Творчество наших читателей по мотивам игры

Расширенная информация об игровой Вселенной.
Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 24 окт 2008, 16:33

<!--QuoteBegin-Alextida+--><div class='quotetop'>QUOTE (Alextida)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Оставляйте здесь свои рисунки, стихи, песни, рассказы.... Создавайте себе именную тему и проявите свой талант![/quote]Первой пойдёт Проба Пера №5. Несколько иной ракурс известных вам персонажей.
- Итак, мисс Синг, каков план? - группа "археологов" оккупировала гостинничный номер и со скиптицизмом взирала на молодую рыжеволосую особу.
- Мы придём, возьмём то, что хотим и уйдём. Живыми, - Мария Синг ответила так, словно объясняла, что дважды два четыре.
- Ну это-то понятно, - взял слово здоровый детина с татуировкой орденского спецназа на плече, - Но зайти в Развалины Лидора и подобрать пару черепков это одно. А вломиться в Чернокаменный Склеп, пройти сквозь его големов и прочие смертоубийственные штуки это совсем другое дело.
- Поэтому я и нанимаю вас. Вы, ребята, самые безбашенные сталкеры в округе. Я наслышана о вылазках твоих "Мантикор", Дорнез. Вы справитесь.
- А мы наслышаны о вас, мисс Синг, - заговорил зелёнокожий южанин, - Искренне надеюсь, что ваши связи с яйцеголовыми не ослабли и мы сможем разжиться интересными игрушками, которые облегчат нам жизнь.
- Не беспокойтесь на этот счет. Вы не будете разочарованы, - улыбнулась Мария, - А теперь давайте рассмотрим подробнее то, с чем придётся столкнуться.
[Неделю спустя]
"Мантикоры" паковали орудия своего труда - преимущественно оружие. Конечно, в работе черного археолога оружие не главное, но с учетом того, куда они собирались, толстая пушка лишней не будет. А "Мантикоры" любили большие пушки - это было у них в крови. Майкл собрал группу из отставных спецназовцев, военных и просто боевых парней. У многих была своя история - кому-то надоело быть связанным уставом Ордена, кого-то просто выгнали за систематическое неподчинение, а кто-то просто решил попытать удачи. У Майкла тоже была история. Классическая история младшего брата, который устал жить в тени старшего. Особенно после того как Кайл стал Героем. А совсем плохо стало когда на миссии Майклу оторвало правую руку. Тогда он впал в черную депрессию и ушел из Ордена. Впрочем, долго моральные страдания не продлились - посещение хирургов Неона позволило восстановить потерянную конечность, даже в лучшем виде чем раньше (теперь она выдерживала удары ножа и таила острый коготь в запястье). Пообщавшись с коллегами по несчастью, Майкл организовал "Мантикор", военизированую группу сталкеров под девизом "Богатство и слава, мы идём к вам!".
Их нынешний наниматель, Мария Синг, тоже весьма примечательная особа. Авантюристка, каких мало, известна своей привычкой добывать вещи, считающиеся недосягаемыми. Также в её распоряжении всегда были самые заковыристые девайсы среди коллег-сталкеров. И вот теперь эта особа стучала в дверь временой штаб-квартиры Мантикор.
- Привет, мальчики! - вежливая улыбка померкла при виде груды смертоубийственных железок в руках суровых мужиков, - Вы что, серьёзно всё это собираете?
Ответом ей было недоумённое молчание семерых сталкеров. Ответный вопрос "А в чем дело?" скорее подразумевался.
- Как вы собираетесь тащить весь этот металлолом? Надеюсь, вы не собираетесь убивать из него големов?
- Ну до этого кое-как справлялись, - подал голос Чарльз, парень с Самой Большой Пушкой (по крайней мере так было выцарапано на дуле крупнокалиберного пулемёта).
- И как? Надолго их это упокаивало? Судя по опущеным взглядам, не очень.
Майкл отложил винтовку в сторону:
- И что же ты предлагаешь?
- Вот что, - кряхтя, девушка втащила в комнату две сумки с лязгающим содержимым, - Как я помню, наш зелёный друг интересовался последними игрушками ученых?
Спустя пять минут "Мантикора" в полном составе разбирала обновки. Особую радость вызвали новые пушки, которые были больше, толще и вообще круче выглядели. Также в подарки входили пневматические кошки на тонкой проволоке (Саймон, быший сапёр, решил испытать её. Трос выдержал. Потолочная балка - нет.), гранаты с разнообразными крючками и целый моток цепных посохов.
- Тысяча чертей, да с этими штуками мы пройдём куда угодно! - Чарльз уже забыл про свою Самую Большую Пушку.
- Однако не надо заранее обольщаться. Разряды этих штук разрушат магические связи в големах и они не будут восстанавливаться так быстро. Но стрелять придётся почти в упор.
- А зачем нам эти? - Майкл вытянул один из цепь-посохов. - Близких контактов мы не планируем.
- Просто на всякий случай, - Мария взяла из рук Дорнеза цепь. - Никогда не знаешь что можт понадобиться.
С пальцев девушки соскочила искра и цепь вытянулась в шест.
- Это мой любимый, посох на основе силового поля. Это последние версии - их можно регулировать, - с этими словами посох в руках Марии превратился в цеп, потом в трёхзвенный посох, потом обратно в цепь.
- Короче говоря, мы вырубаем големов, потом взрываем их, потом забираем то, за чем пришли и всё? - Майкл решил веруться к главной теме собрания.
- Именно. Ну что, все готовы? Машина уже ждёт.
[спустя несколько часов]
- Быстрей-быстрей-быстрей! - Чарли разнёс разрядом еще одну живую статую. "Мантикоры" сегодня были на коне. Новые пушки работали как проклятые и с лихвой компенсировали короткий радиус атаки мощью. Синг тоже не бездельничала и творила чудеса с цепным посохом, параллельно раздавая указания.
- Идём, идём, а то еще сейчас набросятся. Сейчас налево. СТОЙТЕ! - коридор прочертило огромное лезвие и скрылось в полу. - Идём дальше, давай, давай!
Руины Чернокаменного Склепа были огромны. Как часто бывает, имя он получил говорящее. Большинство построек были построены из черного или закопченного камня. Склепом же он назывался потому что слишком многие головы в нём сложили, пытаясь добыть дорогие безделушки мёртвого города. Город патрулировала стража из живых статуй - големов. Они были созданы еще в Древние времена по техникам, ныне невозможным. Неизвестно как они выдержали испытание временем, возможно их нельзя уничтожить в принципе - разбитый голем рано или поздно восстанавливался.
Основной целью большинства рейдов был так называемый Музей - ныне почти полностью раграбленное здание, видимо и бывшее когда-то музеем или чьей-то частной коллекцией. Однако это было мелковато для специалиста уровня Марии Синг. Сейчас "Мантикоры" под её руководством продвигались вглубь подвала перекрученой башни. Согласно её теории, здесь располагалась некая магическая организация и она была просто обязана прятать артефакты огормной мощи в своих подвалах. Теперь, когда группа "археологов" почти отделалась от каменных патрульных, начинался самый напряженный этап под кодовым названием "смотри-под-ноги-а-то-убьёт".
- Уффф, - Майкл с облегчением опустил разрядник. - Наконец-то кончились.
Мария не разделяла его облегчения:
- Големы кончились. Но самое главное только начинается. Мы сейчас в подвале башни. И будь я проклята, если на подходе к главному хранилищу не заминирована каждая щель в полу.
- Значит пойдём осторожно, - Чарли как раз закончил наносить зарубки на приклад разрядника.
- Ладно, привал закончен, идём, - Дорнез не хотел слишком расслабляться.
Если сюда они добирались с шумом, гамом и улюлюканьем, то теперь пошли черепашьим шагом, простукивая дорогу посохом. Это помогло вовремя определить пару проваливающихся секций пола и три ловушки с коьями и топорами из стен. Но к сожалению, это оказалось бесполезно против ловушек, срабатывающих от человеческого присутствия. Саймона, похоже, спасло только время, не пощадившее энергию охранного заклинания, так что он отделался только сожженной шевелюрой и раненой гордостью сапёра. Грилу, зеленому южанину, повезло меньше и он чуть не отхватил сердечный приступ от решетки из молний, внезапно выросшей у него перед носом.
- Проклятье! - прошипел Грил и грязно выругался, держась за сердце.
- Всё интереснее и интереснее... - пробормотала под нос Синг.
- Что тебе интересно, №;%№? - Грилу было не до вежливости.
- Кажется чем ближе мы к цели, тем сильнее ловушки... - Синг всё еще обращалась преимущественно к себе. - Если так, то значит там что-то по-настоящему сильное. Если оно может поддерживать эту магию...
Мария перестала говорить вслух, но по глазам было видно, что её захватила перспектива заполучить что-то новое и неизведанное. Наконец, она вынырнула из грёз и обратилась к Чарли:
- Дай-ка разрядник, - получив оружие, она без церемоний выдрала элемент питания - алую силовую сферу размером с глаз. Следющей она одолжила гранату у Саймона. Прежде чем кто-то догнал ход её мыслей, она скрутила из вместе и швырнула в коридор. "Мантикоры" хором разразились воплем, смысл которого можно было выразить в сомнении во вменяемости их нанимательницы. Только там было очень много мата. А потом граната рванула. Сталкеры всё-таки успели спрятаться за ближайшим углом и теперь могли наблюдать смертельную феерию - раколовшись, силовая сфера выпустила весь свой немаленький заряд. Который, в свою очередь, спустил с привязи все ближайшие магические изощрения. Через минуту Мария с торжествующей рожицей прошлась по коридору, демонстративно положив любимый посох на плечо. "Мантикоры", бормоча "Она всё-таки шизанутая", пошли за ней.
[полчаса и три разрядника спустя]
- Мы на месте! - Мария уже отбросила все приличия и, как маленькая девочка, подпрыгивала от нетерпения. Перед командой была массивная каменная дверь, изрисованная пента-, окто- и тетраграммами.
- Сейчас откроем, - Саймон приободрился и стал доставать из рюкзака брикеты взрывчатки, провода и детонаторы, - Все - кыш отсюда!
Он очень чутко относился к своей работе. Говорят, поэтому и не ужился на государственной службе. Тем не менее через пятнадцать минут он нашел укрывшихся в ответвлении коридора товарищей.
- Готово. Заткните уши, откройте рты, - с таким напутствием сапёр-подрывник замкнул контакты. Грянул взрыв, полетели каменные брызги. В двери образовалась ниша, но в целом она выдержала.
- Придётся повторить процедуру, - Кажется, Саймон посчитал это вызовом. Спустя еще пятнадцать минут и еще одно потрясение для барабанных перепонок, в двери образовалось пригодное для прохода отверстие.
На этот раз энтузиазмом Марии заразились все. Еще бы! Ведь за этой дырой в тёмное помещение было то, ради чего они угробили столько дорогого оборудования и нервных клеток ("И волос!", добавил бы Саймон). На суровых лицах команды начали мелькать ухмылки, а Мария снова начала подпрыгивать.
- Мантикоры! Стройся! - гаркнул Майкл, - К встрече с неизведанным... ГОТОВСЬ!
- ГОТОВ! - хором откликнулись сталкеры.
- Богатство и слава! Мы идём к вам! - с боевым кличем "Мантикоры" ломанулись в дыру.
- Аааа! Стойте, меня подождите! - Мария последовала за бойцами как только спина последнего скрылась в проёме.
Когда она наконец смогла осмотреться, то узрела следующее: "Мантикоры" уныло рассматривали опутанную паутиной комнату. Практически пустую. Единственными деталями интерьера были пыль, паутина и меч с фигурным лезвием, торчащий из стены.
Торжественности обстановке это не добавляло, так что энтузиазм осыпался на пол и смешался с пылью. Майкл смотрел на покрытый паутиной клинок.
- Это оно? - спросил он Марию.
- Да. Неужели вы сами не чувствуете? - Мария подошла к клинку в стене и стала смахивать с него пыль кисточкой. Под серым слоем обнаружилась блестящая алая сталь. Гарда была выполнена в виде косого креста, а в основание клинка был вправлен кроваво-красный камень. Рукоять венчал шип, похожий на зуб какого-то существа. Вблизи казалось, что находишься рядом с живым существом.
- Ладно, очнулись, очнулись! - Дорнез стряхнул внезапное оцепенение, - Если это то, то мы его забираем. Чарли?..
- Да, сэр, - боец взялся за рукоять клинка, намереваясь вытащить его. Поднатужился. Клинок сидел в стене и явно не собирался её покидать. Попытки помочь были пресечены острыми шипами гарды. Чарли раскраснелся, и начал тянуть меч двумя руками, одновременно пытаясь его расшатать. Наконец, его усилия увенчались успехом. Клинок хрустнул. Кончик остался в стене. Рукоять же по инерции вонзилась солнечное сплетение бойца. Камень в основании клинка полыхнул злым светом и этот свет откликнулся в глазах Чарльза, всё еще сжимавшего обломок клинка. Кровь заструилась вверх по мечу, к кромке. Собравшись, она вытянулась в кончик и затвердела, восстановив оружие.
"Мантикоры" отреагировали мгновенно. Двое нацелили разрядники на потенциального врага, остальные повыхватывали пистолеты, а Синг растянула посох.
- Чарльз? Чарльз?! - Майкл не особо надеялся, что его подчинённый откликнется. Обычно подобные проишествия означали неминуемую смерть.
Однако Чарли пошевелился. С непередаваемым звуком вытянув меч из живота, он поднялся. Рана не кровоточила - скорее всего течь было нечему. В глазах мелькали алые блики.
- <span style="font-style: italic">Многие воины хотели обуздать меня,</span> - губы Чарльза не шевелились, а голос был злой пардией на его собственный. - <span style="font-style: italic">Но тот, чьим слугой я был умер. Вы - живы. Вы не можете владеть мной.</span>
- Эй, Чарли, остынь... - Майкл по старой паладинской привычке попытался решить проблему дипломатически. Однако бывший товарищ взмахнул клинком, и капля крови, сорвавшись с лезвия, обратилась в иглу, которая разбилась о правую руку Дорнеза. Прежде чем умертвие сообщило, что оно не Чарли, лидер "Мантикор" скомандовал:
- Огонь.
Треск пистолетных выстрелов и шипение разрядников наполнили тишину склепа. уже никто не сомневался втом, что это именно склеп. По крайней мере для Чарли. Тело бывшего соратника поглотило пули баз единого звука или капли крови.
- <span style="font-style: italic">Это что-то новое.</span> - снова заговорило умертвие, - <span style="font-style: italic">Раньше воины имели смелость встретиться со мной лицом к лицу, клинок к клинку...</span>
Дальнейшие слова были неразборчивы, так как пуля пробила трупу горло. Тут сквозь бульканье и хрипение пробился женский голос:
- Лицом к лицу значит? Я не для того пёрлась сюда через лес каменных ублюдков, чтобы получить от ворот поворот от полуразумной железки! - Мария выскочила из-за спин "Мантикор" и вызывающе взмахнула посохом.
- <span style="font-style: italic">Вррхв крнннт</span> - прохрипело умертвие и направило меч на девушку. Она не стала ждать, пока в неё полетят кровавые иглы, и прыгнула в атаку. Удары силового поля посоха о сталь меча заглушили бормотание Дорнеза:
- У девки совсем крыша съехала...
Мария осыпала противника градом ударов, стараясь не давать ему время на контратаки. Умертвие же отбивалось вяло, словно было не заинтересовано в сохранении собственного тела. Наконец, Синг решила, что видит шанс и захлестнула гарду меча противника цепью. Труп прохрипел что-то и дёрнул её на себя. Марии пришлось использовать твёрдую часть посоха как упор, чтобы не нанизаться на алое лезвие. Еще один раунд молниеносных атак и сцена повторилась почти в точности - конец посох расслабился и захлестнул запястье умертвия. Покойник наклонил голову, словно говоря "это мы уже проходили". Но на лице девушки появилась торжествуюжая улыбка. В мгновение ока на расслабленый конец снова распространилось силовое поле и он выпрямился в продолжение посоха сопровождаемый сухим треском кости и звоном металла о камень. Тело Чарльза безвольно упало. Его оторванная рука некоторое время еще сжимала рукоять, но потом расслабилась. Кровавый глаз в основании клинка потух, а кончик потрескался и рассыпался. Тяжело дыша, Синг повернулась к "Мантикорам".
- Забирайте его. Зря что-ли шли?
Обратно группа шла молча. Только за пределами руин, на дороге к цивилизации, Мария вздохнула:
- Да, как-то отстойно всё получилось...

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 09 ноя 2008, 21:05

<span style="font-style: italic">Пост перенесен из Курилки №2, стр. 3, пост 71. просто так. </span>
...Дженсен Эклс шел по слабо освещенному коридору промышленного здания... На стенах мигали маленькие лампочки, которые вот-вот могли погаснуть. Их слабый свет не освещал заплеванный пол, усыпанный бычками и прочим мусором, а едва указывал расположение стен, покрашенных ужасной серой краской, местами уже облупившейся. Из-за неплотно закрытых дверей доносился стук молотков, скрежет наждачной бумаги и ругань рабочих... Все было как всегда - командный центр ШурСтраКосов жил своей обычной жизнью.
Дженсен из озорства остановился и прислушался к разговорам за ближайшей дверью.
-Что значит - чего?!
-Ну, я просто спросил...
-А что, и так не видно? Мастерю себе манчкинские спецспособности и крутую биографию.
Послышалось жужжание дрели. Дженсен глянул на табличку, украшавшую обшарпанную железную дверь: "Ресеншен". Ясно... снова кто-то регистрируется, но сюда гейм-мастер зайдет позже. Щас покурить охота.
-А давай я тебе помогу?
-Не отказался бы. Только не здесь, а в приватке.
-Хорошо, жду в чате на третьем этаже.
Послышались шаги, перекрываемые немелодичным визгом электропилы. Не желая быть застигнутым врасплох за таким "немастерским" занятием - подслушиванием, Дженсен отпрянул от двери и пошел дальше по коридору. Он услышал, как позади него дверь открылась, и на мгновение шум пилы стал громче, но сразу же стих, едва игрок закрыл дверь.
-Дженсен! Эй, Эклс, стой!
-Ну что?!- почти жалобно произнес Дженсен, которого в конце дня окончательно все достало. Он лениво обернулся.
-Видал анкету новичка?!
-Нет, я потом посмотрю. Рэнд, а ты че тут делаешь?
-Да я вообще собрался посидеть в чате на третьем этаже...- пожал плечами Рэнд.- А так я вообще жду ответ Зерика, он с утра не появлялся.
-От работы отлынивает!- уверенно сказал Дженсен.- Нехорошо это.
С пожарной лестницы в конце коридора послышалась какая-то возня, которая с каждой секундой становилась все громче. Послышались громкие голоса:
-Та-ак... Поднимай! И-э-э-х! Взяли - подняли! Еще пару метров! И-э-эх!
Казалось, будто группа людей тащит что-то очень тяжелое. Заинтересовавшись, Дженсен прошел в конец коридора, забыв о Рэнде, который уже улепетнул к лестнице. Ему навстречу с лестничной клетки показались сначала сложенные вместе при толстые дубовые доски, а потом взъерошенный Спайт, обхвативший эту конструкцию сверху обеими руками и двигаясь боком.
-Уф-ф!- прокомментировал он, увидев Дженсена.- Тяжелые, блин...
Он с трудом протиснулся в коридор и начал разворачиваться. Из узкого дверного прохода показался Зератул, пытающийся протиснуться в коридор между толстыми досками и косяком двери.
-Зера, отойди!- приказал кто-то со стороны лестницы.
-Уберите ваши дурацкие стройматериалы, мне пройти надо!- огрызнулся Зерик.
-Ты бы хоть помог!- упрекнул его Спайт, пропихивая доски еще на метр в коридор. Зератулу удалось проскочить под горизонтальной конструкцией, и он тут же унесся в другой конец  коридора.
-Зерик!- окликнул его Дженсен.- Бегом марш на второй этаж, в помещение номер 24! Там Рэнд твоего поста уже заждался.
-Я туда и иду!- крикнул через плечо Зератул.- Эти со своими досками мне всю лестницу перегородили... Тащат их аж с первого этажа!
И Зер скрылся за поворотом.
Пыхтя, Спайт развернулся и перехватил сложенные вместе доски поудобнее, а с лестничной площадки показался второй чел, устроившийся носильщиком стройматериалов.
Аль-Асвад небрежно поддерживал тяжелую конструкцию из досок за другой конец и протаскивал трехметровые тяжеленные хрени через узкий дверной проем.
-Вы что это делаете?!- не понял Дженсен.- Откуда доски? Что за хрень?!
-Будем делать новый форум,- неохотно пояснил Асвад, уже оказавшись в коридоре.- Спайт, поехали...
-Эй-эй, стойте!- возмутился Дженсен.- Какой форум?! Где?! Кто позволил?!
-Пятый этаж, отдел "Меркурий",- пропыхтел Спайт.- Базу Тремейну отстраивать будем.
-Чего-о?!-поразился Эклс.
-Помочь не хочешь?- почему-то озлобленно поинтересовался Асвад.
-Нет, спасибо, не хочу,- вежливо отказался гейм-мастер.- Ну ладно, удачи вам, ребята...
Держа положенные друг на друга три огромные доски, Спайт и Асвад двинулись дальше по коридору.
-Ларика удивишь - скажи, чтоб к нам двигал!- крикнул Спайт, пройдя два метра после "Ресепшена".- Нам еще пару двухкатных брусов тащить с первого этажа...
-Угу, скажу,- хмуро пообещал Дженсен.
"Чер-те что творится,- грустно подумал он.- Пойду-ка я покурю..."
Он дошел до подъемника в конце коридора и нажал на кнопку вызова. Со скрипом подъехала старая кабина лифта. Подняв сетку, Дженсен вошел внутрь. Двери у этого "чуда техники" закрывались вручную, решетку также надо было опускать самостоятельно.
"И когда у нас будет нормальный лифт?- тоскливо подумал Дженсен.- Надо Ларика попросить, чтобы он что-нибудь придумал..."
Лифт доехал до шестого этажа и остановился. Едва Эклс вышел из кабины, на него сбоку налетела Урри и с места стала молоть какую-то чушь:
-Вау, Дженсен! Привет! Слышал новость?! Короче, иду я по первому этажу, а мне навстречу тот лошара из отдела "Гелион"! Прикинь, говорит такой: "Я получил новый уровень доступа, и теперь мне открыт доступ к остальным локациям... Я пойду войной на Татуин!" Я прям охренела... А кто ему этот доступ дал?
-У кого доступ?- не понял Дженсен. К вечеру он уже плохо соображал.- Ты о некромонгерах?
-Ну конечно, о ком же еще!- воскликнула Урри, молнией промчала мимо и забежала в какую-то дверь в коридоре, скороговоркой произнеся что-то типа :"Ну все, ладно, мне пора, увидимся в Курилке".
Приблизившись к двери, за которой скрылась Урри, Дженсен прочитал название - "Бугага по теме". Подумав, что там сейчас дофига и больше народу, он пошел дальше. А держал он пусть в Курилку...
Толкнув покореженную ржавую дверь, он оказался в полутемном помещении с зелеными стенами. Вентиляция здесь работала плохо, поэтому в воздухе стоял густой запах смеси разных сигарет. Дженсену померещилось, что он уловил едва различимый аромат яблочного кальяна... Дженсен оглядел темную комнату, подумав, что здесь наверняка есть кто-то еще.
-Привет,- на всякий случай сказал он.

Sorin Markov
Активный участник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Sorin Markov » 10 ноя 2008, 17:55

Примера ради
Изображение
Изображение

Стасис
Активный участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Стасис » 26 дек 2008, 16:32

Тема "Галактики" и "Звездных войн"... Сам делал)
http://vkontakte.ru/video4641580_79735253

Sorin Markov
Активный участник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Sorin Markov » 27 дек 2008, 12:44

Диверсант приземляется на Явине. Алекстида, ведомая Силой проходит через джунгли и попадает к заброшенному (по виду) храму. Осторожно, активировав сэйбер, заходит внутрь и идет по пустынным залам и переходам. Впереди замечает слабый свет, идет к нему. Огромный зал залит призрачным светом. По полу стелется клочковатый туман. «Ты пришла!» - раздается голос в голове. Алекстида оборачивается, держа сэбер в вытянутой руке – никого. «Ты ПРИШЛА!» - голос в голове становится громче и Алекстида принимает боевую стойку, напряженно вертя головой по сторонам. «Кто здесь?» Тишина в ответ. Внезапно свет гаснет и Алекстида, призвав Силу, пытается найти выход из зала. Но свет внезапно снова наполняет помещение – из тумана появляется высокая призрачная фигура. Сзади видно еще несколько фигур, перешептывающихся между собой: «Какого мы тут делаем, Фридон?» « Заткнись и слушай, Садоу!»  «Но Фридон! Я к себе в гробницу хочу!» «Заткнись, сказал! Ты ситх, имей гордость!» «Какая гордость, я домой хочу!» «Посмотри на Андеду – стоит и молчит» «Так он всегда молчит!»». Заглушая перешептывания фигур откуда-то доносится громкая музыка. Алекстида с охреневшим видом смотрит на фигуру, приближающуюся к ней. «Итак, ты пришла! Маэстро – музыку!»
Алекстида:
In sleep he sang to me
In dreams he came
That voice which calls to me
And speaks my name
And do I dream again?
For now I find
The phantom of the  Yavin is there,
Inside my mind
Экзар:
Sing once again with me
Our strange duet
My power over you
Grows stronger yet
And though you turn from me
to glance behind
The phantom of the Yavin  is there
Inside your mind
Алекстида:
Those who have seen your face
Draw back in fear
I am the mask you wear
Экзар:
It's me they hear
Вместе:
My/Your spirit and my/your voice
In one combined
The phantom of the Yavin is there
inside my/your mind
Духи ситхов:
Is that the phantom of the Yavin?
Beware the phantom of the Yavin
Экзар: 
In all your fantasies you always knew
That man and mystery
Алекстида:
Were both in you
Вместе:
And in this labrinth
Where night is blind
The Phantom of the Yavin is here/there
Алекстида:
Inside my mind
Экзар:
Sing, my Angel of Sith!
Алекстида:
He's there,
the Phantom of the  Yavin .

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 27 дек 2008, 20:24

Alextida, гениально! Вот я тоже кидану свой "полет фантазии" с восьмой страницы Курилки-3:
<span style="font-size: 18px"><span style="display: block; text-align: center"> <!--coloro: red-->[color= red]<!--/coloro-->Про Зератула.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--></span></span>
Это, конечно, шутка, просьба не обижаться и не крушить форум.
Ремейк на стих Fast-a (юзера "Попсакала") "Про гопов".
Зерик сэмачки грызет,
Зерик сэмками плюет,
Сэмки в кэпке он хранит,
Дэниелу говорит:
«Слышь, пацанчег, мелочь есть?
Покурить или что съесть?
Слышь, блин, Джексон, не грубей,
Поищи хоть пять рублей!»
Кто такие гопаны?
Это, типа, пацаны,
Ходят в кэпках и грубят,
На Корусканте жрут и спят.
В капюшоне, в «Адидас»,
Вот он, Зерик-... (ой! Вырезано цензурой!)
Измененная строчка: «Вот он, Зерик – высший класс!» =)
Череп лысый и пустой,
А в башке один настрой:
Где бы Шина гопануть,
Ириана лохануть.
Фишка Зерика одна:
Гопарей всегда толпа,
Но вот вдруг из-за угла
Появляется Асвад (=) ),
Демоны тогда уйдут,
Испугавшись, убегут.
Будьте, зерги, осторожней,
Ведь, блин, гопаны не спят.
Может, вечером придется
Вам дубасить тех ребят.

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 28 дек 2008, 16:44

Если бы по нашей ролке сделали ККИ (сделано за недели отсидки в системе Тау-ри, временно забыто и вновь откопано).
З.Ы. Картам нужен нормальный дизайн. Это не ко мне, я вообще на лингвистический поступаю и с рисованием у мну туго
Изображение
Изображение
Изображение

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 28 дек 2008, 17:02

Хы, тогда уж и я проведу раскопки своего блога. С камрадом в своё время развлекались прогой CCG Maker, но застряли на этапе продумывания правил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 13 янв 2009, 22:54

Данный текст является ремейком на малоизвестный прикол «101 правило сатаниста». Не стоит воспринимать данные правила всерьез, а советую просто посмеяться. Я уверена, что многие узнают в созданном образе тру-ШурСтраКоса самого себя =). Плох тот манч, который не способен посмеяться сам над собой. Попадаются фразы из «Перлов». Копирайты я ставила, но не подписывала, кому принадлежит тот или иной перл – сами догадаетесь. Приятного просмотра.
<span style="display: block; text-align: center"><span style="font-size: 18px"><!--coloro: red-->[color= red]<!--/coloro-->130 правил ШурСтраКоса.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--></span></span>
1. Быть ШурСтраКосом - тру.
2. Хочешь быть тру - будь ШурСтраКосом.
3. Все, кто не ШурСтраКос - лохи.
4. Ты же не хочешь быть лохом?
5. ШурСтраКос – вечный манчкин ©.
6. Идиот, не читер, а представитель коренной расы Вселенной, достигшей уровня, позволяющего Созидать и Разрушать Миры ©!
7. ШурСтраКос  - это такой мрачный и ужасный манч, типа Палпатина. Поэтому его все боятся.
8. Боятся - значит, уважают. Ты ведь хочешь, чтобы тебя уважали? Или хотя бы боялись?
Внешний вид.
9. Будь как ШурСтраКос - мрачным и ужасным. Купи себе черные джинсы, черные казаки, черную футболку и черный (!) световой меч ©. На футболке должен быть написан адрес главного сообщества ШурСтраКосов: "http://crossovergame.80lvl.ru/" большими буквами и нарисован портрет любого ШурСтраКоса.
10. Сейчас же сними эту гадость - Ириан хоть и манч, но не тру-манч.
11. Когда заработаешь денег, купишь себе косуху.
12. Косуха - это такая короткая куртка из черной кожи, которую носят байкеры и пидоры.
13. Нет, ты не будешь "как байкер" - у тебя нет мотоцикла.
14. Нет, пидором ты тоже не будешь, хотя...
15. Запомни - настоящий ШурСтраКосЪ ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным, как Император Палпатин. Быть, как Император Палпатин, это тру.
16. Есть недостаточно крутые манчкины, которые не умеют показывать понты при первом удобном случае. Таких ШурСтраКосов мы называем шуриками (см. ниже).
17. Теперь ты выглядишь как настоящий... гм... ШурСтраКосЪ. Может быть, пока не очень круто, но уже довольно мрачно.
Общение и образ жизни.
18. Придумай себе длинное зловещее имя вроде "Grand High Exalted Munch Magister of the Munch World On The Edge Of The Universe".
19. Вступай в каждую онлайновую организацию технолюбителей, которую только встретишь.
20. На форумах выбирай ники вроде Starkiller666, Megamunch или Al-Aswad. Тогда все  поймут, какой ты крутой... Hет, всё-таки лучше пусть они оканчиваются на «munch». Это более тру.
21. Если не можешь придумать что-нибудь действительно крутое, хотя бы допиши в начало «Lord».
22. Представляться на игровых сообществах лучше так: «Зовут меня [очень крутой никнейм]. Для простоты можете считать меня Лордом Ситхов» ©.
23. На ролевых играх старайся посылать на форумы как можно более длинные, но бессодержательные посты. Помни, чем больше букв в твоем посте, тем круче твой перс.
24. И постоянно тверди, что манчкинизмом надо заниматься в жизни, а сам проводи всё время на ролевых играх.
25. Если на ролевой игре гейм-мастер обвиняет тебя в читерстве, гордо заявляй: «Мы манчкины или где?» ©. Против вредного гейм-мастера срабатывает стопроцентно.
Подпись должна состоять как минимум из шести строк, и это не считая "This is Main Munch". Это тру.
26. Писать в постах слово «сдохнуть» через «з» - это тру. Например: «Я тут сейчас здохну» ©. Писать слово «здесь» через «з» - не тру. Всегда пиши «сдесь» ©. На вопросы форумчан, почему надо писать так, а не иначе, отвечай, что это особые понятия Рунета.
27. Все свои письма оканчивай фразой: «Что такое клёвый лайф? — Когда в порядке гипердрайв». Если кто-нибудь спросит, что же такое гипердрайв  - просто тупо молчи.
28. Единственное допустимое обращение к другим ШурСтраКосам – Мистер Манч.
29. Чувствуя особую одержимость идеей ШурСтраКосизма, всегда говори: "Ave ShurStraKos!".
30. Постоянно заявляй, что в начале было слово, и это слово было «ШурСтраКос» ©.
31. Почаще заглядывай в чаты фанатов ролевых игр по темам «Дом-2», «Гарри Поттер», «Любовь к Токио Хотел» и старайся мешать там нормальному общению. Так поступают все тру-ШурСтраКосы.
32. Запугивай всех своими понтами. Пойми, все должны понять, какой ты злой и сильный манчкин!
33. Всегда заявляй о своей оригинальности и индивидуализме, хотя и выглядишь как любой читер.
34. Читай книги на тему космической фантастики – это тру.
35. Никогда не расставайся со сборником всех фильмов по теме «Звездные Врата» - это тоже тру.
36. Попробуй снова посмотреть «Звездные войны», эпизод I. В этот раз постарайся досмотреть хотя бы до десятой минуты...
37. Свою маленькую коллекцию книг гордо называй библиотекой космофантастики.
38. В магазине постарайся подольше торчать в разделе "Последние достижения науки и техники" - ты можешь встретить единомышленников.
39. Всем своим друзьям рассказывай, что идёшь Путём Императора Палпатина. Если кто-то поинтересуется, кто это вообще такой - просто тупо смотри на него и ничего не отвечай.
40. Объяви себя «современным» (Modern) ШурСтраКосом, подожди недельку и объяви себя «традиционалистом»... А через неделю обратно «современным». Когда кто-нибудь спросит тебя об отличиях, просто загадочно скажи: «Мы все сыновья Тёмного Бога Аль-Асвада».
41. Если кто-нибудь спросит, какой тип генератора у звездного крейсера «Галактика», ответь, что это страшный секрет, и его нельзя раскрывать непосвящённым.
42. Если ты зарегистрировал на ролевой игре особо крутой крейсер, для определения мощности генератора введи новую крутую единицу измерения, к примеру: «20 Тераватт Гигаватт»  ©. Тогда админ поймет, что ты очень умный и сообразительный манч, и спорить с тобой опасно для его, админа, репутации.
43. То же самое относится к регистрации оружия. Придумай собственное манч-оружие, назови его каким-нибудь страшным словом, например «лаеблазеры ситхов» ©, тогда админ поймет, что с таким крутым манчем, как ты, лучше не связываться.
44. Составь из пальцев "козу" и тряси головой, когда слушаешь музыку.
45. Также "козу" надо составлять, когда смотришься в зеркало - пусть она напоминает тебе, что ты очень, очень крутой.
46. Hикогда не улыбайся для фотографий... и опять же, не забывай о "козе".
47. Hоси черную маску, как у Дарта Вейдера, и возмущайся, когда над тобой все будут смеяться.
48. Рисуй космические корабли в школьных тетрадях.
49. Требуй у своей телефонной компании новый номер, чтобы он начинался на 666.
50. Вместо "О, боже" говори: "О, Авнас!". Это тру.
51. Перед сном шесть раз повторяй «Правила форума FarScape» и пой своим детям/младшим братьям/сестрам колыбельную ШурСтраКосов: «Спят усталые НТшки, ситхи спят... Спят джедаи, зоалорды и десант... Даже Асвад спать ложится, чтобы ночью нам присниться. Бластер убирай. Баю-бай» ©.
52. Hочью шатайся по крышам домов и мечтай, что когда-нибудь улетишь на космической тарелке покорять далекие планеты.
53. Одержимо играй в ролевые игры и гордо называй себя фанатом крутого фантастического сериала «Розвелл – город пришельцев». Если в названии фильма содержится слово «пришелец» - это тру-фильм.
54. Бампер своей тачки обклей наклейками с «крестокрылами» - это тру. Выгляди удивлённым, если они вдруг отвалятся.
55. Проезжая мимо фанатов «Героев меча и магии», высовывайся из окна машины и кричи: "«Вархаммер» круче!"... При этом не забывай о "козе"!
56. ШурСтраКос общается только с другими ШурСтраКосами и с врагами.
57. Все, кто не ШурСтраКосы - твои враги.
58. Врагов ШурСтраКос повергает в ужас и побеждает.
59. Самый главный враг ШурСтраКоса – антифанаты «Звездных войн».
60. Антифанатов «Звездных войн» ШурСтраКос повергает в ужас и побеждает демонстрацией самодельного лайтсабера, словами "Мой Бог – Император Палпатин!" и цитированием учебника физики за 8-ой класс общеобразовательной школы.
61. Сделать лайтсабер не так уж и сложно – неоновые трубки продаются в любом хозяйственном магазине. Покупай неонку только красного или черного (!) цвета!
62. Особо сильных антифанатов космической фантастики ШурСтраКос повергает в ужас и побеждает матерной руганью.
63. С другими ШурСтраКосами настоящий ШурСтраКос общается для того, чтобы выпить пива и рассказать о вымышленных победах над инопланетными захватчиками.
64. Если друзья спросят, почему у тебя грустный вид, в любом случае заявляй: «Да бл*, я случайно уничтожил планету!» ©. Это тру.
65. Очень опрометчиво считать себя человеком - это не тру.
66. Нет, Суперменом себя тоже считать не стоит - в обтягивающем трико ты будешь выглядеть не тру.
67. Нужно считать себя "нелюдем" или, на худой конец, "сверхчеловеком" - это тру.
68. А хрен его знает, что это. Но это - тру.
69. Нет, делать ничего не надо, просто называешь себя так.
70. Людей следует называть "человеками" или "хомосапиенсами" - это тру. Так все сразу поймут, что ты нелюдь и сверхчеловек.
71. Почему - почему... По кочану. Сам подумай - ну кто сам себя будет обзывать? Ты слышал, чтобы кавказец себя "чуркой" называл? Вот и с людьми так же - раз ты к ним относишься презрительно, все будут думать, что ты не человек.
Субкультуры ШурСтраКосов.
72. ШурСтраКосЪ бывает нескольких видов: ШурСтраКосЪ-философЪ, ШурСтраКосЪ-магЪ, ШурСтраКосЪ-циникЪ, ШурСтраКосЪ-наставникЪ и шурик.
73. Самый крутой ШурСтраКосЪ - это ШурСтраКосЪ-магЪ.
74. Чтобы стать ШурСтраКосомЪ-магомЪ, нужно прочитать много книг, которые в книжных магазинах стоят на полках с бирками "магия", "эзотерика" и "фэнтези". Лучшими учебными пособиями являются книги Папюса, Кроули, Кастанеды и Ника Перумова. Еще нужно запомнить или записать все странные и непонятные слова, встречающиеся в этих книгах.
75. Самые крутые из ШурСтраКосов-маговЪ запоминают не только слова, но и в каких сочетаниях их следует произносить, например, "скандинавские руны" или "инвольтация к эгрегору".
76. ШурСтраКосЪ-магЪ в разговоре должен постоянно использовать слова и выражения, которые он запомнил, иначе никто не узнает, что он тру.
77. Следует выбрать одно из слов, которое больше понравится, и перед ним ставить слова "я практикую...", например, "я практикую Вуду" или "я практикую Тантру". Это звучит тру.
78. Только сначала выясни значение этого слова (например, в Яндексе), иначе ты можешь сказать что-нибудь вроде "я практикую эгрегор" - это не тру. Впрочем, настоящий ШурСтраКосЪ-магЪ все равно сумеет отмазаться (см. ниже).
79. Иногда на игровом форуме оказываются два ШурСтраКоса-мага; тогда они устраивают дискуссию, чтобы выяснить, кто из них более тру. Для этого они стараются подловить друг друга на неправильном использовании непонятных слов и в том, что противник знает таких слов меньше. Более крутым считается тот, кто успешнее отмазывается.
80. Для успешного отмазывания есть разные приемы. Например, можно сказать, что если раскрыть практику непосвященному, можно сдохнуть - такая она мрачная и ужасная. Но лучше сказать, что от этого может сдохнуть непосвященный, тогда тебя будут бояццо, и ты будешь тру. Правда, этот прием плохо работает против других ШурСтраКосов-маговЪ - они тоже умеют врать.
81. Универсальный прием отмазывания - сказать, что свои знания почерпнул в очень редкой книге из частного собрания. Для названия выбери непонятное слово, например, «Hallowed are the Ori», и добавь к нему слова "Черная книга". Получится мрачно и ужасно: "Черная книга «Hallowed are the Ori»" - звучит тру.
82. Нет, "Черная книга Альтеран" - это не тру. И никогда не говори, что ты эльф (дварф, вампир, асур и т.п.) - это тоже не тру.
83. Сооруди алтарь из кухонного стола. В качестве ритуальных одежд одевай хэллоуинские маски и накидки.
84. Для ритуалов лучше всего подходят самые дешевые из хэллоуинских принадлежностей.
85. Единственные допустимые цвета для ритуальных свеч - чёрный и белый. Hо если находишься в особо мрачном настроении, используй красные свечи.
86. Заявляй всем, что ты вник в тайны древней оккультной магии. Не верь тем, кто говорит, что магия не делится на цвета. Ты же знаешь, что она бывает не только чёрной и белой, но ещё красной, зелёной и голубой.
87. Предлагай людям взглянуть на твои ритуалы за деньги.
88. Ах, да... Я вспомнила, чего тебе не хватает для алтаря - пластмассового черепа.
89. Вторым по крутости считается ШурСтраКосЪ-философЪ.
90. Чтобы быть ШурСтраКосом-философомЪ нужно тоже прочитать много книг, только с другой полки, на которой будет бирка "философия". Здесь очень важно запомнить фамилии авторов - это не так трудно, потому что они все смешные, например, Платон или Штирнер.
91. Запомнив фамилии, нужно время от времени во флудильне на форуме ШурСтраКосов ругать этих авторов и их теории. Ругать надо интеллигентно, примерно так: "Платон был, конечно, гений, но он ошибался". Тогда все будут думать, что ты умнее Платона, и уважать тебя.
92. Самым тру-ШурСтраКосским философом является Ницше. Его нужно ругать обязательно, иначе могут подумать, что ты не читал Ницше - это не тру.
93. Самые крутые ШурСтраКосы-философы записывают цитаты из прочитанных книг, собирают их в один текст и называют это непонятным названием - что-то вроде "Диспеплексия ШурСтраКосского развития" или "Основы ШурСтраКосской философской мысли". А потом время от времени вставляют эти выражения в игровые посты.
94. Цитировать великих философов в отыгрыше космических боёвок – это тру.
95. Время от времени выдавай в Интернет-сообществах умные, но непонятные фразы, например: "ШурСтраКос - драчливый интроверт со склонностью к доминированию и с шизоидной акцентуацией" ©.
96. Некоторые ШурСтраКосы-философы покупают себе диск со словарем крылатых латинских выражений. Тогда они вставляют в свои игровые посты эти выражения без перевода. Этим достигается двойная цель: во-первых, все будут думать, что автор знает латынь - это считается тру, и, во-вторых, не поймут о чем речь, а значит, не смогут спорить с автором.
97. В одной компании могут оказаться два ШурСтраКоса-философа, тогда они устраивают дискуссию, чтобы выяснить, кто из них более тру. Для этого они стараются подловить друг друга на неправильном использовании непонятных слов и в том, что противник знает таких слов меньше. Более крутым считается тот, кто успешнее отмазывается.
98. Для успешного ведения дискуссии есть хорошая тактика - тебе нужно выбирать из сказанного противником фразы, содержащие в себе утверждение, например, "Земля круглая", и требовать научного обоснования убийственной фразой: «Ыыыыы, докажи» ©. Когда обоснование будет приведено, прием следует повторить. Проигрывает тот, кто быстрее устанет.
99. Еще хорошо срабатывает фраза "Читай первоисточник" и «Учи матчасть».
100. Также на игровых форумах в спорах неплохо срабатывает фраза «Пусть гейм-мастер нас рассудит». А гейм-мастера всегда можно подкупить или обдурить. Выигрывает тот, кто искуснее обдурит гейм-мастера.
101. Почаще заявляй с умным видом что-нибудь в стиле: «Где-то один вирус за секунду может поглотить из воды 100 молекул кислорода» ©. В Интернете все равно никто не знает химию/физику, а фраза звучит, как тру.
102. В темах для флуда почаще выкладывай свои философские рассуждения, например: «Ведь все-таки клоны перебили кучу джедаев. Значит, и некромонгеры могут перебить кучу ситхов» ©.
103. Если тебе лень читать много книг, или ты просто плохо умеешь читать, то ты можешь стать ШурСтраКосом-циником. Для этого ничего читать не нужно, нужно просто запомнить несколько ключевых фраз (см. ниже).
104. Это тоже тру, потому что уважать и бояццо тебя будут даже некоторые ШурСтраКосы-маги и ШурСтраКосы-философы, поскольку ты всегда сможешь их обломить, сказав одну из ключевых фраз (см. ниже).
105. Ключевые фразы: «В ШурСтраКосстве нет догм», «ШурСтраКос ничего не должен», «Гы, какая ерунда!», «Ухахахаха!» ©, «Хочешь жить - умей манчкинить» ©, «Наши читеры - всем читерам читеры» ©, «Йа зохвочу мир!» ©, «Waaaargh! ©» или «Ыыыыы, докажи!» ©. Чем больше таких фраз в арсенале ШурСтраКоса-циника, тем он круче.
106. ШурСтраКосомЪ-наставникомЪ становятся ШурСтраКосы других направлений, когда решают заработать бабла или что-то получить на халяву.
107. Для того, что бы стать ШурСтраКосомЪ-наставникомЪ, нужно прежде всего громко заявить о себе - например, в Интернете.
108. Проще всего стать ШурСтраКосомЪ-наставникомЪ тому, кто был раньше ШурСтраКосомЪ-магомЪ - ему достаточно объявить, что он набирает учеников, которым передаст сокровенное знание, как получить сразу много бабла, и чтоб все девки давали. Для первой цели ему лучше заявить, что он наследник герметической традиции или профессиональный РПГшник. Алхимиком лучше не называться - это не тру. Для второй - заявить, что ты тантристЪ - все равно никто не знает, что это такое, зато можно будет трахать учениц на халяву и еще брать за это бабло.
109. Главное здесь - даже не пытаться чему-то учить, иначе тебя быстро раскусят, и ты можешь огрести непадеццки.
110. ШурСтраКосу-философу сложнее - ему нужно написать много умных статей и регулярно просматривать Интернет, чтобы успеть раскритиковать всех других ШурСтраКосовЪ-философовЪ и ответить на их критику. Зато ему не нужно искать последователей - они скоро появятся сами; главное, чтобы критика была задорной и злой - народ любит скандалы.
111. ШурСтраКосЪ-циникЪ может стать наставникомЪ, прикинувшись магомЪ или философомЪ. Поскольку у тебя не будет за плечами наработанного авторитета, начинать придется со скандала. Для этого надо выбрать авторитетную личность и сказать про нее гадость, например: "Вождь ШурСтраКосов Дарт Рэнд - мудак, он ничего не понимает в манчкинстве". Прием похож на используемый ШурСтраКосомЪ-философомЪ, но действовать нужно грубее, компенсируя недостаток знаний напором.
112. В разговоре с учениками постоянно "развенчивай догмы". Для этого выбирай какое-нибудь устойчивое понятие и придавай ему неожиданный смысл. Например, можно заявить, что полковник ВВС США Джек О’Нилл был основателем Ордена Джедаев.
113. Быть ШурСтраКосомЪ-наставникомЪ - тру, поэтому у тебя сразу появится много завистников, которые поспешат тебя критиковать. Смело посылай их всех - истинные последователи, которых можно доить долго и успешно, уже уверовали в тебя, и переубедить их не сможет уже ничто, вспомни того же Императора Палпатина.
114. Шурики (шустрики, шурстраноиды, шурстракосики) - отбросы среди ШурСтраКосовЪ.
115. Обычно шуриками становятся тру-ШурСтраКосы, не желающие соблюдать некоторые правила ШурСтраКосовЪ.
116. Проще всего стать шуриком, если писать «ШурСтраКос» маленькими буквами – «шурстракос». Запомни раз и навсегда - никогда не пиши «шурстракос».
117. Взрывать планеты необязательно; твои друзья понимают, что в одиночку такие дела не делают, и в случае чего ты позовешь их с собой, так что за это в шурики тебя не запишут.
118. Если кто-то другой позвал тебя взорвать какую-нибудь планету, главное - сразу назвать его вейдеропоклонником и объяснить, что поклоняться Вейдеру – это не тру. Так ты убьешь сразу двух зайцев - никуда идти не понадобиться, а друзья поймут, что ты остроумный чувак, и побоятся в следующий раз связываться.
119. Когда друзья позовут тебя пойти и гопнуть кого-нибудь на мобилку, а тебе идти жутко неохота, скажи: «Столько нужно завоевать, и так мало времени...» ©, тогда друзья поймут, что ты придумываешь очередной план завоевания Вселенной, и тебя отвлекать нельзя.
Своя организация.
120. Создай с друзьями онлайновую организацию ШурСтраКосов и объяви себя Вождём.
121. Постарайся выбрать название позловещей и покруче, например «The Temple of Munches», «The Evil Church of Black God Al-Aswad», или, если такое название уже занято, «The FIRST Evil Church of ShurStraKoses».
122. Чтобы создать собственный ШурСтраКосский сайт, просто своруй всю информацию с главного сообщества ШурСтраКосов «На краю Вселенной».
123. Сайт обновляй раз в год - и не вздумай делать это чаще!
124. Вступай в споры с другими манчкинскими ролевыми организациями – игроки тех форумов ведь недостаточно крутые манчкины!
125. Строй планы, что когда-нибудь ты создашь настоящую Церковь ШурСтраКосов.
126. Если не получится, открой хотя бы магазин космофантастической литературы, совмещённый с кафе...
127. Ну вот, чувак, ты и готов стать настоящим ШурСтраКосомЪ. Прежде чем искать друзей в реале, привыкни общаться с ШурСтраКосами в Интернете, иначе тебя ждет много неожиданностей.
128. Основная тусовка ШурСтраКосов в Инете - форум «На краю Вселенной», который находится по адресу: http://crossovergame.80lvl.ru/. Этот игровой форум предназначен для тех, кто привык нести полную чушь с серьезным выражением лица.
129. Придя на форум, в первую очередь заяви, что ты – тру-ШурСтраКосЪ.
Заключение.
130. Что, ты дочитал всё это до конца, вместо того, чтобы где-нибудь в гараже собирать дроида 3РО?! Как тебе не стыдно!

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 12 фев 2009, 03:05

<span style="display: block; text-align: center"><!--coloro: red-->[color= red]<!--/coloro--><span style="font-size: 16px">Диалог Дэниела Джексона с Аль-Асвадом.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--></span>
<span style="font-style: italic">(На мотив Высоцкого, "Диалог у телевизора")</span></span>
Асвад, гляди, какие воины!
Их даже пушка не берёт!
Чёрт знает, как они устроены -
Тут разве древний и поймёт!
Я драться буду чёрта с два,
Ведь непонятная братва,
Их изучить бы нам сперва.
Уходим, а?..
Hу где ты, Дэни, видишь воинов?
А, те в подсобке двадцать штук?
Да это Рэйчел поработала -
Их заберёт потом мой друг.
Ну а пока пускай лежат,
Ведь не мешают, не шумят.
Анубис видеть будет рад
Своих солдат.
Асвад, гляди-ка, там чудовище!
Там Алканфель идёт, Асвад!
Тут было с гайвером побоище -
И вот явился этот гад.
Ты сам права ему качай,
Ещё укусит невзначай.
Асвад, родимый, выручай!
Асвад, спасай!
Hу что ты, парень, беспокоишься?
Считаешь, это беспредел?
Ты б сам нажрался зоаноидов -
Ещё не так бы озверел.
У них под шкурой, чтоб ты знал,
Упрятан целый арсенал.
Хотя я сам не ожидал
Такой финал.
Асвад, гляди, какие символы
Под этой школой "Андерстарс".
Тут что-то пишут о погибели
Что предки спрятали на Марс!
Ну что ты снова "перестань"?
Давай откроем эту дрянь,
Иль сам такую же сваргань,
Асвад, достань!
Ты от Дракона отцепился бы!
Hашёл игрушку, идиот!
А вдруг он Солнцем подкрепился бы?
Тут даже Реван-клон поймёт.
Куда ты лезешь, разгильдяй,
Откроешь Ноктис невзначай -
Оттуда вылетит мастдай,
А я спасай?
Асвад, а кто там в куче мусора?
Сидит и чинит плазмоган.
Hе то Гандам такой малюсенький,
Hе то в доспехе великан.
Зачем он здесь в такую рань,
И что ещё на нём за рвань?
Hебось, пропил всю форму, пьянь,
Асвад, ты глянь!
Ты, Дэнь, на грубость нарываешься.
Не трогай Ларика, дебил.
А ведь пока ты дурью маешься -
Он вот моторы починил.
Я сам уже порой не рад,
Позволив этот детский сад,
Hачнёшь болтать - пойдёшь назад,
Вот так-то, брат!
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Частная Библиотека»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Kevingrosy и 4 гостей