Мы с Зоной считали, по пропускной способности Врат 7-8 суток, с организацией, без спешки и без давки - за глаза хватит.
Да, и отдай ты мне уже Рукию, что вы в нее вцепились, как в гарантию неприкосновенности какую-то; месяц по реалу тянуть еще кота за хвост - маразм. А то жители Сектора на вас уже начнут возбухать (особенно на Камео Рукию должны обожать, где она была фактически ставленником захватчиков), что это вы ее отмазать хотите и с собою утащить.
Проблемы по игре.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Меня вполне устраивает положение вещей, будь спокойна. Мне своих персонажей хватает.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Хе, Анжи, ты действительно думаешь, что попади Рукия в пространство ГР, она там проживет дольше чем дорога до ближайшей стенки?) Мне из-за Асвада теперь за Смитом гоняться, зато будем чем занять двух персов Оли).
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
У вас нет телепатов и технологии оцифровки, чтобы снять ментограмму всех событий, предшествовавших инциденту, а это очень важно. Грохнуть - ума большого не нужно, да и тут любые наказания меркнут - не придумано еще в УК статьи для инцидентов типа "одним махом два мильярда убивахом". Да и откуда обитателям Сектора знать, что у вас там да как? Может, это вы Рукию заслали специально?
А вышка в этом контексте тоже... учитывая, что, например, в Империуме вообще вон Призрачный Легион преспокойно себе работает, "возвращенных" - целая толпа, а капсулиры регулярно чуть не каждый день убиваются. Не перенимать же метод Кор-Азора
)
В общем, это ситуация беспрецедентная, конечно. Круче был только инцидент с Обителью Ночи, но там просто дырка на том месте осталась.
А вышка в этом контексте тоже... учитывая, что, например, в Империуме вообще вон Призрачный Легион преспокойно себе работает, "возвращенных" - целая толпа, а капсулиры регулярно чуть не каждый день убиваются. Не перенимать же метод Кор-Азора

В общем, это ситуация беспрецедентная, конечно. Круче был только инцидент с Обителью Ночи, но там просто дырка на том месте осталась.
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Eglenn писал(а):У вас нет телепатов и технологии оцифровки, чтобы снять ментограмму всех событий, предшествовавших инциденту, а это очень важно. Грохнуть - ума большого не нужно, да и тут любые наказания меркнут - не придумано еще в УК статьи для инцидентов типа "одним махом два мильярда убивахом". Да и откуда обитателям Сектора знать, что у вас там да как? Может, это вы Рукию заслали специально?
А вышка в этом контексте тоже... учитывая, что, например, в Империуме вообще вон Призрачный Легион преспокойно себе работает, "возвращенных" - целая толпа, а капсулиры регулярно чуть не каждый день убиваются. Не перенимать же метод Кор-Азора)
В общем, это ситуация беспрецедентная, конечно. Круче был только инцидент с Обителью Ночи, но там просто дырка на том месте осталась.
Она была в пространстве ГР)))
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Она была в пространстве ГР)))
Тогда на ней не висело убийство 2 млрд. человек одним махом. Вообще есть у ГР одна шикарная тюрьма для форсов. А доказательства вины Рукии и так есть - логи команд ИИ Махариэля. Кстати, я их вроде передавал...
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
А мне похер) Быть то была... И когда это Рукия была Форсом?
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Обитель Ночи - столица Скаа, и по разгильдяйству твоему погибла. Так что тут ГР не при чем. Это только твои фантастические раздолбаи (в реале таких и быть не может, потому что убьются , не дожив до зрелости) способны угробить собственную цивилизацию с мотивацией "попугать окрестные государства". Воистину, бей своих, чтоб чужие боялись...
Ведж: да это в десяти вариантах записано, логи эти, это понятно. Но это эпизод на пять минут, а перед этим - все, что СДЕЛАЛО ВОЗМОЖНЫМ такой сценарий:
- некие директивы, обязывающие рассматривать любое существо "магического" рода как врага , с императивом на уничтожение вне зависимости от поведения оного существа, без попытки мирного контакта;
- полномочия то ли Рукии, то ли всех интерфейсов (не знаю) на несанкционированное никем единоличное управление всем, что работает на искинах (что вообще-то совершенно бредово и невозможно в любой системе )
- полное , в упор, неосознание иллюзорности "птички Рух" - при том , что Рукия - начальница псайкерской школы! - в результате чего дроны "Веера" своими выстрелами сами разнесли все вокруг, поубивав кучу народу - а отнюдь не "Птица Рух"; вообще бредовость использования "Веера" в качестве транспорта для доставки именно Рукии на место происшествия;
- необоснованная агрессия самой Рукии и ее нежелание видеть в упор, что нападающая сторона здесь - они, Эриде же можно приписать только нераспознавание сигнала "тебе дают возможность уйти в Грезу, сматывайся" - нашла коса на камень; не менее нелепый перед от убийственной драки к "покушать тортик"
- отсутствие технической "защиты от дурака" даже на объектах-миллиардниках;
- дятел, "нажавший на кнопку" по приказу Рукии - там ведь связь была не прямая, а дятел "кнопку нажал" - то есть человек, сидящий на "красной кнопке", был настолько невежественен, что не понимал последствия этого приказа и даже того не сознавал, что сам первым 99% погибнет;
в общем, это уже не хорек в курятнике, а это просто буйный сумасшедший в атомном арсенале.
И вообще я про это уже и раньше писала - у этой системы цель - не существование цивилизации , а кормление хаоситов.
С каковым целеполаганием скаа справлялись прекрасно.
Ведж: да это в десяти вариантах записано, логи эти, это понятно. Но это эпизод на пять минут, а перед этим - все, что СДЕЛАЛО ВОЗМОЖНЫМ такой сценарий:
- некие директивы, обязывающие рассматривать любое существо "магического" рода как врага , с императивом на уничтожение вне зависимости от поведения оного существа, без попытки мирного контакта;
- полномочия то ли Рукии, то ли всех интерфейсов (не знаю) на несанкционированное никем единоличное управление всем, что работает на искинах (что вообще-то совершенно бредово и невозможно в любой системе )
- полное , в упор, неосознание иллюзорности "птички Рух" - при том , что Рукия - начальница псайкерской школы! - в результате чего дроны "Веера" своими выстрелами сами разнесли все вокруг, поубивав кучу народу - а отнюдь не "Птица Рух"; вообще бредовость использования "Веера" в качестве транспорта для доставки именно Рукии на место происшествия;
- необоснованная агрессия самой Рукии и ее нежелание видеть в упор, что нападающая сторона здесь - они, Эриде же можно приписать только нераспознавание сигнала "тебе дают возможность уйти в Грезу, сматывайся" - нашла коса на камень; не менее нелепый перед от убийственной драки к "покушать тортик"
- отсутствие технической "защиты от дурака" даже на объектах-миллиардниках;
- дятел, "нажавший на кнопку" по приказу Рукии - там ведь связь была не прямая, а дятел "кнопку нажал" - то есть человек, сидящий на "красной кнопке", был настолько невежественен, что не понимал последствия этого приказа и даже того не сознавал, что сам первым 99% погибнет;
в общем, это уже не хорек в курятнике, а это просто буйный сумасшедший в атомном арсенале.
И вообще я про это уже и раньше писала - у этой системы цель - не существование цивилизации , а кормление хаоситов.
С каковым целеполаганием скаа справлялись прекрасно.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
А мне похер)
Вот дальше можно и не читать.
Логов достаточно для вышки или пожизненного срока в той тюрьме.
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Тпррр, ребят. Вы мне тут пришиваете что я обвиняю неких республиканцев? Гоните. родные. Хлопните вы ее уже и гемора не будет.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость