Проблемы по игре.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 31 янв 2014, 12:29

Кислород и вода - враги всего. Мы привыкли приспосабливаться к их вредному влиянию на все материалы, но это не значит, что это даётся легко. В каждом процессе как-то связанном с нагревом материалов, стремятся всеми способами оградить оные материалы от атмосферы, а так же всех источников кислорода и водорода (включая углекислый газ, жиры, оксидные и гидроксидные плёнки и прочее, прочее, прочее). Там где этих веществ нет - ликуй инженер! Вакуум, конечно, тоже не сахар, но хотя бы заведомо не содержит веществ, портящих свойства материалов.

По существу: если атмосфера создана на борту корабля - на здоровье, это его внутренние проблемы. Если в доке верфи - это бред, на который никто в здравом уме не пошёл бы.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 31 янв 2014, 16:01

Наверное, ты прав, Кольман. Про атмосферу было написано , имея в виду "на корабле". Док - он не наш, тут как ты скажешь.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 31 янв 2014, 16:26

Ок. Вопрос снят.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 11 мар 2014, 13:54

пост
Eglenn
Откуда сыну Олокуна, или самому Олокуну (внезависимости) известно о неком вторжении на Матамбу, и если известно, то откуда известно что вторглись именно силы Империума?

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 11 мар 2014, 14:06

Наблюдение за передвижением космических флотов в этом секторе космоса, особенно активное после ситуации с ревизионистами-скаа, которые не прочь руками Олокуна напасть на "что-нибудь" в Империуме, тем более - наблюдение за собственными планетными системами и их космическими окрестностями.
Кроме того, на планете присутствуют банальные шпиены (ну или наблюдатели), с современным оборудованием, включая и защиту аппаратуры от обнаружения. Только я тебя умоляю, Свен, не ищи этих шпиенов среди брутальных мужиков с дубинами... сам понимаешь, это было бы слишком глупо.
Ну и наконец, мы эту Матамбу с Асвадом уже месяц обсуждаем, а переговоры - недели две, возражений от Асвада не поступало. Не исключено, что на планете есть вторые Врата, замаскированные от стороннего обнаружения и работоспособные. Способы такой установки Врат я сдавала Асваду тайком еще года полтора назад, от лица амарр - технически то же самое можно использовать и здесь (но что именно, не скажу - секрет :-)))
Просто поскольку возражений от Асвада не поступало, я это и не продумывала. Мне просто не очень интересно вдаваться в такие подробности, учитывая, что все равно воевать с твоим легионом никто там не будет.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 11 мар 2014, 14:08

Ок, в таком случае ждём Асвада и его подтверждение скрытых заявок, которые вот к этому посту привели. А пока в локации Матамба я торможу всё действие.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 11 мар 2014, 15:05

Наблюдение за передвижением космических флотов в этом секторе космоса

Хотелось бы услышать о технической стороне вопроса.

Кроме того, на планете присутствуют банальные шпиены

На этот счёт должны иметься скрытые заявки.

Не исключено, что на планете есть вторые Врата

А ещё - рояль в кустах. Аналогично - заявки.

Просто поскольку возражений от Асвада не поступало, я это и не продумывала.

Отсутствие возражений - это ещё не согласие. Такой подход декларируется правилами игры.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 11 мар 2014, 16:28

Кольман.
Мы с Асвадом планировали этот отыгрыш в течение двух недель минимум, и еще не реализовали его только потому, что у Асвада сложности с работой, из-за чего отыгрыш, который мы планировали сделать сегодня утром, он попросил перенести на завтра. Никаких сомнений в информированности Олокуна об этой акции у Асвада не возникало. Отыгрыш этот не я одна хотела - мы вместе хотели.

В течение минимум месяца мы обсуждали самих гоаулдов, стратегию гоаулдов, сущность гоаулдов , политику гоаулдов , всех вместе и Олокуна в частности.

Я не вешаю на Олокуна супертехнологий, которые так любят все на БЗГ.
Я не требую для Олокуна превышения стандартных гоаулдских возможностей или супер-флотов, или появления из ниоткуда целых СЗРов .
Я предполагаю использование только стандартных технологий, распространенных в игровом космосе, необходимых для удержания в течение тысячелетий огромной территории в условиях враждебного окружения.
Аргумент "никакого враждебного окружения в галактике БЗГ нет и не было, можно ни за чем не следить и почивать на лаврах" я считаю , гм... Бредовым.

В данном конкретном случае - в столбик пишу, чтобы понятнее было - речь идет о:
необходимом допущении о наличии мониторинга звездного пространства, принадлежащего системному лорду;
а так же мониторинга ситуации на населенной планете системы,
с предположением о том, что системный лорд Олокун, контролирующий пространство не менее чем в 1500 систем, и живущий несколько тысячелетий, знает о том, что такое радиолокационная безопасность;
Коя система с планетой Матамба - ближайшая к агрессивному, непредсказуемому и магическому (о чем известно со времен отыгрыша еще 2008 года, срисованного с "саммита") Империуму,
в условиях, когда ренегаты-скаа , собравшие значительный и опасный флот,
запросили военный союз против означенного Империума после отказа Империума признать их статус,
в ответ на что Империум начал проверку своей боеготовности
(и для того, чтобы узнать об этой боеготовности, не нужно ни за чем вообще следить - достаточно просто знать, что такое скаа, что такое Империум, и историю их пересечений)

Далее.
Я не посягаю на перспективы отыгрыша Свена , напротив, наша с Асвадом задумка делает лишь интереснее потенциал свеновой игры.
И наконец, я ввела Олокуна НЕ ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, а лишь потому, что этот персонаж сделался необходим для продолжения интересной игры целых четырех активных игроков.
Которые играют и хотят играть. Руслана, Ичимару, Эрика и Ранки.
И, между прочим, для всех них я выступаю фактически в качестве мастера - потому, что Асвад работает, и не успевает заниматься игрой, а уважаемого Кольмана не интересует на БЗГ ничего, кроме техлистов, и как-то я не замечала, чтобы уважаемого Кольмана интересовал тот факт, что куча новичков уходит, потому что никто не может им обеспечить игру. А когда я делаю это - вместо того, чтобы хотя бы не вмешиваться, уважаемый Кольман начинает нам всем, пятерым, ставить палки в колеса, убеждая, что Олокун - не больше, чем старуха Шапокляк, неспособная организовать наблюдение за собственными территориями, и что если я не подала заявок годы назад на персонажа, которого мне ПРИШЛОСЬ брать сейчас для вытягивания ОБЩЕЙ игры - то за персонажем ничего и не стоит.
Но Асвад мне хоть спасибо говорит, и не блокирует наши начинания, а поддерживает и помогает реализовывать.

И посему. Очень стараясь сдерживаться.
Я настоятельно прошу по вопросам, которые обсуждены с Асвадом, запланированы для отыгрыша с Асвадом, и одобрены им - не препятствовать нашим задумкам.
Рояли Асвад отслеживать умеет сам.

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Charlotte_In_Space » 11 мар 2014, 17:33

То что при игре против 2 мастеров СЗ пишутся в личку третьему, понятно. То, что среди варлордов нашлись обиженные стукачи с непонятным коммуникационным шаром, тоже.
Дипканалы слиты скаа, а то, что даже на таких отбившихся от рук задниц мира стоит станция наблюдения в местных аналогах пояса Койпера - известно по Гансииреду. Там законсервированная станция стоит (см. описание системы).
Если известно, что такая есть в системе, которой вурмсы активно не владеют тысячи лет, то завязка на рояль как бы сомнительна. Малые группы через Врата - одно, переход флота другое. Так что тут против претензий работает канон по известным системам.

Поиск артефактов-коммуникаторов на самой планете - опять же должно было играться заявка на заявку. Ребята, я тоже не хочу срача, но с переходом в систему как раз техдетали понятны. Системные Лорды они не настолько разявы, чтобы проморгать гиперпереходы больших флотов в своих системах, технологии такие есть. Штаны Арагорна работают в обе стороны. Учитывая что станция (законсервированная) имелась в системе которую чиррвяки 1000 лет как бросили, тут Анжи имеет резон.
Вторые Врата на рядовой планете Мухосранск, правда, и впрямь рояль, а вот датчик гиперпереходов - нет. Особенно с учетом слива инфы г-ном сегуном о том, что известно о нашем флоте.

Единственно что мне странно, это что божества опускаются до попытки переговоров с жалкими тау'ри, что для очень многих ООС. Технически скорее по своим каналам. Но тут ООС как раз обоснован пресловутыми сюжетными рельсами.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 11 мар 2014, 17:43

Меня как игрока полностью устраивают текущие игровые события. Но пара-другая косяков за Асвадом уже числится. Поэтому я уже не уверен в его способности отслеживать рояли. Которые, к тому же, некоторые так любят генерить.

Дополнительный вопрос: каким образом вурмсы вышли на крейсер дальразведки? И причём он тут вообще?
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей