Галактическое Содружество (Малое Созвездие Единорога)

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Реестр государств и организаций

Сообщение Джулия Кори » 17 июл 2015, 16:34

1. Название. Лимурийцы
2. Дата основания.
- В виде псионической сущности (лимурийцы, как псионическая духовная сущность обладают качественно иным восприятием мира, трудно вообразимым или вовсе не вообразимым для человека телесного): примерно 4,54±0,04 млрд лет назад (зарождение расы произошло в другом альтерверсе)
- В виде бессмертных лимурийцев (Возможно, когда-то, где-то лимуриец захочет или должен будет сотворить некую новую жизнь, задать ей направленность - материальные и духовные параметры - и проследить, что получится, тогда на какое-то время, обладая оболочкой бессмертного существа внешне очень похожего на человека, он может оставаться «привязанным» к Земле, но затем он освобождается от земной привязанности и становится «Духом святым», свободным космическим началом): около 175 миллионов лет назад
Примечание: Лимурийцы, оставаясь в бессмертной телесной оболочке, могли на время преобразиться в Бестелесную Сущность (можно было бы сказать "вознестись", если бы изначально они уже не пребывали в псионической (бестелесной) форме), выйти из своего, привычного Времени, и отказаться над ним. В такие мгновения время, как сверхархитектура, становилось доступно им для созерцания целиком. Лимуриец мог множество, раз проглядывать свою или чью-то телесную жизнь от начала до конца, незримо присутствуя в каждом прожитом мгновении. Но рано или поздно любой лимуриец насыщался созерцанием осуществленного варианта и возвращался в телесную сущность, однако в момент возвращения приходило понимание. Такой подход нередко помогал им восстановить разорванную ткань бытия, соединить пространственно-временные разрывы, возникающие в момент перехода горе-магами из альтерверса в альтерверс. В этой реальности они утратили эту способность и теперь не могли себе позволить ни покинуть альтерверс , потому что это рискованно (за пределами этого альтерверса их ожидают представители другой фракции: разрушители), ни перейти в псионическую форму, чтобы на равных сразиться с ними. Многие из них погибли прежде чем осознали, что вознесение им более недоступно. Пребывание в этом альтерверсе дало им временное убежище, но не гарантию, что лимурийцы-разрушители не появятся в нём.
- На планете Андрес 78 миллионов лет назад
3. История возникновения.
Вначале лимурийцы были псионическими сущностями, пока одна малая фракция не приняла решение жить среди представителей молодой расы. Приняв облик, который более всего походил на человеческий, они пришли на одну из планет и начали там жить среди представителей молодой расы. Первые лимурийцы обладали сверхмощными псионическими способностями, но их технологии даже с тех времён во много раз превосходят уровень многих рас галактики. Их считали покровителями планеты, но так оно и было до тех пор, пока не началась долгая война с представителями другой фракции, разрушителями, которые стремились к уничтожению молодых рас. Эту войну они проиграли. Последние из лимурийцев-созидателей ушли в разные альтерверсы и так одна из групп оказалась на Андресе, где уровень развития проживавших там рас, был близок к первобытно общинному строю. Одной из ветвей Андреса были люди, а потому их приняли за богов.
Внешне лимурийцы и люди не отличаются, а точнее отличаются лимурийцы удивительной красотой. Во всём остальном они очень похожи на людей. Но это лишь внешнее различие или сходство. Генетический код лимурийца наделяет представителя расы мощными регенерационными способностями (голова не отрастёт, но вот ухо, палец или рука восстанавливается, правда для этого требуется несколько лет (нервные клетки восстанавливаются медленней)), мощнейшими псионическими способностями. (Указана естественная регенерация, с учётом того, что лимуриец может находится в темницах, где недостаток пищи замедляет регенерацию). (Форсер (без фокуса), псайкер (без фокуса), бионики - всё это даёт некоторое представление о способностях лимурийца, но отдалённые. Имяносящий ограничен - он связан с божеством пейанцев, а лимурийцев мало что ограничивает вообще. Даже потомок лимурийца (смотрите племя Виты, алонийцы) способен управлять стихиями, обладает телепатией и к определённому возрасту способен поднимать психокинезом тяжёлые предметы, но они всего лишь их потомки. Тем не менее, лимурийцы фракции Созидателей - не агрессивны. Они защищают жизнь, своих потомков, планеты, но не стремятся их поработить. Именно с такой целью был создана аватара Хранителя. Технологиями лимурийцев пользуются их потомки, которым недоступна псионика.
Лимурийцы были не только высоко технологичной, но и высококультурной расой, но война с Фракцией Разрушителей уничтожила их цивилизацию полностью. Последним погиб Данне Оттфрид, которого Феникс приняла за Древнего (вознёсшегося), а вначале вообще за галлюцинацию. Он до последнего пытался победить болезнь, которую в последствии назовут андресской чумой, пока сам не заразился ею. В последний момент ему удалось вознестись. Все технологии лимурийцев служат, как их потомкам, так и представителям разных цивилизаций. Лишь некоторые технологии настроены исключительно на ген лимурийцев.
Одним из наиболее ярких видом их технологий был хорошо известный на Земле Джулии Монолит. Его создавали для изменения эко-систем планет, возрождения их после катастроф, но перенастройка лимурийцев-разрушителей превратила его в страшнейшее оружие, которое уничтожало планеты перерождая их эко-системы, создавая бесчисленные аномалии.
После, много позже, учёные Андреса воссоздали этот прибор, но не сумели заложить все настройки, что привело к неконтролируемым выбросам энергии и землетрясениям, которые вызвали движение титанических пластов планеты, что привело к извержению.
Лимурийцы чистокровные ушли. Они пересекли грань, которая сделала их вознёсшимися (хотя правильнее было бы сказать - вернулись к своей истинной форме, бестелесной духовной сущности, в которой пребывали до того, как решили жить среди оберегаемых ими рас), но оставили аватар (тело вроде тех, что используют капсулиры, но с той лишь разницей, что полностью копировалось ДНК их расы, которая отличалась от человеческой). Оператором аватара мог стать лишь их потомок наделённый особым генетическим кодом. В данный момент Джулия Кори - единственный, кто подходит, как оператор аватара (технология капсулиров, с той лишь разницей, что можно сделать полный переход, как делают капсулиры или на время - хорошо показано в фильме Аватар).
4. Форма правления/Структура органов власти. протекторат
5. Цели и задачи. Защита молодых рас
6. Столица/Главная база/Головной офис. Высоко технологичный город, который скрыт под землёй в районе Великих Озёр
7. Население/Штат. 1 Хранитель
8. Источники дохода. Перехватывает, что придётся. В данный момент источников дохода, как таковых нет. Джулия Кори (оператор аватара Хранителя) – считается подданной Ларкарафа, но не чувствует себя её представителем.
9. Важнейшие материальные активы.
1. Планеты:
- Андрес (ЭРИДИЯ) P4X-567 (Созвездие Неардор) - очень красивое место с океаном, реками и материками. На материке обитают местные жители, в густых лесах очень много разной фауны и флоры. В глубине за лесом находятся древние руины и сам храм, по легендам где-то в Храме спит Хранитель планеты. Никто из жителей планеты не ходит к руинам, считая их запретным местом.
На планете есть океан, он чем то похож на наш северо-ледовитый, он солёный, в нем обитают около 5 млн видов живых существ, на суше более 10 млн видов различных видов обитателей фауны, включая гибриды.
Растительный мир ещё более разнообразен. Ещё на планете в густых зарослях, куда не ходят представители местных племён обитают существа очень похожие на вымерших на земле динозавров и других древних ящеров типа нашего "рекса".
Сами жители поселений по большей части не отличаются от обычных землян за исключением разве что средней продолжительности жизни, самый малый возраст жителя планеты 1 000 лет, самый большой 50 000. Тем кто перешёл своеобразную "шкалу" и достиг "преклонного" возраста называют старейшинами, они отличаются от других в основном своей внешностью, их тела покрыты плотной кожей, за спиной огромные крылья с перепонками, они могут летать и читать мысли, однако они не могут очень долго находиться на солнце, солнечная радиация их буквально сжигает. Питаются они в основном растительной пищей, которую выращивают на обширных полях материка. На обширном континенте жители выращивают злаки и другие пригодные в пищу растения. Живут эти люди в небольших деревнях которые сделаны целиком из камня, то есть дома вырублены в скале, что позволяет скрываться от врага и смертельной радиации днём, а так же эту деревню довольно сложно разрушить и она пожаробезопасна.
Дино которые обитают на материке не нападают на местных жителей. Деревень на планете довольно много больше сотни, все поселения разные, и чем древнее жители поселения, тем более глубокие и далекие от солнца и океана их дома. На планете так же есть старые развалины неизвестной цивилизации. Местные называют их Храмом Предков, тех кто когда принёс сюда этот удивительный народ. Технологий у жителей нет, однако их цивилизация считается высокоразвитой. В основном они имеют физическое развитие, многие из жителей планеты читают мысли, могут частично управлять стихиями и очень быстро передвигаться, некоторые умеют создавать своего рода "завесу" которая помогает скрываться им из виду, делая их невидимками.
Одной из многих самых страшных препятствий поджидающих высадившихся на планету - это аномалии. Их можно встретить по всей планете. Те, кто не обучен избегать эти ужасные сгустки радиации, умирают в них. Именно аномалии не позволяют свободно перемещаться большими группами людей, охотиться и воевать между собой. Попав в аномалию, никто не выходил оттуда полностью здоровым. У некоторых аномалии забирали жизнь, у некоторых части тела, а другим давали сверхчеловеческие способности.
Изображение

- Дион (Абидос) P4X-564 (Созвездие Неардор) - Название Абиос планета получила после того, как на ней оказалась Джулия Кори - там она искала то, что помогло бы ей справиться с перенастройкой прибора, созданного Данне Оттфридом (Монолита). Планета очень напоминает экологией (Калим) Абидос P8X-873 из альтерверса, который она посетила перед тем, как оказалась в этом альтерверсе (подробности пребывания в другом альтерверсе я отпишу - часть событий выпало из её памяти в следствии перехода из альтерверса в альтерверс, но память возрождается). После пребывания на Ларкарафе, Джулия узнала, что экология пустынной планеты (Калим) Абидос P8X-873 в этом альтерверсе была сильно изменена.
Изображение

- P3X-473 (Ледяная планета) - база эрданцев в созвездии Неардор (Малый Единорог).
Изображение

- P3X-459 - планета лимурийцев в созвездии Неардор (Галактика Андромеда)
Изображение

2. Города-базы:
Город-база на Андресе, а так же несколько небольших баз и лабораторий разбросанных в разных уголках планеты. Планета Андрес находится в созвездии, которое лежит на границе империи Ав и Бисс.
Город-база на Дион (Абидос) – находится, как и Андрес, на границе империи Бисс и Ав, но не принадлежит ни одной из сторон. Жители доказали, что обладают технологиями, которые могут считаться космическими. Ав и Бисс могут попытаться захватить лишь силой. Одна их звёзд в созвездии.
Город-база на планете P3X-459 - город, созданный лимурийцами. Фен назвала его Амбер.
3. Малые базы:
- Станция «Антерос» - вторая луна Андреса
- Станция "Вардус" - астероид в системе Дион (Абидос) P4X-564
- База "Дохлый мастадг" - планета Дион (Абидос) P4X-564
- База эрданцев на ледяной планете P3X-473 в созвездии Неардор (Малый Единорог)
4. Крейсера:
"Посейдон" - довольно крупный крейсер
"Гнев Ареса" - малый крейсер
5. Малая техника:
- транспортные корабли
- малые транспортники для перевоза груза на планете
- шатлы и капсулы
6. Маскировочные и энергетические щиты. Маскировочные щиты закрывают не только города, но и планеты. Энергетические щиты закрывают города.
7. Монолит - прибор созданный Данне Оттфридом (воссоздан лимурийцами фракции Созидателей и лишь спустя годы найден в подземном городе эрданскими учёными - в данный момент в руках террористов) - прибор позволяющий изменять эко-систему планеты, изменять магматические потоки, направлять движение титанических плит, зарождать первичный бульон, в котором возникла жизнь, контролировать зарождение жизни и направлять её развитие.
8. Звёздные Врата, созданные лимурийцами (принципиальное отличие в величине (лимурийские Врата больше и позволяют пройти транспортнику длинной 250 м или легкому крейсеру, а так же в использования более мощного источника энергии вроде МНТ, каковым являлся Монолит) - есть врата и поменьше, но они на планетах. В данный момент обнаружены всего двое Врат одни в космическом пространстве Дион (Абидос), а вторые в космическом пространстве Андреса.
10. Перечень доступных технологий.
- ядерный синтез
- антиграв
- квантовое зеркало
Пояснение: в создании Монолита Данне Отфрид использовал обе технологии.
- оборонительные технологии:
- ставка делалась на маскировочные технологии, которые не позволяют засечь работающую технику и развитие медицинских технологий (эти технологии во много раз превосходят даже технику древних, поскольку позволяют скрывать, как сами корабли, так и йонный след двигателей)
- энергетические щиты, способные выдерживать колоссальные заряды энергии, а так же прямые попадания ракет
- медицинские технологии:
- оружие (разные типы ракет и дронов)
- биотехнологии:
- техника переноса сознания в тело клона (используется, но самый совершенный её вариант использован для перенесения сознания оператора аватара в тело аватара Хранителя) - после доработок, которые они успели сделать, но не успели внедрить в производство, технология позволила бы лимурийцам возродить их расу, не утрачивая мощнейших пси-способностей, которыми они обладали - технология уникальна, а потому пока в единичном экземпляре. (Внимание!!! Находится на секретной базе и тщательнейшим образом охраняется потомками лимурийцев, не наделёнными пси-даром, набранными из числа эрданцев)
- вирусология
- генная инженерия
- медицина (продвинутые технологии в создании лекарств и лечения болезней, транслантология)
11. Технологическая доминанта.
- биотех, магия/псионика (технология D-перехода – это когда корабль перемещается в пространстве зачёт пси-способностей навигатора, способного открыть проход)
12. Уровень развития производства и образования.
Планета Андрес процентное соотношение разных групп населения в городах эрданцев (учитывается уровень образования):
Учёные - 19 %
Техники - 20%
Военные - 27%
Подсобные рабочие - 34 %
- уровень производства у эрданцев в год: не более одного крейсера-авианосца, способного нести транспортники и истебители: уровень производства медикаментов полностью покрывает нужды населения; уникальные технологии пока создаются, но в единичных экземплярах. Строительство в городах ограничено лишь пространством, поскольку расширение пещер небезопасно. Развитие сельского хозяйства ограничено специальными хозяйствами, находящимися под землёй. Естественно, это наиболее уязвимая отрасль производства.
Примечание: Количество товаров, произведённых древними лемурийцами, осталось неизменным за последние 47 тысяч лет (с тех пор осталось всего 5 космических баз, размещённых на планетах Созвездия Неардор; 8 крейсеров, и 27 небольших кораблей, а так же, потомки лимурийцев создавали технику, но уже не столь совершенную, как их предки, потому что часть знаний была для них утеряна, да и развивать технологии было сложно, когда на протяжении нескольких тысячелетий религия и культура вынуждала их отказаться ото всяких технологий), уровень медицины - высочайший (это направление потомки лимурийцев пытаются развивать, хотя даже здесь были препятствия со стороны жрецов), уровень биотехнологии - высочайший (однако, все биотехнологии принадлежат их предкам). Производство биотехнологий на уровне лимурийцев невысокое - потомки лимурийцев пытаются вникнуть в технологии предков, но продвигаются очень медленно. Основные базы данных для них не доступны. Достигнуть уровня предков в создании технологий эрданцы не в состоянии, хотя их технологии позволяют им осваивать космос и перемещаться внутри Созвездия Неардор (Малый Единорог).
- Уровень образования разный: (все потомки лимурийцев не обладающие тем же набором генов, что и лимурийцы или специально избранный оператор аватара владеют разным уровнем образования и доступа к технологиям он колеблется от 5% (у диких племён) до 67% (тех кто обладает технологиями лимурийцев и способен воссоздать их)
- оператор аватара (или лимуриец) получает доступ ко всей базе данных лимурийцев 100% - элита
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
- Вера в то, что Хранитель может защитить от угрозы из космоса. У диких племён вера в Хранителя напоминает веру в божество, алонийцы воспринимают Хранителя как защитника и наставника. Эрданцы - как представителя могущественной инопланетной расы, которая дала толчок их развитию.
- Хранитель знает свой долг, но он остаётся человеком со своей болью и принципами
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
Джулия Кори (Доктор Оттфрид, Феникс) – лимурийка. Ожидалось, что она станет оператором аватара, по крайней мере, она должна была просто контролировать аватар, но ей было суждено стать Вечным Хранителем, последним лимурийцем, защищающим Андрес и другие планеты, которые оберегали другие лимурийцы. Как лимуриец, молода и неопытна, хотя и обладает полной силой доступной лимурийцу, пребывающему в бессмертной телесной сущности (бессмертном теле).
Вита – девушка из местного племени, обладающего псионическими способностями.
НПС:
Цикорий – друг Виты, воин из местного племени псиоников.
Тори – врач на базе, которая была вынуждена раскрыться во время оккупации
Андрей - главврач на той же базе, что и Тори
Крейн Орват – учёный подземного города (нет пси-способностей)
РАСЫ АНДРЕСА:
Лимурийцы - 1 (Хранитель)
Тарнийцы (люди-кошки) – область Тарн - 126786 особей
Эрданцы (люди обитающие в высокотехнологичных городах) - главный город Эрдан - свыше 2 миллиардов
Алонийцы (псионики дикие племена, способны к метаморфозу) - область Алония - немногим больше 567000
15. Комментарии.
Май 27, 2015 11:13 началась оккупация планеты Андрес, отрезавшая её от других колоний потомков лимурийцев. После этого технологии перестали развиваться, а города были вынуждены уйти вглубь планеты. Сильные аномалии мешали различить технологии тех, кто там жил, но в городах, созданных лимурийцами ещё на заре их цивилизации, полностью скрыли все следы технологий. Технологии, созданные с учётом знаний лимурийцев, тоже внесли немалый вклад.
На поверхности остались только дикие племена, которые нередко были наделены псионическим даром, который скрывал их селения не хуже маскировки.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Галактическое Содружество (Малое Созвездие Единорога)

Сообщение Джулия Кори » 28 июл 2015, 08:37

Галактическое Содружество (Малое Созвездие Единорога)

В создании фракции "Галактическое Содружество" участвуют несколько игроков. Здесь выкладываются история, культура рас, обитающих в Созвездии Неардор (Малое Созвездие Единорога).

Изображение


РАСЫ АНДРЕСА:
Лимурийцы - 1 (Хранитель)
Тарнийцы (люди-кошки) – область Тарн - 126786 особей
Эрданцы (люди обитающие в высокотехнологичных городах) - главный город Эрдан - свыше 2 миллиардов
Алонийцы (псионики дикие племена, способны к метаморфозу) - область Алония - немногим больше 567000

РАСЫ АБИДОСА:
Эрданцы (люди обитающие в высокотехнологичных городах) - переселенцы с Андреса - немногим более 1146000
Даранцы (люди-ящеры) - коренные жители пустынной планеты - свыше 4 миллиардов
Изображение

РАСЫ РИОРА:
Эрданцы (люди обитающие в высокотехнологичных городах) - переселенцы с Андреса - немногим более 147000
Коранцы (коренные дикие племена) - около 2 миллиардов

Столица: Амбер
В действительности это город-космический корабль лимурийцев, на котором они прибыли в эту реальность, но для большинства жителей этот город скорее легенда, нежели реальность. Никто не знает, где он находится и существует ли вообще.


Город-корабль "Янтарный Свет"


Название: Амбер (Лимурийское название: Янтарный Свет) - обладая уникальной способностью к телепортации, корабль способен перекрывать скорость света при надлежащей мотивации за несколько минут (часов). Такой мотивацией могла служить только любовь, прочнейшая связь между навигатором и Хранителем.

Тип: Город-космический корабль, крейсер, авианосец, десантный корабль

Серия: – в данный момент в единичном экземпляре (Прошу учесть, что многие из систем фактически идентичны городу-кораблю «Атлантиде» и кораблю древних «Судьба», но внешне корабль напоминает башню или корабль некромонгеров (см. «Хроники Риддика»), с той лишь разницей, что основные системы подвластны не управляющему креслу, а артефакту лимурийцев, которым может воспользоваться лишь Вечный Хранитель).

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Функции: исследовательский корабль, искавший пригодные для обитания миры, где можно было укрыться от фракции Разрушителей.

Линейный размер:
Ширина: около 500 м (средний диаметр)
Высота: около 1600 м (высота центрального шпиля)

Автономность полёта:
На полной мощности (с учётом запаса МНТ):
- 600 лет.
В режиме экономии (с учётом запаса МНТ):
- 47 миллионов лет (именно столько продержались системы в спящем режиме)

Скорость перемещения с учётом тоннельного двигателя и D-перехода:
- перемещение на любые расстояния за секунды (тоннельный двигатель или D-переход). В режиме сверхсветовой скорости двигатель должен работать не менее четырёх часов, чтобы избежать повреждений, в противном случае сверхсветовой двигатель сгорит.

Экипаж, минимальный:
70 человек
1000 человекоподобных андроидов

Экипаж, полный:
150 человек

Отсеки города-корабля:

Изображение


Изображение


Зал прибытия:
Зал прибытия сделан весьма просторным, что хорошо, например, для прибывающей экспедиции, отбывающей штурмовой группы, или если кто-то захочет слетать на прогулку на транспортнике или истребителе. Итак, после прохода сквозь врата человек видит перед собой три лестницы – самая большая ведёт в операционный центр, две поменьше справа и слева – в другие места. Над вратами умно придуманный открывающийся потолок для истребителей.

Операционный центр:
Итак, операционный центр – первое, что видит перед собой новоприбывший. Это большая комната с множеством компьютеров, в которой постоянно кто-то суетится. Из операционного центра можно управлять практически всеми функциями города (за исключением запуска дронов или небольшого прогулочного полёта – для этого надо сидеть в кресле). Наборное устройство, сенсоры, энергопитание – всё это управляется из операционного центра.

Голографический зал:
Голографический зал – более удобное графическое представление базы данных лимурйцев в виде крылатой беловолосой лимурийки. Комната удобна для просмотра трёхмерных карт и различной информации, но по причине огромных энергозатрат использовалась эта комната лимурийцами довольно редко.

Медпункт:
Главное место для больных – медпункт. Оборудована больница хорошо – в стиле лучших западных клиник. Вмещает медпункт некоторое количество больных, а также мед. персонал. Так как эрданцы не совсем разобрались с техникой предков – пришлось притащить своего медоборудования. Логично, что в больнице есть операционная и изолятор для особо буйных посетителей.

Изображение


Ангар истребителей:
Как и полагается уважающему себя городу, город-корабль оснащён многоэтажной парковкой. Только вот парковка предназначена для истребителей. Ангар имеет три выхода – через крышу в небеса, через пол на глубину и через стену к вратам. К слову сказать, парковка довольно вместительна и два десятка истребителей разместятся там без проблем.


Конференц-зал:
Зал с огромным столом предназначен для брифингов команд, а также для совещаний руководства. Оснащён красивыми автоматическими дверьми. Часто использовался эрданцами по прямому назначению.

Камера предварительного заключения (КПЗ):
Камеры предварительного заключения разработаны для удерживания пленных. Обычная на первый взгляд клетка оснащена щитами, следовательно выбраться с неё без посторонней помощи не возможно.

Станции заземления:
Так как город это один большой кусок металла возникает маленькая проблема – как выжить людям во время грозы. Ответ – заземляющие станции. Всего их четыре. Они переводят энергию молний от многочисленных громоотводов в океан.

Комната кресла:
Город-корабль так же оборудован дронами, кресло управления которыми, расположено в одном из зданий недалеко от центральной башни. Но кресло обладает немного большими функциями, чем кресло древних на Атлантиде, а именно с помощью кресла город управляется в полете в момент использования квантового зеркала или D-перехода, но для его использования необходим специальный допуск: ДНК-код лимурийца с подтверждением самой системы.

Изображение


Комната МНТ:
Сердце города предков. Комната, в которой на треугольной панели гордо располагаются три МНТ. Больше ничего нет, кроме нескольких панелей управления. Особые лимурийские МНТ обладают большим запасом энергии и испускают солнечное сияние, как и кресло в зале управления.

Изображение


Запасной командный пункт:
На случай непредвиденных обстоятельств (как, например, случайный взрыв врат) существует запасной командный центр. С него можно управлять практически всеми системами города.

Пусковые установки Дронов:
Каждый из трёх малых пирсов оборудован пусковой установкой для Дронов. Так как для Дронов пусковые установки сильно и не надо, то они представлены в виде люка открывающегося в нужное время, из которого вылетают злые презлые дроны. Как дроны добираются от склада до пусковой установки неизвестно.

Изображение


Сенсоры дальнего действия:
Город оборудован сенсорами дальнего действия, которые служат как средства раннего оповещения. Сенсоры в состоянии сканировать близлежащие звёздные системы на расстоянии до недели полёта в гиперпространстве. Благодаря сенсорам системы корабля узнают о готовящихся нападениях.

Столовая:
Столовая расположена в приятном помещении с балконом. Это помогает команде города расслабится, а также улучшить процесс пищеварения.

Тренажёрный зал:
Святилище здорового образа жизни. Здесь эрданцы обучаются боевому мастерству.

Жилые помещения:
Город располагает огромным числом помещений для жилья. Так что каждый человек может подобрать себе жильё по своему вкусу.

Тип генератора:
- гибридный реактор (зарядка от звезды, как в реакторе солнечной ионизации, но хранится энергия в виде гиперматерии)
Энергетическая система - комната МНТ: главная энергетическая система, состоящая из трёх Модулей Нулевой Точки, поставляет энергию всему городу. Чтобы получить доступ ко всем технологиям города, требуются три полностью заряженных МНТ, но иногда, в экстренной ситуации, одного МНТ хватит для самых основных функций. Также город оснащён несколькими солнечными электростанциями. Их энергии, все же, не хватит для использования каких-либо полезных технологий. Также можно использовать энергию, которую генерирует молния, если отключить четыре заземляющие станции, что позволит пусть энергию по коридорам города, которой должно хватить на активацию щита. Другим, более эффективным, способом энергообеспечения является мобильная буровая установка, поставляющая геотермальную энергию городу. Энергия со станции подаётся в город через кабель. Модули нулевой точки находятся в зале в основании контрольной башни. В центре комнаты находится небольшой треугольный пьедестал с тремя слотами, куда вставляются модули. Из этой комнаты энергия МНТ распределяется по основным системам. Системой энергораспределения можно управлять с помощью консолей перед пьедесталом.

Досветовой двигатель:
Тип двигателя: гравитационный
Атмосферный полёт: 120 км/ч.
Гипердвигатель: 2 класса.

Сверхсветовой двигатель:
Двигательная система: субсветовой двигатель.
Гиперпространственный тоннельный двигатель: Этот способ движения на сверхсветовой скорости является самым быстрым из всех доступных. Проект был оставлен из-за опасности использования и нестабильности процесса и сложности вычислений, — при малейшей ошибке город просто испарится. А также из-за больших энергозатрат. При его использовании перемещение возможно за считанные секунды.
Этот вид двигателя используя технологию, на которой основан принцип работы звёздных врат, создает стабильную искусственную червоточину. НО в отличие от червоточины, создаваемой вратами, этой не нужны объекты по обоим концам тоннеля для навигации и питания тоннеля, червоточина поддерживается самим кораблем. Так как город-корабль в червоточине летит под щитом, нет необходимости в дематериализации и рематериализации материи. Этот двигатель позволяет перемещаться между галактиками практически мгновенно.
Мощность зависит от количества МНТ.
Квантовое зеркало: перемещение между альтерверсами.
Возможность D-перехода: лимурийцами перелёты со сверхсветовыми скоростями осуществлялись посредством «деформирования» привычного пространственно-временного континуума ипсилон-полем. Этот физический феномен – одно из краеугольных явлений, на котором строится весь окружающий мир. Такое поле может быть создано искусственно с помощью специального устройства, называемого сверхсветовым преобразователем (генератором i-поля), или – в редчайших случаях! – метапсихическим усилием разумного существа, владеющего способностью к телепортации.
В обычном путешествии со сверхсветовой скоростью генератор i-поля, увеличивая его напряжённость, прорывает – утончает и сводит на нет – суперповерхностную границу между привычным континуумом и гиперпространственной матрицей. Позже так стали называть и саму область гиперпространства, или «гипер», «подпространство», «серая темница». Опыты с обладающими ощущениями существами показали, что в процессе прорыва суперповерхностного барьера наблюдаются некоторые болевые ощущения. По их степени можно судить об интенсивности (а значит, дальности) перемещения.
Как только корабль попадает в гиперпространственную матрицу, навигационные ЭВМ начинают вычислять так называемую гиперпространственную цепочку, или вектор в подпространстве (в разговоре его часто называют «серый след», «гиперразрез» и т.д.). Вот об этом промежутке субъективно ощущаемого времени можно сказать, что корабль столько-то секунд, минут и т.п. двигался вдоль вектора в подпространстве. Их положение в любой данный момент определяется как псевдоместоположение. В матрице корабль может остановиться и изменить направление. Когда вектор описан с исчерпывающей полнотой, корабль выходит точно в заданный район, где вновь прорывает суперповерхностную границу и выходит в обычное пространство. Любая авария, связанная с потерей энергии во время гиперпространственного перелёта, грозит выбросить корабль из матрицы. Человек, пытающийся совершить d-переход, должен чётко и последовательно представить себе желанную цель. В противном случае любая нерешительность, колебания приведут к тому, что объект окажется в обычной реальности. Проще говоря, вектор должен быть осознан и прочувствован до мельчайших деталей. Эффект «резиновой ленты» («резинки») возникает тогда, когда кораблю или существу не хватает энергии полностью преодолеть межпространственную границу. В этом случае объект размазывается по всей длине вектора и мгновенно возвращается в исходную точку. Для борьбы с «резинкой» применяются особые физические и метапсихические программы.
На космических кораблях используются преобразователи различной мощности. Для полётов со скоростью, чуть большей, чем скорость света (или, как их называют, сверхсветовые перевозки), а также в околопланетном пространстве обитаемых планет, например в атмосфере, на борту устанавливается безынерционный двигатель, работающий на энергии генератора ро-поля.
Ро-поле – ещё одна базовая составляющая, определяющая характер нашей Вселенной. Согласно воззрениям теоретиков Галактического Содружества, оно состоит из двадцати одного наложенного друг на друга «поля», или измерения. Построенное в виде всеобщей решётки, ро-поле способно порождать пространство, время, материю, энергию, жизнь, сознание. Считается, что столь «громкие» в некотором смысле понятия являются вариациями структур ро-поля. Однако бытие как таковое определяется не только характеристиками ро-поля.
Генераторы i-поля в атмосфере планеты обычно выключаются. Необходимость создания «большого отверстия» для проникновения в гиперпространство, огромный расход энергии вызывают побочные эффекты. Атмосфера чудовищно ионизируется, что может доставить много неприятностей, а то и явиться серьёзной угрозой хрупким инфраструктурам, поддерживающим жизнедеятельность развитых цивилизованных обществ. Значительно меньше энергии требуется для индивидуального d-перехода. При его осуществлении окружающая среда практически не подвергается вредным воздействиям. Правда, эта психофизическая способность пока крайне редка, но когда число подобных оперантов увеличится, тогда и придёт время поставить этот вопрос на суд общественности.
Капитан космического корабля, отправляющегося в полет, прежде всего должен чётко уяснить для себя: как далеко расположен пункт прибытия; как быстро он собирается добраться туда; какова степень болевых ощущений, которую согласны выдержать пассажиры, команда и он сам.
«Медленное» перемещение, или «долгий» вектор, занимает наибольшее количество субъективного времени, однако при этом люди при пересечении границ матрицы испытывают наименьшие страдания. «Быстрое» перемещение, или «плотный» вектор («быстрый след», «короткий поводок» и т.д.), позволяет значительно ускорить ход, но такое путешествие обходится людям и кораблю дороже: резко возрастает нагрузка на оборудование и человеческую психику. Нетерпеливые космонавты вынуждены принимать специальные препараты, чтобы превозмочь боль. Подобные неуёмные бродяги относятся к медленно шествующим пассажирам как к трусливым кроликам – так их и называют.
Если расстояние очень велико, рейсовый пассажирский корабль обычно добирается до цели с несколькими пересадками. Фактор перемещения (df) note 35 не позволяет неподготовленному человеку за один переход получить более 40 df. Это расстояние равно примерно сорока световым годам, что соответствует одному субъективному дню, проведённому в матрице. Например, космическому лайнеру, чтобы добраться до звёздной системы, расположенной в восьмидесяти световых годах от Земли, надо потратить два субъективных дня в гиперпространстве (что соответствует двум реальным земным дням). Следует учитывать, что каждый прорыв в матрицу, естественно, связан с болевыми ощущениями.
Впрочем, все люди по-разному переносят прорыв в «серую темницу». Некоторые экзотики обладают гораздо большей устойчивостью, чем люди.
Очевидно, что эти два обстоятельства – биологическое и энергетическое – ограничивают возможности сверхсветовых перелётов.

Защита:
Генератор поля: 5.860 SBD
Корабль питается от солнечной энергии, которую она берет прямо из звёзд. При низком уровне запасов энергии, корабль меняет курс и автоматически летит к ближайшей звезде (при этом двигатели не работают, а корабль летит по инерции). Вся оставшаяся энергия перенаправляется на щиты для обеспечения максимальной защиты и судно «ныряет» в корону звезды. Некоторое время, находясь в звезде, накопители солнечной энергии собирают её. После процесса подзарядки «Амбер» покидает корону звезды и продолжает полет к следующему пункту. Накопители могут активироваться даже тогда, когда запасы энергии на достаточном уровне, но корабль по какой-то причине находится в короне звезды.
Несмотря на то, что корабль питается энергией звёзд, заряжаться она может только от определённого типа звёзд, преимущественно от красных карликов. Температуре короны этих звёзд щит корабля может противостоять без особых усилий. В случае, если по каким-то причинам зарядиться от красного карлика не удаётся, можно вручную направить судно к другой звезде, например голубому сверхгиганту. Из-за невероятно высокой температуры короны, подзарядка от этих звёзд - необычно опасный процесс, так как щит корабля пропускает огромное количество жара вовнутрь корабля, что может привести к гибели экипажа.
Находясь в короне звезды можно перенаправить энергию на звёздные врата и набрать адрес Земли, но этот процесс очень трудоёмкий, и малейшая ошибка в расчётах может привести к гибели корабля. Учитывая возраст корабля, он может набрать лишь около 40% энергии во время подзарядки от изначального количества.
Броня: 2.272 RU.

Вооружение:
- вместимость ангара:
20 истебителей
- вместимость десантного отсека:
1500 человек
- вооружение:
На борту «Амбер» находится склад дронов и установки для их запуска. Дроны — самонаводящиеся снаряды (очевидно, с гравитационным двигателем), обладающие очень большой разрушительной силой. Это единственные средства нападения в городе, так как лимурийцы разрабатывали город с расчётом на защиту под непробиваемым городским щитом. Дроны хранятся в отсеках на окраинах трёх городских пристаней.

Изображение


Сами дроны являются гибридом энергетического оружия и обычного снаряда. Дроны способны пробить практически любой энергетический щит и броню. Один снаряд может уничтожить большое количество мелких истребителей, а также серьёзно повредить корабль средних размеров, а сотни или тысячи снарядов могут с лёгкостью расправиться с целым флотом вражеских кораблей.
Дроны — самонаводящиеся гравитационные «ракеты», то есть торпеды с гравитационными двигателями и управляются с помощью контрольного кресла, которое позволяет усилием мысли управлять сразу тысячами снарядов одновременно. Дронами можно управлять — или же они могут самостоятельно искать цели и атаковать их. Дронам можно также задать конкретную цель, после чего цель погибнет, даже если будет совершать весьма скоростные и резкие манёвры. В бою дроны обычно выпускаются по цели роем — то есть даётся залп дронами — чтобы максимизировать ущерб, окружая и атакуя цель со всех сторон. Все сохранившиеся снаряды после битвы возвращаются обратно в оружейный отсек, для хранения и повторного использования. Дроны перед стартом запитываются от МНТ или иного достаточно мощного источника энергии.
Удобство дронов заключается в том, что для их использования не нужны системы нацеливания – оператору нужно лишь запустить Дронов и указать им цель, всё остальное светлячки сделают сами (хотя система управления манёврами снарядов всёже предусмотрена). Они в любом случае собьют выбранную цель, облетев при этом препятствия на своём пути. В бою дроны обычно группируются в рой, чтобы максимизировать ущерб, окружая и атакуя цель со всех сторон. Все сохранившиеся снаряды после битвы, возвращаются в оружейный отсек, для хранения и повторного использования.
Вторым плюсом дронов является то, что установлены они могут быть в любой корабль или наземный объект.
Не лишено чудо-оружее и минусов. Во первых, в отличие от лазерного и плазменного оружия у дронов есть свойство заканчиваться, а так же занимать очень большие площади под склады. Второй минус – для запуска Дронов и назначения цели нужно использовать кресло, а то, в свою очередь, требует оператора с геном Древних и большого количества энергии для запитки. Дроны питаются от МНТ, посредством некой беспроводной связи, так как отключались как только питавший их модуль нулевой точки разряжался.

Наступательные вооружения:
В качестве основного орудия (главного калибра) у «Амбер» есть трехствольная пушка, которая выдвигается из днища корабля. Основные орудия значительно более мощные, чем стандартные корабельные орудия. Эти орудия разработаны для использования против больших судов, — например крейсеров. Наносимый ими урон также более серьёзный, если сравнивать с меньшим калибром. Главному орудию требуется больше времени на подзарядку и оно не такое скорострельное как дополнительные орудия. Как и стандартные орудия, основные также могут сильно истощить запасы судна, и могут даже перегрузить оружейную систему корабля, результатом чего может стать гибель последнего. По всей вероятности, это результат повреждений, которые судно получило в течение путешествия.

Наступательные вооружения находящихся в ангаре судов:
В качестве наступательных и активно-оборонительных средств на кораблях в ангаре есть двух- и трехствольные турели, расположенные по всей поверхности корабля. Их количество доходит до нескольких десятков. Эти турели предназначены для обороны судов от мелких и средних враждебных кораблей. Орудия довольно скорострельны и могут отслеживать быстро двигающиеся цели. Учитывая продолжительность их использования и ситуацию, турели могут сильно истощить энергетические запасы корабля. Орудия отбирают энергию у энергощита, уменьшая защиту в пользу нападения. Однако это может быть связано и с тем, что большинство систем корабля в настоящее время не работают. Таким образом это может быть проблема распределения энергии, а не энергоемкости корабля.

Системы наведения:
- неуправляемые ракеты
- тепловое наведение
- по принципу распознавания цели
- по принципу "свой-чужой"
Турели 47 выстрелов в минуту

Транспортер:
Транспортеры — система телепортеров, перемещающих людей и по всему городу. Это дальнейшее развитие технологии положенной в основу транспортных колец.
Транспортеры представлены в виде небольшой кабины, подобной кабине лифта. Когда человек входит в кабину транспортера, на стенке активируется панель управления с сенсорным экраном. На этой панели изображена карта Атлантиды с точками, которые представляют другие транспортеры города. Нажимая точку пользователь телепортируется к соответствующему местоположению. Также пользователь может выбрать этаж, на котором он хочет выйти. Выбрать этаж можно на левой стороне панели. Как и в случае с транспортными кольцами, любая материя или объект, находящаяся в транспортере переносится на другой транспортер. Большинство транспортеров расположены в залах и комнатах, но некоторые могут находиться в коридорах. Как минимум один транспортер ведет на внешний балкон Восточного пирса города.
Судя по всему другие корабли-города также оборудованы такими транспортерами, из-за того, что все они построены по одному проекту. Неизвестно, есть ли в корабле-городе Вечного Хранителя («Башня») такие транспортеры, но учитывая то, что оба корабля-города одного класса, это очень вероятно. Хотя из-за низкого уровня энергии они, скорее всего, не работают.
База данных города или также известная как база данных лимурийцев — это центральная компьютерная система, содержащая знания, собранные лимурийцами о множестве миров и альтерверсов. К базе данных можно получить доступ из любого места в городе, но голографическая комната — лучшее место для начинающих пользователей. Комната, как известно, потребляет слишком много энергии наквадах-генераторов, поэтому Экспедиция редко её использовала. Ганос Лал разработала обучающую программу для обучения младшего поколения лимурийцев, используя информацию из базы данных.
Точный объём базы данных, по сравнению с возможностями хранения информации Тау’ри, неизвестен.

Системы обнаружения:
Город оборудован сенсорами дальнего действия, которые служат как средства раннего оповещения. Сенсоры в состоянии сканировать близлежащие звёздные системы на расстоянии до недели полёта в гиперпространстве. Благодаря сенсорам системы корабля узнают о готовящихся нападениях.
Не менее часто используется экстрасенсорика самих лимурийцев.
Для достижения «Янтарного Света» требуется девятизначный адрес врат, который, в принципе, адресом и не является, а скорее паролем для установления стабильной червоточины.

Специальные системы:
Капсула навигатора — особая капсула, в которой пребывает экзотик, являющийся мозгом корабля. Ни одна из систем без него не действует. Как и лимурийцы это существо способно к самовосстановлению. Абсолютная связь с Хранителем - Духовный Союз (Обычно духовная связь возникает лишь один раз, но Эмбер предстояло обрести связь с Вечным Хранителем. Пробуждение Хранителя корабль почувствовал, не смотря на разделяющие их расстояния).
8. Спецспособности:
А) Сверхчеловеческие способности.
– бессмертный (генетический уровень – ДНК почти идентичное ДНК лимурийцев)
Пси–способности:
ФОРСЕР – без фокуса(способности сильны и разносторонни) - связь с Хранителем, который наделён теми же способностями, что и сам мозг корабля.
ПСАЙКЕР – без фокуса(способности сильные и разносторонние) - возможность перемещения в варпе
– телепатия (чтение мыслей)
– редактирование (умение воздействовать на разум, лечить психические раны)
– психокенез (левитация,перемещение предметов и т. п)
– творческие способности(умение создавать иллюзии (теневое чувство), воспламенение, управление энергией(создание молний, вихрей), использование энерговодов (энергетических артерий планеты))
– способность противостоять силе Гиасс (ограничена физическим или эмоциональным состоянием – в обычных условиях её не подчинить, завяжется поединок воли, что вполне может привести к тому, что сам обладателя силы Гиасс может оказаться под её контролем, но если организм навигатора ослаблен серьёзной раной или на грани нервного срыва, способность к сопротивлению падает)
Щит корабля имеет форму полупрозрачного купола, который полностью покрывает город и немного прилежащей к нему территории, будучи активным. Энергетическое поле генерируется десятью эмиттерами, расположенными по всему городу. На данный момент — это самый мощный энергетический щит из всех созданных, так как ещё ни разу он не был пробит энергетическим оружием или природными катаклизмами.
Щит также создаёт атмосферу, когда город находится в открытом космосе. В этой ситуации щит работает также как и второй корпус, ведь без шита город довольно хрупкий. Щит может плотно прилегать к корпусу города, защищая помещения от затопления и давления, в ситуациях, когда город погружен под воду. В случае какого-то природного катаклизма, щит может быть расширен и покрыть почти всю планету при необходимости, но для этого потребуется вся энергия. Для стабильной работы щита необходимо три МНТ. В случае отсутствия таковых, подойдёт энергия молнии или геотермальная энергия, поставляемая мобильной буровой установкой.
Уникальность этого щита состоит также в том, что его «непробиваемость» не ослабевает под продолжительным и интенсивным огнём. В отличие от других щитов, щит Амбера продолжает исправно работать с максимальной производительностью под продолжительной атакой до тех пор, пока не кончится энергия, то есть он остаётся непробиваемым «до самого конца».

Энергетический щит на «Амбер» по своим характеристикам напоминает щит на линкорах древних класса «Аврора», а именно тем, что он не образует пузырь вокруг судна, а покрывает его корпус по контуру, но в отличие от более поздних разработок лимурийцев, щит «Амбер» намного ближе прилегает к корпусу, и даже может «латать» пробоины в корпусе. Но щит удерживает атмосферу в разгерметизированном отсеке не очень эффективно, поэтому такие отсеки автоматически блокируются. Мощность щита также зависит от количества «залатанных» пробоин. Щит достаточно мощный чтобы выдержать жар и турбулентность в короне голубого сверхгиганта, хотя люди на борту не пережили бы такой высокой температуры. Также плотность щита может быть понижена для пропуска объектов через него. Генераторы щита находятся на внешней стороне корабля. Они управляются корабельным компьютером, в свою очередь эта система заблокирована базовым кодом. Генераторами можно управлять и вручную, с помощью панели на внешней стороне борта корабля у самого генератора.
Орудия и щит питаются от одного и того же источника энергии, и чтобы обеспечить одновременную работу обеим функциям энергия может поставляться по разному: на орудия (к примеру) меньше, а на щит больше. Это делается для сохранения способности использовать щит и орудия одновременно.
Ещё одна важная роль щита - это защищать судно во время сверхсветового перелёта. Не смотря на то, что курс самообучающимся компьютером корабля прокладывается в относительно пустом пространстве, щит защищает корабль от столкновения с мелкими объектами и от распадения на части. Минимальная мощность щита, при которой корабль ускоряется до сверхсветовой - 10%, в случае, если щит работает менее эффективно, компьютер не позволит кораблю разогнаться до сверхсветовой, чтобы избежать гибели судна.

История корабля:
Корабль «Янтарный рассвет» был создан лимурийцами, когда был потеряна всякая надежда на победу в войне с Разрушителями. Это корабль-город и в тоже боевой крейсер, авианосец, а так же десантный корабль, который участвовал не в одной битве.

Гимн Амбера


За тучи спряталась луна,
и в тишине, едва слышна,
гитары тонкая струна
тихонько плачет...
Тебя воспеть не хватит слов,
мой Амбер, лучший из миров,
ведь настоящая любовь
всех слов богаче...

Пронзают шпили шелк небес,
ночной прохладой дышит лес,
и только моря сонный плеск
гитаре вторит.
Тебе я жизнь отдать готов,
мой Амбер, лучший из миров,
ведь настоящая любовь
с ценой не спорит.

Тебе - последний вздох и взгляд,
и горечь слез, и тяжесть клятв.
Пусть раны старые болят -
я точно знаю,
что отыщу дорогу вновь
в мой Амбер, лучший из миров,
ведь настоящая любовь
не умирает...
Последний раз редактировалось Джулия Кори 28 июл 2015, 16:56, всего редактировалось 16 раз.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Алония.

Сообщение Джулия Кори » 28 июл 2015, 09:11

Алония


Изображение

Герб Алонии


Алония - область планеты Андрес, населённая удивительным крылатым народом, обитающим в долине на южной стороне Великого Хребта.
Алонийцы по большей части не отличаются от обычных землян за исключением разве что средней продолжительности жизни, самый малый возраст жителя планеты 1 000 лет, самый большой 50 000. Тем кто перешёл своеобразную "шкалу" и достиг "преклонного" возраста называют старейшинами, они отличаются от других в основном своей внешностью, их тела покрыты плотной кожей, за спиной огромные крылья с перепонками, они могут летать и читать мысли, однако они не могут очень долго находиться на солнце, солнечная радиация их буквально сжигает. Питаются они в основном растительной пищей, которую выращивают на обширных полях материка. На обширном континенте жители выращивают злаки и другие пригодные в пищу растения. Живут эти люди в небольших деревнях которые сделаны целиком из камня, то есть дома вырублены в скале, что позволяет скрываться от врага и смертельной радиации днём, а так же эту деревню довольно сложно разрушить и она пожаробезопасна.

Изображение

Алонийцы


Дино которые обитают на материке не нападают на местных жителей. Деревень на планете довольно много больше сотни, все поселения разные, и чем древнее жители поселения, тем более глубокие и далекие от солнца и океана их дома. На планете так же есть старые развалины неизвестной цивилизации. Местные называют их Храмом Предков, тех кто когда принёс сюда этот удивительный народ. Технологий у жителей нет, однако их цивилизация считается высокоразвитой. В основном они имеют физическое развитие, многие из жителей планеты читают мысли, могут частично управлять стихиями и очень быстро передвигаться, некоторые умеют создавать своего рода "завесу" которая помогает скрываться им из виду, делая их невидимками.
Сверхчеловеческие способности алонийцев:
- Крылья и умение летать
- Создавать "завесу" из тумана и скрываться в ней, не вызывая подозрений у противника
- Телепатия
- Владение стихией огня
- Поглощение радиации для восполнения сил

Ритуал Жизни.
Ритуал "жизни" не похож не на один другой ритуал. Этот ритуал считается священным, именно в процессе данного обряда на свет появляется новая жизнь. Двое спутников соединяться в одно целое, давая новое началу еще одному. Когда спутники готовы зародить новую жизнь, они покидают свою деревню, и уходят в место которое называют началом, именно там проводиться сокровенный обряд. Двое встают рядом друг с другом, соединившись в объятиях. Кончики их крыльев едва касаются друг друга, между ними протекают тонкие искры энергии. Лица светятся счастьем, вокруг самих спутников проявляется сфера энергии, в центре которой формируется плод, сперва это просто образ, который постепенно обретает форму и увеличивается в размерах. Именно в эту сферу спутники вкладывают, все те качества и силу, которую унаследует их дитя.

Изображение

Вечный Хранитель


Алонийцы обитают в густых лесах, где очень много разной фауны и флоры. В глубине за лесом, в предгорье, находятся древние руины и сам храм, по легендам где-то в Храме спит Хранитель планеты. Никто из жителей планеты не ходит к руинам, считая их запретным местом.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!


Вернуться в «Архив тем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей