Проблемы по игре.

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » 27 авг 2013, 16:42

Ну я то не знаю че у вас там за причины, у меня то на Руби проблемы. А блок вполне изъять можно, что, как я понял и пытается сделать Делакруа.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Джон Делакруа
Активный участник
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джон Делакруа » 27 авг 2013, 16:47

Полностью согласен с Ранкорном, где пост, где прямо говорится о том, что блоки убрали со станций?
Годы служения Несущему Ночь дали нам спасение. Мы были избраны. Прошли годы, мы эволюционировали. Каждый наш человек отныне ценней любого гайдзина. .Мы ушли от прежних жестоких времен, но дух той Империи всегда с нами. Мы - Новая Империя Скаа.

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » 27 авг 2013, 16:52

Делыч. Спокойно.

Махариэль достаточно объемный ИИ с широкой сетью. Тобишь: представляет собой паутину. Из кучи таких же жестких дисков и процессоров в виде черных монолитных небоскребов (единственное, что осталось на Кольцах из зданий даже сейчас).

Размером они с ИИ Той же Искры и Аквилона, да, но их много ибо он используется не только в обороне и нападении, но и в сферах НП, развлечений, связи, обслуживаний.
Хочешь починит трубу - иди к блоку. Блок сделает. Делакруа крадет привилегированный блок. У него есть возможность его украсть, ибо у него есть ДаркСтар и Ремонтники.

Но: Украв блок он не получает Махариэль полностью. Она слишком большая и у нее туева куча блоков.

Лорд Вамфири
Итак.
Поясняю для дебилов.
Станция изначально обладала распределённым некронским ИИ. С ЛИЧНОСТНЫМИ качествами, которые являются необходимой частью системы управления.
Чтобы перехватить у него управление, Маха должна обладать не менее сложной РАСПРЕДЕЛЁННОЙ архитектурой. С РАСПРЕДЕЛЁННЫМИ личностными качествами. Потому что если такой шквал запросов стечётся в один маленький центральный процессор - тот сгорит нахрен.
19:21
evstigneev72@mail.ru
Да
Поэтмоу у нее и стоят небоскребы, коие отправляют ей запросы.
И решают самостоятельно
некоторые
19:22
Лорд Вамфири
Ну и?! Сам понял теперь.
19:22
evstigneev72@mail.ru
Но все равно есть центральный процессор
19:23
Лорд Вамфири
Не центральный, а привилегированный.
19:23
evstigneev72@mail.ru
Значит он и являетс основной базой управления, складом личностных характеристик, я прав?
19:24
Лорд Вамфири
Нет. Личностные характеристики есть НА КАЖДОМ сервере.
Почему - я тебе уже объяснил.
19:24
evstigneev72@mail.ru
НО И В НЕМ ТОЖЕ.
19:24
Лорд Вамфири
И в нём тоже, естественно.
19:24
evstigneev72@mail.ru
Значит спиздив ПРивелигированный комп - мы формально получаем тот черный куб, который НЕОБХОДИМ Аквилону для 70 процентного функционирования?
19:25
Лорд Вамфири
Да. Но вам придётся высаживать десант и его вывинчивать.
И да, личностных качеств вы с ним не заберёте, потому что личностные качества хранятся не в процессоре, а на жёстком диске.
19:26
evstigneev72@mail.ru
Не прийдется
Есть ремонтники, специальные дроиды
Дарк имеет доступ к базам ремонтных бригад
19:26
Лорд Вамфири
Ну значит высаживать этих самых ремонтников.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 27 авг 2013, 16:58

Блок изъять можно. Но не существует такого, что какой-то один блок - это мозг, который типа думал за все остальные тысячи блоков искина, а все остальные тысячи блоков искина - это не мозг. Мозг искина - это все блоки в совокупности.
И никаких привилегированных блоков не существует.
Кроме того, Ранкорн, ты своими советами приводишь лишь к тому, что я если я приму твою версию, которую ты сейчас задним числом пытаешься протащить - это приведет лишь к тому, что я буду вынуждена уже всерьез уничтожить "Даркстар".

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » 27 авг 2013, 17:00

По моим расчетам скорость слежения твоих фрегатов и перехватчиков БАНАЛЬНО не успеет за Дарк СТаром, чудом что они вообще его успели захватить!
ВО творых - заднее число это к Асваду, я диалог кинул. Привилегированный есть.
Последний раз редактировалось Ранкорн 27 авг 2013, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 27 авг 2013, 17:03

Блажен, кто верует .

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » 27 авг 2013, 17:04

Пожалуйста. Делакруа может свинтить этот привилегированный блок. Дальность твоих сеток не привышает 30км.
1 мглт = 0,8 км в секунду. Дарк Стар положил хер на твои сетки и просто гонит на полной скорости дальше. Он вышел из зоны сеток чуть больше чем за секунду и теперь гонит на полной скорости, ибо его максимальная скорость 300 мглт.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » 28 авг 2013, 10:01

Имея огромное количество ресурсов я реальне не знаю куда их приспособить!
ВОт что делать?
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » 29 авг 2013, 15:48

Анжел. А ты используешь Лонг Рейндж или Клоуз Рейндж Зилот?
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 29 авг 2013, 17:08

Я использую вот этот "Зилот"
https://lh4.googleusercontent.com/-gYO_ ... 1%2582.png

по этому конкретному фиту и расчет.

А это фит "Крусейдера"
https://plus.google.com/u/0/photos/1056 ... 9649553436

И там же в альбоме остальные фиты кораблей, которые обычно используются.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей