Курилка №12

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 16 ноя 2010, 15:54

Ну вообще-то ты тут фигню написал (относительно нашей реальности, относительно канонов - отчасти верно), но ежели кто этой инфой будет руководствоваться в бою - на здоровье, нам же легче.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Омега-Энвич » 16 ноя 2010, 15:57

Я постарался написать как можно ближе к канонам и к реалиям БзГ. Вообще - если бы кто-то додумался посадить игру на систему, было бы проще, так как можно было бы чётко отписать, какой щит от чего и как защищает.
Для боя и прописывал.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 16 ноя 2010, 15:59

Вообще-то у меня есть файлик, где прописано, какие щиты от чего, с достоинствами и недостатками.
Но показывать его игрокам я не хочу, так как это метаигровая инфа. Проверяйте на практике, господа. Прецедентов более чем достаточно.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Омега-Энвич » 16 ноя 2010, 16:07

Пока этого файла не будет видно, то будем считать, что его нет. Да, я знаю, что это - чайник Рассела, но всё-таки это по-проще. Файл можно и показать. И я не удивлюсь, если Кестрел, на секундочку тоже ГМ, этого файла никогда не видела.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 16 ноя 2010, 16:25

Хм... Тппы двигателей - это тоже метаигровая информация. Но она засвечена.
По существу
1 до 5 MGLT
Всё равно что бронежилет не защищающий от пуль. Не забывайте, что 1 MGLT - это очень большая скорость.
Учитывая, что описание совершенно не соответствует игровым прецедентам - не вижу толку от этой статьи.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 16 ноя 2010, 16:30

<!--QuoteBegin-Kolman+--><div class='quotetop'>QUOTE (Kolman)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Учитывая, что описание совершенно не соответствует игровым прецедентам - не вижу толку от этой статьи.[/quote]Вообще статья полностью описывает все игровые прициденты. Спасибо Энвичу, он здорово описал все типы щитов. Правда с пульсирующими еще надо кое-что обсудить....

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Омега-Энвич » 16 ноя 2010, 16:30

Я использовал каноническую информацию. Там у бомб были скорости где-то в 10 MGLT, у противоистребительных ракет - 240. Для сравнения. Могу поправить.
Кроме того, я согласен, что большинство боевых ситуаций решаются вечными срачами "а ты так не можешь, а я так мог". Просто бросьте грёбанные кубики уже! Но это не по теме.

Зератул
Активный участник
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Зератул » 16 ноя 2010, 17:32

Но показывать его игрокам я не хочу, так как это метаигровая инфа
Так ты хочешь сказать, что изобретатели не знают особенностей и принципов работы своих же собственных щитов ?

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 16 ноя 2010, 17:51

Так ты хочешь сказать, что изобретатели не знают особенностей и принципов работы своих же собственных щитов ?
Собственных - знают.
Но во-первых, они не знают принципов работы оружия противника.
Во-вторых, как много у нас персонажей-изобретателей, а не тупо юзеров?
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Зератул
Активный участник
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Зератул » 16 ноя 2010, 18:01

Собственных - знают.
Ну вот, значит как работает часть щитов всё же они знают, учитывая уровень технологий, они могут строить теории о том, как работают другие виды щитов.

Но во-первых, они не знают принципов работы оружия противника.
А это можно определить.

Во-вторых, как много у нас персонажей-изобретателей, а не тупо юзеров?
И как много тут персонажи-изобретатели изобрели ? Пока что большая часть техлистов - продукт работы тысяч неписей: конструкторов, инженеров, физиков, химиков... Так вот, если они знают как работает тот или иной щит, то как ты думаешь, при подготовке экипажей данной техники им дают понятие о том как работает тот или иной щит и на что он способен ?


Вернуться в «Архив тем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость