Черновик правил по Силе

Adam Warlock
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Adam Warlock » 10 авг 2010, 17:51

<!--QuoteBegin-Дарт Рэнд+--><div class='quotetop'>QUOTE (Дарт Рэнд)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Unnamed написал(а):
    А вот за отыгрыш как раз Симпатия Великой Силы и добавляется. Почему, по-твоему, этот пункт так зовётся, хе-хе?
А почему только симпатия? Это неправильно.[/quote]В дополнение к тому что говорил выше скорее каноничнее наоборот - Симпатия фиксирована типа из-за каких-нибудь мидихлорианов или тому подобного, а как раз выносливость и контроль поддаются тренировкам через физические упражнения и медитации.
<!--QuoteBegin-Spacer+--><div class='quotetop'>QUOTE (Spacer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вот у меня есть перс - эмпат. Он таким родился, его даже нельзя отнести к мутантам - он был бы мутантом, если бы не обладал этой способностью.[/quote]Поскольку пси-способность в нем заложена генетически - он пси-мутант.
<!--QuoteBegin-Charlotte_In_Space+--><div class='quotetop'>QUOTE (Charlotte_In_Space)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Поясняю для несведущих. Симпатия ~ мана-пул. Этот показатель определяет твой резерв энергии...[/quote]У меня возникают ассоциации с магией из FateStay Night. Там в ходе Большой Финальной Битвы нам поведали что имея хоть бесконечный источник маныэнергии за раз не получится использовать больше чем телом отмерено. Таким образом Симпатия эта получается определят сколько форс-юзер может "зачерпнуть" из бесконечного источника - Силы. В мире тьмы там тоже (в новом) Гносис и прочие схожие параметры определяют сколько эссенцииманы можно потратить за ход и максимальный пул.

<!--QuoteBegin-Spacer+--><div class='quotetop'>QUOTE (Spacer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->По теме он ничего сказать не может, вот и изощряется.[/quote]Уж кот бы говорил...
I came from the NET. I searched through people, cities and systems for one thing - amusement. My format - game sprite. For fighting and winning.

Кум был прав. (с) Кольман

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 10 авг 2010, 21:50

Симпатия фиксирована типа из-за каких-нибудь мидихлорианов
Симпатия - это отношение к форсеру Великой Силы. А она, как всякая женщина, капризна и непостоянна.
а как раз выносливость и контроль поддаются тренировкам через физические упражнения и медитации.
Контроль - да, поддаётся. Выносливость определяется структурой нервной системы, и может быть изменена только трепанацией черепа светомечом.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 11 авг 2010, 05:23

<!--QuoteBegin-Unnamed+--><div class='quotetop'>QUOTE (Unnamed)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Выносливость определяется структурой нервной системы, и может быть изменена только трепанацией черепа светомечом.[/quote]Или направленной мутацией, как сделал в игре Аэнис с Деми?
<!--QuoteBegin-Дарт Рэнд+--><div class='quotetop'>QUOTE (Дарт Рэнд)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Числа должны давать самые общие и весьма широкие пределы, остальное должно зависеть от отыгрыша. По идее числы вообще не нужны, достаточно какие-нибудь ранги ввести.[/quote]Я тоже так считаю. Или юзать эту систему только в серьезных случаях. Одно дело, когда Люк таскал очень солидные камешки, и другое - если к себе подтянул выпавший меч - небольшой и легкий предмет.
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 11 авг 2010, 06:04

Spacer
Сам думаешь, что пишешь? Мутация в твоём случае это способ изменения структуры нервной системы.
Одно дело, когда Люк таскал очень солидные камешки, и другое - если к себе подтянул выпавший меч - небольшой и легкий предмет.
Ну и какие трудности? Система это учитывает. Затраты силы зависят от массы предмета.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 11 авг 2010, 13:25

Или направленной мутацией, как сделал в игре Аэнис с Деми?
Направленная мутация части клеток без общего изменения генотипа - называется раковая опухоль. И приводит к смерти пациента.
Теоретически возможно изменить ВЕСЬ генотип, в каждой клетке, и подправить структуру нервной системы, чтобы сформировать новые управляющие контуры. Но на практике, как это сделать - не знает никто. И фиг я вам разрешу узнать. Муахахаха!
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 11 авг 2010, 14:03

<!--QuoteBegin-Kolman+--><div class='quotetop'>QUOTE (Kolman)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Сам думаешь, что пишешь? Мутация в твоём случае это способ изменения структуры нервной системы.[/quote]А ты посмотри по игре, я из нее телекинетика сделал, правда, максимум килограмм поднимет. И никто не возражал.
<!--QuoteBegin-Unnamed+--><div class='quotetop'>QUOTE (Unnamed)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Направленная мутация части клеток без общего изменения генотипа - называется раковая опухоль. И приводит к смерти пациента.[/quote]См. выше.
<!--QuoteBegin-Kolman+--><div class='quotetop'>QUOTE (Kolman)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну и какие трудности? Система это учитывает. Затраты силы зависят от массы предмета.[/quote]Может, для тебя это привычно, а мне лениво высчитывать каждую мелочь, я правополушарный гуманитарий. Тем более, тут было +47.
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 11 авг 2010, 15:37

Но на практике, как это сделать - не знает никто. И фиг я вам разрешу узнать.
Ох лол, откуда же тогда появилось 200 миллионов зоаноидов?

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 11 авг 2010, 15:41

Алканфель, а что, у зоаноидов есть контуры управления Силой?
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 11 авг 2010, 15:45

Нет, но технология позволяет перевернуть весь геном с ног на голову за несколько часов (или дней, в случае гиперов). По идее, будь желание и понимание, можно было бы поставить форсов на поток.
В том же Jedi Outcast их поставили, пускай и не биологическим путем, а туристическим ^^ .

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 11 авг 2010, 15:54

Ну так. Я не спорю, что некоторые особо продвинутые биоцивилизации (зоалорды, Высшие Простейшие) могут изменить генотип и фенотип, не убив при этом носителя. Я имел в виду, что никто из них (да и вообще практически никто в Галактике) не знает, какие конкретно изменения нужны, чтобы повысить Выносливость. Даже само понятие "врождённый контур управления Силой" знакомо двум-трём особо упоротым исследователям этой самой Силы. А уж конкретные принципы работы этих контуров...
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Архив тем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей