Псайкеры и их Абилки

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Псайкеры и их Абилки

Сообщение Ранкорн » 13 июн 2011, 07:00

Психические дисциплины
Психические дисциплины отображают более глубокое понимание псайкерских способностей и позволяют вызывать одни из наиболее разрушительных сил, известных человечеству. Псайкер, который овладел одной или более дисциплиной, является поистине потрясающим зрелищем, он способен превращать врагов в пепел, в мгновение ока исцелять плоть и даже изменять само течение времени.


Биомантия

Биоманты специализируются в управлении биоэлектрическими токами с помощью разума. Они - повелители плоти, умеющие изменять и предавать форму своим телам одним лишь усилием воли. Биомантов часто считают развращенными людьми. На большинство из них смотрят с завистью, ведь они могут пить и есть, сколько душе угодно, оставаясь при этом в отличной форме.



Биомолния
Вы направляете жизненную энергию по своему телу, заставляя его потрескивать от живой силы. Вы можете направить эту энергию против одиночной цели.
Вскипятить кровь
Ритмичным сокрушающим жестом вы проникаете в тело врага, расслабляя его сердечные мышцы и ускоряя пульс. Это длится до тех пор, пока артериальное давление не достигнет смертельных значений. Если приложить дополнительное усилие, то кровеносные сосуды разорвутся, вызывая тем самым кровоизлияние в тело цели.

Клеточный контроль
Вы знаете разные способы выхода за естественные ограничения своего тела, балансируя тканевые жидкости, модифицируя строение клеток и медитируя над телом.

Сжатие
Вы можете словом, мыслью или жестом приказать плоти вашей цели сжаться. При этом ее трахея закупоривается, что приводит к смерти через удушение.

Усиленные чувства
Одной лишь мыслью вы доводите свои чувства до невиданных уровней восприятия, которые для обычных людей сравнимы с биомеханической аугментацией. Вы можете усилить только одно чувство.

Молот
Биоманты, которые научились направлять устрашающую силу варпа в конечности, в итоге могут овладеть искусством беспрепятственного пропускания сквозь тело энергий имматериума, что значительно улучшает их боевые способности. Ваше тело становится смертоносным механизмом, способным разрывать плоть и кость подобно шелковой бумаге. Эта способность очень затратная, поэтому в «Молоте» не требуется утонченности.

Регенерировать
Одна из вершин возможностей биоманта, эта способность позволяет вам за необычайно короткое время сращивать свою плоть, даруя шанс выжить при любом не смертельном ранении. Этой способностью нелегко овладеть, но награда велика - при высшем уровне мастерства «Регенерация» позволяет заново отращивать потерянные конечности и органы.

Закупорить раны
Вы фокусируете свою силу на исцелении себя или того, кто находится в пределах достижения. Рваные раны сходятся, а порезы исчезают. Сломанные кости срастаются, обожженная кожа опадает, и на ее месте вырастает новая ткань.

Изменить плоть
«Изменить плоть» это та точка, в которой ваша плоть и воля становятся неразличимыми - цель многих биомантов. Эта способность позволяет вам менять свою физическую оболочку практически на все что угодно.

Токсичный сифон
Ваше тело начинает выделять яды.


Прорицание

Прорицатели пытаются узреть скрытое прошлое и узнать течение будущих событий. Благодаря своим способностям они смотрят в имматериум в поисках искомых ответов. Тем не менее, это искусство требует ужасной платы. Варп сильно влияет на прорицателей - многие из них замкнутые и угрюмые личности. Некоторые также страдают безумием. Прорицание - самая известная психическая дисциплина, чему немало поспособствовало использование Имперского Таро.



Пророческий выстрел
Эта способность позволяет вам совершать практически невозможные по дальности выстрелы, вследствие чего вы попадает практически в любую цель, которую сможете почувствовать. Вы должны сконцентрироваться на оружии или каком-либо другом ракетном орудии и его снаряде, прежде чем бросить взгляд в варп для обнаружения почти бесконечных путей потенциальных будущих траекторий полета. Найдя нужный, вы стреляете, и хотя урон может разниться, цель уже не сможет избежать попадания.
«Волшебная лоза»
Сфокусировавшись, предсказатель может найти некий объект или особу в непосредственной близости от себя. Для этого он отбрасывает все отвлекающие факторы, пока не сможет безошибочно обнаружить искомое.

Дальнозоркость
Некоторые предсказатели способны открыть внутренне око, чтобы воспринять события, которые происходят далеко от них. Дальнозоркость можно использовать, чтобы узнать о происходящем в каком-либо месте в пределах достижения этой способности.

Проблеск
Вы смотрите в будущее, ощущая гигантскую паутину возможный путей и вероятных исходов событий.

Вещий удар
Подобно пауку на паутине, вы способны ощущать опасность в своем ближайшем будущем. Эта способность помогает увидеть возможные исходы, предвидя движения врагов.

Вещее уклонение
Вы можете манипулировать вероятностями ради собственной выгоды. В вашем разуме проявляются следы ближайшего будущего. У вас есть способность уклоняться от снарядов, которые еще даже не выстрелили. Призвав эту способность, вы идете в сражение с тем, что походит на поразительную грацию (или невероятную удачу), без единой царапины проходя сквозь вал ружейного огня.

Сверхъестественное восприятие
Направляя восприятие из ограниченного сосуда телесных ощущений, вы приобретаете невероятное понимание всего, что происходит вокруг вас. Ваши глаза закатываются, а ощущения ширяют вокруг вас, одновременно смотря вверх, назад, вперед и по сторонам. Также вы видите отблески будущих событий, что позволяет вам необыкновенно точно предвидеть их.

Психометрия
Интенсивные проявления эмоций оставляют за собою психический «отпечаток». Такие же психические отпечатки приобретают и вещи, которые долгое время использовала или носила определенная личность. С этой способностью вы можете читать оставленные кем-то психические следы, видя картины, напрямую связанные с искомым местом или объектом. Такие следы часто приобретают форму сенсорной информации. Например, прорицатель может ощущать теплый привкус крови убийства или прогорклый пот отчаяния.
Вы можете использовать эту способность двумя способами. Во-первых, вы можете увидеть отпечатки определенного объекта или, во-вторых, предсказать психические следы на территории.

Личный авгур
«Личный авгур» позволяет вам увидеть судьбу одной определенной цели. Вы можете предупредить цель о нависшей угрозе, шансе и даже дать определенные советы своему клиенту. Чтобы начать предсказание, сожмите руки клиента и попросите его описать положение дел.

Взгляд в душу
Говорят, прорицатели могут читать изменчивые ауры людей, призрачную личность, которую те отбрасывают в варп. Исследуя природу этой ауры, они многое могут узнать об эмоциях и чувствах особы: от текущих эмоций до привычного расположения духа, тяжести ран и даже склонностей или безумия, которым те могут страдать.


Пиромантия

Большинство ученых (конечно, только те, кому позволено обсуждать подобные вопросы) считают эту психическую дисциплину наиболее распространенной и ограниченной. Пиромантия - это искусство создания и контролирования огня. Те, кто изучают эту дисциплину, известны как пироманты или пирокинетики. Нетерпимые люди или те, кто оказался под действием таких способностей, часто называют их «пироманьяками». Тем не менее, мало кто сомневается в эффективности мастера-пирокинетика на поле боя.


Ослепляющая вспышка
Вы фокусируете пылающую ментальную энергию на единой цели, а потом выпускаете ее во взрыве яркого пламени, ослепляющего всякого, кто увидел ее и находился при этом в пределах достижения. Те, у кого есть соответствующая защита для глаз и существа без зрительных органов имунны к этой способности.
Горящий кулак
С помощью интенсивной концентрации вы окутываете свои руки волнами мерцающего пламени.

Вызвать пламя
Одна из первых способностей, которую часто изучают в данной дисциплине, это вызов огня с помощью мысли. Вы можете вызвать небольшой огонек (по размерам и интенсивности схожий с головней факела) в ладони.

Погасить огонь
Для того чтобы не позволить естественному стремлению пламени к расширению выйти из-под контроля, необходим мощный разум. «Погасить огонь» позволяет вам тушить весь огонь в пределах достижения, а также блокировать оружие, которое работает на огне (например, огнеметы не будут работать, пока находятся в пределах достижения способности, хотя в зависимости от дизайна оружия, топливо может продолжать выплескиваться). Заметьте, что химические огнеопасные вещества, например прометий, который горит длительное время после вступления в контакт с воздухом, опять вспыхивает в момент окончания действия способности или когда химикат выходит из-под ее радиуса действия.

Огненная стрела
«Огненная стрела» позволяет вам с помощью разума создавать лучи пламени и метать их в противников. Внешний вид пламени зависит только от вас - к примеру, это могут быть слепяще-белые огни или зеленовато-черные сферы извергающих богохульства лиц. Вы можете направить молнию в любую цель в пределах достижения.

Огненная буря
«Огненная буря» мгновенно создает сильнейший жар вокруг цели, воспламеняя при этом сам воздух, который сжигает все внутри дотла. Вы можете вызвать «Огненную бурю» в любое место в пределах достижения.

Холокост
Легендарная способность, которой владеет всего горстка пирокинетиков, да и те боятся ее использовать. «Холокост» вызывает ослепительно яркую бурю, которая воспламеняется самой душой псайкера. Пламя «Холокоста» горит сквозь измерения, воздействуя как на сущности имматериума, так и на материальные существа. Цена этой способности высока, ибо в ярости пожара псайкер рискует потерять собственную душу.

Испепелить
«Испепелить» позволяет вам создавать мощный жар, по силе схожий с пламенем. Физически активизируя молекулы в ограниченном пространстве, вы создаете эффект куда более опустошительный, чем даже от мельтагана. Тем не менее, воспламенение требует концентрации на единой точке, что делает использование этой способности сложной против движущихся целей.

Изваять огонь
Вы придаете форму огню, который горит вокруг вас. С помощью этой способности вы можете усиливать любое пламя или изменять его внешний вид по желанию.

Стена огня
Относительно примитивная, но эффективная способность в арсенале пирокинетика, она позволяет вам размещать недвижимый барьер пламени, который будет стоять, сколько вам угодно. Стена высотою в три метра и толщиною в метр, ее можно протянуть на десять метров в любую сторону.


Телекинетика
Искусство телекинетической дисциплины состоит в трансформировании ментальной энергии в физическую силу. Обладатели таких способностей известны как телекинетики, и своей силой они с готовностью рушат законы физики. Телекинетики печально известны как сильные личности, и хотя с ними неприятно иметь дело, это можно понять. На многих мирах телекинетика представляют как скучного, болезненного и избалованного человека. В действительности телекинетики часто страдают сильными головными болями, кровотечениями из носа и высоким кровяным давлением как результат концентрирования своих сил.



Поймать снаряды
Вы может использовать телекинетические силы, чтобы поймать летящие в вас пули. Эта способность действует только на цельные снаряды, поэтому энергетические атаки проходят беспрепятственно.
Бросок
С помощью телекинетики вы можете поднять незакрепленный объект и метнуть его в цель.

Силовой вал
Эта способность действует подобно «Силовой молнии», только вы создаете по одной молнии за каждый Бонус Силы Воли. Призывая эту способность, вы можете стрелять всеми молниями.

Силовая молния
Используйте эту способность, чтобы метнуть в противника вспышку осязаемой ментальной силы.

Точный телекинез
Если «Телекинез» можно сравнить с кузнечным молотом, то «Точный телекинез» это скорее скальпель. Эта способность позволяет вам достигать намного более филигранных эффектов при помощи телекинетической силы. По сути, эта способность может выдергивать чеки из гранат, нажимать кнопки и спусковые крючки, открывать щеколды и направлять небольшие снаряды точно в цель. С этой способностью вы можете управлять объектами так, будто физически держите их в руке.

Психический клинок
Это способностью феноменально сложно овладеть, но она позволяет вам проецировать свою волю в виде клинка из психической энергии. Из-за своей природы такой клинок невероятно тонкий, толщиной не более молекулы. Таким образом, «Психический клинок» с легкостью может рассечь практически любой физический объект и способен пробить большинство видов брони подобно ткани. Тем не менее, «Психический клинок» - ужасно опасное в использовании оружие, так как хватит одной неверной мысли, чтобы причинить огромное опустошение.
По призыву психический клинок управляется псайкером подобно обычному мечу (хотя для этого он не нуждается в свободной руке).

Психическое сокрушение
Вы можете направить свою психическую силу прямиком на врагов, обволакивая их затягивающимися энергетическими лентами. Вы можете использовать эту способность против любого врага в пределах достижения.

Толчок
Вы собираете сферу из телекинетической энергии и бросаете ее в одну из целей в пределах достижения.

Телекинез
«Телекинез» - это способность с помощью мысли передвигать физические неодушевленные предметы.

Телекинетический щит
Вы воздвигаете поле из телекинетической энергии. Поле действует в качестве силового щита.


Телепатия

Дисциплина телепатии позволяет практикующему ее псайкеру контактировать и управлять разумами других людей. От полного ментального доминирования до неуловимых перцептуальных эффектов, телепат может по своей прихоти менять форму мысли. Обладая такими способностями, они склонны к мизантропической депрессии. Слишком легко они могут засечь сочащееся из человеческого разума зловонное излияние мысли и эмоции, лишая их всяческих иллюзий насчет благородства человеческой души. С ростом умения, телепаты не могут закрываться от постоянного низкого гула других разумов. Впоследствии многие из них испытывают сильную ненависть к скоплениям людей. Вместе с этим постоянным отвлечением практикующие свое искусство телепаты встречаются с еще одной угрозой. Погружаясь в разум другого человека, они часто могут «подцепить» его черты характера, безумные верования или даже психическую порчу. Иногда телепаты могут полностью утратить себя, становясь немногим более чем отражением тех, кто их окружает, понурыми фигурами со смутными воспоминаниями о том, кем они когда-то были. Таким телепатам часто даруют милосердие в виде чистки разума и превращения в сервитора.


Повелитель зверей
Вы можете вторгаться в разумы зверей, обретая способность понимать их эмоции и устанавливать зачаточную форму общения. Относительная простота звериного разума позволяет вам контролировать его. Попавшие под воздействие звери должны повиноваться каждой вашей команде. Команды должны быть простыми, например, «ко мне!», «сторожить», «бежать», «следовать».
Заставить
Одна из наиболее простых «уловок псайкерского разума». «Заставить» позволяет вам принудить других людей на короткое время действовать против собственной воли. Это очень многогранная способность, полезная как для искусных, так и для прямых эффектов.

Доминировать
Одна из самых печально известных телепатических способностей, с помощью разума вы захватываете контроль над другим телом. В случае успеха вы управляете телом цели будто марионеткой.

Внушить
Вы вдохновляете своих товарищей, незаметно показывая им картины великой отваги и скрывая различные негативные эффекты, что позволяет им быстро избавиться от страхов и сомнений. Подобная психическая пропаганда часто используется в Имперской Гвардии.

Сканирование разума
С помощью этой способности вы можете читать разум цели, раскрывая скрытые там секреты. Для того чтобы способность сработала, вы должны прикоснуться к цели, что, если не пользоваться уловками, требует владения оружием. Если вам удалось коснуться цели, вы можете вступить с ней в волевую борьбу для того, чтобы проникнуть сквозь ментальные барьеры и найти скрытую внутри информацию.

Проекция
Вы можете высвобождать свой разум и дух, что позволяет вам соприкасаться с другими разумами на далеких расстояниях. Ваше «ментальное Я» принимает любую форму по желанию. Проекция может путешествовать на огромной скорости, буквально со скоростью мысли, но это сопряжено с великой опасностью, ибо обитающие в имматериуме существа и другие псайкеры не преминут атаковать ваш разум. Во время использования «Проекции» вам абсолютно неведомо, что происходит с вашим физическим телом. Эта способность позволяет вам связаться с любым хорошо известным вам человеком, который находится в пределах солнечной системы.

Психический вопль
Уровень голоса ограничен вокальным восприятием и слуховыми способностями слушателя. У разума нет подобных границ. С помощью этой способности вы собираете свою волю и запускаете ее в виде энергетического взрыва ментального вопля, который перегружает нервную систему и доводит до обморока одну или более целей.

Не зри меня
Вы стираете факт своего присутствия из умов других людей. Эта способность нечто большее, чем «невидимость» - цели, на которых она воздействует, вас в буквальном смысле не воспринимают. Пока они подозревают о чьем-то присутствии, они могут реагировать лишь на созданные вами эффекты. К примеру, во время использования «Не зри меня», вы можете пнуть стражника. Он будет знать, что его что-то ударило, и постарается найти источник атаки в надежде остановить следующий удар, но при этом он будет смотреть «прямо сквозь вас».

Телепатия
Вы посылаете свои мысли в умы тех, кто находится рядом с вами. Вы можете послать сообщение одной или более особ, что известно как «доставка сообщения» или же передавать свои мысли любому человеку в пределах достижения, что называется «вещанием».

Вселение ужаса
Вы находите худший кошмар определенного человека и проецируете его прямо ему в разум. В результате цель с криками ужаса убегает прочь.


Ближе чем плоть


первое


Высшие психические способности

Для псайкеров Примарис и подобным им (по крайней мере, тех, кто обладает таким же опытом и прошел схожее обучение) концепция психических дисциплин становится не столь уж важной. Вместо того чтобы ограничивать свою силу определенной сферой, такие псайкеры заняты улучшением пары-тройки индивидуальных способностей, учась владеть ими в совершенстве. Таким образом, псайкер добровольно забывает «периферийные» способности, но жертвуя количеством, он выигрывает в качестве.

Ярость шторма

Псайкер призывает варп-молнии дабы сокрушать врагов и окутывать себя защитным электрическим полем. Тех, кто научился подобным образом управлять эфирной энергией, очень ценят в Имперской Гвардии.


Ранг 1: Электрический разряд
Псайкер обращает варп в электричество, которое с треском срывается с кончиков его пальцев и прожигает врагов.
Ранг 2: Молниевое поле
Псайкер окружает себя потрескивающим и искрящимся нимбом из электричества, который опаляет любого врага, посмевшего сунуться слишком близко.

Ранг 3: Буря молний
Вокруг псайкера заряжается сам воздух и возникает ощутимый запах озона, когда он тянется в варп и высвобождает оттуда эфирные молнии. Они разлетаются во все стороны и разят лишь тех, кого захочет сам псайкер.


Вихрь разрухи

Псайкер, который обожает безумный хаос рукопашной схватки, использует свои способности для превращения в неудержимого смертоносного берсеркера.


Ранг 1: Молот Маллеус
Руки псайкера пылают потусторонней энергией, когда он дарует им ужасающую силу. Он не может держать оружие, но в нем и так нет нужды, ибо его пальцы могут пронзать бронированные пластины, а кулаки - пробивать керамит.
Ранг 2: Ярость
Псайкер дотягивается до разума своего врага и ментально сокрушает его сознание чистой убийственной яростью. Рациональное мышление, ощущения и даже навыки владения оружием - все это захлестывается всепоглощающим желанием разорвать на куски источник своей внезапной ненависти.

Ранг 3: Закипание крови
В крови псайкера вспыхивает неодолимая жажда разрушения. Одной лишь мимолетной мыслью он выплескивает все это из себя и нагревает кровь противников до температуры кипения, поджаривая их изнутри.


Безграничная воля

Разум псайкера становится настолько сильным, что одних лишь пределов черепа ему уже мало. На пике могущества его сознание высвобождается и, нескованное плотью, читает чужие мысли и прожигает нервные окончания врагов.


Ранг 1: Моя воля - знание
Псайкер пронизывает пространство вокруг себя покровом сознания. Всех присутствующих одолевает странное ощущение, будто их головы осторожно исследуют чьи-то пальцы. Если только они каким-то образом не защищены от такой способности, псайкеру становится известным местоположение всех существ в радиусе действия силы наряду с их поверхностными мыслями. Псайкеру нет нужды докапываться до глубинных секретов, ибо ему известны текущие планы и намерения каждого создания.
Псайкер также может коснуться умов союзников, чтобы предупредить их об опасности или указать путь атаки. Знание мыслей людей также может оказаться полезным и в различных ситуациях вне поля боя.
Ранг 2: Моя воля - подчинение
Псайкер проецирует свое сознание в другого человека и захватывает контроль над его телом. В качестве цели для проецирования псайкер может избрать лишь одного человека. Цель должна знать о намерении псайкера и быть согласной на это. Если цель знает о таком намерении и согласна с ним, псайкер без труда входит в ее разум. Пока способность активна, он полностью управляет телом носителя. Его же собственная бренная оболочка впадает в транс, хотя псайкеру известно об этом, а также обо всем, что происходит вокруг нее. Заполоняя носителя, псайкер управляет всеми его действиями, как если бы это было его собственно тело. Он может прочесть лишь поверхностные мысли цели, к глубинным ее мыслям и воспоминаниям для него доступ закрыт. Тем не менее, во время сражения он может пользоваться всеми боевыми навыками, которыми владеет цель. Кроме того, даже находясь в чужом теле, псайкер может призывать психические способности. В таком случае радиус действия будет измеряться от тела носителя, а не самого псайкера.

Ранг 3: Моя воля - призыв
Сознание псайкера покидает свое узилище из плоти невидимой сущностью из эфирной энергии. В таком виде псайкер неуязвим для обычных опасностей, и может путешествовать на огромные расстояния, оставив свое тело позади. Когда псайкер активирует эту способность, его тело впадает в состояние, схожее с глубокой комой. Он становится эфирной сущностью, сотканной из света и потрескивающей энергии. Он абсолютно невидим для всех не-псайкеров, хотя обладатель психических способностей воспринимает его без проблем, а механическое оборудование улавливает странные «призраки ауспика» либо «визуальные аномалии». В таком состоянии псайкер видит мир совершенно иначе - психически активные существа или вещи полыхают сверкающим светом, в то время как более низменное окружение кажется тусклым и серым.
Если псайкера убили в таком состоянии, он погибает. Если же псайкер желает вернуться в тело, ему сначала необходимо добраться до него.


Пылающий апокалипсис

Душа псайкера пылает подобно домнам ада. Пирокинетики встречаются достаточно редко, а те, кто может контролировать свои способности без риска сжечь самого себя - редкость еще большая. И все же тех немногих, которые умеют концентрироваться на «внутреннем огне» в ущерб другим дисциплинам и способностям, повсеместно преследуют за разрушение, которое они могут принести.


Ранг 1: Пламенный покров
Если псайкер хочет выжить в собственноручном созданном холокосте, ему необходимо научиться переносить жар пламени. Могущественные псайкеры могут вызывать огонь из пустоты и окутать себя языками пламени, которое никогда не опалит их самих.
Хотя псайкер объят огнем, его одежда, оружие и снаряжение остаются невредимыми. Пока он поддерживает «Пламенный покров», ему не страшно огненное оружие - видимо, окружающее его пламя впитывает в себя любой огонь, отчего покров горит еще ярче. Кроме того, псайкер получает лишь половину урона от лазерного, плазменного и мельта оружия а также любой психической способности, которая использует огонь и пламя (кроме «Холокоста»).
Хотя эта способность поражает воображение, истинная цель «Пламенного покрова» состоит в том, чтобы дать псайкеру затеряться в пламени и таким образом получить над ним еще больший контроль.
Ранг 2: Пожар
Воздух вокруг псайкера наполняется пеплом и золой, которые кружатся на незримом ветру. Сам же воздух стает горячим, обжигая глаза и горло. Силой мысли псайкер может наслать на незадачливого человека золу и объять его пламенем. Эта способность заполоняет пространство в пределах достижения псайкера жаром, пеплом и золой. Все способные к горению предметы, такие как бумага или прометий, воспламеняются. Кроме того, у «Пожара» есть два потенциальных эффекта. Во-первых, псайкер может избрать сразу несколько целей. Во-вторых, он может наполнить пространство вокруг себя удушающим пеплом и дымом.

Ранг 3: Инферно
Самые могущественные пирокинетики могут испепелять целые жилые кварталы или деревни вызовом истинного ада. Они извергают из себя волны огня, который сжигает всех, кому не посчастливилось оказаться рядом с ними. Но эта способность потрясающа не тем, с какой легкостью пирокинетик может вызвать ее, а тем, как сложно ее усмирить. Когда псайкер призвал «Инферно», от него во все стороны расходится огонь, который уничтожает все и вся на своем пути. Эта способность отнимает у псайкера много сил. Если он в какой-то момент больше не может контролировать собственноручно вызванное «Инферно» и падает в обморок, его также поглощает вечно голодное пламя.


Изгнание демонов

Инквизиторы и охотники-псайкеры на демонов из Ордо Маллеус учатся обращать свои потусторонние ментальные силы на уничтожение порождений варпа.


Ранг 1: Изгнание
Псайкер фокусирует свои силы на узах, которые связывают демона с имматериумом, и разрывает их непреодолимой силой воли. Эту способность можно использовать только против демонов и варп-нестабильных существ.
Ранг 2: Святилище
Псайкера осеняет слава Бога-Императора, вынуждая всех, кто пытается атаковать его или просто стоит рядом с ним, в страхе великом отшатнуться от излучения.

Ранг 3: Слава Императора
Вера псайкера в силу Императора столь велика, что она сокрушает разум и волю демона или неверующего. Его святые литургии и канты сокрушают их сознание. Псайкер может избрать несколько целей. Эта способность не действует на стойкого или истинно верующего в Императора.


Изгнание ведьм

Хотя охотники на ведьм из Ордо Еретикус и питают ненависть к ведьмам и несанкционированным псайкерам, многие из них и сами не прочь использовать психические способности ради достижения своей цели. Многие считают такие силы даром Императора, а потому их применение оправдано. Другие же просто аргументируют это тем, что цель оправдывает средства.


Ранг 1: Да пребудет воля Его
Псайкер тянется к разумам своих друзей и союзников. Вдохновившись его непреодолимой силой воли, они становятся яростными воплощениями правосудия Императора.
Ранг 2: Молот ведьм
Псайкер тянется к нитям, которые связывают врага с источником его силы, варпом. Стремительным ударом он разрывает эти нити, обрывая тем самым связь с вапром.

Ранг 3: Очищение
Грозный взгляд псайкера заставляет еретика застыть на месте, его мощная воля потрошит разум человека, пока от него не останется лишь пустая скорлупа. Потерять разум и тело - вот что ждет тех, кто хулит Бога-Императора.


Психокинез

Большинство псайкеров в некоторой мере может научиться передвигать предметы при помощи разума. Тем не менее, настоящие психокинетики встречаются куда реже, эти псайкеры одной лишь силой мысли могут поднять грузовик и легким жестом метнуть его во врагов.


Ранг 1: Подъем
Базовая способность псайкера, она позволяет при помощи разума передвигать предметы. Эту силу можно использовать множеством способов. Призывая эту способность, псайкер должен выбрать один из следующих эффектов:
Перемещение: псайкер может поднять и передвинуть любой предмет в пределах достижения. В случае падения объект приземляется нормально. Эту версию способности можно поддерживать, если псайкер желает передвигать предмет длительное время.
Метнуть: Силой разума псайкер поднимает ближайший предмет и бросает его в цель.
Левитация: псайкер получает способность парить. Эту версию способности можно поддерживать, если псайкер желает летать длительное время.
Ранг 2: Барьер
Разум псайкера настолько быстрый, что может отражать снаряды, вынуждая их бессильно рикошетить в считанных миллиметрах от кожи.

Ранг 3: Буря
Самые могущественные психокинетики могут вздымать вокруг себя сам воздух, вызывая вихрящиеся воронки из ветра и обломков. Эту способность чрезвычайно сложно поддерживать, но урон, который она способна нанести, действительно ошеломляющий.
По сути псайкер вызывает психическую бурю. Он стоит в глазе бури, а вокруг него возникает шквальный ветер, холод, дождь или даже град. Ветра поднимают все незакрепленные предметы легче пяти килограмм, а кружащиеся обломки, дождь и пыль уменьшают видимость.


Управление временем

Все знают, что варп может влиять на ход времени. С этим феноменом приходилось сталкивать капитанам звездных кораблей, которые после быстротечного путешествия в имматериуме обнаруживали, что в остальной галактике уже прошло несколько столетий. Мало кто знает и понимает суть тех немногих псайкеров, которые используют данный аспект варпа чтобы в собственных целях искажать течение самого времени. Каликсидские представители Схоластики Псайканы придерживаются традиционного мнения, что такие псайкеры всего лишь «ускоряют» или «замедляют» восприятие времени для себя и окружающих их людей, а не в действительности им манипулируют. Иногда они видят также проблески будущих событий, что позволяет им с большей долей вероятности успешно совершить определенное действие, но не более того. Хотя подобные аргументы звучат крайне неубедительно, большая часть каликсидского конклава склонна придерживаться их - возможно из-за того, что альтернатива просто слишком ужасна.


Ранг 1: Предвидение
В наиболее частых проявлениях управления временем псайкеры могут узреть бессчетные варианты будущего. Даже наиболее могущественные псайкеры видят вариации своей жизни всего на пару мгновений вперед, и лишь на краткий миг. Тем не менее, часто и этого оказывается достаточно.
«Предвидение» можно использовать в любой момент боя. Вне битвы эту способность можно использовать схожим образом, позволяя псайкеру определить, какие действия будут успешными, а какие - нет, до того как предпринять их. Тем не менее, из-за того, что способность дарует псайкеру возможность увидеть лишь ближайшее будущее, он сможет определить успешность действия, которому суждено случиться в следующие шесть секунд. Например, псайкер может сказать, вызовет ли ввод пароля в консоль охраняемой двери сигнал тревоги или нет, но не сумеет предсказать, как поведет себя подозреваемый во время дознания.
Ранг 2: Стазисная оболочка
Псайкер создает сферу, внутри которой полностью останавливается время. Все, кто оказался в ней - замирают в безвременье. По окончанию действия способности цели даже не осознают, что прошло сколь либо времени. Псайкер творит сферу приблизительно трех метров в диаметре, которая должна полностью находиться в пределах достижения способности. Все, что попадает в эту сферу, замирает, и не может предпринимать действия, двигаться, говорить и вообще делать что-либо. В свою очередь, им невозможно навредить или повлиять на них каким-либо способом. Все, что находится за пределами стазиса, не может войти в зону оболочки, которая считается неодолимым барьером. За один раз псайкер может вызвать только одну стазисную оболочку. Псайкер не может вызвать оболочку на то, что не влезет в нее (например, применение способности на секцию основного боевого танка «Леман Русс» не возымеет эффекта, но в то же время стазисная оболочка без проблем сумеет заключить часть пола многоэтажного здания, хотя технически оболочка не охватывает все строение).

Ранг 3: Искажение времени
Самые могущественные адепты искусства управления временем способны ускорять или замедлять его ход, как для себя, так и для своих союзников или врагов. Прежде чем использовать эту способность, псайкер должен огласить, собирается ли он использовать Замедление либо же Ускорение времени.



--------------------------------------------------------------------------------
Дополнения - какувижу новое - кину. Тему не закрывать!
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Вернуться в «Архив тем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей