Мне очень не нравится, что я техлистов до сих пор не вижу. Раз старая рыба не годится - я разработаю новую.
Но скриншоты - это ересь.
Вопрос принципиальный.
Проблемы по игре.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
У меня другой вопрос - почему за игрока все считает мастер? Это обязанность игрока - хочешь флот - пиши техлист, а не дергай мастера, чтоб за тебя писал. Сие есть ересь и нарушение правил как бы.
Против Зентреди у меня есть уже лет семь как вариабельные истребители, взятые из того же канона, которые в роботов умеют. Проблема в том, что они у меня всей толпой не в одном месте и я не успею за 8 часов собрать флот и долететь. А флот сектора кидать бесполезно, их порвут в течении часа, на ТАКОЕ количество противника никто не рассчитывал. Будем думать, а пока пилоты со станций попробуют стать героями.
Против Зентреди у меня есть уже лет семь как вариабельные истребители, взятые из того же канона, которые в роботов умеют. Проблема в том, что они у меня всей толпой не в одном месте и я не успею за 8 часов собрать флот и долететь. А флот сектора кидать бесполезно, их порвут в течении часа, на ТАКОЕ количество противника никто не рассчитывал. Будем думать, а пока пилоты со станций попробуют стать героями.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
viewtopic.php?f=135&t=2835&start=25
Асвад, ты просил ссылку. Тут давай доиграем
Асвад, ты просил ссылку. Тут давай доиграем
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
viewtopic.php?p=63991#p63991
Ведж, ты ошибся.
Никакой базы никаких амарр и никаких скаа на этой планете нет. И никакой их техники и никакого присутствия. Повнимательней читай, плз.
Там были местные Звездные Врата, указанные нам республиканцами в качестве транзитного пункта : врата у амарр --> врата, указанные властями ГР --> сесть на корабли ГР --> прилететь на Корускант.
Насколько помню, выбирали именно эти именно потому,что планета относительно без активности (на всякий случай) и удобно расположена для последующего полета к Корусканту. Впрочем, точно уже не помню.
Ведж, ты ошибся.
Никакой базы никаких амарр и никаких скаа на этой планете нет. И никакой их техники и никакого присутствия. Повнимательней читай, плз.
Там были местные Звездные Врата, указанные нам республиканцами в качестве транзитного пункта : врата у амарр --> врата, указанные властями ГР --> сесть на корабли ГР --> прилететь на Корускант.
Насколько помню, выбирали именно эти именно потому,что планета относительно без активности (на всякий случай) и удобно расположена для последующего полета к Корусканту. Впрочем, точно уже не помню.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Окей, без проблем, сейчас поправлю. Кип Шеврон и другие как с Корусканта летают? Используя ЗВ?
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Кип Шеврон из амаррской области пришел через Врата, да. Обычно через Врата напрямую, потому что быстрее всего. Только скорее не "летают", а просто ходят, потому что маленькие же Врата, обычные, планетные.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Эм. Тоесть на Корусканте есть врата да еще и у аммар? А их как бы увезли еще четыре года назад нафиг из столицы, а то лезла всякая варп хрень вроде Асвада
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
На Корусканте либо близ него точняк есть, а вот насчет у амарр или нет - честно тебе скажу, уже не помню, описывали мы или нет, чтобы Врата привезли туда; забыла уже. Но опять же, навскидку как помню, бывали прецеденты их использования и это были вроде врата, притащенные от амарр.
Понятно, что откуда бы ни привезли Врата, с чьей бы территории ни привезли, контроль над ними должен быть общим, ввиду очевидного: невозможность заблокировать входящий сигнал.
Тем не менее, ввиду контактов с теми же амарр/скаа, Врата необходимы, потому что иначе это рехнуться можно, как далеко.
Как вариант, если нет возражений, можно сделать, как будто Врата есть, стоят на Корусканте где-то в посольском секторе (потому что для варп-хрени пофиг, на поверхности или на орбите) , пользуются ими все, кому актуально по необходимости, обеспечение безопасности - либо на респах, либо, если захотят, совместное.
Очевидно, что эти Врата должны быть для быстрых контактов с удаленными областями Галактики (не обязательно только с регионами амарр/скаа, но и для всех ситуаций, когда кого-нибудь куда-нибудь важно быстро подбросить) , а не как отправная точка для любых исследовательских экспедиций : те-то, понятное дело, надо отправлять откуда-нибудь из гребеней, на всякий случай.
Понятно, что откуда бы ни привезли Врата, с чьей бы территории ни привезли, контроль над ними должен быть общим, ввиду очевидного: невозможность заблокировать входящий сигнал.
Тем не менее, ввиду контактов с теми же амарр/скаа, Врата необходимы, потому что иначе это рехнуться можно, как далеко.
Как вариант, если нет возражений, можно сделать, как будто Врата есть, стоят на Корусканте где-то в посольском секторе (потому что для варп-хрени пофиг, на поверхности или на орбите) , пользуются ими все, кому актуально по необходимости, обеспечение безопасности - либо на респах, либо, если захотят, совместное.
Очевидно, что эти Врата должны быть для быстрых контактов с удаленными областями Галактики (не обязательно только с регионами амарр/скаа, но и для всех ситуаций, когда кого-нибудь куда-нибудь важно быстро подбросить) , а не как отправная точка для любых исследовательских экспедиций : те-то, понятное дело, надо отправлять откуда-нибудь из гребеней, на всякий случай.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Так. Понятно. Доеду до дома - буду думать. А так если что, врата с Корусканта я увозил, они у РГ9 стоят.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Да я помню.
По любому ГР получила много инфы о сети Врат как минимум от нас, и это уже далеко не загадочный объект, и исходящие от него потенциальные опасности известны.
По любому ГР получила много инфы о сети Врат как минимум от нас, и это уже далеко не загадочный объект, и исходящие от него потенциальные опасности известны.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей