Беседка
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Беседка
ну если поймаешь и если не смогем убежать))) у меня аналоги капсулиров.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:38
Re: Беседка
Kolman писал(а):Rod O'Sheen
А ты читал ТТХ наших кораблей?
Вошёл в варп - момент входа замечен, вышел. На обстрел потребуются секунды, флота, как я уже сказал, достаточно. Возможно, успеет один раз выстрелить - надо свериться, на что способны планетарные щиты.
А в варпе тоже перехватить можно, надо только подумать как. Кстати, вам круто повезло, что я подзабил на систему обнаружения кораблей под стигиумом, и она есть не везде, и даже там где есть работает не непрерывно (точнее говоря - сейчас нигде поиск таких кораблей не ведётся, это моя оплошность, признаю).
варп не прерывается - это в ттх кораблей указано. ни извне, ни изнутри. последнее, кстати, и как баланс работает, я ушел в варп, если на том конце меня ждут, я не смогу остановиться все равно.
С системами маскировки и брони я сам пошел на уступки, т.к. в еве они более серьезны. Изначально они не стигиумные ни разу, просто вписали в модель вселенной. Так же убрали защитное поле, которое в этой вселенной не сочетается с такой броней.
Вообще, с таким отношением писькомерство лучше устраивать на киллбоард в еве, а не на форумке, где у игры куча аспектов. еще раз говорю, захочу пострелять - загружу еву и пойду антипиратить.

-
- Активный участник
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:38
Re: Беседка
Ранкорн писал(а):ну если поймаешь и если не смогем убежать))) у меня аналоги капсулиров.
А ты там за кого? Я просто еще не во все вник, своих дел, как видишь, хватает)

-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Беседка
За Скаа. А вернее Райкх.
Ток репутацию подмочишь... Может быть)
Ток репутацию подмочишь... Может быть)
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:38
Re: Беседка
Ну репутация у адмирала уже как у чеченского киборга - террориста) Вот и девушку сбил с пути истинного) Персоной нон грата того и глядишь объявят)

-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Беседка
не волнуйся. Я тебя пристрою. Будешь Вреки сальфажить.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Беседка
Eglenn
Форумная игра имеет от движковой важное отличие: она расширяема. Если мне нужен другой корабль, я сажусь и пишу техлист. Если в игровой физике косяк - я совещаюсь с Асвадом, и мы его разруливаем тем или иным образом.
Тут уже были люди, которые думали, что техлисты писать просто, и что вооружение сводится к накручиванию мега- и гигатонн дамага. Это не так. Легко - и то относительно легко - притащить корабль из другого канона. А в собственном проекте за каждой лишней мегатонной стоит эксель, реальная физика, поправки на свойства наквады и прочих введённых в игру фантастических веществ и тьма личной изобретательности. (Поэтому я иногда позволяю себе свысока смотреть на тех, кто тащит корабли, а не крафтит).
Эта тема не плохая, но зависит от того, что за бонусы.
Нет, она стратегия, и в том числе всё остальное. Потому что всего остального в рунете - хоть жопой жуй, а стратегия одна. И я не хочу, чтобы она тоже лишилась стратегического элемента под весом партянок развёрнутого текста.
Rod O'Sheen
Это вопрос не ТТХ кораблей, а физики вселенной.
До того, как я взялся за разработку системы обнаружения стигиумной маскировки - она тоже казалась "непотопляемой", а теперь у меня есть два метода обнаружения таких кораблей. Возможно, кто-то задастся целью и сформулирует новый принцип маскировки, который будет к моим методам устойчив - это нормальный процесс.
То же относительно варпа. Просто тема пока не рассмотрена толком. К текущим игровым событиям это никак не относится - внезапно разработать метод почти невозможно. А если он неожиданно появится - 99,99% что его будет непросто довести до рабочего прототипа.
С той же стигиумной маскировкой просто повезло, что для поиска цели на фоне планеты достаточно особым образом обрабатывать данные пар дальномеров, и можно было превратить обычные геодезические спутники в нечто наподобие турникетов в метро, сигнализирующее, когда между спутником и планетой находится "аномалия". Естественно, такой эрзац - оружие отчаяния.
В этом наше с вами различие. Для вас стратегия - пострелять, а для меня - мыслить и творить.
Понимаешь, преимущественно стратегии здесь играть не было бы смысла - проще было бы включить какую-нибудь онлайновку.
Форумная игра имеет от движковой важное отличие: она расширяема. Если мне нужен другой корабль, я сажусь и пишу техлист. Если в игровой физике косяк - я совещаюсь с Асвадом, и мы его разруливаем тем или иным образом.
Тут уже были люди, которые думали, что техлисты писать просто, и что вооружение сводится к накручиванию мега- и гигатонн дамага. Это не так. Легко - и то относительно легко - притащить корабль из другого канона. А в собственном проекте за каждой лишней мегатонной стоит эксель, реальная физика, поправки на свойства наквады и прочих введённых в игру фантастических веществ и тьма личной изобретательности. (Поэтому я иногда позволяю себе свысока смотреть на тех, кто тащит корабли, а не крафтит).
Пушкину бонусы в завоевании голактеки
Эта тема не плохая, но зависит от того, что за бонусы.
она НЕ ТОЛЬКО стратегия, она В ТОМ ЧИСЛЕ стратегия
Нет, она стратегия, и в том числе всё остальное. Потому что всего остального в рунете - хоть жопой жуй, а стратегия одна. И я не хочу, чтобы она тоже лишилась стратегического элемента под весом партянок развёрнутого текста.
Rod O'Sheen
варп не прерывается
Это вопрос не ТТХ кораблей, а физики вселенной.
До того, как я взялся за разработку системы обнаружения стигиумной маскировки - она тоже казалась "непотопляемой", а теперь у меня есть два метода обнаружения таких кораблей. Возможно, кто-то задастся целью и сформулирует новый принцип маскировки, который будет к моим методам устойчив - это нормальный процесс.
То же относительно варпа. Просто тема пока не рассмотрена толком. К текущим игровым событиям это никак не относится - внезапно разработать метод почти невозможно. А если он неожиданно появится - 99,99% что его будет непросто довести до рабочего прототипа.
С той же стигиумной маскировкой просто повезло, что для поиска цели на фоне планеты достаточно особым образом обрабатывать данные пар дальномеров, и можно было превратить обычные геодезические спутники в нечто наподобие турникетов в метро, сигнализирующее, когда между спутником и планетой находится "аномалия". Естественно, такой эрзац - оружие отчаяния.
захочу пострелять - загружу еву и пойду антипиратить
В этом наше с вами различие. Для вас стратегия - пострелять, а для меня - мыслить и творить.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Беседка
А что, много врека предполагается, чтобы целым титаном сальфажить ?
)))

-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Беседка
Больше 10к.
Я думаю там можно будет пос развернуть. Будем вместе добывать Руду) Халков понастроим.
Я думаю там можно будет пос развернуть. Будем вместе добывать Руду) Халков понастроим.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:38
Re: Беседка
Ранкорн писал(а):не волнуйся. Я тебя пристрою. Будешь Вреки сальфажить.
Один раз не карибас. Посальваж у меня - никто не узнает, будут иски на PLEX. (лень картинку искать)

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей