Дарт Рэнд
Ну, походу оно УЖЕ неживое...
Курилка №2
-
- Активный участник
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Адмирал Ириан
А нам был дорог Кашиик~desu. К тому же обсуждения по агенту не было... (джедайская честность=1)
А дальность турболазеров... Таак... Посмотри тут
А нам был дорог Кашиик~desu. К тому же обсуждения по агенту не было... (джедайская честность=1)
А дальность турболазеров... Таак... Посмотри тут
-
- Активный участник
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
<span style="font-style: italic">Соглашусь при условии гибели персов Кайл Дорнез, Хан Соло и Ведж Антиллес.</span>
А Кайл-то чем тебе не угодил? Его там даже рядом не было.
<span style="font-style: italic">НРПГ: результат действия оговорен с администрацией по М-агенту.</span>
А, ты ЭТО имел ввиду...
Кстати, раз уж ты не любишь ссылки, я перепощу выдержку из правил боя прямо сюда:
А Кайл-то чем тебе не угодил? Его там даже рядом не было.
<span style="font-style: italic">НРПГ: результат действия оговорен с администрацией по М-агенту.</span>
А, ты ЭТО имел ввиду...
Кстати, раз уж ты не любишь ссылки, я перепощу выдержку из правил боя прямо сюда:
А теперь прикинь, какие из них нарушили мы, а какие ты.Правила ведения боя:
1. В нашей игре разрешается убийство другого персонажа без согласия его владельца. Судья в подобных случаях только один – гейм-мастер. Единственное ограничение… Это должно быть логично.
Пример. <span style="font-style: italic">Если человек в окружении толпы недружелюбных демонов, то он обречён. Напавший на него хел сам решает, убить чела и/или сперва постебаться =). Игрок должен признать это и отписать свою кончину. Ваша задача не допустить такой ситуации, а не придумывать выход из неё.</span>
Не должно быть такого. (Карается баном)
<span style="font-style: italic">Вампир решил поужинать. Увидел в переулке девчонку и, подкравшись взади, попытался ее тяпнуть.
В этом случае «жертва» может отписать, что увернулась и ответила наездом на наезд.</span>
2. Игрок не должен использовать ту информацию, которая неизвестна его персонажу. Подобные нарушения будут караться замечанием(3 замечания бан). Наша игра строится на постоянной импровизации. Задачи оппонентов достигнуть своей цели. Как? Это уже их дело. Ключевым моментом ролевой является стратегия, умение обхитрить, переиграть своего оппонента, используя, только игровую информацию… Игра имеет свой логический конец. Победа одной или нескольких организаций, разгром противоборствующих.
3. Никаких понтов… Точнее, выпендриваться можно, если это не выходит за рамки ваших возможностей. Но тогда не удивляйтесь, если вашего персонажа на следующий день накроют атомной бомбардировкой или зарежут во время сна. К беспредельщикам у нас совершенно адекватное отношение.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
НРПГ: Заявки на создание фантомов получено не было - ни в личку, ни в открытых ходах во время боя. Также ничего не было получено на создание обманки в Силе - хотя турболазеры наводит именно форсер. Если перс вам дорог, надо было грамотнее воевать. На первый раз разрешаю аварийно телепортировать с гибнущего корабля либо Императрицу, либо адмирала.
Место гибели корабля становится его памятником.
Место гибели корабля становится его памятником.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей