Игровые планы

Xaak's
Активный участник
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:39

Re: Игровые планы

Сообщение Xaak's » 15 июл 2013, 08:00

Eglenn писал(а):
Плох тот план, который нельзя изменить на ходу.


Да, это правда. Но я скорее про то, что если, скажем, есть два-три игрока, которым интересно играть , скажем, на некоей планете социалку, и хорошо идет, и довольны, то если кто планирует свалиться в боевочных целях кому-нибудь на голову и сходу выжечь полпланеты - то лучше все-таки не вышеозначенным на голову валиться, а тому, кто сам боевки хочет... итд итп.
А так да.


Мда... Вот такой вот жестокий мир. Все хорошо, солнце светит и тут БАЦ! Апокалипсис, которого никто не ждал. И никто своих дел не закончил, с близкими там не попрощался, даже "упс" сказать не успел...
Скрестив меч с мечом противника, не думай о том рубишь ты сильно или слабо. Просто убей врага и все.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Игровые планы

Сообщение Eglenn » 15 июл 2013, 13:10

Ну и кончается это тем, что если мастер позволяет такие выверты , не учитывая пожеланий игроков - игроки пожимают плечами и уходят играть параллельно то, что им интересно, бросая форумку, где мастер не может свести друг с другом тех игроков, которые хотят схожего. Благо что не-боевочные игры обычно внешнего мастерения не требуют.
Правда, это может закончиться еще и гибелью самого завоевателя, что тоже вряд ли было целью игрока...
В общем, играя что-либо, нужно учитывать, что игра делается для удовольствия, причем обоюдного, а не чтобы причинять людям по жизни неприятные чувства.
Это, собсно, любых типов ролевок касается, и живых, и форумных...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Игровые планы

Сообщение Eglenn » 16 июл 2013, 15:27

Ребят, а Виар - чей персонаж?
Эдакий Старик Хоттабыч :-)

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Игровые планы

Сообщение Eglenn » 22 авг 2013, 10:53

Товарищи примархи , волшебники и прочие личности!

Правильно пишется - "АмаРР", а не "аММар". :-)

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Игровые планы

Сообщение Kolman » 22 авг 2013, 17:41

Не вопрос, исправлю.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игровые планы

Сообщение Sven » 22 авг 2013, 18:42

Eglenn
Принято, в переговорах Конфед. Генсов (имеющих связи) с Ларкацией начну и в дальнейшем будем писать так.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Игровые планы

Сообщение Eglenn » 22 авг 2013, 19:21

Или же написание через два М катит как намеренный "троллинг" в исполнении персонажей типа Федьки (то есть тех, кто в курсе истории Эдема) и в письменной речи (в устной практически одинаково звучит), поскольку в каноне есть колоритная история о том, как некогда эдемские мракобесы-фанатики гонялись за еретическим тиражом "Пакс Амаррия", напечатанным с двумя М.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Игровые планы

Сообщение Kolman » 22 авг 2013, 21:11

Для троллига больше подходят омары.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игровые планы

Сообщение Sven » 23 авг 2013, 06:36

Eglenn
Можно ли уточнить, игротехнически, где находятся люди (родственники, друзья) из Обручальных Колец - вернувшиеся в сектор Скаа, и как держится связь между людьми? И ещё, ведётся ли восстановление инфраструктуры и возможны ли между вышеописанными - торговые связи, в частном малом масштабе?

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Игровые планы

Сообщение Eglenn » 23 авг 2013, 10:16

Возможны, да. Если речь не о вооружениях, конечно. Со связью ничего необычного - разница только в том, что довольно широко используется не только гиперсвязь обычного типа, но и амаррская квантовая через "роутеры", т. е. межзвездная связь более дешева. Аналогично и с транспортом: прибавилась возможность использовать амаррские же корабли и амаррские системы гейтов, но это более для грузовых перевозок , чем для пассажирских, либо для пассажирских по типу "изредка", поскольку частые "прыжки" для обычных людей неприятны.
Находятся вернувшиеся кто где - в системах и на планетах , ранее принадлежавших сегунату/империи скаа, теперь объединенных Союзом Рас. Восстановление инфраструктуры на Кольцах Скорлупу не ведется, ибо некронское сооружение, обнаженное теперь до скелета - очевидно чревато. Все полезное, что там было, демонтировано и увезено, только наблюдение, конечно, ведется. В других системах/планетах инфраструктура развивается , конечно, сообразно нуждам. Наиболее развитая система/планета - Камео.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей