Добавлено: 14 мар 2009, 23:20
1. Имя, фамилия. Айс/DF72G0J[VIRENZY]YR - Tey (сокращенно "Тэй" или "Тьеви")
2. Возраст, дата рождения. 12 лет, 17 июля (У реплоидов нет понятия человеческого возраста)
3. Раса. Реплоид/Реплидхувиа(даже не спрашивайте - это страшное создание!)
4. Место старта. Удалённая орбита плутона.
5. Внешность. Симпатичная синеволосая девушка-реплоид.
Хуман форма.

Биометалл форма.

Описать внешность словами, как минимум сложно. Но, проще говоря, это такая дикая смесь человекоподобного робота и ящерика.
6. Характер.
Айс: Добрая, спокойная, дружелюбная, эрудированная, несёт добро, любовь и всеобщее Ня, в общем. Боится боёв и крови, кстати, но не умеет общаться с людьми, из-за чего постоянно влипает в проблемы.
Тэй: Крыша давно и прочно не на месте. Обожает большие драки и убийства, ради достижения цели пойдет на все, но в основном действия зависят от настроения, которое меняется по двадцать раз за час. Предугадать, что она сделает в следующую секунду практически нереально, часто обескураживает окружающих абсолютно лишенными какой-либо логики поступками. Чаще всего действует не рассуждая, ориентируясь на то, что конкретно в этот момент "в голову ударило", причем поступки и решения никак не аргументирует. Переспорить или переубедить - не легче, чем уничтожить Вселенную. Не слушает никого, кроме себя любимой, и делает только то, что считает нужным.
7. Биография.
Айс была обычным реплоидом-архивариусом в музее. В этом музее в Легионе она жила всю свою жизнь и не представляла себе, что всё может измениться. Тем не менее, всё изменилось. Быстро, решительно. И даже несколько страшно. Однажды, когда она работала над очередным экспонатом (проверяла по каталогу, что и как - откуда взялся, кому пренадлежал), ей показалось странным, почему эта странная вещь, похожая на пряжку от пояса, выглядела, как будто ей от силы пара лет. Как вдруг (дело было уже глубокой ночью) в музей ворвались грабители. Причём им явно хотелось заполучить ту самую поясную "пряжку". Уже мысленно попрощавшись со всем миром, девушка, спряталась было в какой-то комнате, но случайно задела полуразрушенный стеклянный шар и порезала об него руку. И тут биометалл пробудился. А на следующее утро грабители - реплоид и человек, были по частям направлены в морг. Айс, едва сдерживавшую рвотные позывы, доставили в Легион и скоро она, сама того не желая, встала во главе армий Легиона.
8. Спецспособности.
Айс - Мегамен Модели TY, Реплоид.
Тэй:
-Полёт - умеет летать в любом пространстве, не зависимо от типа - и в воздухе, и в вакууме. Скорость варьируется, предел не определён. Вероятно - близкая к релятивистским.
-Сверх-метаболизм - система, обеспечивающая очень быструю (почти мгновенную) регенерацию любого повреждённого участка тела.
-Резервные контуры - имеет несколько контуров энергообеспечения, тем самым не боится атак, отбирающих энергию, или сносящих каналы передачи энергии.
-Копирование тела - Копирует любое тело, которое увидит (массу для тела берёт из точек D-поля). Если есть образец атомарной структуры (любая часть тела), то может и способности скопировать(за счёт того, что каждая клетка оставляет в Поле историю действий, потому приспособленность к способностям можно с лёгкостью извлечь, к примеру, из ДНК). Исключение, глаза остаются чёрно-красными. Все, кто размером с хумана, копируются мгновенно. Чем больше размер, тем медленнее. Существо в 50 метров длиной/ростом будет копироваться около полуминуты.
-Владение D-полем. D-поле - это высшая энергия. Одна из тех, которые недоступны большинству живых. Раса Дхувиа во время своего существования, была одной из немногих, которые достигли этой силы. Во многом D-поле - это обратная сторона "Вознесения". Находясь в нём, существо абсолютно неуязвимо для кого-бы то ни было. Так же D-поле позволяет мгновенно перемещаться в пространстве. Поле имеет несколько (точнее - девять) цветов, отражающих тип поля - например красный - агрессивный, белый - непоколебимо решительный, голубой - спокойный и т.п. Так же у поля есть бесконечное количество плоскостей. Каждая плоскость представляет из себя многомерный участок поля, в котором время, пространство, масса, энергия и прочие элементы весьма относительны. Кстати, физическая плоскость - это нейтрально-белая плоскость поля, а всякие Варпы, Гиперы и пр. - грубо говоря - другие плоскости. Смерть - это Чёрный цвет и достигается именно переходом души/первичной программы в Чёрный цвет поля. Если насильно перенести душу в Чёрный цвет, её носитель автоматически, и без компромиссов умирает. Однако перемещать души между плоскостями невозможно - даже Дхувиа на подобное не способны, а они могли без проблем перемещаться между всеми Цветами (кроме Чёрного, естественно!) Недостаток поля - достичь его для большей части рас нереально. Более того, 99,9% рас не способны перемещаться даже в пределах Белого Цвета без дополнительного оборудования. Как же уничтожить того, кто перешёл в другую плоскость? Довольно просто - самому перейти в эту плоскость. С другой стороны, нужно ещё определить в какой плоскости какого цвета находится существо, чтобы совершить смещение и перейти на ту же плоскость. И если это ещё применимо к красному, белому или синему, то вот, к примеру, для пурпурного вычислить плоскость - проще всё таки поделить на ноль Вселенную, ввиду того, что число плоскостей в пределах одного цвета бесконечно, а меняются они по сто раз в минуту. (это касается ТОЛЬКО пурпурного, в котором могут жить ТОЛЬКО Дхувиа. Остальные существа почти мгновенно сходят с ума и их разум в пурпурном Д-поле уничтожается раз и на всегда. Впрочем, это стало известно только из экспериментов Дхувиа, ведь даже Боги в этой плоскости Белого Цвета могут, в лучшем случае, перемещаться между двумя-тремя плоскостями).
-Z-вирус - Даже, если уничтожить тело, сознание Тэй (не путать с душой, её у Тэй нет и быть не может), сможет существовать вне пространства, внутри информационного поля. физическое взаимодействие в таком виде у неё ограничено, но всё-таки, у неё есть парочка приёмов:
-Направленный N-излучатель - или телекинетический модуль. Тот самый, с помощью которого Тэй совершает действия в физической плоскости - двигает и поднимает предметы, взаимодействует с юнитами и т.д. Фактически - альтернатива физическим конечностям, по мощности примерно сравнима с лапами, но дальность действия ограничена дальностью восприятия. То есть ограничений по дальности в пределах Сети нет. В состоянии физического тела дальность ограничена 11 метрами.
-Defayre System 0217 - универсальный набор краш-систем, взламывает почти любую защиту. Мда, почти... Позволяет временно - или даже навсегда - взять под контроль какую-нибудь технику. Что интересно, зависимость здесь обратно-прогрессивногеометрическая - чем сильнее цель, тем легче ее подчинить и контролировать.
ВАЖНО! Часть системы Тэй, отвечающая за ощущения, была немного подпалена и потому теперь все болевые (только болевые) ощущения поменяны знаком с минуса на плюс. Иными словами - получает неиллюзорный оргазм от сильных повреждений.
(это касается только самой Тэй, потому как при снятии Биометалла Айс снова становится бессильной, а боль чувствует, как положено.) Глюк произошёл во время реплификации и восстановить оригинал, естественно, невозможно.
9. Инвентарь.
Айс: Биометалл TY.
Тэй:
Оснащение:
1. Гиперплазменные когти (тип - холодное, энергетическое). Основное вооружение Тэй. Двадцать полутораметровых когтей пурпурного цвета на кончиках пальцев, могут втягиваться или выпускаться, как кошачьи. Очень хорошо калечат все неорганическое, на органику урон меньше, но все равно чувствительно.
2. Квадробастер (тип - дистантное, энергетическое, адаптивное). Плазменные пушки по числу четырех штук, встроенные в наручи. Могут стрелять "рапидной" очередью каждый, или же объединять энергоконтур для генерации одного сверхмощного лучевого выстрела. Быстро перегреваются, поэтому используются нечасто. Мощность стандартного выстрела чуть-чуть превосходит стандартную бластерную винтовку.
бастеры у Тэй заряжаются ступенчато:
Первый уровень: +20% к урону и 10% шанс, что нестабильная самопальная конструкция выйдет из под контроля и рванет. Врагу мало не покажется в любом случае, но Тэй сама по рогатой шапке получит, да и без лап останется.
Второй уровень: +40% к урону, 25% шанс разрыва.
Третий уровень: +50% к урону, пробивание блока, 50% шанса взлететь на воздух.
Четвертый уровень: +60% к урону, пробивание блока и частично брони, 82% вероятности остатся без лап.
3. Хвостовой морфомодуль (тип - адаптивное, дистантноехолодное). Модуль-трансформер, пять конфигураций:
1) плазменное орудие - плазменная пушка, по мощности примерно 1,5 пушки Х-винга. Стреляет довольно медленно (1 выстрел в 5 секунд).
2) генератор фазового щит-поля - Создаёт защитное поле ограниченной площади. Из-за того, что фаза и частота поля постоянно варьируются, пройти через поле всем, что имеет частоту поля данной плоскости, невозможно (по-русски - щит можно пробить оружием, бьющим из другой плоскости - например прямо из гипера или Варпа. Площадь покрытия - метр в длину, 50см в ширину, а дрежится он на хвосте Тэй, так что отклонить его намного проще - хвост не железный, всё, что даёт больше килоджоуля, сдвигает хвост на раз!)
3) огнемет - скорее - плазменный огнемёт, так как поток пламени успешно горит и в вакууме. В остальном - классический огнемёт. Для <del>дебилов, не знающих, что такое огнемёт</del>людей, не знакомых с устройством, статья в педивикии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Огнемёт
4) низкоэнергенное лезвие - лезвие, работающее на низких частотах и пониженных энергиях. Поэтому, к примеру, может пройти через световой меч (лезвие просто распадётся и мгновенно соберётся вновь после прохождения через клинок). Впрочем, режет хоть и слабее Лайтсабера, но всё равно лучше обычного ножа.
5) интерфазник - Если не понимать принципа работы D-поля, принцип работы этой пушки будет очень похож на бред сумасшедшего - оружие, настраивающееся на фазу заряда цели в плоскости поля и распыляющее эту цель на атомы (Иными словами, внешне немного похоже на принцип действия фазера из Стар Трека, но это наиболее близкий, а не точно такой же принцип работы - точный принцип работы). Недостаток простой - на работу пушки требуются чудовищные затраты энергии.
Чаще всего хвост используется, как плазменка.
4. Генератор RY-волны (тип - дистантное, электромагнитное). Что-то вроде динамика, генерирующего волны в сверхнизких диапазонах. К звуковым отнести трудно, несмотря на то, что внешнее проявление похоже на крик. Электронную дребедень и впрям здоровски пережигает, но при этом действует и на органику тоже (оглушает, и дизориентирует). Потребляет много энергии, долго "остывает", а потому используется крайне редко.
Радиус и зона поражения варьируется. Предел - 4 километра, но нужно пожертвовать площадью. Угол рассеивания волны в случае использования на предельной дистанции - 2 градуса. Изначальный диаметр волны в таком виде - 1 метр. Дальнейшие расчёты можно произвести самостоятельно (поясню - у меня трояк по Алгебре и Геометрии - я уже не помню, как строится, да и без модели у меня подсчитать не выйдет). Самое интересное, мощность примерно одинаковая на протяжении почти всей плоскости, но за пару сантиметров/десятков метров от края воздействия, мощность РЕЗКО падает. Впрочем, шанс остаться без электрики остаётся неиллюзорным даже на пределе дальности оружия.
<!--coloro: red-->[color= red]<!--/coloro-->Поправил, как мог. Оружие безумное, знаю. И без понимания, что такое D-поле, понять действия некоторого снаряжения Тэй просто невозможно.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
2. Возраст, дата рождения. 12 лет, 17 июля (У реплоидов нет понятия человеческого возраста)
3. Раса. Реплоид/Реплидхувиа(даже не спрашивайте - это страшное создание!)
4. Место старта. Удалённая орбита плутона.
5. Внешность. Симпатичная синеволосая девушка-реплоид.
Хуман форма.

Биометалл форма.

Описать внешность словами, как минимум сложно. Но, проще говоря, это такая дикая смесь человекоподобного робота и ящерика.
6. Характер.
Айс: Добрая, спокойная, дружелюбная, эрудированная, несёт добро, любовь и всеобщее Ня, в общем. Боится боёв и крови, кстати, но не умеет общаться с людьми, из-за чего постоянно влипает в проблемы.
Тэй: Крыша давно и прочно не на месте. Обожает большие драки и убийства, ради достижения цели пойдет на все, но в основном действия зависят от настроения, которое меняется по двадцать раз за час. Предугадать, что она сделает в следующую секунду практически нереально, часто обескураживает окружающих абсолютно лишенными какой-либо логики поступками. Чаще всего действует не рассуждая, ориентируясь на то, что конкретно в этот момент "в голову ударило", причем поступки и решения никак не аргументирует. Переспорить или переубедить - не легче, чем уничтожить Вселенную. Не слушает никого, кроме себя любимой, и делает только то, что считает нужным.
7. Биография.
Айс была обычным реплоидом-архивариусом в музее. В этом музее в Легионе она жила всю свою жизнь и не представляла себе, что всё может измениться. Тем не менее, всё изменилось. Быстро, решительно. И даже несколько страшно. Однажды, когда она работала над очередным экспонатом (проверяла по каталогу, что и как - откуда взялся, кому пренадлежал), ей показалось странным, почему эта странная вещь, похожая на пряжку от пояса, выглядела, как будто ей от силы пара лет. Как вдруг (дело было уже глубокой ночью) в музей ворвались грабители. Причём им явно хотелось заполучить ту самую поясную "пряжку". Уже мысленно попрощавшись со всем миром, девушка, спряталась было в какой-то комнате, но случайно задела полуразрушенный стеклянный шар и порезала об него руку. И тут биометалл пробудился. А на следующее утро грабители - реплоид и человек, были по частям направлены в морг. Айс, едва сдерживавшую рвотные позывы, доставили в Легион и скоро она, сама того не желая, встала во главе армий Легиона.
8. Спецспособности.
Айс - Мегамен Модели TY, Реплоид.
Тэй:
-Полёт - умеет летать в любом пространстве, не зависимо от типа - и в воздухе, и в вакууме. Скорость варьируется, предел не определён. Вероятно - близкая к релятивистским.
-Сверх-метаболизм - система, обеспечивающая очень быструю (почти мгновенную) регенерацию любого повреждённого участка тела.
-Резервные контуры - имеет несколько контуров энергообеспечения, тем самым не боится атак, отбирающих энергию, или сносящих каналы передачи энергии.
-Копирование тела - Копирует любое тело, которое увидит (массу для тела берёт из точек D-поля). Если есть образец атомарной структуры (любая часть тела), то может и способности скопировать(за счёт того, что каждая клетка оставляет в Поле историю действий, потому приспособленность к способностям можно с лёгкостью извлечь, к примеру, из ДНК). Исключение, глаза остаются чёрно-красными. Все, кто размером с хумана, копируются мгновенно. Чем больше размер, тем медленнее. Существо в 50 метров длиной/ростом будет копироваться около полуминуты.
-Владение D-полем. D-поле - это высшая энергия. Одна из тех, которые недоступны большинству живых. Раса Дхувиа во время своего существования, была одной из немногих, которые достигли этой силы. Во многом D-поле - это обратная сторона "Вознесения". Находясь в нём, существо абсолютно неуязвимо для кого-бы то ни было. Так же D-поле позволяет мгновенно перемещаться в пространстве. Поле имеет несколько (точнее - девять) цветов, отражающих тип поля - например красный - агрессивный, белый - непоколебимо решительный, голубой - спокойный и т.п. Так же у поля есть бесконечное количество плоскостей. Каждая плоскость представляет из себя многомерный участок поля, в котором время, пространство, масса, энергия и прочие элементы весьма относительны. Кстати, физическая плоскость - это нейтрально-белая плоскость поля, а всякие Варпы, Гиперы и пр. - грубо говоря - другие плоскости. Смерть - это Чёрный цвет и достигается именно переходом души/первичной программы в Чёрный цвет поля. Если насильно перенести душу в Чёрный цвет, её носитель автоматически, и без компромиссов умирает. Однако перемещать души между плоскостями невозможно - даже Дхувиа на подобное не способны, а они могли без проблем перемещаться между всеми Цветами (кроме Чёрного, естественно!) Недостаток поля - достичь его для большей части рас нереально. Более того, 99,9% рас не способны перемещаться даже в пределах Белого Цвета без дополнительного оборудования. Как же уничтожить того, кто перешёл в другую плоскость? Довольно просто - самому перейти в эту плоскость. С другой стороны, нужно ещё определить в какой плоскости какого цвета находится существо, чтобы совершить смещение и перейти на ту же плоскость. И если это ещё применимо к красному, белому или синему, то вот, к примеру, для пурпурного вычислить плоскость - проще всё таки поделить на ноль Вселенную, ввиду того, что число плоскостей в пределах одного цвета бесконечно, а меняются они по сто раз в минуту. (это касается ТОЛЬКО пурпурного, в котором могут жить ТОЛЬКО Дхувиа. Остальные существа почти мгновенно сходят с ума и их разум в пурпурном Д-поле уничтожается раз и на всегда. Впрочем, это стало известно только из экспериментов Дхувиа, ведь даже Боги в этой плоскости Белого Цвета могут, в лучшем случае, перемещаться между двумя-тремя плоскостями).
-Z-вирус - Даже, если уничтожить тело, сознание Тэй (не путать с душой, её у Тэй нет и быть не может), сможет существовать вне пространства, внутри информационного поля. физическое взаимодействие в таком виде у неё ограничено, но всё-таки, у неё есть парочка приёмов:
-Направленный N-излучатель - или телекинетический модуль. Тот самый, с помощью которого Тэй совершает действия в физической плоскости - двигает и поднимает предметы, взаимодействует с юнитами и т.д. Фактически - альтернатива физическим конечностям, по мощности примерно сравнима с лапами, но дальность действия ограничена дальностью восприятия. То есть ограничений по дальности в пределах Сети нет. В состоянии физического тела дальность ограничена 11 метрами.
-Defayre System 0217 - универсальный набор краш-систем, взламывает почти любую защиту. Мда, почти... Позволяет временно - или даже навсегда - взять под контроль какую-нибудь технику. Что интересно, зависимость здесь обратно-прогрессивногеометрическая - чем сильнее цель, тем легче ее подчинить и контролировать.
ВАЖНО! Часть системы Тэй, отвечающая за ощущения, была немного подпалена и потому теперь все болевые (только болевые) ощущения поменяны знаком с минуса на плюс. Иными словами - получает неиллюзорный оргазм от сильных повреждений.
(это касается только самой Тэй, потому как при снятии Биометалла Айс снова становится бессильной, а боль чувствует, как положено.) Глюк произошёл во время реплификации и восстановить оригинал, естественно, невозможно.
9. Инвентарь.
Айс: Биометалл TY.
Тэй:
Оснащение:
1. Гиперплазменные когти (тип - холодное, энергетическое). Основное вооружение Тэй. Двадцать полутораметровых когтей пурпурного цвета на кончиках пальцев, могут втягиваться или выпускаться, как кошачьи. Очень хорошо калечат все неорганическое, на органику урон меньше, но все равно чувствительно.
2. Квадробастер (тип - дистантное, энергетическое, адаптивное). Плазменные пушки по числу четырех штук, встроенные в наручи. Могут стрелять "рапидной" очередью каждый, или же объединять энергоконтур для генерации одного сверхмощного лучевого выстрела. Быстро перегреваются, поэтому используются нечасто. Мощность стандартного выстрела чуть-чуть превосходит стандартную бластерную винтовку.
бастеры у Тэй заряжаются ступенчато:
Первый уровень: +20% к урону и 10% шанс, что нестабильная самопальная конструкция выйдет из под контроля и рванет. Врагу мало не покажется в любом случае, но Тэй сама по рогатой шапке получит, да и без лап останется.
Второй уровень: +40% к урону, 25% шанс разрыва.
Третий уровень: +50% к урону, пробивание блока, 50% шанса взлететь на воздух.
Четвертый уровень: +60% к урону, пробивание блока и частично брони, 82% вероятности остатся без лап.
3. Хвостовой морфомодуль (тип - адаптивное, дистантноехолодное). Модуль-трансформер, пять конфигураций:
1) плазменное орудие - плазменная пушка, по мощности примерно 1,5 пушки Х-винга. Стреляет довольно медленно (1 выстрел в 5 секунд).
2) генератор фазового щит-поля - Создаёт защитное поле ограниченной площади. Из-за того, что фаза и частота поля постоянно варьируются, пройти через поле всем, что имеет частоту поля данной плоскости, невозможно (по-русски - щит можно пробить оружием, бьющим из другой плоскости - например прямо из гипера или Варпа. Площадь покрытия - метр в длину, 50см в ширину, а дрежится он на хвосте Тэй, так что отклонить его намного проще - хвост не железный, всё, что даёт больше килоджоуля, сдвигает хвост на раз!)
3) огнемет - скорее - плазменный огнемёт, так как поток пламени успешно горит и в вакууме. В остальном - классический огнемёт. Для <del>дебилов, не знающих, что такое огнемёт</del>людей, не знакомых с устройством, статья в педивикии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Огнемёт
4) низкоэнергенное лезвие - лезвие, работающее на низких частотах и пониженных энергиях. Поэтому, к примеру, может пройти через световой меч (лезвие просто распадётся и мгновенно соберётся вновь после прохождения через клинок). Впрочем, режет хоть и слабее Лайтсабера, но всё равно лучше обычного ножа.
5) интерфазник - Если не понимать принципа работы D-поля, принцип работы этой пушки будет очень похож на бред сумасшедшего - оружие, настраивающееся на фазу заряда цели в плоскости поля и распыляющее эту цель на атомы (Иными словами, внешне немного похоже на принцип действия фазера из Стар Трека, но это наиболее близкий, а не точно такой же принцип работы - точный принцип работы). Недостаток простой - на работу пушки требуются чудовищные затраты энергии.
Чаще всего хвост используется, как плазменка.
4. Генератор RY-волны (тип - дистантное, электромагнитное). Что-то вроде динамика, генерирующего волны в сверхнизких диапазонах. К звуковым отнести трудно, несмотря на то, что внешнее проявление похоже на крик. Электронную дребедень и впрям здоровски пережигает, но при этом действует и на органику тоже (оглушает, и дизориентирует). Потребляет много энергии, долго "остывает", а потому используется крайне редко.
Радиус и зона поражения варьируется. Предел - 4 километра, но нужно пожертвовать площадью. Угол рассеивания волны в случае использования на предельной дистанции - 2 градуса. Изначальный диаметр волны в таком виде - 1 метр. Дальнейшие расчёты можно произвести самостоятельно (поясню - у меня трояк по Алгебре и Геометрии - я уже не помню, как строится, да и без модели у меня подсчитать не выйдет). Самое интересное, мощность примерно одинаковая на протяжении почти всей плоскости, но за пару сантиметров/десятков метров от края воздействия, мощность РЕЗКО падает. Впрочем, шанс остаться без электрики остаётся неиллюзорным даже на пределе дальности оружия.
<!--coloro: red-->[color= red]<!--/coloro-->Поправил, как мог. Оружие безумное, знаю. И без понимания, что такое D-поле, понять действия некоторого снаряжения Тэй просто невозможно.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->