо, а значит этот вот пост, по сути... тупиковый. Как и вся ситуация.
Ваша троица, как команда спаенная общими интересами, меня мало волнует и интересует, играйте втроём (Анж-Асвад-Родхар) или с кем бы то ни было ещё, кто согласен, на здоровье, только меня с вами ничего не связывает больше, с тех пор как кое-кто своим поведением правила, так горячо мною защищаемые в прошлом, дискредитировал проявив кое-что. У меня без вас хватает людей/игроков, с которыми я играю в удовольствие, и которые, к моей радости не против играть со мной, а следовательно не вижу смысла вот в таком вот продолжении тупиковой ветви, пока не будет принято хоть какое-нибудь решение.

***
Кстати говоря, без лирики если - положение Империума нахожу даже забавным, он подобно Израилю, мал размером, в окружении дикарей-паразитов гоаулдов, а всякие манч-гиганты вроде амарр или ав, подобно ООН говорят мол успокойтесь, не мешайте вот уже 40 лет создавать "палестинское государство" - по сути большую дыру для отмывания денег. И казалось в такое интересное можно было бы даже поиграть (к примеру спилить антену посольства амарр и устроить Шестидневную войну :-D ), но я не нахожу обоснуя для сущшествования игротехнического фракций ав и амарр, так что тупик - есть тупик. И ничего пока с этим не поделать.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 12 янв 2016, 17:49

... какого отмывания денег, хосспадя?

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 12 янв 2016, 17:50

Eglenn
Не бери в голову, это я про Палестину, сравнивая параллели, а не про игровую ситуацию.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 12 янв 2016, 17:53

Я че-то не вполне поняла.
Ты не признаешь САМОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ АВ И АМАРР?
А кому ты тогда антенну пилить собрался?


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость