www.crossovergame.80lvl.ru/viewtopic.php?f=84&t=2742
Тигелинус, почитай вот это. В первом посте есть об ополченцах и пиратах. Учти, пиратов, взятых в плен после восстания, я освободил, вооружив, о чем кстати писал. Да, стукнись мне в аську, обсудим пару моментов. 649201047
Беседка
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Беседка
Какой-то скучный к нам новенький пришел. Очень скучный!
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:02
Re: Беседка
Вы бы ещё активнее пытались зачмырить новичков, а потом удивлялись чего это они такие скушные.
Злые вы.

Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Беседка
"Смотрит на Венити и Гелока" даа, скучные, такие скучные...
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Беседка
Я про Имперца. эти труЪ
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Беседка
Вообще, если у нас есть профессиональный военный, то я бы вначале выслушала замечания и поправки по поводу реалистичности описываемого в текстах - по-моему, это не имеет никакого отношения к наезду на игроков, ибо не могут все поголовно быть компетентными во всех областях, тем более, в таких специфических, как военка, и ничего обидного в указании на ошибки я не вижу. Конечно, с т.з. профессионала многое может выглядеть недостоверным - как меня, например, пробивает на ржак в ЧКАшном описании "венца Гэлеона", каковой венец, будучи сделан из золота , разбивался вдребезги от уронения на пол, да еще и декларировалось, что его невозможно воспроизвести. Или на известный и хороший стиш про девушку-квенку, которая воображала себя Арвен, вышивающей белое древо на арагорнском знамени - жемчугом (хотя, конечно, тут Толкин виноват, но беда в том, что жемчуг - штука тяжелая, и если вышить им знамя - его ураганом только развить по ветру можно будет... вот на штандарт еще, пожалуй, туда-сюда... )
Но, тем не менее, нужно помнить, что в словесках, в художественном тексте, идет моделирование тех или иных пластов... а смысл текста - чаще всего все же не в точном указании количества танков или в точном описании штурма, а на психологическом поприще. Если, конечно, игрок/автор не увлечен именно что техническим моделированием с художественным оформлением. Тут уж кому что нравится. Просто если одному нравится точное описание военной структуры, а другому психологичка - можно не шпынять друг друга, а просто договориться, как повести сюжетку таким образом, чтобы каждый реализовал свое-вожделенное в общем поле и к интересу остальных.
К сюжетным линиям и успешности действий какого-либо персонажа замечания по достоверности (неважно, по военке или по чему еще) тоже, по-моему, не имеют большого отношения, ибо все равно гораздо лучше, когда сюжетные переплетения планируются не на выигрыш игрока с реальной жаждой всех запобедять, а на яркость сюжета и отыгрыша.
А то если путать персонажей и их действия с игроками - это и по реалу передраться можно.
Но, тем не менее, нужно помнить, что в словесках, в художественном тексте, идет моделирование тех или иных пластов... а смысл текста - чаще всего все же не в точном указании количества танков или в точном описании штурма, а на психологическом поприще. Если, конечно, игрок/автор не увлечен именно что техническим моделированием с художественным оформлением. Тут уж кому что нравится. Просто если одному нравится точное описание военной структуры, а другому психологичка - можно не шпынять друг друга, а просто договориться, как повести сюжетку таким образом, чтобы каждый реализовал свое-вожделенное в общем поле и к интересу остальных.
К сюжетным линиям и успешности действий какого-либо персонажа замечания по достоверности (неважно, по военке или по чему еще) тоже, по-моему, не имеют большого отношения, ибо все равно гораздо лучше, когда сюжетные переплетения планируются не на выигрыш игрока с реальной жаждой всех запобедять, а на яркость сюжета и отыгрыша.
А то если путать персонажей и их действия с игроками - это и по реалу передраться можно.
Последний раз редактировалось Eglenn 21 фев 2012, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Беседка
Kolman
Вот что значит уйти по болезни. Так и куда я втянулся? Вот так вот стараешься снизить пыл спора, выступаешь против ругани, а потом админ Кольман обвиняет тебя в участии в Сраче. Да ну вас.
Вот что значит уйти по болезни. Так и куда я втянулся? Вот так вот стараешься снизить пыл спора, выступаешь против ругани, а потом админ Кольман обвиняет тебя в участии в Сраче. Да ну вас.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Беседка
Я консультировался по вопросу реформирования ВКС, дав человеку вводные данные. Еще раз повторяю - у нас не канон, уже давно не канон. Проводить аналогии с ним уже бесполезно. А критиковать что-то "с порога" - уж извините, грубо и невежливо. Насчет поста - я жду Асвада, раз возник вопрос, да и результат действий моих истребителей он не описал. Да и надо бы узнать время, сколько там до подкрепления осталось.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Беседка
Таак. Тигелинус, да вы оказывается не ВРИО Пал Палыча, а больше - заместитель бога погоды на Беспине, а еще повелеваете радиоволнами и можете воздействовать на умы вражеских пилотов, заставляя их летать так как Вам удобней. Я уж не говорю о самовольно взятой на себя роли судьи, писать свое действие и сразу результат. Чтож, я человек не военный, я студент-историк. Но скажу прямо - шли бы Вы отсюда, ага... Задолбали, и ладно б только меня...
-
- Активный участник
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:56
Re: Беседка
Не ной, я тебя не "долбал", ты похоже таким родился. Научись себя вести, хамло.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей