Ранкорн
я ему уже объяснила, что пси-воздействие нужно описывать очень подробно. Здесь я на стороне Асвада.
Проблемы по игре.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Епт. Эрик, забей, эти двое нашли друг друга, а у нас есть Кольман в случае чего, чтобы в нашей игре подобную муйню если что банить и чистить.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
По поводу отыгрыша пыток.
Когда к персонажу применяются форсированные методы воздействия (таковые должны быть отписаны), мастер кидает кубик D10.
Если результат равен 1 - пытаемый сходит с ума (временно или постоянно - решается отдельно) и начинает нести любую чушь, лишь бы боль прекратилась.
Если результат меньше рейтинга самосохранения субъекта, но больше 1, пытаемый ломается и должен ЧЕСТНО ответить на один вопрос палача.
Если результат равен РС субъекта, пытаемый не отвечает на вопрос, но получает один дополнительный уровень РС на D10 дней (т. е. его становится легче сломать).
Если результат выше РС субьекта, пытаемый может не отвечать на вопрос и даже глумиться над палачом.
За один день игры (и за один игровой пост) можно применить не 1, а 2 броска кубиков, если пытающий прописан в биографии, как мастер пыток ИЛИ пытка отписана красиво (решение о красоте отписки принимается мастером, бросающим кубик).
Если пытка красиво отписана И палач является мастером пытки, он может применить три броска в день.
Если пост некрасиво отписан и персонаж не мастер пыток, он всё ещё может применить два броска в день, но с риском убить жертву из-за непрофессионализма (тайный бросок D3 мастером: 1 - жертва умирает сразу, 2 - жертва получает травмы и умрёт со временем, 3 - жертва жива). Он может применить ТРИ броска в день, но тогда жертва НЕИЗБЕЖНО умрёт.
Вот пояснение нашей ситуации. Попадая на сильного псионика, корабль начал бы с подавления, принуждения. Она бы начала сопротивляться. В голове возникает каша из образов, которые не утрясёшь. Переход. Часть памяти утрачено. Вы сканируете, но получаете лишь то, что она помнит. Память восстанавливается после шока и у неё то, чего вы не знаете.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Джулия Кори
Дорогая, тут псионик даже не Эпсилон. Чтобы влезть в столь сложный разум нужен псионик Альфа или Бетта! А такие рождаются по 1 - 2 на ГАЛАКТЕГУ!
Это если ты воздействуешь на корабль.
Дорогая, тут псионик даже не Эпсилон. Чтобы влезть в столь сложный разум нужен псионик Альфа или Бетта! А такие рождаются по 1 - 2 на ГАЛАКТЕГУ!
Это если ты воздействуешь на корабль.
Последний раз редактировалось Ранкорн 24 июл 2015, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Ничего корабль не подавлял и не принуждал ни к чему. В конкретном случае он помогал ускорить обработку информации, потому что это было жизненно важно для спасения всех.
Откуда вообще берется эта аксиома, что все первым делом обязаны подавлять и принуждать?
Откуда вообще берется эта аксиома, что все первым делом обязаны подавлять и принуждать?
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Eglenn
Потому что самые активные игроки только и умеют, подавлять да принуждать. А еще визжать.
Потому что самые активные игроки только и умеют, подавлять да принуждать. А еще визжать.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Ранкорн
вот и я сомневалась, что они могут. Невозможно влезть в разум, чтобы этого не ощутил псионик. Он будет сопротивляться.
вот и я сомневалась, что они могут. Невозможно влезть в разум, чтобы этого не ощутил псионик. Он будет сопротивляться.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Джулия Кори
Шо там за ситуация?
Шо там за ситуация?
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52
Re: Проблемы по игре.
Eglenn
когда псионик пытается что-то скрыть. Это могут быть некие тайны, которые человек выдаст разве что под жёсткой пыткой.
когда псионик пытается что-то скрыть. Это могут быть некие тайны, которые человек выдаст разве что под жёсткой пыткой.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Джулия Кори
Их можно раздобыть. И кто от кого скрывает скажи!
Их можно раздобыть. И кто от кого скрывает скажи!
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость