Проблемы по игре.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 04 окт 2014, 07:07

Да, и в качестве P.S. - ТАРДИС у тебя и в этом варианте ОЧЕНЬ крута.

Я бы сказала, просто зашибически крута.

Дал бы ты мне эту урезанную ТАРДИС , я бы с ее помощью всю Галактику завоевала :-)))

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 04 окт 2014, 07:25

Еще раз, про фиксированные точки во времени взято из сериала, поэтому тут я не смогу менять события, уже произошедшие. Да и оказаться во время какого-нибудь конфликта тоже не всегда получится. сейчас Т.А.Р.Д.И.С. самовольничать должна меньше после слияния. И вообще, у меня в планах не в миротворца играть, это уж просто так совпало сейчас с этими Локустами, а свои проблемы решать. Опять же, я для чего про врата расспрашивал, про галактику Пегас, про Судьбу. Чтобы приволочь ту же Судьбу надо решить кучу вопросов, и энергетический кризис не самый важный из них. Ну не хочу я корабли на веревочке таскать, это смотрится еще более нереально, чем внутри. С точки зрения энергозатрат, чтобы протащить Землю пришлось напрямую подключаться к рифту. Здесь я к чему буду подключаться? Только если тянуть напрямую из открытых врат, потому что короткого импульса "открытие-закрытие" не хватит. А врата в трансцендентном пространстве не работают, по той же причине никакая связь, кроме систем Т.А.Р.Д.И.С., тоже не должна работать. Так что с чего вы взяли, что квантовая работает, я тоже не догоняю.

Пы.Сы. Насчет Т.А.Р.Д.И.С. - кто успел, тот и съел. Я послушался предупреждения насчет паранойи, так что теперь никто не сможет ей управлять, кроме моего перса. А завоевывать галактику - это не для Повелителя Времени, разнится с главной философией расы, что достаточно просто наблюдать. Мастер не в счет, он был еще больший псих, чем Доктор.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 04 окт 2014, 07:38

Это я шучу про завоевывать.
Суть в том, что возможностей ТАРДИС вполне достаточно для действий в масштабах всей Галактики.
Не за пять минут, конечно, и подумать придется, где-то союзников привлечь, где-то придумать сплав со здешними технологиями, но развернуться можно так, что другим и не снилось.
А что Доку придется тут выработать новые принципы, ну так блин... Формат прыгать в режиме экскурсии нереален в любой игре просто потому, что кто эти экскурсии прописывать будет, а без четких ттх нельзя потому, что на каждом шагу будут непонятки.
Я грю, имхо, отпрыгнуть назад на пару суток, проработать возможности (блин, да тебе их самому и не придется прорабатывать, я это с Асвадом все равно в аське буду обсуждать), потом вернуться и уже уверенно действовать, не боясь напортачить.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 04 окт 2014, 07:45

Кстати, вот тебе еще принцип использования временнЫх возможностей ТАРДИС в условиях одного таймлайна.

Когда мы первый раз куда-то прилетаем - прилетать максимально незаметно. Чтобы нас никто не видел. Не вмешиваться ни во что. Смотреть.
Потому что пока мы ни с кем не контачим, никем не обнаружены и никто нас не видит - мы всегда можем пронаблюдать, сделать выводы, потом вернуться назад и начать действовать, уже зная ситуацию,зная,как она будет развиваться, зная плюсы-минусы разных действий и тд итп - не вызвав парадокса; чем меньше мы светились в первый раз, тем больше у нас возможностей вмешаться.
Ну, конечно, это не про ситуации падающих домкратов, это все-таки редкость большая.

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 04 окт 2014, 07:54

Я уже писал в ЛС, что не буду прыгать назад во времени и создавать тем самым еще одну фиксированную точку. Проблема должна быть решена с использованием того инструментария, который есть, иначе теряется интерес. Испытания Т.А.Р.Д.И.С. Доктор всегда проводил в полевых условиях, а планы - это скучно. И еще на будущее, изменение интерьера тоже согласовывать со мной надо, я почему то последним узнаю про амаррские системы слежения на борту, которые не должны работать, раз врата не работают. И вообще, Доктор переделывает интерьер Т.А.Р.Д.И.С. по своему вкусу, а не по прихоти шпионки, оборудование амарр не вписывается в стим-панк-стайл.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 04 окт 2014, 08:29

Будешь не будешь, дело твое, но вообще-то ведь таким прыжком ничего нового не создается.

У нас же уже что было то было.
Вирус был впущен - был, поменять нельзя.
Отрубился движок и домкрат начал падать - тоже уже точно было и поменять нельзя.
Вот мы во временной точке T. Откуда 25 секунд до контакта РГ с землей.
Ну и чего изменится, если мы сделаем (Т минус сутки-двое),а потом , узнавши все, вернемся в T+ 1 секунда?
Ничего же решительно вредного для нас не произойдет.

А что скучно, так там миллионы людей накрыться этим домкратом могут, какое тут скучно? Хорошо если утащим, а ну как не осилим? А ну как луч твой,чем можно буксировать , слаб окажется? а ну как грохнется не на город эта хрень а рядом и не миллионы людей гробанутся а десятки тысяч?
И еще вот что, если уж ты прыгать не хочешь: если домкрат наш плавно ляжет, то убежища выдержат. Так что можно этим твоим буксирным лучом, что там у тебя было, не пытаться выбросить куда-то далеко хреновину, а
1) удержать ее от свободного падения, притормозить
2) отвести от городских построек в сторону , чтобы он если упадет, то хоть не на сами городские строения, удержать, отвести и положить в поле большом , пустого места там много
3) и там еще второй домкрат свистит, так уложивши первый, так же перехватить и второй.

Про квантовую связь: квантовая связь это собсно не связь. Это типа две "спутанные" частицы, точнее, там такой конгломерат-капля из "спутанных частиц", состояние одной намертво спаяно с состоянием другой, они типа двуедины на любом расстоянии, и что в прошлом, что в будущем, поэтому связь такая не рвется при любом капсулировании и при перемещении вперед-назад во времени тоже. Квантовый роутер содержит дохрена таких "капель", каждая из которых связана с отдельным передатчиком вовне.

И Док всегда мог сказать : не ставьте эту хрень, не хочу. Все же описывалось , он не возражал, а если не хотел - так сказал бы, мол, не ставьте, ну и не поставили бы. Но тогда Машка не отпустила бы Айри с Доком, или сказала бы - ну тогда если ты с ним гробанешься или вы там чего натворите, то мы вправе сказать, что амарр не при чем.
И антураж там никакой не поменялся. Что медицинское стоит, оно в отдельной комнате стоит, и передатчик тоже.
А голограмму общую открыть, что снаружи, так это никак на внутренний вид не влияет, ни на что вообще. Это чисто типа "Док, можно я погляжу, чего там снаружи?" - ну и открылось хоть частично "окно", хоть со всех сторон, поглядели, оно и закрылось. Можно сделать такой вид, сидеть и на планеты любоваться, чем плохо-то, а то в дверь много ли увидишь.

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 04 окт 2014, 08:37

Ок, связь пусть, но не системы наружнего наблюдения, пространство снаружи и внутри разное, иногда еще и во времени смещенное, они просто не смогут работать. У Т.А.Р.Д.И.С. куча датчиков снаружи, связанных с внутренним пространством, а у амаррской аппаратуры этого нет.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 04 окт 2014, 08:51

А это если Док сделает такую приятную няшку для Айри, которой в огромный кайф глядеть полным обзором на звезды, на планеты, на космос - тогда будет работать.
Я думаю , если, условно говоря, видеокамеру высунуть наружу - это маскировке не повредит...

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 04 окт 2014, 08:54

Может повлиять на целостность конструкции. А вообще, этот разговор к тому, что на явные ляпы ноль внимания, а к базовым функциям Т.А.Р.Д.И.С. придирки.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 04 окт 2014, 09:09

Да не, по конфигурации - это все в твоих руках, машинка твоя, как скажешь, так и будет. По таким мелочам ГМ не смотрит, у него просто времени не хватит все отслеживать.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость