Домен Смерти

Альтернативные реальности, сны, фантазии, воспоминания, виртуальные миры, пространство книг и фильмов. Всё то, чего как бы нет - но что может стать реальным при определённых условиях
Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14451
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Домен Смерти

Сообщение Sven » 14 окт 2019, 19:32

Прошло три года в мире, названным близнецами Ноту. Неизвестно почему, неизвестно зачем. Для каждого из попавших сюда существ была определена своя участь. Однако не каким либо судьей, а собственной душой, разумом и совестью.
Лил нескоечаемый дождь. Пахло смесью прелой, подгнившей травы, мокрой землей. Одна из близнецов была здесь. После смерти их связь распалась и теперь их соединенные души были сами по себе. Террия жила в своем мирке, задрав нос, Фейт – обитала в уютной квартирке, где пила чай со своим учителем, ученицами не видя в них то зло, которое они воплощали. И только Леррия тяготела здесь. Ее первая битва все же смогла оставить на ее душе скорбный отпечаток. Здесь, сама с собой она могла не носить личину слабоумной эгоистичной сволочи. Лопата была слишком велика, а руки слабы. Дождь лишь заставлял испытывать адский холод. На всем протяжении огромного и мокрого луга были небольшие, не особо ровные курганы. Все, что сумели сделать маленькие ручки. И вроде бы с каждой могилой должно было становиться легче… Но не становилось.
Раздался треск, лопата сломалась у черенка, инструментов нет. Девчушка уселась на камень, смахнув непокорные пряди с лица и…. Вхдохнув от отчаянья. Небольшой перекур и она продолжит. Но в тайне она надеялась, что хоть кто-то принесет ей новую лопату.
Капельки дождя замерли, всё затихло и даже запахи исчезли. Всё остановилось и стало ни жарко ни холодно, просто ни как. Напротив Леррии появился Смерть. Он некоторое время стоял, глядя на мёртвую, а потом заговорил по обыкновению трубным голосом.
- Ты уже умерла. Но для чего-то какая-то часть тебя воззвала ко мне. Почему я здесь? – Ответ, был ему уже известен, но не мог быть озвучен Смертью.
- Я хочу все это исправить. Неужели ты делаешь это для каждого? Я не могу справится больше, чем с двумстами. Их с каждым днем все больше, мой долг растет? Не понимаю, почему я возвращаюсь к Такеши Судзахара. Я его уже хоронила. Он лежит в первом ряду. Я должна выучить все наизусть и смогу продолжить? - И не было гордости в ее словах, как и упрека. Лишь усталость слабой девочки, утратившей свое всемогущество.
Посмотрев на могилу, Смерть некоторое время оглядывал её, после чего посмотрел на девушку и ответил.
- Я не хороню мёртвых. - Выдержав некоторую паузу, он добавил.
- И мне неизвестно, что ждёт тебя, где мы и почему...
Имя названное девчушкой прошло словно пожелтевший лист с платья осени, упавший в ручей и унесённый к неизвестным далям.
- Я думала я должна бить, убивать, ради своего государства. А оказалось, что я убивала ради своего удовольствия. И… это омерзительно! А мое поведение? Я угнетала тех, кто слова ме перечить не мог. А от этого еще хуже. А могила Эла? За что? Я его не убивала. Лишь… обижала. А он ко мне как к дочери! И это… так мерзко!
Флегматично выслушивая речь покаяния, Смерть достал из полов своего плаща большие песочные часы с написанным именем Леррия. Часы были совершенно пусты. Глубокомысленно кивнув, Смерть перестал рассматривать часы, после чего промолвил…
- И они и ты жили. И нет ничего омерзительного и мерзкого, есть только Я.
- Да сколько бы я отдала, чтобы бросится в объятья к родным, чтобы еще раз увидеть братьев. А не хоронить их. Или они тоже мертвы и это не исправить? А мне хочется! Быть не зловредной сукой, а жить, быть... Хороший! И... читать братьям сказки о героях ушедших времен! Да даже если я буду гнить в одиночной камере за это кладбище, есть белковую пасту и видеть их раз в год это... Будет стоить того.
После столь горячих слов, глаза Смерти вспыхнули и из двух точек, расширились в глазницах, так что стало видно в них маленькие вселенные.
- Так вот зачем я здесь. Ты хочешь, чтобы ради тебя я нарушил закон мироздания, но зачем? Для чего?
- Да потому что даже те, кто жрет звезды заслуживают второй шанс. Не то, что песчинки вроде меня.
- Второго шанса нет ни у кого и ни у чего. Да и зачем? — Глаза Смерти вернулись в прежнее состояние. Дихотомия добра и зла, плохих и хороших поступков, о которых говорила мёртвая девочка, проносилась мимо Смерти также, как и имена живых и мёртвых.
- Да потому что это банально жестоко. Я не просила места в раю, но даже это через чур. Боль от ранений и гибели по сравнению с этим… Пустота.
Оглядевшись, Смерть пожал плечами.
- А по моему здесь довольно мило. Но ты так и не ответила, для чего ты хочешь нарушить закон мироздания? Ты умерла, и твой срок который был тебе положен, иссяк. И не ищи в этом несправедливость, ровно как и сараведливости, её нет. Но есть я.
- Да банально потому, что я хочу увидеть всех вновь. Живых! Чтобы они были теплыми! Воздушными… А не камнями холодными. Да и в добавок… Я не знаю хотят ли они увидеть меня. Но я мечтаю об этом больше всего
- Тебе интересен кто-то конкретно?
- Мне… Важны все. Есть перед кем извмняться, кому помогать и ради кого жить. И умереть повторно если придется. Хочется стать лучше и расти над собой. Может быть даже родить детей, если повезет на мужчину.
- Из живых, ни кто в действительности не нуждается в том, чтобы ради него жили, ведь все умрут и смысл этого теряется. А развитие…любое развитие, как и деградация, приведёт тебя лишь к одному концу… Сюда. Все пути жизни ведут сюда, а уж тут ты сама перед собой и для себя, о взгляни – костлявая рука указала в сторону. Они стояли по среди бурной площади, туда-сюда сновало тысячи людей все из подсознательной памяти девушки, все кого за 11 лет своей бурной жизни она встречала, даже отдалённо. И это не было похоже на иллюзию, какую можно словить при жизни, тут не было ощущений плохих или хороших и потому реальность была куда ярче, чем при жизни.
- Всё о чём ты просишь итак с тобой. – Заключил Смерть.
- Это все фикция! Не настоящее! Муляж из мрамора, об которыц сломаются зубы. И это ужасно. И... Я не могу так.
- Ты по видимому, не придерживалась какого-то доктринального учения всерьёз, поэтому рисуй своё посмертие сама. Полнота того, что именно ты называешь жизнью, здесь представлена в полной мере и как видишь это не жизнь. Ты связываешь понятие жизни с другими людьми, но есть те, которые всю жизнь проводят в полном одиночестве, и по твоим меркам они не живы, на своих необитаемых планетах. И это ошибочное определение, уж я то могу отличить живых от мёртвых. Значит ради этого не след переворачивать мироздание вверх дном. Может у тебя есть другие ответы?
- Ни один философ не может дать ответ на твой вопрос. Ни один компьютер. Но мой путь не завершен. И только тут я осознала, что шла не верной тропой. Ни мироздание, ни что не потеряет от моего возвращения. Звезды не погаснут. Овцы перегоняемые с севера на юг не будут ходить наоборот. Хотя я не собираюсь водить их. Не собираюсь вести людей. Не собираюсь править, вершить судьбы, как раньше. Да и… Что это за суд, если в слове казнить меньше букв, чем в слове помиловать. Ты думаешь я в обиде на убийцу? Нет. Вероятнее всего он сделал это случайно, как того требуют инструкции. И мести я не ищу.
- Твои слова говорят о том, что ты отпустила своё не верное толкование жизни. И обрела покой, но я ещё здесь. Ты говоришь мироздание не потеряет от твоего возвращения, но это не так. Каждая травинка примятая твоей ногой, не должна быть примята, ведь и тебя не должно быть. Исключения подобного рода недопустимы, ибо нарушают ход обычных вещей, и даже отменяет меня. Ты понимаешь это?
- Понимание и принятие разные вещи. Понимать понимаю, а принять не могу! И это самое страшное. Путь поклонение смерти, сдохнуть побыстрее. Без обид. А примятая трава, в зависимости от вида. Мятлик придорожный. Он так размножается. Вернув меня по твоей же логике – ты сделаешь пользу.
Смерть рассмеялся.
- Я не порождаю жизнь. – Став серьёзным он продолжил.
- То что ты не можешь принять, означает, что ты не в покое. Ты говоришь философы и компьютеры не могут ответить на мой вопрос, но тебе придётся это сделать и я повторю его иначе. Почему меня не должно быть? — Постепенно все картины вокруг начали исчезать, уступая место непроглядной тьме.
- Не будь ты великим существом, я бы ответила, а почему ты должен быть. Все атомы собираются и распадаются вновь. Рано или поздно, цепь днк соберется в мой аналог, полный. Математика вероятности. По сути, получается… Круг. Но я никогда больше не встречу ни сестру, ни мать, никого из тех, кого могла бы встретить. Меня никто не оплакивал, я не занимаюсь утешением. Просто находится тут… Хуже. Я не знаю что у других, но мне жаль. Жаль, что они никогда не встретят настоящих родных, Фейт не вернет свою любовь по настоящему. Единственый плюс она не сгубит себя алкоголем. Раньше я считала это забавным. Сейчас… Это горькая усмешка судьбы. Как и тот случай… Судьба просто улыбнулась другим.
Апелляция к эмоциям не тронула Смерть и тьма замкнулась.

Вернуться в «Пространство возможного»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость