Ичимару, ау.
От твоего приземления на Кольцах прошло всего несколько минут.
Мы уже третий день это с Асвадом обсуждаем.
Прошло всего несколько минут. Причем темп боевочных действий - не несколько минут, а минуты три максимум.
Ты пока успел только приземлиться, проникнуть в командный центр и начать пытаться там что-то делать, и то это уже с опережением моих действий.
Проблемы по игре.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Eglenn
Че, еще возитесь? Сочувствую( Но я придумал как все останутся в накладе и всем будет хорошо! Могу изложить идею, если заинтересовало.
Че, еще возитесь? Сочувствую( Но я придумал как все останутся в накладе и всем будет хорошо! Могу изложить идею, если заинтересовало.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Не надо лично мне, Ранки, от тебя идей.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Виар, не 32, а 36 Змееносца.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Дакрстар пристроился шлюзом к шлюзу станции,так, чтобы он корабль был сориентирован на отлёт со станции. Ичимару приказал техникам, в сопровождении солдат, начать спуск. Безумие может быть и безумие, но желание свободы тут доминировало. В голове Ичимару ждал, нервы были напряжены. Инженеры скоро вытащат Привилегированный блок. Даркстар открыл свой шлюз.
Т.е Даркстар не стыковался со станцией.
Re: Скорлупу
Сообщение Unnamed » Сб авг 31, 2013 5:27 pm
Шлюз затрещал, когда "Даркстар" внезапно включил двигатели и начал набирать скорость, не подумав даже произвести процедуру отстыковки.
Поскольку некродермис был прочнее, чем корпус скаанского звездолёта, крепления "с мясом" вылетели из последнего.
Зияя сорокаметровой рваной дырой в брюхе, "Даркстар" метнулся к выходу из гравитационной тени, оставив на произвол судьбы своих инженеров, которые только начинали высадку. Их тела закувыркались в космическом вакууме - а через секунду испарились, оставив только тени на наружной обшивке станции. Это в то место, где стыковался "Даркстар", ударили мегатонные лучи амаррских лазеров...
viewtopic.php?f=204&t=2500&p=59659#p59659
Как такое может быть? Если нет никакой стыковки?
Годы служения Несущему Ночь дали нам спасение. Мы были избраны. Прошли годы, мы эволюционировали. Каждый наш человек отныне ценней любого гайдзина. .Мы ушли от прежних жестоких времен, но дух той Империи всегда с нами. Мы - Новая Империя Скаа.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Там невозможно сидеть, не состыковавшись.
Кольцо движется , движется быстро, ты на внешней стороне кольца, где вакуум, там центробежная сила вся вовне идет, в отличие от внутренней стороны, где атмосфера, и где были прежние строения. Сидеть на внешней стороне можно только зацепившись, иначе ты улетишь с него.
Кольцо движется , движется быстро, ты на внешней стороне кольца, где вакуум, там центробежная сила вся вовне идет, в отличие от внутренней стороны, где атмосфера, и где были прежние строения. Сидеть на внешней стороне можно только зацепившись, иначе ты улетишь с него.
-
- Активный участник
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:46
Re: Проблемы по игре.
У меня возникла проблема.
Могу ли я выполнить перемещение:
viewtopic.php?f=45&t=976&p=59709#p59709
Расчёты для него проведены в
viewtopic.php?f=45&t=708&p=59710#p59660
Могу ли я выполнить перемещение:
viewtopic.php?f=45&t=976&p=59709#p59709
Расчёты для него проведены в
viewtopic.php?f=45&t=708&p=59710#p59660
-
- Активный участник
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Что мешает идти на одной скорости с астероидом? По орбите же. И просто периодически корректировать скорость корабля. В реальности например такое было реализовано в программе "Джемини".
Годы служения Несущему Ночь дали нам спасение. Мы были избраны. Прошли годы, мы эволюционировали. Каждый наш человек отныне ценней любого гайдзина. .Мы ушли от прежних жестоких времен, но дух той Империи всегда с нами. Мы - Новая Империя Скаа.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Ну, прежде всего, то, что ты подобного не прописывал в прежних ходах...
И потом, ты туда прилетел, чтобы попытаться что-то свинтить? так как бы ты высаживал кого-то без стыковки.
Виар: да вроде ничего по игре не мешает... ты же ни с кем не воюешь ... возможности вроде бы позволяют...
И потом, ты туда прилетел, чтобы попытаться что-то свинтить? так как бы ты высаживал кого-то без стыковки.
Виар: да вроде ничего по игре не мешает... ты же ни с кем не воюешь ... возможности вроде бы позволяют...
-
- Активный участник
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Еще как прописывал, смотри цитату вверху. Перелезть можно и через космос. Вытащить - тоже.
Годы служения Несущему Ночь дали нам спасение. Мы были избраны. Прошли годы, мы эволюционировали. Каждый наш человек отныне ценней любого гайдзина. .Мы ушли от прежних жестоких времен, но дух той Империи всегда с нами. Мы - Новая Империя Скаа.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей