Курилка №12
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Вообще-то у меня есть файлик, где прописано, какие щиты от чего, с достоинствами и недостатками.
Но показывать его игрокам я не хочу, так как это метаигровая инфа. Проверяйте на практике, господа. Прецедентов более чем достаточно.
Но показывать его игрокам я не хочу, так как это метаигровая инфа. Проверяйте на практике, господа. Прецедентов более чем достаточно.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Хм... Тппы двигателей - это тоже метаигровая информация. Но она засвечена.
По существу
Учитывая, что описание совершенно не соответствует игровым прецедентам - не вижу толку от этой статьи.
По существу
Всё равно что бронежилет не защищающий от пуль. Не забывайте, что 1 MGLT - это очень большая скорость.1 до 5 MGLT
Учитывая, что описание совершенно не соответствует игровым прецедентам - не вижу толку от этой статьи.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1383
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
<!--QuoteBegin-Kolman+--><div class='quotetop'>QUOTE (Kolman)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Учитывая, что описание совершенно не соответствует игровым прецедентам - не вижу толку от этой статьи.[/quote]Вообще статья полностью описывает все игровые прициденты. Спасибо Энвичу, он здорово описал все типы щитов. Правда с пульсирующими еще надо кое-что обсудить....
-
- Активный участник
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Я использовал каноническую информацию. Там у бомб были скорости где-то в 10 MGLT, у противоистребительных ракет - 240. Для сравнения. Могу поправить.
Кроме того, я согласен, что большинство боевых ситуаций решаются вечными срачами "а ты так не можешь, а я так мог". Просто бросьте грёбанные кубики уже! Но это не по теме.
Кроме того, я согласен, что большинство боевых ситуаций решаются вечными срачами "а ты так не можешь, а я так мог". Просто бросьте грёбанные кубики уже! Но это не по теме.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1649
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Собственных - знают.Так ты хочешь сказать, что изобретатели не знают особенностей и принципов работы своих же собственных щитов ?
Но во-первых, они не знают принципов работы оружия противника.
Во-вторых, как много у нас персонажей-изобретателей, а не тупо юзеров?
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1649
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Ну вот, значит как работает часть щитов всё же они знают, учитывая уровень технологий, они могут строить теории о том, как работают другие виды щитов.Собственных - знают.
А это можно определить.Но во-первых, они не знают принципов работы оружия противника.
И как много тут персонажи-изобретатели изобрели ? Пока что большая часть техлистов - продукт работы тысяч неписей: конструкторов, инженеров, физиков, химиков... Так вот, если они знают как работает тот или иной щит, то как ты думаешь, при подготовке экипажей данной техники им дают понятие о том как работает тот или иной щит и на что он способен ?Во-вторых, как много у нас персонажей-изобретателей, а не тупо юзеров?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость