Проблемы по игре.
-
- Активный участник
- Сообщений: 521
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17
Re: Проблемы по игре.
Eglenn, если хочешь, скидывай функционал, только это прописывать не как испытания, а как полученную в результате симбиотического слияния информацию, тогда ничего править не придется.

-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Что можно без тестирования на симбиозе прописать, то продумаю.
А по развитию событий выбирай дык.
Прыжок назад, тестирование, и 20 миллионов или сколько там, забыла - спасены гарантированно при любом раскладе.
Тащить - с непонятным итогом и возможной неудачей.
Или выбирать , кто тебе дороже - все население города и фактическая гибель их родины, или захватчики-локусты.
А по развитию событий выбирай дык.
Прыжок назад, тестирование, и 20 миллионов или сколько там, забыла - спасены гарантированно при любом раскладе.
Тащить - с непонятным итогом и возможной неудачей.
Или выбирать , кто тебе дороже - все население города и фактическая гибель их родины, или захватчики-локусты.
-
- Активный участник
- Сообщений: 521
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17
Re: Проблемы по игре.
В том и проблема, что спасти надо и тех, и других. И опять же, зачем прыжок в прошлое и тестирование, если достаточно мастерского вердикта на полученный при симбиотическом слиянии функционал?
Пока имеем фиксированные во времени события - то, что описано, до момента, как корабль начал падение. Наличие людей в бункере - не факт, может в прошлом были уже эвакуированы. Для этого достаточно прыгнуть в то время, когда возможность для эвакуации есть. Это как с Галлифреем и далеками - есть фиксированный во времени факт, что исчезли и атакующие далеки, и планета, но способ исчезновения не фиксированная точка, поэтому получилось спрятать Галлифрей в карманной вселенной, а далеки перекрестным огнем уничтожили сами себя.
После возвращаться во времени обратно и пытаться сохранить локустов, которых гораздо больше 20 миллионов.
Пока имеем фиксированные во времени события - то, что описано, до момента, как корабль начал падение. Наличие людей в бункере - не факт, может в прошлом были уже эвакуированы. Для этого достаточно прыгнуть в то время, когда возможность для эвакуации есть. Это как с Галлифреем и далеками - есть фиксированный во времени факт, что исчезли и атакующие далеки, и планета, но способ исчезновения не фиксированная точка, поэтому получилось спрятать Галлифрей в карманной вселенной, а далеки перекрестным огнем уничтожили сами себя.
После возвращаться во времени обратно и пытаться сохранить локустов, которых гораздо больше 20 миллионов.

-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Ну так я тебе и говорю, что если мы отпрыгнем и скажем - получится, что людей там уже нет, я ж тебе это описывала, и, вернувшись в + 1 секунда от ухода, можно уже и локустов спасать.
Но если не отпрыгнем и не скажем, тогда по любому люди в убежищах есть...
Но если не отпрыгнем и не скажем, тогда по любому люди в убежищах есть...
-
- Активный участник
- Сообщений: 521
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17
Re: Проблемы по игре.
Возвращаться можно и в +1 наносекунда, чтобы целую секунду не терять. Но про разрушения от урагана в посте ГМ тоже нужно убирать, корабль не успел упасть настолько, чтобы сдвинулись воздушные массы такого объема. Но потом все равно придется утаскивать корабли. А отпрыгнуть в прошлое можно и за наносекунду до падения, если предотвратить не получится, эффект будет такой же.

-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Да понятно, что если не упадет, то и урагана не будет.
- Charlotte_In_Space
- *Белая и пушистая*
- Сообщений: 1822
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Т.е. описанные события (с ураганом и т.п.) это события - когда ничего не предпринимать:) Так что их можно не учитывать при хрономанипуляциях, пространственные же в нужном размере невозможны - не выдаст ТАРДИС утечку больше чем "небоскреб" при базовых ТТХ - без вирусов, вселенных в бутылках и т.п. - документированной массы просто не хватит.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
-
- Активный участник
- Сообщений: 521
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17
Re: Проблемы по игре.
Но на буксировку добро от ГМ получено. Так что разрушения постараемся минимизировать. А куб стазиса мне пока не зачиповали, так что использовать не могу.

- Charlotte_In_Space
- *Белая и пушистая*
- Сообщений: 1822
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
ОК. Не учла, но я в техраздел и не лажу лишний раз - "женщина, не жми на этот большой красный кнопка, а то большой кабум будет":)
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Граждане, есть ли на игре StalkerRevan? Я ему написал ЛС, он не появляется, а нужен.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость