Каковы критерии образа мысли?Цивилизация - это образ мысли
Курилка №5
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 3084
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Активный участник
- Сообщений: 3084
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
<!--QuoteBegin-Ведж Антиллес+--><div class='quotetop'>QUOTE (Ведж Антиллес)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Алки, у меня в друганах эльдары - они то и покопаются[/quote]Я пока еще без дела, так что можешь меня захапать, пока я к своей миссии не приступил еще. Я тебе тоже могу насканить их.
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).
-
- Активный участник
- Сообщений: 2282
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 3084
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 2282
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Метаотыгрыш - "надотыгрыш", приведение персонажа к нужным игроку (а не персонажу) действиям посредством использования внеигровой информации, ориентируясь на цели игрока, а не персонажа.
Пример - Аэнис вообще не в курсе, что суть "Галактическая Империя", что существует некий Бастион, но который республиканцы точат зубы. По идее, ему должно быть параллельно.
Даже если ему расскажут, какой ему резон вмешиваться в гражданскую войну в совершенно чуждом государстве?
А игрок Марти хочет лулзов, поэтому приводит Аэниса к решению выдать местоположение Бастиона.
Т.е. желания игрока превалируют над желаниями персонажа.
Пример - Аэнис вообще не в курсе, что суть "Галактическая Империя", что существует некий Бастион, но который республиканцы точат зубы. По идее, ему должно быть параллельно.
Даже если ему расскажут, какой ему резон вмешиваться в гражданскую войну в совершенно чуждом государстве?
А игрок Марти хочет лулзов, поэтому приводит Аэниса к решению выдать местоположение Бастиона.
Т.е. желания игрока превалируют над желаниями персонажа.
-
- Активный участник
- Сообщений: 3084
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
<!--QuoteBegin-Алканфель+--><div class='quotetop'>QUOTE (Алканфель)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А игрок Марти хочет лулзов, поэтому приводит Аэниса к решению выдать местоположение Бастиона.
Т.е. желания игрока превалируют над желаниями персонажа.[/quote]Большое счастье, что не наоборот!)) Иначе это было бы слишком круто.
<!--QuoteBegin-Алканфель+--><div class='quotetop'>QUOTE (Алканфель)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Даже если ему расскажут, какой ему резон вмешиваться в гражданскую войну в совершенно чуждом государстве?[/quote]Объяснсяю - Аэнис - эмпат. Свое мнение о некоторых представителях одной из сторон он уже успел составить. И отношение к ним - тоже сформировать.
<!--QuoteBegin-Алканфель+--><div class='quotetop'>QUOTE (Алканфель)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Метаотыгрыш - "надотыгрыш", приведение персонажа к нужным игроку (а не персонажу) действиям посредством использования внеигровой информации, ориентируясь на цели игрока, а не персонажа[/quote]* поклонился* Спасибо! Просветили! Ну прямо рентгеном насквозь, буду знать))
Т.е. желания игрока превалируют над желаниями персонажа.[/quote]Большое счастье, что не наоборот!)) Иначе это было бы слишком круто.
<!--QuoteBegin-Алканфель+--><div class='quotetop'>QUOTE (Алканфель)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Даже если ему расскажут, какой ему резон вмешиваться в гражданскую войну в совершенно чуждом государстве?[/quote]Объяснсяю - Аэнис - эмпат. Свое мнение о некоторых представителях одной из сторон он уже успел составить. И отношение к ним - тоже сформировать.
<!--QuoteBegin-Алканфель+--><div class='quotetop'>QUOTE (Алканфель)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Метаотыгрыш - "надотыгрыш", приведение персонажа к нужным игроку (а не персонажу) действиям посредством использования внеигровой информации, ориентируясь на цели игрока, а не персонажа[/quote]* поклонился* Спасибо! Просветили! Ну прямо рентгеном насквозь, буду знать))
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).
-
- Активный участник
- Сообщений: 3084
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
<!--QuoteBegin-Дарт Рэнд+--><div class='quotetop'>QUOTE (Дарт Рэнд)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Во-первых, нация и цивилизация - это не одно и тоже. Во-вторых, с какой стати? В-третьих, нет, ответ неправильный.[/quote]Потрясающе! Ответ неправильный потому что неправильный. Но в серьезной дискуссии такое не пройдет. Обоснуй, плиз.
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).
-
- Активный участник
- Сообщений: 3084
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость