Проблемы по игре.

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 05 окт 2014, 12:44

Eglenn, если хочешь, скидывай функционал, только это прописывать не как испытания, а как полученную в результате симбиотического слияния информацию, тогда ничего править не придется.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 05 окт 2014, 12:46

Что можно без тестирования на симбиозе прописать, то продумаю.

А по развитию событий выбирай дык.
Прыжок назад, тестирование, и 20 миллионов или сколько там, забыла - спасены гарантированно при любом раскладе.
Тащить - с непонятным итогом и возможной неудачей.
Или выбирать , кто тебе дороже - все население города и фактическая гибель их родины, или захватчики-локусты.

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 05 окт 2014, 13:07

В том и проблема, что спасти надо и тех, и других. И опять же, зачем прыжок в прошлое и тестирование, если достаточно мастерского вердикта на полученный при симбиотическом слиянии функционал?

Пока имеем фиксированные во времени события - то, что описано, до момента, как корабль начал падение. Наличие людей в бункере - не факт, может в прошлом были уже эвакуированы. Для этого достаточно прыгнуть в то время, когда возможность для эвакуации есть. Это как с Галлифреем и далеками - есть фиксированный во времени факт, что исчезли и атакующие далеки, и планета, но способ исчезновения не фиксированная точка, поэтому получилось спрятать Галлифрей в карманной вселенной, а далеки перекрестным огнем уничтожили сами себя.

После возвращаться во времени обратно и пытаться сохранить локустов, которых гораздо больше 20 миллионов.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 05 окт 2014, 13:28

Ну так я тебе и говорю, что если мы отпрыгнем и скажем - получится, что людей там уже нет, я ж тебе это описывала, и, вернувшись в + 1 секунда от ухода, можно уже и локустов спасать.

Но если не отпрыгнем и не скажем, тогда по любому люди в убежищах есть...

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 05 окт 2014, 13:37

Возвращаться можно и в +1 наносекунда, чтобы целую секунду не терять. Но про разрушения от урагана в посте ГМ тоже нужно убирать, корабль не успел упасть настолько, чтобы сдвинулись воздушные массы такого объема. Но потом все равно придется утаскивать корабли. А отпрыгнуть в прошлое можно и за наносекунду до падения, если предотвратить не получится, эффект будет такой же.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 05 окт 2014, 13:48

Да понятно, что если не упадет, то и урагана не будет.

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 окт 2014, 17:09

Т.е. описанные события (с ураганом и т.п.) это события - когда ничего не предпринимать:) Так что их можно не учитывать при хрономанипуляциях, пространственные же в нужном размере невозможны - не выдаст ТАРДИС утечку больше чем "небоскреб" при базовых ТТХ - без вирусов, вселенных в бутылках и т.п. - документированной массы просто не хватит.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 05 окт 2014, 18:17

Но на буксировку добро от ГМ получено. Так что разрушения постараемся минимизировать. А куб стазиса мне пока не зачиповали, так что использовать не могу.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 окт 2014, 18:47

ОК. Не учла, но я в техраздел и не лажу лишний раз - "женщина, не жми на этот большой красный кнопка, а то большой кабум будет":)
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 09 окт 2014, 20:51

Граждане, есть ли на игре StalkerRevan? Я ему написал ЛС, он не появляется, а нужен.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость