Проблемы по игре

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре

Сообщение Ранкорн » 05 май 2012, 08:55

Charlotte_In_Space писал(а): "Ведж/Ранк/Род кАзел, на самом деле так-то и так-то."
Чтобы мастера ВИДЕЛИ как это "так-то и так-то".

Остальное - в пользу бедных.



Угу, удачи, нападка со стороны мастера на игрока детектед. С Родом - общаюсь лично, мужик крутой, респект вызывает. Так что не особо прошу на него балон катить.

И да, скоро Асвад получит скрытую заявку по поводу Эгленн от Скаа.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 май 2012, 08:57

Я вообще перечислила три стороны. Поскольку ни одна не предоставляет документальных подтверждений - я по умолчанию считаю, что виноваты все. Будут документы - будет разговор.
У меня нет повода ни верить вам против Веджа, ни верить Веджу против вас. Для меня ЕВА такой же темный лес, как для Кес было ДМК. Но мне не обломно было искать ей видео с Ямато в 3 часа ночи.
Я прошу игроков понимать, что мастера не могут одинаково хорошо разбираться во всех канонах. Неужели этого слишком много?
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре

Сообщение Eglenn » 05 май 2012, 08:58

Ох, как же мне не нравится манера отождествлять мотивации игроков и мотивации персонажей, которая на БЗГ просто нормативна...
Шарль, я тебе как-нибудь дам почитать, как мы играли про этого самого Эгленна вдвоем, за разные стороны-врагов, и как мы друг друга мочили в хвост и в гриву, до состояния полного нестояния персонажей.
И никому не приходило в голову обижаться на игроков, потому что это отыгрывалось - вкусно, ярко, эффектно и глубоко психологически.

Но по порядку.

"Амарр? Перефит и мочим?".
Дополнение про белых-пушистых написано не сразу, а именно тогда, когда стало очевидным, что "перефит и мочим" не проканает.

Внутри мира Евы - невозможно иметь максимальный стендинг (рейтинг доверия) у галлентов , врагов амарр, и при этом быть нейтральными к Амаррской Империи. Одно исключает другое. Государства враждуют, заслуги для одной стороны автоматически означают вражду с другой. Даже я, уж на что мало делала квестов в Еве, едва в игру вошла, и то столкнулась с эффектом, когда повышение стендинга (уровня заслуг) к одной стороне автоматически снижает стендинг к другой.
Разумеется, сами свармовцы и должны считать себя белыми-пушистыми. Все себя белыми-пушистыми считают.
Но это все не главное.

Главное, что в этих условиях для персонажей не имеет ни малейшего значения, действительно нейтральны свармовцы к ним или агрессивны. Информации о том, за что Сварм попал в кос-лист, у амарр нет, и запросить ее негде. Может быть, они туда попали за то, что французы любовные притязания Джамиль отвергли, откуда нам знать? :-))) Важно не это.

Ситуация стратегически такова, что любой риск утечки технологий или информации о них - категорически недопустим. Сохранение технологического преимущества в некоторых областях - важнейшая задача для персонажей. Сохранение контроля над окрестной территорией - тоже. С этим согласится даже пацифистка Мария, не говоря уже о достаточно агрессивно настроенном Родхаре (между прочим, няшкой его никто не делает. Военный есть военный, решать вопросы языком силы для него гораздо привычнее, чем языком переговоров. Да и вообще не бывают люди стереотипными няшками или гадами. В каждом сочетается множество разнообразных черт). Шарль, пойми, здесь у персонажей вообще отсутствует "кому-то что-то наговорили". Просто фактор "неутечка" висит очевидностью через весь Млечный Путь крупными буквами.

Хотя, конечно, ПЕРСОНАЖИ вроде Данте имеют полное право этого не знать и не понимать.

Заметим так же, что свармовцы, попав в любую звездную систему, не имеют возможности выбраться оттуда быстро. Единственная возможность преодолеть межзвездные расстояния для них - это долгий варп-прыжок. Несколько дней до одной звезды. Такими темпами из звездных окрестностей далеко и быстро не улетишь.
Что это означает?
Это означает, что при ЛЮБОМ развитии событий очень скоро свармовцы были бы обнаружены. И столкновение, имеющее целью недопустить появление соперника под боком, было бы неизбежно. Иное развитие событий немыслимо с точки зрения персонажей. Без Марии и Эгленна адмирал пошел бы сразу по пути уничтожения противника, не разбираясь, кто там и что там. Самого риска утечки для него достаточно. Здесь же на предложение "а может, просто уничтожить их?" было сказано твердое и категоричное - нет.

Заметим, что если свармовцы действительно нейтральны к амарр, вероятность договориться, и даже компенсировать утраты, сохраняется.
Внутри игры, конечно, свармовцы всего этого знать не могут.
Однако вне игры - весьма полезно хотя бы слегка разобраться в обстановке, чтобы не трудиться вхолостую. Я несколько раз прямым текстом просила Веджа прочитать наши отыгрыши, вон, выше висит. Ну, не прочел. Но что же нам - резко превращать персонажей в ничего не соображающих няняняшек или в разгильдяев, не способных обеспечить элементарный контроль внутри собственной территории? Не представляю.

И, снова возвращаясь к теме отождествления игроков и персонажей.
НЕЛЬЗЯ ЭТО ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ.
Мое мнение - что игроки вообще вслух и прямо могут говорить, чего они на игре хотят для персонажей. Например, "Кера хочет покоя и личного счастья", или что там у нее в мечтаниях? И игроки, ведущие персонажей-антагонистов (персонажей-врагов), могут это учитывать, и находить медиану в мотивациях своих и других.
Но тут же , насколько я понимаю, озвучено , что нет, ни в коем случае таких медиан не делать. Я считаю, что это неправильно, потому что тогда обломы по жизни становятся нормой для игрового процесса, тогда как игра вообще-то - для удовольствия. Игротехника - это не метагейм. Игротехника - чтобы по жизни обломов не было. Здесь же , я уже говорила Зоне, игротехника,направленная на позитив, отвергается. А "правило драмы" , сама необходимость в котором возникает из-за отвержения игротехники! - не спасает ситуацию, но лишь еще более ее усугубляет, превращаясь в "узнай, чего хочет игрок, и придумай, как устроить побольше обломов."
Это системные вещи, а не эпизодические. Это будет повторяться раз за разом, и неизбежно будет продуцировать ссоры, разборки и уходы из игры.
А выход из ситуации - давно придуман , разработан и освоен. Словески существуют не первый год, и все подводные камни в них уже давно известны. Велосипедов тут изобретать не нужно, они давно изобретены.
Выход очень прост - мастера игротехническими методами должны помогать находить медиану между желаниями игроков - тех игроков, которые СОГЛАСНЫ И ХОТЯТ, чтобы эта медиана между ними искалась.
Я, например, согласна и хочу.
Игротехнические методы - это чаще всего введение персонажей-игротехников, которые внутри игры направляют действие к этой самой медиане.

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре

Сообщение Ранкорн » 05 май 2012, 09:02

Адмирал в глазах Скаа няшка. Из-за манеры поведения, у них это стильно, ага.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 май 2012, 09:06

Я имела в виду другое.. Если бы я знала, что такое этот ваш КОНКОРД - разобралась бы во фракцонных стендингах лучше.
У меня ролевой стаж тоже не маленький, и мотивации персонажей в данном случае просчитываются простые. Если +7 у одной фракции и 0 у той, с которой они в состоянии войны (Галленте не одобряют работорговлю Аммар) невозможен игромеханически - подтвердите это, блин, ссылками.
Так как выходит что мастерам дали паленую информацию, исходя из которой и шел отыгрыш. Стратегические интересы АДМИРАЛА тут понимают все. Интересы персонажа. Анжи, я с тобой на личности не перехожу. Я требую документалки. Из-за отсутствия которой все свалилось в ерунду.

Ранку предупреждение за переход на личности с мастером. А также про понты насчет "и мы вас нагнем". Я например рада отыграть стратегически интересный квест.
А все от того, что спорные ИГРОМЕХАНИЧЕСКИЕ вопросы не решаются документальными подтверждениями. А "эксперты" склонны переходить на личности.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре

Сообщение Ранкорн » 05 май 2012, 09:09

СО мной? Рискни, я тебе LCL загоню по дешевке.
Плюс прозьба не наезжать - Скаа знают о том, что с Аммар - хорошо сотрудничать.
Последний раз редактировалось Ранкорн 05 май 2012, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 май 2012, 09:10

Заметим, что если свармовцы действительно нейтральны к амарр, вероятность договориться, и даже компенсировать утраты, сохраняется.
Внутри игры, конечно, свармовцы всего этого знать не могут.


Я про то же самое. Если будет метагейм без попыток договориться с "а давайте превентивно выжжем им мозг" без убедительной мотивации - будут анальные мастерские кары.
Если же нет - все в руках Веджа. Социалить тоже надо уметь, и выкручиваться из сложных ситуаций. Я тут никому не нянька. А психология во многих ситуациях решает не хуже ствола.

Есть много квестов - та же оппозиция на Гиганде.
И вообще - худшее - это когда обе стороны считают, что мастера анальные уроды именно по отношению к ним. Ну и то, когда на вопрос о спорной ситуации отвечают "нету ссылок - играть надо". Тогда я не могу понять, какая из сторон врет, и соответственно "выседаю на измену".
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре

Сообщение Ранкорн » 05 май 2012, 09:15

Charlotte_In_Space писал(а):
И вообще - худшее - это когда обе стороны считают, что мастера анальные уроды именно по отношению к ним.



Хм... черт, этож моя позиция в последнее время! Ладно, учтем.

Эгленн, я приеду - надо будет обсудить один маленькай вопрос касательного твоего глазнюка на башне, разговор будет долгий.


И мне про "давайте вызжем мозги" ничего не сделаете, имею право. Скаа - они такие.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 май 2012, 09:18

За что ты катишься в бан на сутки. Моя доброта окончилась.
Я ВСЕГО ЛИШЬ хотела разобраться со всеми этими ЕВО-ссылками. И не я одна. А то играем по карте Китая на китайском же языке.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре

Сообщение Charlotte_In_Space » 05 май 2012, 09:23

Анжи, Ведж, Род, Ранк, который это не прочтет. Ссылки и документы!

Потому что иначе я на этой игре ничего не забыла. Мне и так поставили факт, что Асвад не грохнул одного из моих любимцев вам в угоду только от того, что это было метафизически невозможно той атакой, а так бы с радостью...И что мной расплатились за няшные квесты на Биссе.
Очень хочется верить в людей. Очень не хочется стать жертвой подковерных торгов.
Очень не хочется видеть, как не прописанный и не снабженный ссылками флот выносит результаты чужого труда.

Я к вам всем хорошо отношусь. Я не желаю читать БРЕД. Мне нужна информация, информация, понимаете, блин, люди? Или трансхуманы или абы-кто.

Монахиня, блин, в борделе. Honor among thieves!
Я ж не от фонаря все это прошу - например ЗВ-шные классические корабли тоже без техлистов пропускают, но по ним охотно дают ссылки на 100500 Вукипедий и прочего. Почему ЕВЕ-шники должны быть исключением?
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain


Вернуться в «Архив тем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей