Проблемы по игре.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Вот Асвад и оценит. А ты за него говорить не будешь.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Чтобы всем было понятно. В сенате никакого решения ещё не принято. Отписались двое из троих игроков.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1528
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:04
Re: Проблемы по игре.
Я вообще не пишу за них. Я не делал ходов что бы набирать "Веса" в сенате.
Леонардо
Боевая Форма
Боевая демоническая
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Значит так.
Поскольку Люк Скайуокер - фигура эпическая, то всякий, желающий за него играть, должен выложить красивую яркую анкету в ресепшене, а потом сыграть пробный пост. У кого будет лучшая, тот получит право на игру им.
Если ни одна анкета не удовлетворит меня по качеству, Люк останется в Неизведанных Регионах.
Поскольку Люк Скайуокер - фигура эпическая, то всякий, желающий за него играть, должен выложить красивую яркую анкету в ресепшене, а потом сыграть пробный пост. У кого будет лучшая, тот получит право на игру им.
Если ни одна анкета не удовлетворит меня по качеству, Люк останется в Неизведанных Регионах.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Я Райвен написала, она работает по суткам , а для этого эпизода, кстати сказать, долгосрочное присутствие и не нужно.
Придет в онлайн - позову.
Придет в онлайн - позову.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Ведж, чисто нейтрально напоминаю тебе чисто физическую, так сказать, картину и карту. Чтобы не получалась
Расстояние между территориями ГР и Скорлупу - в среднем 60 тысяч световых лет. До "нижнего края" ГР - от 40 тысяч светолет.
В свое время флот ГР прошел это расстояние по мощному гипертечению, которое закрылось от прохождения по нему крупной массы. Обратно оставшиеся корабли флота добирались примерно полтора месяца. Примерно столько же времени занимает гиперполет от скаа/амарр в ГР (маленький кораблик побыстрее)
Райвен отозвалась, общаемся.
Эгленна Люк не то что видел, а видел,чувствовал, осязал и так далее долго, подробно и впритык, и ваши ВКСники , скорее всего, это либо просто знают (по идее это не должно было скрываться), либо несложно было допереть.
Именно неофициальное путешествие Люка и Наталлы Йонис в Сектор Скаа привело к установлению дипломатических отношений между ГР и амарр/Советом Рас.
Наталла Йонис , единственная выжившая с корабля скаа, того самого, где была Лука - посол Совета Рас в Республике.
Расстояние между территориями ГР и Скорлупу - в среднем 60 тысяч световых лет. До "нижнего края" ГР - от 40 тысяч светолет.
В свое время флот ГР прошел это расстояние по мощному гипертечению, которое закрылось от прохождения по нему крупной массы. Обратно оставшиеся корабли флота добирались примерно полтора месяца. Примерно столько же времени занимает гиперполет от скаа/амарр в ГР (маленький кораблик побыстрее)
Райвен отозвалась, общаемся.
Эгленна Люк не то что видел, а видел,чувствовал, осязал и так далее долго, подробно и впритык, и ваши ВКСники , скорее всего, это либо просто знают (по идее это не должно было скрываться), либо несложно было допереть.
Именно неофициальное путешествие Люка и Наталлы Йонис в Сектор Скаа привело к установлению дипломатических отношений между ГР и амарр/Советом Рас.
Наталла Йонис , единственная выжившая с корабля скаа, того самого, где была Лука - посол Совета Рас в Республике.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Ну, мой пост затрагивает только то, что было связано с Эгленном. Жду Райвен в личке, дома для отыгрыша буду завтра вечером, в агенте тоесть.
По поводу скорости перехода кораблей - я тут нашел пост, что еще два года назад у меня поисковые корабли начали искать гипертечение. Сам флот в пути, насчет недели, о которой говорится в постах - имеется ввиду, что осталась неделя, а не то, что флот за неделю полгалактики пересек. Масса флота особо не уменьшилась, там отсутствуют транспорты, тягачи (ушли раньше) и "Торнадо", третьи ушли в ГР после боя.
Хех, тогда большой вопрос к игроку, почему тот не признал в Эгленне по факту ситха с таким же мышлением и амбициями.
Ну, дипломатию с фанатиками лично я разводить не хочу, что Совет Рас вырос на осколках государства психов, что Империя Аммар имеет слишком большие амбиции и нехорошую привычку совать свой нос в чужие дела и критиковать все подряд. Ребят, у вас по канону фанатичная преданность Джамиль Сарум и общество, построенное на постоянном завоевании. То, что вы три года типа "мирные", этого по идее не отменяет, тем более у воинственных кханид. Ну и дальше идут чисто технические вопросы как насчет ресурсов, техлистов, "капсулиров за неделю", хотя чтоб научиться вообще всему как на твоих скринах (у тебя же там стоят скиллы пилота All level 5), нужно 17 реальных лет. Тебе я это уже говорил, много раз говорил, проще это уже напрямую Асваду и Кольману сказать.
По поводу скорости перехода кораблей - я тут нашел пост, что еще два года назад у меня поисковые корабли начали искать гипертечение. Сам флот в пути, насчет недели, о которой говорится в постах - имеется ввиду, что осталась неделя, а не то, что флот за неделю полгалактики пересек. Масса флота особо не уменьшилась, там отсутствуют транспорты, тягачи (ушли раньше) и "Торнадо", третьи ушли в ГР после боя.
Хех, тогда большой вопрос к игроку, почему тот не признал в Эгленне по факту ситха с таким же мышлением и амбициями.
Ну, дипломатию с фанатиками лично я разводить не хочу, что Совет Рас вырос на осколках государства психов, что Империя Аммар имеет слишком большие амбиции и нехорошую привычку совать свой нос в чужие дела и критиковать все подряд. Ребят, у вас по канону фанатичная преданность Джамиль Сарум и общество, построенное на постоянном завоевании. То, что вы три года типа "мирные", этого по идее не отменяет, тем более у воинственных кханид. Ну и дальше идут чисто технические вопросы как насчет ресурсов, техлистов, "капсулиров за неделю", хотя чтоб научиться вообще всему как на твоих скринах (у тебя же там стоят скиллы пилота All level 5), нужно 17 реальных лет. Тебе я это уже говорил, много раз говорил, проще это уже напрямую Асваду и Кольману сказать.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
У Райвен просто мейл-агента щас нету, она ставила, вроде поставила, стукнется.
Эгленн - не ситх и не имеет ни малейшего отношения к ситским практикам владения Силой.
Эгленн - энергет с сущностью , воспринимаемой как тьма/огонь. Это "физиология", как у негра
)) Ну Гортхауэр он, что ты, не помнишь, что ли? "Владеющий силой пламени". Таким уж его Мелькор создал
)) Курумо вон тоже его "сынок", беленький.
Зло/добро/прочее - по настроению.
К амбициям его "цвет" имеет такое же отношение, как у негров - черная кожа
)
Тьму/огонь Люк, разумеется, видел. Что это не няшка-муряшка, а существо с весьма объемным жестоким опытом, разумеется, понял.
Амбиций власти и понтов не видел, потому что видеть было нечего.
Да, вдогонку.
Дипломатические отношения не зависят от того,что нравится или нет штабистам или тебе как игроку. Они просто есть, независимо, и существам, не выпадающим из реальности, нужно это учитывать.
Эгленн - не ситх и не имеет ни малейшего отношения к ситским практикам владения Силой.
Эгленн - энергет с сущностью , воспринимаемой как тьма/огонь. Это "физиология", как у негра


Зло/добро/прочее - по настроению.
К амбициям его "цвет" имеет такое же отношение, как у негров - черная кожа

Тьму/огонь Люк, разумеется, видел. Что это не няшка-муряшка, а существо с весьма объемным жестоким опытом, разумеется, понял.
Амбиций власти и понтов не видел, потому что видеть было нечего.
Да, вдогонку.
Дипломатические отношения не зависят от того,что нравится или нет штабистам или тебе как игроку. Они просто есть, независимо, и существам, не выпадающим из реальности, нужно это учитывать.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Ладно, это мне сейчас поигрово будет рассказывать Люк сам. Вопрос по аммар открыт, формула по расчету ттх есть на форуме. Долго, муторно, ну куда деваться то?
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Ведж, да считают все эти ттх, считают, что ты, Асвада не знаешь? И он считал, и мы считали, и я считала, и долбануто это и трудно, да, но считали.
Ты же знаешь прекрасно, что Асвад никому и ни при каких обстоятельствах халявы не дает, с тобой или без тебя - пофиг.
Ты бы вот с зентради потыкался тоже, мне чисто интересно, как у них пойдет контакт с техникой ГР, потому что доселе такового у них не было.
Ты же знаешь прекрасно, что Асвад никому и ни при каких обстоятельствах халявы не дает, с тобой или без тебя - пофиг.
Ты бы вот с зентради потыкался тоже, мне чисто интересно, как у них пойдет контакт с техникой ГР, потому что доселе такового у них не было.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость