Ну эвакуация, но вормхолла, когда ее перенапрягают - закрывается. Значит прошло только 1 треть, не более. Там же лимит 3 500 000 000. У тебя он втрое привышен. Я говорю не про количество флота и прочее, а говорю про пропускную возможность Вормхолла.
Ну значит у меня с инетом проблемы, ладно.
Все, у меня открылась. Агам.
Проблемы по игре
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре
Ведж, я все изложила. Яйца у нас не было - это Асвад не посмотрел внимательно отыгрыши и при разговоре с тобой думал, что у нас было "яйцо". Я ему вчера объяснила и все показала.
И чисто по-человечески не хочу, чтобы у тебя потом были разочарования, в которых ты снова обвинишь нас же.
Общаюсь я с тобою вежливо и терпеливо.
В белом шуме, простите, не участвую, и Ранкорну не советую.
В любом случае, Ведж, у тебя навскидку несколько дней варпа до ближайшей звезды и ее системы. Ориентировочно 4 световых года минимум.
И чисто по-человечески не хочу, чтобы у тебя потом были разочарования, в которых ты снова обвинишь нас же.
Общаюсь я с тобою вежливо и терпеливо.
В белом шуме, простите, не участвую, и Ранкорну не советую.
В любом случае, Ведж, у тебя навскидку несколько дней варпа до ближайшей звезды и ее системы. Ориентировочно 4 световых года минимум.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
Единственное ограничение мастера -
масса общего тоннажа начального
флота. Мне она выставленна в
3.500.000.000 мастерским указом.
Вопрос решен с
Асвадом, список кораблей уточнен,
аутпос - тоже.
Чукча, такой чукча...
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
Куда как и сколько лететь - это мне Асвад сказал. Тогда другой вопрос - а как это в титан влезли и корабли в НЕ разобраннои виде посы с обвесом и еще и готовое яйцо?
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
Тьфу, с толку сбили... Раз яйца не было - его надо делать, так? Каким образом вы построили то, что в игре делается минимум 1,5-2 месяца, за две недели?
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре
Мы не две недели присутствуем в игре, Ведж. Гораздо дольше. 25 февраля у нас адмирал уже знакомился с Керой. Все это время - копаем, копаем, копаем, копаем, производим ресурсы для будущих требующихся построек, производили модули, необходимые для будущей постройки аутпоста. Все строго по производственным циклам Евы. Данные берутся из программы. Сколько времени на копку, сколько и каких ресурсов, все в точном соответствии с данными в программе. Вот, в частности, скриншот странички с постройкой амаррского аутпоста.
http://clip2net.com/s/1Ru9g
Мануфактуринг непосредственно платформы аутпоста - 5 дней с небольшим. Ресерчинг мы не делали.
Все это лежит в свободном доступе и каждый шаг отписан.
http://clip2net.com/s/1Ru9g
Мануфактуринг непосредственно платформы аутпоста - 5 дней с небольшим. Ресерчинг мы не делали.
Все это лежит в свободном доступе и каждый шаг отписан.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
Платформа состоит из множества компонентов. Добычу ресурсов для аутпоса вы начали когда прибыли в Ангел. Два халка и полное отсутствие планетарки - не смешите.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре
Ведж, пожалуйста, прежде чем делать категоричные заявления и кидаться обвинениями - найди и прочти наши темы полностью.
С САМОГО НАЧАЛА.
Сам найди. Я и так вчера потратила добрый час на раскапывание данных и точные подсчеты твоего флота, которые должен был продумать ты сам.
С САМОГО НАЧАЛА.
Сам найди. Я и так вчера потратила добрый час на раскапывание данных и точные подсчеты твоего флота, которые должен был продумать ты сам.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
Хм, а чем были продиктованны твои действия? И - два халка. Планетарки нет. 15 человек с кучей альтов делали это два месяца. И это не два халка, а двадцать с оркой, это не отсутствие планетарки, а у каждого по шесть планет в разработке и специально качанные твинки для этого. Так что не несите бред. Причем строили мы именно аммарский, я знаю о чем говорю, знаю сколько ресурсов и времени это требует.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
Ах да, я еще забыл тех ребят, что просто ресурсы скинули. Ну там лут переработанный... И все равно делалось это долго.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость