Проблемы по игре.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 29 сен 2012, 13:43

Мы с Зоной считали, по пропускной способности Врат 7-8 суток, с организацией, без спешки и без давки - за глаза хватит.
Да, и отдай ты мне уже Рукию, что вы в нее вцепились, как в гарантию неприкосновенности какую-то; месяц по реалу тянуть еще кота за хвост - маразм. А то жители Сектора на вас уже начнут возбухать (особенно на Камео Рукию должны обожать, где она была фактически ставленником захватчиков), что это вы ее отмазать хотите и с собою утащить.

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » 29 сен 2012, 14:10

Меня вполне устраивает положение вещей, будь спокойна. Мне своих персонажей хватает.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 29 сен 2012, 14:29

Хе, Анжи, ты действительно думаешь, что попади Рукия в пространство ГР, она там проживет дольше чем дорога до ближайшей стенки?) Мне из-за Асвада теперь за Смитом гоняться, зато будем чем занять двух персов Оли).
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 29 сен 2012, 15:01

У вас нет телепатов и технологии оцифровки, чтобы снять ментограмму всех событий, предшествовавших инциденту, а это очень важно. Грохнуть - ума большого не нужно, да и тут любые наказания меркнут - не придумано еще в УК статьи для инцидентов типа "одним махом два мильярда убивахом". Да и откуда обитателям Сектора знать, что у вас там да как? Может, это вы Рукию заслали специально?
А вышка в этом контексте тоже... учитывая, что, например, в Империуме вообще вон Призрачный Легион преспокойно себе работает, "возвращенных" - целая толпа, а капсулиры регулярно чуть не каждый день убиваются. Не перенимать же метод Кор-Азора :-))
В общем, это ситуация беспрецедентная, конечно. Круче был только инцидент с Обителью Ночи, но там просто дырка на том месте осталась.

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » 29 сен 2012, 15:37

Eglenn писал(а):У вас нет телепатов и технологии оцифровки, чтобы снять ментограмму всех событий, предшествовавших инциденту, а это очень важно. Грохнуть - ума большого не нужно, да и тут любые наказания меркнут - не придумано еще в УК статьи для инцидентов типа "одним махом два мильярда убивахом". Да и откуда обитателям Сектора знать, что у вас там да как? Может, это вы Рукию заслали специально?
А вышка в этом контексте тоже... учитывая, что, например, в Империуме вообще вон Призрачный Легион преспокойно себе работает, "возвращенных" - целая толпа, а капсулиры регулярно чуть не каждый день убиваются. Не перенимать же метод Кор-Азора :-))
В общем, это ситуация беспрецедентная, конечно. Круче был только инцидент с Обителью Ночи, но там просто дырка на том месте осталась.




Она была в пространстве ГР)))
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 29 сен 2012, 15:45

Она была в пространстве ГР)))

Тогда на ней не висело убийство 2 млрд. человек одним махом. Вообще есть у ГР одна шикарная тюрьма для форсов. А доказательства вины Рукии и так есть - логи команд ИИ Махариэля. Кстати, я их вроде передавал...
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » 29 сен 2012, 15:47

А мне похер) Быть то была... И когда это Рукия была Форсом?
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 29 сен 2012, 16:06

Обитель Ночи - столица Скаа, и по разгильдяйству твоему погибла. Так что тут ГР не при чем. Это только твои фантастические раздолбаи (в реале таких и быть не может, потому что убьются , не дожив до зрелости) способны угробить собственную цивилизацию с мотивацией "попугать окрестные государства". Воистину, бей своих, чтоб чужие боялись...

Ведж: да это в десяти вариантах записано, логи эти, это понятно. Но это эпизод на пять минут, а перед этим - все, что СДЕЛАЛО ВОЗМОЖНЫМ такой сценарий:
- некие директивы, обязывающие рассматривать любое существо "магического" рода как врага , с императивом на уничтожение вне зависимости от поведения оного существа, без попытки мирного контакта;
- полномочия то ли Рукии, то ли всех интерфейсов (не знаю) на несанкционированное никем единоличное управление всем, что работает на искинах (что вообще-то совершенно бредово и невозможно в любой системе )
- полное , в упор, неосознание иллюзорности "птички Рух" - при том , что Рукия - начальница псайкерской школы! - в результате чего дроны "Веера" своими выстрелами сами разнесли все вокруг, поубивав кучу народу - а отнюдь не "Птица Рух"; вообще бредовость использования "Веера" в качестве транспорта для доставки именно Рукии на место происшествия;
- необоснованная агрессия самой Рукии и ее нежелание видеть в упор, что нападающая сторона здесь - они, Эриде же можно приписать только нераспознавание сигнала "тебе дают возможность уйти в Грезу, сматывайся" - нашла коса на камень; не менее нелепый перед от убийственной драки к "покушать тортик"
- отсутствие технической "защиты от дурака" даже на объектах-миллиардниках;
- дятел, "нажавший на кнопку" по приказу Рукии - там ведь связь была не прямая, а дятел "кнопку нажал" - то есть человек, сидящий на "красной кнопке", был настолько невежественен, что не понимал последствия этого приказа и даже того не сознавал, что сам первым 99% погибнет;

в общем, это уже не хорек в курятнике, а это просто буйный сумасшедший в атомном арсенале.
И вообще я про это уже и раньше писала - у этой системы цель - не существование цивилизации , а кормление хаоситов.
С каковым целеполаганием скаа справлялись прекрасно.

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 29 сен 2012, 16:54

А мне похер)

Вот дальше можно и не читать.

Логов достаточно для вышки или пожизненного срока в той тюрьме.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » 29 сен 2012, 17:02

Тпррр, ребят. Вы мне тут пришиваете что я обвиняю неких республиканцев? Гоните. родные. Хлопните вы ее уже и гемора не будет.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей