<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro--> Ты вообще любитель прописывать результат действий за чужих персов - мало тебе на 114? Не надоело еще? Нарушение правил детектед, причем грубое. Ты отписал - некоторое, большое количество пожирателей, я его уточнил - это раз. Количества ты не указал нигде, сказал только, что их много. Сколько именно - я указал сам, и тут нет ничего противоречащего правилам игры. Если не нравится срок уничтожения планеты - тогда перепиши время. Значит, планета была в том состоянии, сколько они могли сожрать.
Второе - зонды - мои персы, и их действия ты описывать не имеешь право. Увернуться от 200 000 лангольеров в объеме планеты и околопланетного пространства они вполне могли, и я это прописал.
<!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
<!--QuoteBegin-Алканфель+--><div class='quotetop'>QUOTE (Алканфель)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Сожрать 100К лангольерами планету за 24.5 часа изнутри невозможно физически. Итого - твои числа неправильны.[/quote]<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->
Да? Правила смотри, а? П.8. " любые пробелы или неточности решаются не в пользу игрока". " Неисчислимое" количество - это как раз такая неточность, и я специально проконсультировался, прежде чем его написал. Четко это число - 200 000. До скольки ты не умеешь считать - твои проблемы. Вот тут разбирайся с Асвадом, он у нас вообще большой любитель неисчислимых множеств и всесокрушающего оружия. Между прочим, число определил даже не я.
<!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
<!--QuoteBegin-Алканфель+--><div class='quotetop'>QUOTE (Алканфель)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вполне разнозначны. Спроси ГМа.
На Заставе днями воюют.[/quote]<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro--> См. выше.
<!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
Курилка №11
-
- Активный участник
- Сообщений: 3084
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- ~Ошибка природы~
- Сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
<!--QuoteBegin-Альберт Вескер+--><div class='quotetop'>QUOTE (Альберт Вескер)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Этак и до "Стальной тревоги" дойдёт...[/quote]Техлист AT-TE MARK V
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
<!--QuoteBegin-Spacer+--><div class='quotetop'>QUOTE (Spacer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А я согласовал с Асвадом право указывать количество. Ты не уточнил сколько, числа не назвал - это по правилам сделал я, админ не против. Сколько ты там не можешь сосчитать - твои проблемы.[/quote]Вообще я тоже за определение хотя бы примерного количества. А то "множество" - понятие растяжимое. Хотя бы примерное количество указать нужно.
<!--QuoteBegin-Spacer+--><div class='quotetop'>QUOTE (Spacer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Зонды и их экипаж живы и здоровы, именно как прописал я - так как слишком долго пинал тебя убрать полный бред с Высокой Бездной. Ты банально ошибся, задавая мне как игроку задачу - она была изначально невыполнима. Тогда вообще надо убрать последние ходы - ты как квестовод обложался.[/quote]Кстати, ошибки нет. Я серьезно. Тебе это кажется бредом, потому что ты пытаешься увидеть соответствие между работой движков и Высокой Бездной. Это заблуждение. Кстати, Рим реально за 3 секунды увидел целых два выхода, а ты уже третьи сутки не догадываешься [img]/images/smilies/biggrin.gif[/img]
<!--QuoteBegin-Алканфель+--><div class='quotetop'>QUOTE (Алканфель)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вполне разнозначны. Спроси ГМа.На Заставе днями воюют.[/quote]Когда в какой-то локации игроки тормозят, мастера считают, что эта локация попала в блуждающую хрономалию, и время там замедлилось.
<!--QuoteBegin-Spacer+--><div class='quotetop'>QUOTE (Spacer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Зонды и их экипаж живы и здоровы, именно как прописал я - так как слишком долго пинал тебя убрать полный бред с Высокой Бездной. Ты банально ошибся, задавая мне как игроку задачу - она была изначально невыполнима. Тогда вообще надо убрать последние ходы - ты как квестовод обложался.[/quote]Кстати, ошибки нет. Я серьезно. Тебе это кажется бредом, потому что ты пытаешься увидеть соответствие между работой движков и Высокой Бездной. Это заблуждение. Кстати, Рим реально за 3 секунды увидел целых два выхода, а ты уже третьи сутки не догадываешься [img]/images/smilies/biggrin.gif[/img]
<!--QuoteBegin-Алканфель+--><div class='quotetop'>QUOTE (Алканфель)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вполне разнозначны. Спроси ГМа.На Заставе днями воюют.[/quote]Когда в какой-то локации игроки тормозят, мастера считают, что эта локация попала в блуждающую хрономалию, и время там замедлилось.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2282
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- ~Ошибка природы~
- Сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Значит так. Я уже задолбалась искать ваши техлисты по всему технопарку, так что предупреждаю: собирайте базы кораблей своих фракций! Если корабля нет в базе - его техлист, болтающийся где-то в технопарке, совершенно бесполезен в игре. Чего нет в базе - того нет в игре. Марти, тебя это касается в первую очередь. Вескер, а ты добавь свой зверинец. Собираем базы, добавляем туда все новые корабли, ставим количество и ссылку на техлист. Вперед!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость