Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Сообщение Dregn » 08 фев 2011, 20:51

Здесь выкладываются персонажи - члены команды крейсера Красных Корсаров "Кровожадный". Список членов экипажа будет дополняться и расширяться (или уменьшаться, если персонаж погибнет). Прошу любить и жаловать.


1. Имя. Варгот Таммуз

2. Возраст. Более 300 лет

3. Раса. Человек. Космодесантник Хаоса. (Капитан крейсера “Кровожадный”)

4. Место старта. “Кровожадный”

5. Внешность. Варгот Таммуз подобно всем космодесантникам Хаоса огромного роста и могучего телосложения. Его лицо, широкое и мрачное изборождено шрамами, а левый глаз заменен аугментическим имплантом. Давно уже поседевшие волосы острижены на висках, на затылке же они собраны в некое подобие конского хвоста по-пиратской “моде”. Таммуз облачен в силовую броню карминово-красного цвета, украшенную искусной гравировкой и нечестивыми символами Хаоса, как и подобает Красному Корсару.

6. Характер. Когда речь заходит о Варготе Таммузе – капитане крейсера Красных Корсаров “Кровожадный”, то на ум прежде всего приходят два эпитета – хладнокровный и жестокий. Закаленный во множестве битв под знаменами Тирана Бадаба, Таммуз является хитроумным тактиком и осторожным стратегом, не теряющим рассудительности даже в разгар боя. Он суров, вспыльчив, мстителен и безжалостен к побежденным и предателям. В общении он кажется излишне прямым и резким, но за всей этой “солдатской простотой” скрывается холодный и изворотливый ум. Варгот далеко не трус, но не любит напрасный риск. Среди подчиненных пользуется уважением и практически непререкаемым авторитетом. В отличии от многих, Варгот способен прислушиваться к советам своих подручных и награждать (или карать) заслуживших. Однако и к своему экипажу относится по принципу “разделяй и властвуй”. Об успешности данного подхода говорит то, что за более чем длительное время его командования, на Таммуза не было совершено ни одного покушения.

7. Биография.

История Варгота Таммуза это история падения могучего и бесстрашного воина. Вошедший в орден Астральных Когтей еще до Бадабского Бунта, он прошел путь от простого воина до капитана роты.
Как и все Астральные Когти он сражался за Императора и Империум человечества. Но со временем Варгот все чаще стал сомневаться в целях бесконечных битв. Гурон, как и весь его орден рисковал жизнью во имя человечества и Таммуз видел его отвагу и силу. Но что они за это получали? Вечную славу? Чертовски мало, знаете ли. Славу на хлеб не намажешь. Да и кто знал об их жертвах и потерях? И чем там занимался в это время Император на Священной Терре? Являл свою милость человечеству, в то время, как его преданные воины должны были платить ему десятину. За что? Да еще эти унизительные проверки генокода, как если бы их постоянно подозревали в мутациях и общении с Губительными Силами. И не только Таммуз думал об этом. Настроение в ордене медленно, но верно менялось.
А потому, когда Гурон прекратил посылать в Империум десятину и образцы генокода – Астральные Когти восприняли это “на ура”. А когда он провозгласил себя Тираном Бадаба, то все как один присягнули ему в верности.
Потом была осада Бадаба, долгая и кровавая. Те ордена, что поддержали Астральных Когтей вначале восстания, отреклись от них, прислушавшись к увещеваниям прихвостней Императора. Лишь затем, чтобы быть отправленными в самоубийственные Крестовые Походы.
Астральные Когти поклялись драться до конца, защищая Магистра и свой мир, но увидев, что Бадаб потерян, они пробились через имперскую блокаду к жалкой горстке уцелевших кораблей. Покинув систему Бадаба, они устремились в Мальстрим, чтобы уйти от преследования Империума и присоединились к бандам ксеносов, ренегатов и еретиков сделав Мальстрим своим логовом. Варгот был одним из тех, кто прикрывал отступление, оставляя за собой бесчисленные ловушки. Одним из последних взошел он на борт корабля, мысленно прощаясь с Бадабом, потерянным для Астральных Когтей навсегда.
Возвращение Тирана Бадаба едва ли не с того света стало для его последователей едва ли не знамением. И Варгот, подобно другим выжившим Когтям отринул все, что связывало его с Империумом. Астральные Когти исчезли – их место заняли Красные Корсары.
Когда Красные Корсары взяли на абордаж “Ретивый”, Таммуз одним из первых ворвался на капитанский мостик корабля. За это и за долгие годы преданной службы сам Гурон Черное Сердце даровал Варготу право командовать этим кораблем. И хотя у новоиспеченного капитана не сразу и не все заладилось, но своего повелителя он до полследнего времени не подводил. И лишь пара неудачных рейдов привели Таммуза к нынешнему положению. Теперь, оказавшись отрезанным от основного флота Корсаров, Варготу придется рассчитывать лишь на собственный опыт, преданность команды и благоволение Темных Богов.

8. Спецспособности.
Варгот могучий воин и искусный тактик. Его физическая сила и выносливость, владение цепным мечом и болтером делают из него поистине страшного противника. А осторожность и прекрасное знание тактики и стратегии, отточенное веками сражений, делают его опытным и хитроумным капитаном, который обычно всегда знает когда затаиться, а когда нанести кораблю противника ужасающий урон.
Знает Высокий Готик и наречие Хаосопоклонников. Так же сведущ в оккультных науках, хоть познания его в этой сфере и не глубоки. Но отличить ритуалл призыва от обряда посвящения сможет.

9. Инвентарь.
Варгот обладает наибольшим влиянием на корабле и как капитан имеет право на львиную долю добычи. А потому и в каюте у него весьма богато. Он обладает внушительной коллекциями трофейного оружия и, трофейной же, выпивки. Облачен в украшенную нечестивыми символами и богатой гравировкой алую силовую броню, при себе почти всегда носит болтер и цепной меч.

10. Рейтинг самосохранения – 3.
Последний раз редактировалось Dregn 11 фев 2011, 20:28, всего редактировалось 4 раз.
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Сообщение Dregn » 11 фев 2011, 20:13

1. Имя. Язек “Язва”

2. Возраст.Более 300 лет

3. Раса. Человек-мутант. Маг Тзинча.

4. Место старта. “Кровожадный”

5. Внешность. Язек крайне высок и болезненно худ. Ходит он вечно сутулясь, и имеет привычку закладывать руки за спину. Чем-то он напоминает крупную хищную птицу. Впрочем, в его облике и впрямь присутствуют птичьи черты – служение Тзинчу не прошло даром. Один из его глаз похож на птичий, ярко-желтый, пронзительный,составляющий шокирующий контраст с его блекло-голубым человеческим глазом. Скальп его давно покрыт не волосами а жестким и редким оперением, уже тронутым сединой. Лицо мага костистое, желчное и язвительное, тонкий крючковатый нос напоминает клюв, а узкие губы брезгливо поджаты.

6. Характер. Сказать прямо, Язек не самый приятный тип в общении. Даже в сравнении с другими Хаоситами. Надменный, желчный и не всегда сдержанный на язык, маг не даром получил прозвище “Язва”. Но это не самое плохое, ведь он так же крайне подозрителен, злопамятен и мстителен. Любовь к интригам, большой опыт в предательствах и параноидальность в купе с высоким интеллектом позволили Язеку удерживать нынешнее положение уже не одну сотню лет. Его дар к предвидению и простая предусмотрительность уберегли колдуна от многих ударов Судьбы. Параноик настолько, что боится сболтнуть лишнего даже если в комнате он и кошка. Пожалуй, единственное существо, которому он более менее доверяет, это абсолютно преданный ему ратлинг по прозвищу “Крысиный Король”. Впрочем, это доверие не мешает Язеку проводить над своим подопечным опыты, не ставя того в известность; а так же использовать его в тех случаях, когда красноречие может сделать больше, нежели магия.

7. Биография.
Язек всегда знал, что он особенный, что он достоин большего. Однако первыми о его особенности узнали его родители. Нелегко им пришлось воспитывать сына, обладавшего магическим талантом. Несомненно, родись Язек в Имперском мире и он был бы обречен на уничтожение. Но ему повезло, он родился в одном из диких миров, где люди поклонялись Губительным силам. Таковы были и его родители, посчитавшие, что рождение мага в их селении это признак благоволения Темных Богов. Благодаря уму, хитрости, коварству и своим способностям, молодой провидец быстро занял одно из ведущих мест в культе. Для этого он даже не побоялся убрать со своей дороги собственного отца. В один из дней на их мирок напали космические пираты, посчитавшие неразвитую планету легкой добычей. И Язек улетел с ними, вначале как пленник, а затем как предсказатель и советник одного из пиратских капитанов. Колдун предвидел нападение на пиратов “Красных Корсаров”, тогда еще “Астральных Когтей”, но предупреждать об этом не стал. И во время грандиозного сражения пиратов и Корсаров, посоветовал “своему” капитану примкнуть к этим могучим воинам. Неизвестно какими правдами и неправдами он проник на “Кровожадный”, однако, заняв место в команде “радара” прорицатель, кажется, успокоился и более никуда выше не рвется. Те, кто уже давно служат на крейсере порой шутят, что Язек достался им вместе с комплектацией “Кровожадного”. Колдун любит держать все под своим контролем, а потому, появление Кэрола Тези и быстрая организация тем шпионской сети “крыс” в стенах корабля, оказалась Язеку весьма на руку. Порой он может сообщить капитану то, о чем еще никто и не знает. Ратлинг же давно и прочно привязан к магу, который подкармливает его преданность старинными книгами и записями с музыкой (до которых Крысиный Король столь падок), но более всего демонстрацией уважения и покровительства. Однако, Язек давно лелеет план по внедрению в организм своего подопечного мутации, известной лишь в древности. По легендам эту способность получали лишь последователи Тзинча и Кхорна. Мутация оборотничества. А потому, колдун частенько приглашает того на чашку чая или бокал амасека, куда подмешивает свои зелья, долженствующие пробудить в Кэроле этот дар. Однако Тези пока лишь чувствует ухудшение самочувствия, что буквально развязало магу Тзинча руки. Теперь он может пичкать Кэрола чистыми и концентрированными снадобьями, выдавая их за лекарства.


8. Спецспособности.
Язек обладает немалым магическим потенциалом и обширными познаниями в псионике. Тзинчиту особенно хорошо удаются предсказания, чем он и занимается. Так же разбирается в алхимии и демонологии. Не хуже нежели в магии разбирается в плетении интриг и заговоров.

9. Инвентарь.
За время своего путешествия на “Кровожадном” Язек приобрел приличный багаж. Не считая мантий, посохов и всякого ритуального барахла, имеется в наличии запас алхимических и химических ингридиентов, мат.компонентов для заклинаний и прочее, прочее, прочее. Так же у Язека есть весьма неплохая подборка аккультной литературы – почти библиотека. В услужении несколько рабов, готовых исполнить любые прихоти своего повелителя. Из оружия - посох, ритуальный нож и болт-пистолет.

10. Рейтинг самосохранения - 7
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Сообщение Dregn » 11 фев 2011, 21:04

1. Имя. Сурт Свартульф.

2. Возраст.Более 100 лет

3. Раса. Человек. Космодесантник Хаоса. Бывший “Космический Волк”

4. Место старта. “Кровожадный”

5. Внешность.
Волк высок и могуч. Неухоженная грива волос и бакенбарды его черны как смоль, а глаза, подобно углям, светятся алым. Нос его не единожды был перебит в битвах и драках, во рту же поблескивают клыки значительных размеров. Отсутствует левое ухо, потерянное еще до того, как он стал космодесантником. Закован в алую силовую броню Красного Корсара, поверх которой наброшена волчья шкура. Так же носит ожерелье из зубов поверженных врагов..

6. Характер.
Свартульф всегда отличался яростным нравом. Его темперамент воистину можно назвать взрывным. Жестокий, горячий и вспыльчивый, неистовый в бою и несдержанный в мирное время. Уважает лишь силу и воинское мастерство. Чувство юмора почти отсутствует, как и чувство жалости к побежденным. Любит выпить. Много.

7. Биография.
Свартульф всегда отличался неукротимым нравом и крайней свирепостью. Именно она привела его в ряды Космических Волков, когда совсем юный Сурт в одиночку разметал отряд из враждебного племени, что решил устроить набег на селение Сурта. Но именно жестокость и кровожадность Черного Волка сделала его порицаемым в своем ордене. Ибо даже Космические Волки, славящиеся своей необузданной свирепостью, посчитали ярость Свартульфа излишней. Чувствуя отношение своих товарищей, Сурт ожесточился окончательно. Во время захвата Красными Корсарами «Клыка Фенриса» Черный Волк был одним из тех, кто изменил своему ордену и встал на сторону еретиков. Однако, с другими предателями, коим было передано командование на «Клыке Фенриса», он не ужился, и, выгадав случай перешел в команду «Кровожадного», когда корабли стояли в одном доке. Варгот оценил ярость молодого Космического Волка и принял его в команду. Хотя прежде того между Таммузом и Суртом произошел бой, в котором мастерство и опыт капитана одолели неистовство Черного Волка, вызвав его уважение и почитание. После неудач, что преследовали «Кровожадный», Сурт стал командовать остатками десантников Хаоса, что служат на крейсере.

8. Спецспособности.
Свартульф является отважным и отчаянным бойцом. Он предпочитает ближний бой и в нем показывает себя ужасающим противником, умело орудующим силовыми когтями и цепным топором. Сила и яростный напор помогают ему когда не хватает мастерства и ловкости. Увы, порой он излишне рассчитывает на эти свои достоинства. Стреляет неважно, ибо ему обычно слишком не терпится сойтись в рукопашную с противником. Лишь недавно стал вникать в такие таинственные вещи как «тактика» и «стратегия».

9. Инвентарь.
Искусно сделанный цепной топор, который Сурт забрал у некогда поверженного им противника — воина Хаоса. Болт-пистолет. Силовые доспехи с «громовыми когтями». С собой так же носит ритуальный нож своего племени, стараясь с ним не расставаться, и варварское ожерелье из зубов убитых им противников.

10. Рейтинг самосохранения – 3.
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Сообщение Dregn » 12 фев 2011, 14:51

1. Имя. Крилл.

2. Возраст. Более 200 лет

3. Раса. Человек – поклонник Хаоса. Пилот. Командир звена “Адова буря”

4. Место старта. “Кровожадный”

5. Внешность.
Крилл – пожилой человек среднего роста и плотного телосложения, несколько грузный. Он кажется неторопливым, степенным и мрачным. Лицо его несколько одутловато, обладает крупными и грубоватыми, но правильными чертами. Седые волосы его подстрижены коротко и плотно прилегают к голове. Однако прическа его имеет некую особенность, по белым волосам проходят две черные полосы - от висков к затылку. Судя по всему, это одна из немногих видимых глазу мутаций Крилла.

6. Характер.
Крилл мрачен, не слишком общителен и крайне требователен к подчиненным. Скептик и критик. Обычно сдержанный, манеры имеет вкрадчивые, но порой взрывается и начинает выражаться крайне ядовито и жестко. Уверен в себе, ответственен, собран. Часто прислушивается к своей интуиции, которая редко его подводит.

7. Биография.
Мало кто подозревает о том, что сдержанный и степенный Крилл и бесшабашный Таггерт являются родственниками. Более того, Крилл значительно младше своего подчиненного и является его племянником.
Оба пилота родились в одном из миров Империума, весьма близко расположенных к Империуму. Они родились в старинном и благородном семействе, которое, как оказалось в последствии, было не столь уж благородным и преданным Императору. Таггерт Поступил в летную схолу, а затем в силы СПО на 20 лет раньше своего родственника, однако карьеры не сделал, хоть и был весьма талантлив. Причиной того была низкая дисциплина, редкостная безалаберность и отсутствие амбиций у пилота. В то время как Карьера Крилла стремительно полетела вверх сразу после окончания летной схолы. Ибо тот к учебе и своему ремеслу относился наредкость серьезно. Судьба свела их в одно звено, командовать которым поручили Криллу. И несмотря на противоположенность характеров, родственники отлично сработались.
Все бы было ничего, не всплыви связь их семейства с Хаосопоклонниками, готовившими поднять восстание против существовавшего режима. Прежде чем их успели арестовать, Крилл и Таг угнали свои самолеты и скрылись в неизвестном направлении. На деле же они нашли прибежище на одной из баз Хаоситов, из тех что не были обнаружены Имперцами. Крилл и его Таг смогли натаскать молодых культистов-пилотов, превратя их в грозный отряд воздушных пиратов, что стал известен Имперцам своей дерзостью и почти сверхъестественной неуловимостью. Когда Красные Корсары обрушились на этот мир, Хаосопоклонники оказали им значительную поддержку.
А Варгот Таммуз, в то время еще только оснастивший “Кровожадного” новыми истребителями, предложил пилотам служить на крейсере. Прельщенные обещанием богатой добычи и Крилл и Таггерат решили попытать счастья с Корсарами. Крилл сам подбирал себе пилотов в звено, не взирая на их происхождение, ни на их религиозные убеждения. В результате он командует весьма пестрой командой: Дарг – бывший член Кровавого Договора, Дей и Диа – Слаанешиты, а Таг по слухам является последователем Тзинча. Новичек Дрегн пока не определился с покровительством Губительных Сил, а сам Крилл является сторонником Хаоса Единого и Неделимого. Несмотря на эту “разношерстность” это звено действует на редкость сплоченно.


8. Спецспособности.
Крилл ас из асов, обладающий огромным боевым опытом. Из языков он знает Высокий Готик (язык принятый в Империуме) и диалект своей родной планеты. Способен постоять за себя – имеются неплохие навыки стрельбы. Однако в рукопашной уже не столь хорош – сказывается возраст (по крайней мере более молодые и резвые противники вполне могут одержать над ним верх). Осторожный тактик.
Зато с истребителем все еще способен творить чудеса. Частенько прислушивается к своей интуиции и она его редко подводит.

9. Инвентарь.
Инвентарь его невелик – Крилл предпочитает вести аскетичный образ жизни. Пожалуй, из повседневных вещей у него лишь фляжка, расческа да блокнот с ручкой. Из одежды - черный комбинезон, ботинки и перчатки из черной выделанной кожи, гравитационные доспехи так же черного цвета, летный шлем.
Безоружным не назовешь – есть нож и болт-пистолет с парой обойм.
Как и у всех пилотов - самое страшное оружие и самое дорогое из имущества это его самолет “Адский Коготь” с полным боезапасом.

10. Рейтинг самосохранения - 4.
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Сообщение Dregn » 12 фев 2011, 17:19

1. Имя. Таггерат. Он же Таггерт. Он же Таг.

2. Возраст. Более 200 лет

3. Раса. Человек – поклонник Хаоса (Тзинча). Пилот.

4. Место старта. “Кровожадный”

5. Внешность.
Таггерт высок, сухопар и жилист. А так же лыс как колено. Его лицо, худое и костистое, покрыто сетью шрамов. У Тага их внушительная коллекция, как и аугментических имплантов. Глаза и уши, левая рука до локтя заменены имплантами, так же зубы у него заменены на металлические, а в левый висок вживлен вокс. Так что некоторые новички и пленники из “свеженьких” путают его то с сервитором, то с кем-то из Темных Механикусов.

6. Характер.
Несмотря на крайне пугающую внешность, Таггерт обладает легким и веселым характером и повышенной общительностью. Он бесконечный источник баек, шуток и присказок. Балагур, шутник и любитель розыгрышей, порой весьма жестких и опасных. Кажется в общении простым и незатейливым, однако порой проявляет удивительную проницательность и знания в таких сферах, в которых этому “рубахе-парню” вроде разбираться и неположено. Крайне азартен, но в азартных играх неудачлив.

7. Биография.
Мало кто подозревает о том, что сдержанный и степенный Крилл и бесшабашный Таггерт являются родственниками. Более того, Крилл значительно младше своего подчиненного и является его племянником.
Оба пилота родились в одном из миров Империума, весьма близко расположенных к Империуму. Они родились в старинном и благородном семействе, которое, как оказалось в последствии, было не столь уж благородным и преданным Императору. Таггерт Поступил в летную схолу, а затем в силы СПО на 20 лет раньше своего родственника, однако карьеры не сделал, хоть и был весьма талантлив. Причиной того была низкая дисциплина, редкостная безалаберность и отсутствие амбиций у пилота. В то время как Карьера Крилла стремительно полетела вверх сразу после окончания летной схолы. Ибо тот к учебе и своему ремеслу относился наредкость серьезно. Судьба свела их в одно звено, командовать которым поручили Криллу. И несмотря на противоположенность характеров, родственники отлично сработались.
Все бы было ничего, не всплыви связь их семейства с Хаосопоклонниками, готовившими поднять восстание против существовавшего режима. Прежде чем их успели арестовать, Крилл и Таг угнали свои самолеты и скрылись в неизвестном направлении. На деле же они нашли прибежище на одной из баз Хаоситов, из тех что не были обнаружены Имперцами. Крилл и Таггерат смогли натаскать молодых культистов-пилотов, превратя их в грозный отряд воздушных пиратов, что стал известен Имперцам своей дерзостью и почти сверхъестественной неуловимостью. Когда Красные Корсары обрушились на этот мир, Хаосопоклонники оказали им значительную поддержку.
А Варгот Таммуз, в то время еще только оснастивший “Кровожадного” новыми истребителями, предложил пилотам служить на крейсере. Прельщенные обещанием богатой добычи и Крилл и Таггерат решили попытать счастья с Корсарами. Крилл сам подбирал себе пилотов в звено, не взирая на их происхождение, ни на их религиозные убеждения. В результате он командует весьма пестрой командой: Дарг – бывший член Кровавого Договора, Дей и Диа – Слаанешиты, а Таг по слухам является последователем Тзинча. Новичек Дрегн пока не определился с покровительством Губительных Сил, а сам Крилл является сторонником Хаоса Единого и Неделимого. Несмотря на эту “разношерстность” это звено действует на редкость сплоченно.
На корабле умудрился завести кучу друзей-приятелей, но чаще всего общается либо с другими пилотами, что понятно, либо с “крысами” с которыми сошелся на почве любви к азартным играм.

8. Спецспособности.
Таггерт так же является асом из асов, обладающий огромным боевым опытом. И так же из языков он знает Высокий Готик (язык принятый в Империуме) и диалект своей родной планеты. Меткий стрелок – засчет своих аугментически имплантированных глаз. В рукопашной тоже неплох – аугментика и здесь творит чудеса.
Летное мастерство развито почти на инстинктивном уровне. Способен посадить самолет даже если он летит “на честном слове и на одном крыле” - что не единожды демонстрировал.

9. Инвентарь.
В отличии от своего племянника, Таггерт не живет в простоте. В его каюте частенько можно увидеть трофеи. Увы, они в руках летчика надолго не задерживаются, учитывая его страсть к азартным играм и невезучесть в них. В основном его инвентарь повторяет инвентарь большинства пилотов, за исключением того, что расчески у него, к примеру, нет уже довольно давно за ненадобностью, зато имеется комплект инструментов, необходимых для приведения в порядок аугментики. Из одежды - черный комбинезон с синими вставками, ботинки и перчатки из черной выделанной кожи, гравитационные доспехи так же черные с синим, летный шлем. Оружие - пара лазерных пистолетов с батареями и нож.

10. Рейтинг самосохранения - 4.
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Сообщение Dregn » 12 фев 2011, 18:02

1. Имя. Деи и Диа

2. Возраст. По 26 лет обоим

3. Раса. Люди. Слаанешиты. Пилоты.

4. Место старта. “Кровожадный”

5. Внешность. Деи и Диа близнецы. Невысокие, изящные, тонкокостные, они обладают поистине очаровательной внешностью. С гривами серебристо-белых волос, огромными голубыми глазами и тонкими правильными чертами лица, близнецы кажутся ангелами, сошедшими на грешную землю. Любят одеваться эпатажно, броско, ярко, но во время вылетов носят как и все летчики коричневые комбинезоны и гравитационные доспехи, правда, с лиловыми вставками.

6. Характер.
Деи и Диа это жестокие и эгоистичные перфекционисты, фанатичные в своем стремлении к совершенству. Их обвиняют во многих плотских пороках, и на “Кровожадном” даже шепчутся о противоестественной связи между близнецами (если только у Слаанешитов может быть что-то “противоестественное”). Братья охочи до наслаждений и утех, несколько высокомерны, но не слишком умны и глубоки как личности. Они восхищаются сами собой и друг другом – видя друг в друге отражение самих себя, падки на лесть. Часто излишне увлекаются красотой исполнения маневра, нежели его эффективностью. И это не только в полете...

7. Биография.
Дей и Диа потомственные воздушные пираты. Они родились на одном из миров Мальстрима. Несомненно, с самого своего рождения они были отмечены Слаанешем, даровавшим братьям прекрасную внешность и страстные души искателей удовольствий. Однако братья понимают красоту и удовольствие многогранней многих своих сверстников с одной стороны, но уже с другой. Всю жизнь они стремятся к совершенству, не важно, в любовных ли утехах, в летном мастерстве или в собственных телах. Именно за их усердие и стремления они были отмечены Криллом и избранны в его звено. Пока близнецы еще не успели проявить себя по-настоящему, не считая заслуженной славы кутил и ловеласов в своем родном мире. А командиру звена пока приходится несладко с этими “страстными натурами”, ибо порой свою страсть они излевают не в то время и не в том месте. И не на тех людей. А Криллу приходится проявлять чудеса дипломатии, чтобы улаживать конфликты возникающие из-за этой высокомерной и взбаломошной парочки.

8. Спецспособности.
Дей и Диа гибки и ловки, но чересчур хрупки для ближнего боя. А потому они являются весьма неплохими стрелками, уступая по меткости лишь Таггерту. Так же они замечательные пилоты. Но, увы, порой они забываются и пытаются продемонстрировать то летное мастерство, которое им пока недоступно. Несомненно в паре работают лучше, нежели в звене, но из-за своего перфекционизма стараются добиться слаженности действий, не понимая, что пока они не перестанут красоваться в бою и относиться надменно к своим товарищам, слаженности им не видать.

9. Инвентарь.
Стандартный для всех пилотов. Разве что предпочитают носить одежду более красивую, нежели удобную, и имеют при себе... да-да, косметички, парфюмерию и расчески, сделанные из ароматных сортов дерева (от обычных пластиковых у них волосы, видете ли не так вьются).

10. Рейтинг самосохранения - 4.
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Сообщение Dregn » 12 фев 2011, 18:38

1. Имя. Карэл Тези. (Прозвище – Крысиный Король)

2. Возраст.34 года

3. Раса. Ратлинг-мутант. Последователь Хаоса. (Инженер - ремонтник. Дипломат/шпион. Культист Тзинча.)

4. Место старта. “Кровожадный”

5. Внешность.
Карэл мог бы казаться невысоким (158 см), щуплым человечком, если отбросить то, что он ратлинг, которые известны своим крайне малым ростом и весьма плотным (если не сказать круглым) телосложением. Однако черты лица его столь похожи на морду грызуна, что прозвище и происхождение почти не вызывают вопросов. Темные небольшие глазки-бусинки посажены глубоко. Тонкий и острый нос чуть вздернут, чуть вздернута и верхняя губа из под которой в момент крайнего волнения могут показаться длинные острые резцы. Взъерошеная грива бесцветных волос, больше похожа на неприбранный и пыльный мех. Однако в остальном Карэл производит впечатление скромного и опрятного существа. Одевается он обычно неброско и практично, и лишь небольшая нашивка на его рубашке выдает в нем последователя Тзинча.

6. Характер.
Карэл личность до крайности противоречивая и неоднозначная, он похож на затейливую головоломку, где один слой скрывает другой, а глубже есть третий и даже четвертый, и в каком из слоев содержится истинное решение - неизвестно. С первого взгляда он производит впечатление существа тихого и неприметного, почти скучного в своей обыденности. Но стоит увидеть его на каком-либо собрании культа Меняющего Пути и вот перед Вами уже пылкий идеолог, проповедник, поражающий своим обаянием и красноречием. Встретьтесь с ним за бокалом амасека и он может предстать как образованный и начитанный собеседник, что для ратлингов не слишком характерно (как впрочем и обаяние с красноречием). И совсем немногие знают его как холодного, циничного и расчетливого культиста, шпиона, доносчика и ответственного руководителя, пекущегося о своих подчиненных. Что впрочем не мешает ему убирать собственными руками тех, кто выказывает излишние амбиции и жажду власти. Параноидальность в нем граничит с почти абсолютной преданностью к колдуну Язеку, а страсть к вниманию к своей персоне и игрой на публику с крайней скрытностью и осторожностью. Рабы считают его даже добрым, принимая за добродетель практичное отношение к ним Карела как к дорогому ресурсу, который не стоит тратить по напрасну, исключительно для удовлетворения кровожадности и похоти (ведь они всегда могут пригодиться на тяжелых работах и при жертвоприношениях). Но сам Крысиный Король не разубеждает рабов в их заблуждении. Мелочный, подлый, коварный, но несомненно одаренный и обаятельный.Одно слово – Тзинчит.

7. Биография.
Тези родился в семье ратлингов и был столь же мал ростом и крепок телом, как и его многочисленные братья и сестры. Подвижный и смышленый, он уже в раннем возрасте обладал живым умом и не в меру развитым воображением. Заметив в нем желание и способность учиться, родители по счастью восприняли его способность благожелательно, и постарались пристроить его в более приличную имперскую схолу, чтобы он получил хорошее образование, нежели большинство ратлингов. Увы и ах, в человеческую школу его не взяли. Ведь всем известно, что ратлингам заказан путь в высшие слои человеческого общества. Максимум чего они могут достичь, это стать техниками или слугами в какой-нибудь благородной семье, или стать снайперами на службе в Имперской Гвардии. И для этих практичных и приземленных созданий, лишенных амбиций это “самое то”. Но Кэрол считал иначе. Он постарался заняться самообразованием, насколько это позволяли скромные доходы его семейства и его социальное положение. Он читал книги на философские и религиозные темы, изучал литературу доимперского периода, интересовался историей, искусством, музыкой. Он знал, что образован, знал что умен. Но когда попытался продемонстрировать это на людях - ему был продемонстрирован настоящий урок “терпимости” к нечеловеческим расам. Кэролу доступно объяснили – кто он и каково его место. Это не отбило его тягу к знаниям, но научило скрытности. Тем не менее ему надо было на что-то жить и Тези пройдя необходимые курсы и обучение стал механником – специалистом по канализационным и вентиляционным коммуникациям. А ему так хотелось признания! Но он понимал, люди не будут слушать какого-то “крысеныша”. Ползая по вентиляционным трубам, Тези, обладающий как и все ратлинги острыми органами чувств, умудрялся подслушивать о чем говорили люди, что находились в помещениях, куда его вызывали для ремонта. Ему начало нравиться то, что люди не замечают его и то, что он мог подслушать их тайны и секреты. А говорилось последнее время о войне. О том, что силы Хаоса приближаются к их сектору и надо готовить оборону. “Может на войне я смогу проявить себя?” - подумал Тези. И записался добровольцем в Имперскую Гвардию. Впрочем его деятельность не слишком изменилась. Он все так же чинил и чистил, чистил и чинил. Никто не собирался давать ему шанс стать героем или возможность продемонстрировать свои познания. Потихоньку Кэрол уверился, что люди не будут прислушиваться к ратлингу. Вот если бы он был человеком! Он мечтал об этом так истово! Мечтал, что когда-нибудь он станет таким же высоким и стройным как люди. Он ненавидел свое маленькое уродливое тельце и жаждал только одного – стать человеком. Но не даром говорится – бойтесь своих желаний, ибо они могут исполниться. Кто-то в бескрайних глубинах Варпа услышал мольбу маленького ратлинга и ответил. Тези не сразу понял, что стал меняться. Изменения были медленными, почти не заметными. Но постепенно он стал замечать, что стал выше, что одежда ратлингов уже плохо сидит на нем, болтаясь слишком свободно, но при этом стала ему коротка. Но за все надо платить. И если тело его становилось все более человекоподобным, то лицо становилось все более похожим на морду крысы. Вскоре все эти изменения стали заметны не только ему, но и окружающим. И если сам Тези поначалу воспринимал изменения с восторгом и благодарностью, то для людей данные изменения означали одно – ратлинг продался Губительным Силам. Ратлинга без суда и следствия приговорили к позорной казни через повешенье. Так бы он и сгинул, став жертвой своих амбиций и мечтаний, если бы за день до казни войска Сил Хаоса не вторглись на планету и людям стало не до мутанта, запертого в камере. Видимо где-то в Варпе у него и впрямь был покровитель – в здание тюрьмы не попала бомба и тяжелые снаряды; здание не рухнуло от кананады и не загорелось; его не пристрелили тюремщики, когда отступали из тюрьмы. Его соседом по камере оказался молодой парень, почти мальчишка, посаженный в тюрьму за бегство с поля боя и попытку дезертировать из армии. Этот человек едва ли прочитал за всю жизнь хотя бы две книги и со скуки начав беседовать с соседом по камере не уставал дивиться познаниям ратлинга. А тот, чувствуя восхищение собеседника, наслаждался вниманием к своей персоне. Несколько часов Кэрол и его новый знакомый сидели в своей камере прислушиваясь к грохоту выстрелов и взрывов, крикам раненых и умирающих. Но вот послышались чьи-то легкие шаги и в тюрьму вошла самая импозантная фигура, которую Тези когда-либо видел. В многоцветной мантии, расшитой кабалистическими символами, опираясь на резной посох, инкрустированный драгоценными камнями, вошел маг. Впрочем его облачение не было самым выдающимся в его внешности – мутация и время наложили на него свой отпечаток. Узники почти физически ощущали ауру силы и власти, исходящую от этого человека. Так Тези впервые увидел Язека “Язву” – колдуна-прорицателя Тзинча. Маг поинтересовался за что узники были заключены. Узнав историю ратлинга, колдун заинтересовался, однако вида не подал. Следующим был его вопрос какая из Разрушительных Сил привлекает пленников больше. Ответ Кэрола немало позабавил Язека.
- Конечно, Тзинч. Разве могу я ответить неблагодарностью тому, кто исполнил мою самую заветную мечту.
А вот сосед по камере был ошарашен вопросом. Да, он был дезертиров и трусом, но не Хаосопоклонником. Однако почувствовав его неуверенность и нежелая терять единственного человека, что слушал его с открытым ртом, ратлинг начал убеждать своего знакомого присоединиться к Силам Хаоса. А маг тем временем с любопытством и даже некоторым потрясением наблюдал, как Тези, еще не уверенный в собственной судьбе, хитростью, красноречием и обаянием склоняет на свою сторону имперца. И пусть от этого новообретенного рекрута пользы было не густо, зато харизма и убедительность Кэрола были оценены по достоинству. Так Кэрол Тези попал на борт “Кровожадного”. А Сэмюэль Ронс – его бывший сосед по камере, стал первым из “крыс”. “Крысы” это группа культистов Тзинча, которую возглавляет Тези. Официально они ответственны за работоспособность вентиляционных и канализационных систем корабля, привлекая к работам как сервиторов, так и рабов. Все как один неприметные, одетые скромно и невзрачно “крысы” на деле являются шпионами. Никто не подозревает что эти “работяги” докладывают обо всем, что удается услышать или увидеть Кэролу, а тот в свою очередь постоянно отчитывается своему “покровителю” Язеку. Так что порой невероятная осведомленность “Язвы” о том, что творится на корабле результат не столько магических манипуляций, сколько стараний “крыс”. В шутку колдун пару раз называл Кэрола “Крысиным Королем”, что крайне польстило Тези. Его собственными стараниями прозвище прижилось. За семь лет службы на “Кровожадном” Кэрол излазил его вдоль и поперек. Он знает, что и на корабле таятся опасности – умбры обитают рядом с варп-двигателями, а бескостные твари всегда готовы утащить в лабиринт туннелей зазевавшегося раба или “крысу”.
Среди “крыс” Тези ввел жесткую дисциплину, возведя в культ преданность кораблю, Язеку, ну и, конечно, себе самому. Впрочем, ратлинг может не бояться конкурентов – он сам занимается подбором кадров в ряды “крыс”. Обычно ими становятся люди и нелюди лишенные воображения, безинициативные, не блещущие ни образованием, ни интеллектом, выбираемые из рядов новообращенных культистов и рабов. Не удивительно, что на их фоне ратлинг выглядит блистательным гением интриг и шпионажа. Он верно служит “Язве”, маг же периодически приглашает его выпить амасека или кефара, чтобы выслушать очередной доклад своего подопечного и просто побеседовать. Вдобавок Кэрол единственное существо, которое безоглядно преданно магу-прорицателю. Порой колдун использует Тези как проповедника, который увлекает за собой массы – справедливо полагая, что его интеллект и обаяние Кэрола могут повлиять на многое на “Кровожадном”.
Последний год здоровье ратлинга пошатнулось и он не знает повинна ли в этом какая-то болезнь или новая мутация. Язек охотно дает ему какие-то микстуры и пилюли, якобы от этой неведомой болезни. Однако Кэрол не подозревает что за этими изменениями стоит его “благодетель”, который имеет на него далекоидущие планы.

8. Спецспособности.
Карэл ратлинг, а значит обладает очень развитыми зрением, острым слухом и чувствительным обонянием. Он по-юношески гибок, ловок и подвижен. Неплохо управляется с ножом и стаббером, однако не столь хорош, как истинные бойцы. Но для того чтобы расправиться с взбунтовавшимся рабом или соперником-культистом этого хватит (и все же с противниками предпочитает расправляться исподтишка с поистине садистской изобретательностью). По настоящему хорошо разбирается в функционировании вентиляционных и канализационных систем, небесталанный инженер-ремонтник. Хорошо образован, разбирается в истории, музыке и литературе до-Имперского периода. Однако все эти умения не более чем мишура по сравнению с его главной способностью – способностью вести за собой. Кэрол харизматичный и вдохновенный оратор, прекрасный проповедник и философ.
Имеются мутации – черты животного (крысы) и увеличенный рост. Но они не так сильно выделяется, учитывая происхождение Тези и его общую невзрачность.
Из языков знает Высокий Готик и наречие ратлингов. Как и большинство ратлингов – клептоман.

9. Инвентарь.
Инвентарь Кэрола зависит от того, чем он занимается на данный момент. Если он готовится к ремонтным работам в вентиляционных или канализационных путях, ратлинг облачается в простые рабочие штаны, потрепанную, но всегда чистую и аккуратно заштопанную спецовку, крепкие шнурованные ботинки. Все это черного цвета, в то время, что остальные “крысы” облачены в темно-серое. При себе имеет пояс с набором инструментов, налобный фонарь (хотя неплохо ориентируется и в темноте), вокс, моток веревки, нож и стаббер (на случай встречи с какой-нибудь дрянью, подхваченной в Варпе).
Если он приглашен к Язеку или намечается очередной шабаш Тзинчитов, Кэрол одевается более презентабильно – черные брюки и черная же форменная куртка, смахивающая покроем на форму Имперской Гвардии (особенно она похожа на форму того подразделения с которым он когда-то служил). Будто в издевательство вместо аквиллы находится небольшой символ Тзинча.
В каюте имеется небольшая коллекция книг и музыкальных записей.

10. Рейтинг самосохранения – 5.
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Сообщение Unnamed » 12 фев 2011, 19:30

Восхитительно! Приняты без вопросов!
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14500
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Сообщение Sven » 22 фев 2011, 21:33

1. Имя.
Солиар Аркан
2. Возраст.
Родился в М30 и на данный момент особь, преодолела порог в 10 000 лет.
3. Раса.
Мутант, Шумовой Десантник Детей Императора, Хаосит-Слаанешист
4. Место старта.
Крейсер «Кровожадный»
5. Внешность.

Изображение

Мутант, с точки зрения человеческой довольно уродлив ни смотря на своего покровителя, этот космодесантник является Шумовым Десантником Детей Императора, не один раз мутировавший для поиска всё новых наслаждений, поэтому рассмотрим его в деталях.
Ни смотря на то, что лицо его едва ли схоже с человеческим, усиленные зрачки, зрение через которые превосходит даже зрение обычных космодесантников, дополнительные отверстия по бокам в голове, в которых дублируются слуховые органы ужасающая пасть с длинными зубами цвета металла, и длиннющий острый язык, который Солиар умеет прятать за этой пастью.
Кожа его совершенно бледна на щеках имеется аналог жабр, а на нижней челюсти три дополнительных зубца. Вместе с тем на голове его кожаные ремни, вбитые в голову хаосита. Из затылочной части головы торчит роскошная копна розово-рыжих длинных волос собранных в хвост.
Доспех Детей Императора, дохорусовской эпохи (т.е. чёрно-пурпурный) украшен шёлковой пёстрой лентой на спине, и золотыми цепями на наплечниках. Так же многочисленные цепи и ремни находятся на кирасе, на которой отличительная черта Шумовых Десантников Слаанеш – одна грудь как свидетельство о двуполости бога-покровителя. Кирасой закрыта лишь грудь, живот же оголён и так же показывает бледно-розоватую кожу. Кстати говоря, сзади, из поясницы выращены два длинных 160 см щупальца, ведь главное это развлечения и удовольствие. На правом наплечнике разорванный скальп сестры битвы, на левом символика Детей Императора. На поясе имеется символ Слаанеш и дополнительная цепь. Поножи так же украшены: правый цепью и двумя черепами, левый одним черепом с прикованным шпилем от космодесантного шлема одного из легионов Первого Основания. Вооружён энергомечём усиленным энергией варпа, что придаёт ему красноватое свечение, а так же небольшим одноручным болтером с символом Слаанеш.
6. Характер.
Очень избалованный разнообразными порочными утехами десантник, судорожно ищущий всё новых и новых, а так же фанатично обожающий Слаанеш и его\её дары. Полностью следующий девизу Детей Императора, после Ереси Хоруса – Совершенство или смерть. Однако «совершенство» в исключительно его понимании. Не любит лишних разговоров, и от того не является демагогом. Постоянно держит подле себя четырёх последовательниц Культа Слаанеш все четыре, из которых, мутантки, а две даже сродни самому Слаанеш гемафродитки. Ловок и быстр в сражении, как в прочем и все Шумовые Десантники Слаанеш. И в тоже время нетороплив в утехах.
7. Биография.
Появление на свет и взросление было напрямую связанно с планетой Кемос, и соответственно Легионом Детей Императора. После прохождения тренировок был частью легиона ещё до Ереси Хоруса и жестоко истреблял врагов, по приказу лидера-Примарха Фулгрима. Однако пробыл он до ереси космодесантником всего 80 лет, и будучи поглощённым идеологией Детей Императора в стремлении к совершенству, так же как и все остальные был сначала обманут а потом и добровольно принял Ересь. Был одним из тех, кто встретил прибывшее подкрепление лоялистов на одной из планет заражения, и на удивление оных открыл по ним огонь. Участвовал в Чёрном Походе и бежал с остальными уцелевшими Детьми Императора в Око Ужаса. От туда начал свой уже карьерный рост, в соперничествах с бывшими «братьями» стал Чемпионом Слаанеш, и уже будучи командиром великое множество раз нападал на планеты Империума. Несколько десятков раз сталкивался в бою с орками и эльдар – над последними особенно любил глумиться оскверняя их израненные тела. Первые сотни лет, именно так и проходили в вылазках и атаках на Империум и прочих. После начал частенько присоединятся к Чёрным Крестовым Походам разных «коллег» в основном содействовал Легиону Аббадона и Пожирателям Миров. Однако быстро с этим закончил, так как чаще всего из-за размолвок имел бой с Лордами-Хаоса этих легионов и если Лорда-Хаоса Альфа легиона он убил, то от второго ушёл с трудом. Вернувшись к пиратской деятельности начал искать наслаждения в такого-рода работе. Когда ему перевалило за 5 000 лет, его тело уже начало активно трансформироваться и в поисках новых наслаждений оно начало вырабатывать новые органы. Первую постоянную рабыню завёл в возрасте около 6800 лет и узрел в этом подражание Слаанеш, от чего быстро завёл ещё несколько. Однако нельзя сказать, что он до этого не знавал низших демониц Слаанеш, с помощью которых его мутации и происходили в Варпе. В пять столетий, когда ему настало 8 000 лет, вообще пропадал исключительно в Варпе. Именно после этого он вернулся уже как Шумовой Десантник. На крейсер «Кровожадный» попал несколько лет назад присоединившись к его команде, которая и без того была дико разношёрстной.
8. Спецспособности:

А)Сверхчеловеческие способности.
Благословление Слаанеш (многократное) способен на активные ловкие манёвры ни смотря на грузность своего космодесантского тела, да ещё и с доспехами. Так же это благословление проявляется в благоволении Слаанеш этому редкому представителю Шумовых Десантников, - возможность сбежать особенно от своих собратьев, жаждущих гибели в самом Варпе, по которому способен свободно путешествовать и посещать «владения» Слаанеш, как и другие Шумовые Десантники и Чемпионы Слаанеш.
Собственно Шумовой Десантник Слаанеш – обоняние, слух, зрение и прочие рецепторы развиты лучше, чем у всех остальных космодесантников. Так же способен воспроизвести оглушающий крик, Сиреной Рока, который может: как создать просто оглушающую звуковую волну, так и разорвать плоть.
Довольно быстро регенерирует, испытывая наслаждение, (к примеру: пытая десяток жертв одновременно и будучи раненным, регенерирует, отменно видимо от прилива удовольствия).
Способен, псайкерски воздействовать на незащищённых живых существ насаждая им жажду удовлетворения своих самых похотливых и развратных желаний. Однако в Материуме эта способность ограничена пятью километрами, да и он не может так «сглазить» если не видит жертву. Но нельзя сказать, что тут прямо божественный уровень, сопротивляться такому насаждению от Шумового Десантника может даже обычный солдат, который возьмёт свои мысли под контроль, и в идеале начнёт читать какую-нибудь свою молитву, если его религия проповедует воздержание.
Б) отличный фехтовальщик

9. Инвентарь.
Доспехи Шумового Десантника Детей Императора, Сирена Рока, Энергомеч, болтер, на данный момент 4 наложницы, так же вооружённые (холодным оружием) и мутировавшие. Большое количество цепей. И артефакт – кольцо дар Слаанеш, натянутое на одну из двух щупалец помогающее использовать энергию Варпа.

10. Рейтинг Самосохранения (РС).
4

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Команда крейсера Красных Корсаров "Кровожадный"

Сообщение Dregn » 25 фев 2011, 19:47

1. Имя. Прозвища - Паук, Мухолов.

2. Возраст. 45 лет

3. Раса. Ратлинг-мутант. Последователь Хаоса. (Сварщик. Шпион. Культист Тзинча.)

4. Место старта. “Кровожадный”

5. Внешность.
Мухолов это второй ратлинг среди «крыс» и он куда более похож на ратлинга, нежели «Крысиный Король». Его рост составляет всего 52 см, а обхват талии 96 см. Он мал, полн, широкоплеч и крепок, но несмотря на недостаток роста весьма подвижен и вертляв. Тусклые рыжие волосы, жесткие коротко подстриженные баки, россыпь веснушек на широкой живой физиономии. Правый глаз его светло-серый, левый же затянут белесым бельмом. На лбу его находятся еще четыре глаза, похожие на глаза паука.

6. Характер.
Мухолов не менее любопытен, нежели Кэрол. Он так же обладает страстью к подслушиванию и подглядыванию. Если "Крысиный Король" редко поддается клептомании, то Паук никогда не упустит случая стянуть понравившуюся ему вещицу. Обладает своеобразным чувством юмора, можно сказать кровавым. Имеет явную склонность к садизму. Является религиозным фанатиком, почитающим Тзинча как божество, а Кэрола как его пророка. Нестолько умен, сколько по животному хитер. Невежественен, но "знает свое место".

7. Биография.

Мухолов когда-то имел совсем другое имя. Родился он на небольшой плодородной планетке и собирался пойти по стопам отца, что был неплохим гончаром, и мечтал прожить жизнь тихую и мирную. Увы, прежде, чем его мечта осуществилась, ратлинга призвали в армию Имперской Гвардии. Подобно большинству своих сородичей, Паук отличался острым зрением и развитыми органами обоняния и слуха, а потому был весьма неплохим снайпером. Более десяти лет он честно оттрубил в Имперской Гвардии. Ну... относительно честно. Ибо не единожды его ловили на воровстве, жульничестве... а уж как он играл в карты и регицид! Многие солдаты имели на него зуб ибо многих из них он оставлял без гроша в кармане. Возможно его бы со временем повесили бы за жульничество и воровство, а может он смог бы вернуться в свой мир и зажить тихой спокойной жизнью. Но не сложилось. Во время возвращения с одного из заданий, Мухолов и его команда наткнулись на минное поле. Взрыв мины сыграл с ратлингом злую шутку, почти лишив его зрения. Теперь он не мог быть ни снайпером, ни солдатом, ни даже поваром... Он стал бесполезен и его вышвырнули из полка, как какую-то ненужную вещь, определив жалкую нищенскую пенсию, на которую и прожить-то было нельзя. Паук, вместе с другими комиссованными и тяжело ранеными был отправлен на одном из транспортных кораблей к ближайшему миру-улью. Транспортник был атакован космическими пиратами. Экипаж и пассажиры частично были убиты, а частично захвачены и проданы в рабство. Мухолов оказался среди рабов, купленных «Кровожадным» для своих нужд. Отчаявшиеся люди возносили тщетные молитвы Императору. Однажды, в рабский загон зашел невысокий человечек в черной форме, столь похожей на форму Имперской Гвардии. Глаза говорили Мухолову, что перед ним человек, но нос твердил, что перед ним стоит ратлинг. И Паук, сбитый столку и растерянный, сидел ожидая своей участи. Кэрол, а человек в черной форме был именно им, подошел к своему сородичу и завел разговор. Он беседовал с родичем тихо, проникновенно, и ратлинг поведал «Крысиному Королю» свою историю. А тот, небольшими фразами, вставленными в нужное время и в нужное место, заставил своего сородича начать ненавидеть Империю, что так жестоко обошлась с ним. А самое жуткое, что он поселил в его душе надежду на возвращение зрения. А затем ушел. Но лишь для того, чтобы периодически возвращаться и вновь вести неспешные беседы. В то время, как остальные рабы молили о спасении Императора, Мухолов возносил молитвы Тзинчу, Владыке изменений, дабы он вернул ему зрение. И случилось чудо. Нет, поврежденные глаза ратлинга не начали видеть вновь, как и прежде, но Архитектор Судеб даровал просящему новые глаза. Да не два, а целых четыре! На следующий день, Кэрол забрал Паука к «крысам» и даровал ему новое имя. Для маленького ратлинга «Крысиный Король» - это чудотворец, который может открыть глаза неверующим и дать им шанс познать чудо изменения. Тэзи же нашел умение Мухолова играть в азартные игры весьма полезным — теперь «крысы» могли занять новую нишу на корабле, до сего момента пустовавшую. Они стали организовывать небольшие соревнования по регициду и покеру, появились «мышиные бега» и тотализатор. «Крысы» же получили доступ к вещам, ранее для них недоступным — другой экипировке, оружию культистов и даже мелким артефактам, всему тому, что ставили на кон неосторожные игроки. Так же Мухолов изучил профессию сварщика. Порой, его газовая горелка может выступать в роли огнемета, доказывая что острый ум ратлингов и их умелые руки, способны на куда большее, чем могли бы ожидать от них люди.

8. Спецспособности:
Паук крепок и вынослив, хоть и не обладает большой силой. Как и все ратлинги обладает прекрасным нюхом и слухом. Обычными глазами он видит едва ли на три метра, взрыв необратимо повредил глаза ратлинга. Но зато глаза дарованные Тзинчем видят куда-как лучше. Верхняя пара глаз видит в обычном спектре, хоть и не способна различать цвета (дальтонизм), но зато глаза расположенные пониже, способны видеть тепло. Частенько во время ремонта в опасных секторах вентиляционных и канализационных шахт, два ратлинга составляют прекрасный дуэт, способный увидеть, услышать и учуять противника издали. Неплохой сварщик и механник. Именно Паук придумал как переделать газовую горелку в портативный огнемет, вполне подходящий ему по весу и размеру. Но, пожалуй, лучше всего он играет в азартные игры и ворует. И к тому и к другому занятию у Мухолова настоящий дар.

9. Инвентарь.
Ратлинг облачается в серые простые рабочие штаны, потрепанную, заштопанную спецовку, крепкие шнурованные ботинки. При себе имеет пояс с набором инструментов, налобный фонарь (хотя неплохо ориентируется и в темноте), вокс, моток веревки, нож и газовую горелку. Так же есть портативный сварочный аппарат. Почти никогда не расстается с колодой карт и парой игральных костей.

10. Рейтинг Самосохранения (РС).
5
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat


Вернуться в «Архив анкет»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей