Исторический Зал

Расширенная информация об игровой Вселенной.
Зератул
Активный участник
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Зератул » 18 дек 2009, 22:41

<span style="font-size: 20px"><span style="display: block; text-align: center"><!--coloro: maroon-->[color= maroon]<!--/coloro-->О Кровавых Воронах<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--></span></span>
Их происхождение покрыто тайной, Орден Кровавых Воронов постоянно стремится к приобретению новых знаний и постижению древних мудростей. Орден сражается с точно рассчитанной и спланированной яростью, ведомый своими могущественными Библиариями, способными предвидеть и сорвать планы противника, прежде чем им суждено осуществится.
Основание
Несмотря на то, что Кровавые Вороны имеют долгую и славную историю борьбы во имя Императора, их точное происхождение и первые дни существования окутаны тайной. Даже самые могущественные Магистры или почитаемые Библиарии не могут со всей уверенностью сказать, где находятся истоки Ордена. Они – гордый и замкнутый Орден, одержимый ритуалами, историей и приобретением знаний – особенно об обстоятельствах своего появления. Большинство записей Ордена не содержат информации о событиях происходивших до М37, хотя ссылки, встречающиеся в записях других Орденов и Имперских организаций, указывают на то, что Орден существовал и сражался с врагами Императора и за сотни лет до этого. Этот пробел в истории Кровавых Воронов породил бесконечное количество догадок об истинных истоках Ордена, и о том, что же в действительности является причиной отсутствия такого большого и важного периода в их записях.
Кровавые Вороны не знают, каким Примархом или Орденом они были основаны, и не преклоняются ни перед кем кроме Бессмертного Императора, высшего мастера всех Космических Десантников. Нынешняя организация Кровавых Воронов многим обязана Космическому Десантнику по имени Азария Видья, известного членам Ордена по древней легенде как Отец Библиарий или Великий Отец.
Легенда о Великом Отце рассказывает, что Азария был Магистром Библиариума Ордена Кровавых Воронов в те времена, когда Орден еще только зарождался. В ней говорится о том как Кровавые Вороны понесли ужасные потери в военной компании направленной против порожденных варпом мятежей имевших место в Готическом секторе, хотя документального подтверждения этих событий не существует. Легенда рассказывает, что в первые дни компании нечистые поклонники Хаоса были рассеяны и дезорганизованы, у них небыло ни малейшего шанса противостоять мощи Кровавых Воронов. Но козни Хаоса множились, и такое впечатление оказалось ужасающие обманчивым. Силы культистов оказались более организованными, чем представлялось на первый взгляд и центры активности культа, атакованные Кровавыми Воронами, оказались дьявольски коварными ловушками. Множество Кровавых Воронов погибло в этих тщательно подготовленных засадах, Магистр Ордена и Магистр Благочестия пали прикрывая отступление остатков Первой Роты - такой удар оказался роковым испытанием для молодого Ордена. С поредевшими рядами, со смертью Магистра, Кровавые Вороны обратились к Азарие, просив его принять на себя руководство Орденом в эти ужасные времена.
Азария был грозным воином, сведущим в истории и обладающим грузом внушающих ужас познаний в области губительных сил. Он был также освящен, или, как считали некоторые, проклят, обладая чрезвычайно могущественной метальной силой. Азария проводил месяцы, изучая передвижение врагов, их тактику и даже историю, в попытке понять, как нанести им поражение. Заботясь о сохранении лица Ордена, пошатнувшегося от предшествующих атак, он использовал Кровавых Воронов и некоторых Имперских Гвардейцев для прощупывания противника, наблюдая, каким образом он отреагирует, за изменениями в его реакции и ответных действиях. Некоторым казалось, что он напрасно теряет свое время, зарываясь в книги - в сражении с врагами Императора они предпочитали им сталь и отвагу.
В конце концов, Азария завершил свои изыскания и ритуальные прорицания, и объявил о том, что знает, как одержать победу над врагом. Кровавые Вороны начали широкомасштабное контрнаступление, поначалу казавшееся организованным крайне необычным и сбивающим с толку образом, нанося удары по областям, в которых практически отсутствовала вражеская активность. Но при этом каждая локация определенно являлась ключевой точкой, где силы Хаоса прятали большое количество боеприпасов и войск, находящихся в засаде или восхваляющих темных идолов своих нечестивых богов. Атаки ударили по силам Хаоса, со сверхъестественной проницательностью определяя слабые места, и с легкостью сокрушая сопротивление. Принимая заслуженные почести, Азария настаивал на том, что ключ к победе лежит в исследованиях и анализе действий врага, но многие приходили к выводу, что на самом деле он могущественный псайкер, читающий в умах врагов, и собирающий таким образом необходимую информацию для победы над ними.
Отдых после сокрушительных ударов первого наступления этой чрезвычайно кровавой компании был недолгим, силы врагов буквально таяли перед безжалостными атаками Кровавых Воронов. Анализируя события мятежа, команда Инквизиториал Пургатус обнаружила темные писания омерзительных божеств, явно указывающие на причастность к происходящему изменнического Альфа Легиона, впрочем, это обстоятельство ничуть не удивило Азарию.
Далее легенда рассказывает о том, как после громкой победы в Готическом секторе Азария, скорбя о павших, и переполняясь благочестивыми стремлениями, пытался излечить раны нанесенные Ордену. По настоянию боевых братьев и Магистров Ордена, Азария возложил на себя обязанности Магистра Ордена и Магистра Библиариума - такая исключительная ситуация вызывала неодобрение тех Орденов Космического Десанта которые были непоколебимыми приверженцами Кодекс Астартес. Азария был Магистром Ордена в течение нескольких столетий, и его героические деяния отражались в возвышенных молитвах, сердцах и умах каждого Кровавого Ворона. В то время как Кровавые Вороны следовали Кодекс Астартес по духу, если не по букве, страсть к приобретению знаний и изучению истории все больше охватывала Орден благодаря личному примеру Великого Отца. В результате, Кровавые Вороны в стремлении пролить свет на свое Основание, попытались создать один из самых обширных, хорошо организованных и детальных архивов среди Орденов Космического Десанта, надеясь однажды обнаружить древние записи, точно указывающие на единственного кандидата среди многих Орденов-Основателей. Жажда знания, параллельно вере, вела Кровавых Воронов к постижению того, что им открылось величайшее оружие в борьбе с врагами Императора.
Одной из многочисленных выдающихся сторон Кровавых Воронов является значительное количество Библиариев в Ордене. Библиарии Кровавых Воронов необычайно влиятельны, обязаны ли они этим Великому Отцу, или это результат того глубокого почтения, что испытывают к ним Кровавые Вороны, неизвестно. Тем не менее, ни одно, ни другое объяснение не проливает свет на то, каким образом Кровавые Вороны способствуют появлению в своих рядах такого большого количества псайкеров, или каким образом они повышают их силу до такого высокого уровня.





Родной мир
У Кровавых Воронов нет определенного родного мира, но был ли он вычеркнут из их истории, или существуют другие, более мрачные причины, неизвестно. Крепостью Ордена является громадная боевая баржа известная как Омнис Арканум, остальная часть Ордена путешествует на Ударных Крейсерах и Боевых Баржах, эскортируя Библиариум Арканум находящийся на ее борту, именно там хранятся записи Ордена о героических деяниях, знания поверженных врагов и захваченные еретические тексты.
Виду того, что у Кровавых Воронов нет своей планетарной базы, они набирают потенциальных рекрутов на нескольких планетах, от диких миров населенных вооруженными дубинками дикарями, до разросшихся миров-ульев. Может показаться, что не существует какой либо системы или закономерности в том, почему Кровавые Вороны отдают предпочтение тем или иным мирам. Почему выбор падает на один из миров не известно, но, судя по всему, на этих планетах более высокий процент псайкеров чем обычно, однако на данный момент такие предположения безосновательны.
Боевая доктрина
Кровавые Вороны верят в необходимость изучения врага и предсказания его ходов перед началом любой атаки. Стремительные атаки и молниеносные штурмы не для них. Это является причиной некоторых трений между ними и другими, более непреклонными Орденами, которые предпочитают более прямолинейный подход к ведению войны. Один из Орденов даже заклеймил Кровавых Воронов предателями за их планомерный и методичный подход к сражениям, но это утверждение совершенно не соответствует истине. Как только Кровавые Вороны появляются на поле боя, они сражаются с такой же яростью и рвением, как и любой другой из Орденов Адептус Астартес.
В бою Кровавые Вороны крушат неприятеля с беспощадной скрупулезностью, ни на шаг не отступая от заранее разработанного плана сражения. Такая тщательная разработка и основательное планирование операций осуществимы, благодаря поразительной способности Библиариев просчитывать действия и реакцию врага. В прошлом они неоднократно упреждали и реагировали на атаки или вторжения врага, в большинстве случаев задолго до того как о них становилось известно многочисленным Имперским силам. Это привело к тому, что некоторые пуритане разглядели в их действиях некую неясную ссылку на сказание о падшем Примархе, Магнусе, и его судьбе, чей путь к проклятию начался с таких же предостережений…
Организация
Организация Кровавых Воронов следует стандартной практике и уложениям Кодекс Астартес, с десятью ротами, состоящими из десяти отделений каждая. Орден привычно сочетает в себе Боевые, Штурмовые, Тактические Роты, а также Роты Девастаторов, но, несмотря на строгую структуру, состав этих рот может в значительной степени варьироваться.
Благодаря большой доле Библиариев в Ордене они время от времени могут вести роты в сражение, хотя в большинстве случаев это происходит только тогда, когда Кровавые Вороны сражаются в одиночку, без какой либо посторонней помощи. Высшие командные эшелоны Кровавых Воронов также отражают в своей структуре высокий процент псайкеров в Ордене, и множество Тайных Магистров Ордена сами являются псайкерами, возглавляющими самых могучих воинов избранных из самого Библиариума. Эти воины одержимо исследуют образ действий врага, для того, что бы эффективно противостоять Губительным Силам и погрузится во все аспекты запретного знания. Как результат, они находятся под пристальным наблюдением Библиариев Ордена, следящих за малейшими признаками разложения, ведь даже самые могущественные псайкеры не ограждены от коварных соблазнов Хаоса.
Библиариум Санкторум зловещее тому свидетельство, наполненный обезумевшими душами тех, кто оказался слишком слаб, чтобы завершить заключительную трансформацию в Библиария. Сюда помещают эти несчастные души в ожидании проведения обряда, с которым их бытие завершится, и они перестанут представлять опасность для себя и окружающих. Это место великого церемониала, в котором прибывают те, кто принес наивысшую жертву Ордену, прежде чем покинуть этот мир, получив отпущение грехов от самого Магистра Благочестия Ордена.


Верования
Подобно многим Орденам Кодекса, Кровавые Вороны преклоняются перед Императором не как перед божеством, но как перед могущественнейшим человеком. Что неизбежно приводит их к конфликту с Министорумом, но умаляется тем фактом, что им не известна личность их Примарха, это привело к тому, что они почитают Императора с пылом и рвением едва ли не большим чем в любом другом Ордене. Их поиск знания отражается эхом многих догмат Адептус Механикус и Орден связан тесными узами со многими Жрецами Бога-Машины, множество раз объединяя свои силы с флотами Эксплораторов в их завоевании неизведанных областей галактики.
Как часть своей навязчивой охоты за знанием и тайнами своего основания, Кровавые Вороны разыскивают местонахождение утерянных артефактов и древние писания, препятствуя захвату их Врагом. Кровавые Вороны доверяют своим Библиариям хранение и поддержание в порядке секретных архивов, однако важнейшие их опекунские задачи - направлять Орден в его поиске знания, и поиск новой информации для заполнения архивов.
Вполне обычным является отправка группы Библиариев вместе с армией сервиторов и несколькими отделениями Космических Десантников для обнаружения утерянного артефакта, месторасположение которого недавно было открыто или установлено с помощью ритуального прорицания. В некоторых случаях, это приводило Кровавых Воронов к прямым конфликтам с Инквизицией, причиной которых послужило то, что многочисленные объекты их поисков несут на себе отпечаток Губительных Сил. Кровавые Вороны настаивают на том, что именно их обязанностью является поиск и противостояние силам Хаоса, где бы они ни были и где бы они не возрождались, и, уничтожая орудия Хаоса, они отрицают их использование, тем самым, посрамляя Врага. Тем не менее, Кровавые Вороны даже в малой степени не способствуют появлению доказательств уничтожения даже малой толики из тех сотен артефактов, которыми, как уже было упомянуто, они обладают.
Геносемя
Геносемя Кровавых Воронов относительно стабильно, однако высокий процент псайкеров явился причиной того, что их генетический материал тестируется на более регулярной основе, чем многие другие. Косвенным образом, это может служить доказательством небольшой мутации, но, ни одна особенность геносемени, не указывает на источник несоразмерной численности псайкеров и то могущество, которое они демонстрируют.
Существует множество догадок, от какого из Орденов Основателей происходит геносемя Кровавых Воронов. В качестве кандидатов называются и Кровавые Ангелы, и Гвардия Ворона, но такие предположения, вероятно, основаны лишь на сходстве названий Орденов. Также ходят упорные слухи, что Кровавые Вороны могли быть основаны Темными Ангелами, но не существует фактов, прямо указывающих на это обстоятельство и окончательно определяющих один единственный источник генетического материала Ордена. Тот факт, что сами Кровавые Вороны не имеют записей о своих истоках, в то же время может указывать и на то, что Орден, был создан в ожидании какой либо опасности, грозившей Империуму в прошлые тысячелетия, которой он противостоял, и в борьбе с которой потерпел поражение. Поиск достоверной информации о своем основании является для Кровавых Воронов той задачей, которая превалирует над другими в их жажде знания и формировании.
Боевой клич
Знание – сила, охраняй его!

Дарий
Активный участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Дарий » 27 дек 2009, 20:31

Изображение

История:
Великая Конкордия цивилизация людей, завезенная гоаулдами на планету Вертегана. Где они и развивались под их управлением, забыв о своей родной планете. Впрочем, это не помешало, им достиг достижений по многим областям науки, это стало возможным в связи с тем, что гоаулд, который управлял ими, был убит в одном из локальных столкновений внутри своей расы, и про них на долгое время забыли. Это картина была прервана 300 лет назад, когда они уже начали первые космические перелеты в пределах своей солнечной системы, и добились значительного прогресса в клонирование людей. На них обратил внимание гоаулд по имени Ахура Мазда, захотевший получить еще одну планету под свое управление. Но в виду высокого уровня технического и духовного развития решивший провести перед этим эксперимент  над ретроспективной эволюцией людей, а может, и сам эксперимент являлся его истиной целью. В любом случае он прошел не так гладко, как был задуман, и гоаулд оставил планету в покое. Ему удалось отбросить их мировоззрения на тысячи лет назад, а социальное развитие пошло вспять, но не удалось убить тягу к научному прогрессу, а скорее да же усилил.
В течение суток всем жителям планеты приснился довольно странный, и что еще более странное все они разом приняли его за пророческий. Многие, проснувшись утром начали общаться с друг другом на фарси, хотя ранее этот язык на их планете был неизвестен. Абсолютно все лидеры государств сложили с себя полномочия и передали власть человеку или вернее великорасу, как они стали себя сами называть некому Римушу Первоучителю, которому так же легко подчинилось абсолютное большинство населения. Римуш издал свой манифест, названный “Семнадцатью постулатами Римуша”, который перевернул все устройство жизни. Была закреплена очень жесткая кастовая система, теократическое устройство нового планетарного государства, созданы новые органы власти, установлен контроль за правом продолжения рода, зороастризм признан основной и единственной религией, свято следовать которой должен каждый и т.д. Немногие не согласные были подвергнуты эвтаназии. Развитие объеденной цивилизации пошло в разы быстрее, они в течение ста лет проложили себе дорого дорогу к звездам, открыв для себя гиперпространство, довели клонирование до промышленных масштабов, что требовало устройство их общество, научились манипулировать при помощи технических устройств с сознание большинства живых видов, вплоть до придачи низшим формам зачатков сознания.
Сейчас Великая Конкордия, является галактической державой обладающей собственными колониями и установившей контакт с другими форматами жизни, согласившимися принять Благое Учение, продолжающая нести учение в тьму галактики.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 27 дек 2009, 20:40

Очень неплохо, только ты перечитай текст, а то ляпы вроде
Развитее обеденной цивилизации
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 29 дек 2009, 00:10

Я могу сюда выложить инфу о верелианах? Раз уж создал собственную вселенную...
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Зератул
Активный участник
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Зератул » 29 дек 2009, 00:39

Эта тема для этого и создана, если ты не в курсе.

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 07 янв 2010, 19:12

Прозоалордские организации
Три теллурические организации, основанные зоалордами в конце XVII-го века для своих ранних планов. Их помощь на ранних этапах становления Священных воинов была неоспорима, но с течением столетий зоалорды достигли уровня великих рас Древних, и эти организации, хотя и очень развитые и могучие по меркам даже современного Империума, незначительны на общем фоне достижений зоалордов.
Однако зоалорды ушли, а организации остались. Сохранив окружающую их завесу тайны, они инкорпорировались в Империум... и особенно близки домам Ландсраада, как наиболее богатым клиентам и многообещающим образцам.
Эти организации - Бене Гессерит, Бене Тлейлаксу, Орден Ментатов и Суккская медицинская школа.


Бене Гессерит
Изображение

Основаны Гамилькаром Баркой, Джабиром ибн Хаяном и Имакарумом Мирабилисом как орден, посвященный полнейшему раскрытию потенциала человеческого тела. В основном женщин, т.к. по малопонятным причинам у них этот процесс проходит легче и быстрее. Барка и ибн Хаян довольно быстро потеряли к гессериткам интерес, но Имакарум регулярно навещал Преподобных матерей, чтобы собирать полученными ими знания (впоследствии многие достижения Бене Гессерит легли в основу разработанного Мирабилисом искусства Сейрейдо). Имакарум также частенько участвовал в генетической программе Бене Гессерит.
Сейчас в Империуме насчитывается 800 000 гессериток. Вместе с их слугами и компаньонами-мужчинами их число вырастает до 1.1 миллиона.
Способности Бене Гессерит могут казаться колдовством, но не имеют никакого отношения к Силе. Любая женщина, пройдя многолетний курс обучения, может пробудить в себе эти силы. Силы Бене Гессерит включают:
1. Прана-Бинду. Постижение этого искусства позволяет гессеритке изменять кровяные потоки своего тела, температуру тела, ритм биения сердца, уровень сознания, а также контролировать каждый нерв и мускул своего тела (даже, и особенно те, которые у обычного человека работают "на автомате" и не поддаются сознательному контролю). Прана-Бинду многое внесло в искусство Сейрейдо, особенно в ветвь Эйминдо.
2. Контроль биохимии тела. Используется в основном для достижения измененных состояний сознания, но может использоваться для синтеза нужных организму веществ (или расщепления и связывания ядов).
3. Оральный анализ. Распробовав некую вещь, гессеритка безошибочно определяет ее химический состав.
4. Голос (с большой буквы). Особым образом влияет на психику разумных существ, позволяя гессеритке отдать жертве любой приказ, который жертва выполнит не задумываясь. Человек под воздействием Голоса выполняет отданный ему приказ раньше, чем успевает понять что же ему сказали.
Защититься можно, но очень сложно. Конкретно надо быть конченным киборгом с большой Силой, вроде Дарта Вейдера. Волевое усилие может помочь только против приказа о суициде, и то надо обладать волей, какой в галактике мало.
5. Наследственная память. Преподобные матери, изменившие свой метаболизм после принятия Воды Жизни (желчь утопленного молодого песчаного червя с Арракиса с дико большим содержанием спайса; раньше ее привозил Имакарум, сейчас Бене Гессерит перебивается оставшимися запасами; алсо, сверхтоксично для любой формы жизни) получают память тысяч и тысяч своих предков по женской линии.
Также гессеритки (не с подачи Имакарума) полезли в боевые искусства, которым учатся сами и тренируют в них своих компаньонов-мужчин. Вкупе с Прана-Бинду это делает гессеритку воительницей уровня <del>сардаукара или фримена</del> выше сороритас, на уровне астартес. Тренированные ими мужчины также являются превосходными бойцами, хотя уровнем пониже.
Их особой целью, венцом генетической программы, является Квисатц Хадерах - мужчина со способностями Бене Гессерит и выше. Принявший "Воду Жизни", он не только получает память предков по женской линии, но и по мужской. И вообще может видеть будущее.
Для этой цели Бене Гессерит 200 лет отбирали наилучшие гены исключительных мужчин, чтобы свести их воедино в сестрах Бене Гессерит, чтобы одна из них, в кульминации программы, родила Квисатц Хадераха.
Джессика Атрейдес, "жена" (сожительница, по факту наложница) герцога Лето Атрейдеса, должна была родить девочку, которая родила бы из связи с Тодором Харько (Фейд-Раутой Харконненом) Квисатц Хадераха, но родила сына Паулоса Атрейдеса.
Является ли Паулос Квисатц Хадерахом, или же он печальная ошибка генетической программы - время покажет.
Впрочем, Квисатц Хадерах может зародиться и случайно, но тогда его способности несколько слабее, чем при столетиях селекции. "Латентный" естественнорожденный Квисатц Хадерах - адмирал имперского флота Милтин Такель.


Орден Ментатов
Изображение

Основаны Гамилькаром Баркой, но заброшены после изобретения биобуста. Члены Ордена Ментатов (большинство ордена, и практически все лучшие ментаты - мужчины) посвятили себя полнейшему раскрытию способностей разума человека к логическому анализу. Прошедший многолетнюю подготовку и специальную ментальную обработку, ментат поднимает свой разум до уровня компьютера. Практически, до начала XXI-го века не существовало на Терре машины, способной проводить вычисления и анализировать информацию быстрее и лучше ментата, и только в привнесением технологий Республики у ментатнов появились хоть какие-то соперники в среде дроидов. И то далеко-о-о не всех.
Открытие сафо - ноотропика с Эказа - подстегнуло орден ментатов. Сафо позволяет ментату "держать планку" на уровне компьютера, а исключительным индивидам - <span style="font-style: italic">превышать</span> ее, обходя любую машину по точности счета, анализа и прогноза.
Ментаты широко используются Домами Ландсраада как советники. Их способность запоминать и анализировать огромное количество информации, а также делать точные прогнозы неоценима.
Некоторые люди вне ордена получали частичную подготовку ментата. Это не делало их полноценными ментатами, но в несколько раз повышало быстродействие их разума, объем памяти и способности к вычислениям и анализу. Частичную подготовку ментата проходят охранники ментатов, наиболее ценные люди для ордена (но в орден не входящие), а также некоторые преподобные матери Бене Гессерит (по договоренностям). Частичную подготовку ментата получил Паулос Атрейдес, от исключительно могучего ментата Суфира Хавата, советника Лето Атрейдеса.
Известны "порченные ментаты". Орден ментатов накладывает на своих членов, во время ментальной обработки, этические барьеры, исключающие возможность того, что конченный негодяй сможет использовать силы ментата во зло. Бене Тлейлаксу позволяет обойти эти барьеры, порождая извращенцев с умом суперкомпьютера, вроде Питера де Вриэй, советника Владимира Харконнена.
Сейчас в Империуме 50 000 ментатов, из них исключительно способных - 50. Порченных ментатов - 50. Людей, получивших частичную подготовку ментата - 200 000.


Школа Сукк
Организация, основанная Гамилькаром Баркой, посвятившая себя развитию медицины и уничтожению грозящих человечеству заболеваний. Благодаря помощи зоалордов, врачи тайной школы Сукк уже в середине XIX-го века превосходили современную (2009-ый год, реальный мир) медицину. Тайный характер школы не позволял им открыто помогать людям, но они сдержали множество пандемий и выдавали лекарства от "неизлечимых" болезней людям, которых врачи школы Сукк считали важными для человечества в целом.
Все доктора школы проходят ментальную обработку, "кондиционирование", запрещающую им намеренно вредить здоровью пациента. Так что пациент доктора Сукк может быть уверен, что его не предадут в момент наибольшей уязвимости.
Что интересно, даже сейчас, с привнесением технологий Республики и ряда биотехнологий зоалордов, доктора школы Сукк превосходят людей и нелюдей всей галактики (не считая своих прародителей-зоалордов) в искусстве врачевания. Во многом благодаря помощи Священных воинов, которые выдали школе Сукк больше биотехнологий, чем остальным людям.
Много врачей школы Сукк среди биоинженеров, некоторые работают в НЕРВе. Практический каждый Дом имеет при себе штат врачей, среди которых есть доктор Сукк.
Общая численность - 80 000.


Бене Тлейлаксу
Изображение

Созданы Джабиром ибн Хаяном, идейные наследники зоалордов и исключительно продвинутые биоинженеры. Правда, введу специфики образования, большинство из них - арабы или персы, а также все как один исповедуют свой вариант ислама. Очень специфичный вариант, далеко ушедший от прародителя-шиизма.
Тлейлаксу были заняты генетическими экспериментами раньше, чем остальное человечество додумалось до идеи наследственности. Они породили огромное число измененных существ и самостоятельно открыли некоторые сверхтехнологии, которые раньше были достоянием только зоалордов и юужань-вонгов.
Важно отметить, что их понятия о морали и этике глубоко отличны от таковых у остального человечества. Таким "удаленным от реальности" конструктам, как общечеловеческая мораль, нет места в их экспериментах.
С введением биобаков Бене Тлейлаксу особенно развились. Фактически они стали отдельным подвидом человечества. Бене Тлейлаксу включает:
1. Мастеров. Выглядят как маленькие люди с глазами-щелочками и острыми зубами. Руководители ордена, а также первосвященники.
2. Аксолотль-баки. Биобаки, совмещенные с женщиной-тлейлаксу. Это значительно расширяет функции биобака, сближая его с биобаками зоалордов. Можно омолодить тело, выиграв 100-150 "лишних" лет жизни, создать или изменить существо, или возродить человека (см. гхола).
Важно отметить, что в галактике, кроме зоалордов, только Бене Тлейлаксу умеют делать биобаки.
3. Лицеделы. Бесполые стерильные порождения аксолотль-баков, шпионы и актеры Тлейлаксу. Они могут принять пол и внешний вид любого существа, увиденного или придуманного, размерами от 1,5 метров до 2.3 метров, для выполнения своей цели. Прекрасные шпионы, идеально подделывающие голос и внешний вид любого существа, которого Бене Тлейлаксу решили заменить на своего агента.
"Порченная" Божественная форма, по меркам зоалордов (ввиду невозможности размножаться, что суть омерзительное несвятое кощунство).
Могут быть засечены сверхострым обонянием по выделяемым лицеделами феромонам.
4. Гхолы. Если ткани мертвого человека вложить в аксолотль-бак, то можно вырастить его точного клона, который вскоре обретает генетическую память оригинала. На любой стадии процесса Мастер или лицедел может ввести изменения в генный код или строение гхолы, для получения эффекта нужного мастерам. Гхолы могут использоваться для замены важных функционалов в правительстве и армии, а также для личных нужд Бене Тлейлаксу.
Гхолу можно вырастить и когда его/ее основа жива, если удастся раздобыть ее ткани.
Численность Бене Тлейлаксу - 700 000. 200 мастеров, 2000 аксолоть-баков, 500 000 лицеделов, 200 000 гхол и измененных людей.

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 07 янв 2010, 19:36

Ну, это всем известно, кто Херберта читал.
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 07 янв 2010, 19:46

Ну, это всем известно, кто Херберта читал.
Для тех, кто не читал, и написано.
Еще, он Герберт, а не Хер-Берт какой-то.

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 07 янв 2010, 20:02

<!--QuoteBegin-Алканфель+--><div class='quotetop'>QUOTE (Алканфель)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Еще, он Герберт, а не Хер-Берт какой-то.[/quote]Разные транскрипции и переводы. * сказал Марти, сворачивая флуд*
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 08 авг 2010, 15:15

История Скруллов
Исход Скруллов
Предки Скруллов некогда откололись от расы разумных рептилий, которая в дальнейшем станет известна как Высшие Простейшие. Они покинули родную планету в самом начале Эры Разнообразия, успев унаследовать расовый полиморфизм.
Первый, ещё досветовой корабль эмигрантов, попал в пространственную аномалию Тарр-На'аса и вышел в Туманности Андромеды, достаточно близко от планеты, пригодной для жизни рептилий, с ровным, мягким климатом. Отсюда будущие Скруллы и начали свою экспансию, не потрудившись даже изобрести гипердвигатель - первые звездолёты искали аномалии и использовали их, чтобы попасть в отдалённые точки Галактики. Если же не находили, то веками ползли от звезды к звезде - бессмертным было некуда спешить. Вскоре состоялся Первый Контакт - и полиморфизм, до этого бывший просто хобби, неожиданно пригодился.
Великая Империя Скруллов
Самые непоседливые и предприимчивые с точки зрения сородичей, Скруллы в то же время были исключительно консервативны и лишены амбиций с точки зрения остальных рас Галактики. Великолепные дипломаты, они легко входили в контакт с самыми разными цивилизациями, поскольку могли потратить пару тысяч лет на разведку и изучение культуры будущего партнёра. Их надёжность и стабильность делала их привлекательными торговыми партнёрами - вы могли вложить любую сумму в Скрулл-Банк, вернуться за ней через сто тысяч лет, и быть уверенным, что получите её в целости и сохранности. Также любые их сделки и обязательства были стопроцентно гарантированы - пока существует хоть один Скрулл, он сделает всё, чтобы вернуть свои долги и долги своих сородичей.
Приблизительно миллион лет назад, Скруллы впервые покинули Туманность Андромеды, совершив путешествие в соседние - Большое Магеланово Облако и Млечный Путь. В МП тогда не было ничего интересного - только хищные межзвёздные облака, в последствии ставшие К'Танами. Зато в Магеллановом Облаке они столкнулись с Крии, расой гуманоидов, находящейся все ещё на элементарных стадиях цивилизации. Скруллы послали на планету Крии, Хала, своего эмиссара, с целью предложить им передовую технологию, чтобы впоследствии Крии могли присоединится к Империи Скруллов. Однако, Скруллы обнаружили, что на Хала имелось две одинаково разумные расы: Крии и разумные растения Котати. Устроив испытание, чтобы выявить доминирующую расу, Скруллы в конечном счете отдали своё предпочтение Котати. В ярости, Крии убили и Котати и послов Скруллов, и захватили технологии Скруллов. Из-за огромных расстояний, которые разделяли Крии и Скруллов, в империи Скруллов никто не знал о случившемся до тех пор, что давало Крии достаточно времени, чтобы освоить основные принципы украденной технологии. Десятилетия спустя, Крии ворвались в Галактику Андромеда и начали нападать на заставы Скруллов и на самих Скруллов непосредственно. Некогда миролюбивые Скруллы вынуждены были взяться за оружие, чтобы принять ответные меры.
Первая Малая Империя Скруллов
Примерно 40 тысяч лет назад Скруллы производят вторую попытку разведки Млечного Пути и сталкиваются с Бесконечной Империей Раката. Некоторые Скруллы, приняв облик раката, пытаются изучать Силу. Однако эта ветвь расы была уничтожена 28 тысяч лет назад Великой Чумой вместе с настоящими Раката. От них в лексиконе Скруллов остался сам термин "Империя", а также пара сотен слаборазвитых колоний в Млечном Пути.
Местоположение тоннеля, ведущего в Туманность Андромеды, утрачено, и местные Скруллы на много тысячелетий теряют связь с метрополией. Также из-за Великой Чумы утрачены гены, обеспечивающие бессмертие - средняя продолжительность жизни колонистов падает до 210 лет. В то же время Скруллы в Туманности Андромеды воспринимают потерю связи как незначительный сбой, не требующий каких-то срочных мер - экспедицию для проверки планируется послать примерно через пятьдесят тысяч лет, если до тех пор потерянные колонии сами не заявят о себе. Война с Крии беспокоит метрополию куда больше.
Вторая Малая Империя Скруллов
К 10 тысячелетию д. б. я. Империя в Неизведанных Регионах насчитывает около трёхсот миров. Ещё пара тысячелетий и их распространение приняло бы характер эпидемии. Но в этот период Республика начинает крестовый поход против гоа'улдов, а заодно всех прочих нечеловеческих рас. Скруллы, привыкшие к тонким шпионским играм, оказываются совершенно не приспособлены к открытым столкновениям - корабли Республики превосходят их слабенький флот по всем параметрам. Опыт войны с Крии оказался полностью бесполезен - там каждый ход длился тысячелетиями, а здесь менее чем за десять лет вся раса оказалась на грани вымирания. Выжить удалось лишь тем из Скруллов, которые сумели вовремя замаскироваться под людей или представителей человекоподобных рас и не попасться при этом на глаза ни одному форсеру.
Третья Малая Империя Скруллов
Звёздный час Скруллов наступает после Первого Истребления Джедаев в Старых Войнах Ситхов. Теперь полиморфы могут свободно перемещаться по территории Республики, принимая любой облик и не опасаясь быть расшифрованными. Скруллы заселяют пару десятков миров - как своих собственных бывших колоний, так и новых необитаемых планет. Однако Орден Джедаев восстановлен, и Император боится начинать экспансию, опасаясь повторения геноцида.
Используя часть своих генов, Скруллы выводят расу клаудитов - рептилий, способных также менять облик, однако тяжелее и в меньших пределах. Теперь агенты Скруллов по всей галактике в случае разоблачения могли выдавать себя за клаудитов. Собственно Скруллы считались вымершими - теми немногими ксенологами, которые вообще имели представление об их существовании. Но восстановление Ордена заставило замедлить экспансию и заморозить агентов.
Когда Палпатин отдал Приказ-66, Скруллы решили, что настало их время. Их агенты быстро инфильтрируются во властные структуры планет Империи, и вскоре более сотни миров падает к Скруллам в руки. Кроме того, инфильтрировавшись во флот, они умудряются незаметно захватить почти сотню Звёздных Разрушителей. Однако Император достаточно быстро разъясняет рептилиям, что уменьшение количества форсеров не значит ухудшения качества. Шесть заселённых скруллами планет подверглись "Базе дельта ноль", включая Альдераан, где они заместили почти всю правящую верхушку. Остановить истребление удаётся, только заключив с Палпатином соглашение о массовых поставках тренированных шпионов-метаморфов для работы среди повстанцев, юужань-вонгов, гоа'улдов, чиссов и сси-руук.
Работая на Палпатина, агент Скруллов Кл'рт сталкивается с работающей на Восстание так называемой Фантастической Четвёркой - семейством мутантов Хаоса с эффектными суперспособностями. Честно доложив результаты исследования Императору, агент тем не менее ухитряется передать образцы тканей мутантов домой, в новую столицу. Ничего не зная об опасности варпа, правители расы решают, что настал их звёздный час.
Кл'рт сам вызывается добровольцем для опыта. В его тело вводятся генетические образцы всех четырёх мутантов, трансформированные для взаимной совместимости. Офицер приобретает потрясающий воображение набор сверхспособностей... а заодно становится маяком для всех тварей варпа в радиусе парсека. Разумеется, не проходит и недели, как отдельные прорывы варпа перерастают в полномасштабное демоническое вторжение.
К чести правителей Третьей Малой Империи следует заметить, что они вовремя поняли, что происходит, и среагировали на это. Супер-Скрулл (так теперь назывался мутировавший Кл'рт) был запечатан в скоростную капсулу и выброшен из системы Тронворлда. Большинство демонов рванулось вслед за ним. Но было уже поздно - это лишь отсрочило агонию. Спустя ещё две недели столичная система пала. Из остальных колоний уцелело чуть больше половины.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Частная Библиотека»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей