Проблемы по игре.
-
- Активный участник
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:38
Re: Проблемы по игре.
Юля, географией и изначальной геополитикой на момент начала игры занимается Свен, единственное островное государство - Озоксата, с прототипом в виде британских островов с их внутренними проблемами, явно указано разделение на Англию, Шотландию и Ирландию. Придерживайся этого, уважай других игроков, которые до тебя прорабатывали, что именно будет играться.

-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Эйрис ап Эйлунд
вот потому и предложила здесь, чтобы потом не было путаницы. Без карты дурдом.
вот потому и предложила здесь, чтобы потом не было путаницы. Без карты дурдом.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
-
- Активный участник
- Сообщений: 1528
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:04
Re: Проблемы по игре.
Джулия Кори
Опять ересь. И полная.
Обрати внииание пожалуйста что если ты пишешь несколько дней плыла, так и пиши в реале через эти несколько дней. А то бежишь впереди поезда.
Опять ересь. И полная.
Обрати внииание пожалуйста что если ты пишешь несколько дней плыла, так и пиши в реале через эти несколько дней. А то бежишь впереди поезда.
Леонардо
Боевая Форма
Боевая демоническая
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Тебе нужен расчёт с учётом посещения портов? Или обойдёмся без этого? Рассчитать можно, но есть ли смыл? Две недели. Примерно.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
-
- Активный участник
- Сообщений: 1528
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:04
Re: Проблемы по игре.
Ты если пишешь три дня плыла, то и зачем на следующее утро писать пост что прибыла?
Леонардо
Боевая Форма
Боевая демоническая
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Эрик Гримнар
остальные делали тоже самое.
остальные делали тоже самое.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Какое то же самое? У нас одна ночь еще не закончилась.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
В общем-то посты уже есть.
Джулия Кори
Переход на судне, от Клевура до рыболовецкого порта графства Деллагар, есть экспедиция опасная, особенно при переходе, через пролив между страной Оз и Бертилией, прошу это учитывать в будущем (оно же Ла-Манш) что же до времени, так же, нужен попутный ветер, и прочие прелести корабельного пути, поэтому по предположительным посчётам, на этот путь должно уйти где-то неделю. Поэтому, вот рационализаторское предложение: возьми пока стоп-тайм, для будущих отыгрышей, а чтоб не скучать, скажем хотя бы четыре дня, можешь флешбэком описать в локации море, как проходило это самое путешествие, что думал, чувствовал персонаж, какие-нибудь разговоры на борту, проплывающие мимо корабли и так далее.
Джулия Кори
Переход на судне, от Клевура до рыболовецкого порта графства Деллагар, есть экспедиция опасная, особенно при переходе, через пролив между страной Оз и Бертилией, прошу это учитывать в будущем (оно же Ла-Манш) что же до времени, так же, нужен попутный ветер, и прочие прелести корабельного пути, поэтому по предположительным посчётам, на этот путь должно уйти где-то неделю. Поэтому, вот рационализаторское предложение: возьми пока стоп-тайм, для будущих отыгрышей, а чтоб не скучать, скажем хотя бы четыре дня, можешь флешбэком описать в локации море, как проходило это самое путешествие, что думал, чувствовал персонаж, какие-нибудь разговоры на борту, проплывающие мимо корабли и так далее.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Возможно. Но это придётся описывать либо в теме "Моря и океаны", либо по прибытию.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Джулия Кори
Я же написал, флэшбеки, по приключениям во время плавания (или хождения по морю, если угодно) по моему глубокому убеждению, наиболее рационально описывать в локации "Моря и океаны", в конце концов, лишние посты там - совсем не лишние.
Я же написал, флэшбеки, по приключениям во время плавания (или хождения по морю, если угодно) по моему глубокому убеждению, наиболее рационально описывать в локации "Моря и океаны", в конце концов, лишние посты там - совсем не лишние.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей