Свеныч, я все таки не выдержу и скажу - ну для кого ты распинаешся?) Вот как будто тут кто-то кроме меня, тебя (как автора) и админов (им положено) - читал тему с анкетой Жиллимана?). Ну не принято тут читать старые отыгрыши). Вон как с вратами вышло, не читал ж никто отыгрыш мой в теме базы ЗВ на Корусканте, зачем?)
Апдейт:
viewtopic.php?f=58&t=615&start=25#p50232 - ссылко на перенос врат куда подальше, аж с 2012 года
Проблемы по игре.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Последний раз редактировалось Riko 24 июн 2015, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14911
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Ну отыгрыши не принято, так хоть тут скажу, для будущего, чтоб знали. Всё ж таки для того и тема создана.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14911
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Эрик ты там в последнем посту не написал, на какой планете офис-то будете строить, этой новой дочерней компании?
- Charlotte_In_Space
- *Белая и пушистая*
- Сообщений: 1822
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Ранкорн писал(а):Sven
Еще с добавкой - примарх настолько прокачен, что способен так сказать и использовать нормальную силу в рамках разумного. Захочет руку пожать - пожмет и ничего не сломает.
Угу. Только работать для такого мускульного контроля надо долго.
Керу обучали на каллиграфии на рисовой бумаге:) Но Ее Величество до сих пор ест приборами из дюрастали - а микроконтроль на людях типа питья матэ из обычного стаканчика в парке - такая вот извращенная показуха:)
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
-
- Активный участник
- Сообщений: 1528
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:04
Re: Проблемы по игре.
А на Оррионе и снимем офис. А строительство на Бодане сделаем. Места там ведь есть?
Леонардо
Боевая Форма
Боевая демоническая
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Charlotte_In_Space
Можно ходить как я сказал на пальцах. Строить домики из спичек. Много теоретически тренировок.
Можно ходить как я сказал на пальцах. Строить домики из спичек. Много теоретически тренировок.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14911
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Эммм сорьки, но никак. Может тебя удовлетворит офис на другой планете? Просто Оррон это как бы сельскохозяйственная планета, там нет ни клиентов, ни заказчиков, офис там строить смысла нет никакого. А в Информационном центре, если ты об этом, естественно ни кто офис строить не разрешит, потому как это территория правления, а DPW не член правления КС. И кстати Ларкация на территории КС находится, почему бы не сделать главный офис на ней, а филиал для клиентов на том же Бонадане?
И да, я вот на всякий случай сразу разъясню, коль скоро у тебя большие планы на Корпоративный сектор. Рыночная экономика - штука очень хрупкая и громоздкая, как гигантское желе, и такими грубыми фертелями, какие были в ГР, DWP быстро наживёт себе врагов, тут как ни где в галактике, нужно соблюдать конкуренцию, и ни кто не позволит просто резко уронить цены на свою продукцию, перебить цены конкурентов, особенно, если по фармацефтике есть компании - из правления (хотя по моему нету таких, но я гляну как-нибудь). Там в правлении в основном компании промышленные, по тяжёлым дорогим ресурсам плюс транспортники, которые эти дорогие ресурсы перевозят.
Но я отвлёкся, далее по конкуренции, помимо ценовой политики, в которой следует соблюдать правила игры, (в данном случае принятые в КС) тут ещё в постах когда проскальзывает что-то вроде "по качеству наша продукция превышала конкурентов", - такие ходы требуют серьёзных доказательств и обоснуев в постах, желательно по научному, как вон Кольман или Сергиос делают, но или хотя бы просто красиво расписан процесс приготовления, такого "качественного превосходства". Вообще я заговорил об экономике в целом, и закончу тоже большой мыслью, я ни на чём не настаиваю, просто прошу тебя как игрока, соблюдать умеренность и понимать реалии данного условного места (в данном случае КС). Могу указать на свой пример по КС, я играю там транспортным трестом ТКТ, и этот трест имеет десятки конкурентов, но все они намеренно держатся на одном уровне. ТКТ так же - член правления, потому что именно его сотрудники выявили крупный монопольный сговор. А вот накосячили мои фирсерены там, с Менресто, там на Бонадан отправляли своих бойцов, защищать офисы ТКТ, ну долго и не продержались, пришлось выводить войска, а вместо этого, для ЭСПО (войска и флот КС) создавать дорогущий частный "Атомный корпус" по сути танковую дивизию, с атомным вооружением, в качестве компенсации. Так что:
Совет номер один, - по осторожней с войсками, это не ГР, тут по судам не таскают, вопросы решает флот ЭСПО.
Совет два, как сказано в правилах Асвадом, и лично я прошу, - не выёживаться в постах относительно (продукция самая лучшая или продукция превышает по качеству) тем более покупатели зачастую покупают худшее, но разрекламированное, так что такие фразы в постах, не влияют и на доход компании.
Совет три, при больших масштабах DPW, не трогать мелкие компании, вот уж точно за это можно и ЭСПО на пороге встретить, потому как рыночная экономика умирает, если убивать малый и средний бизнес, поглощая его крупняками.
Можешь считать, что эти советы, по игре дали финансовые консультанты Ларкации, директорам.
И да, я вот на всякий случай сразу разъясню, коль скоро у тебя большие планы на Корпоративный сектор. Рыночная экономика - штука очень хрупкая и громоздкая, как гигантское желе, и такими грубыми фертелями, какие были в ГР, DWP быстро наживёт себе врагов, тут как ни где в галактике, нужно соблюдать конкуренцию, и ни кто не позволит просто резко уронить цены на свою продукцию, перебить цены конкурентов, особенно, если по фармацефтике есть компании - из правления (хотя по моему нету таких, но я гляну как-нибудь). Там в правлении в основном компании промышленные, по тяжёлым дорогим ресурсам плюс транспортники, которые эти дорогие ресурсы перевозят.
Но я отвлёкся, далее по конкуренции, помимо ценовой политики, в которой следует соблюдать правила игры, (в данном случае принятые в КС) тут ещё в постах когда проскальзывает что-то вроде "по качеству наша продукция превышала конкурентов", - такие ходы требуют серьёзных доказательств и обоснуев в постах, желательно по научному, как вон Кольман или Сергиос делают, но или хотя бы просто красиво расписан процесс приготовления, такого "качественного превосходства". Вообще я заговорил об экономике в целом, и закончу тоже большой мыслью, я ни на чём не настаиваю, просто прошу тебя как игрока, соблюдать умеренность и понимать реалии данного условного места (в данном случае КС). Могу указать на свой пример по КС, я играю там транспортным трестом ТКТ, и этот трест имеет десятки конкурентов, но все они намеренно держатся на одном уровне. ТКТ так же - член правления, потому что именно его сотрудники выявили крупный монопольный сговор. А вот накосячили мои фирсерены там, с Менресто, там на Бонадан отправляли своих бойцов, защищать офисы ТКТ, ну долго и не продержались, пришлось выводить войска, а вместо этого, для ЭСПО (войска и флот КС) создавать дорогущий частный "Атомный корпус" по сути танковую дивизию, с атомным вооружением, в качестве компенсации. Так что:
Совет номер один, - по осторожней с войсками, это не ГР, тут по судам не таскают, вопросы решает флот ЭСПО.
Совет два, как сказано в правилах Асвадом, и лично я прошу, - не выёживаться в постах относительно (продукция самая лучшая или продукция превышает по качеству) тем более покупатели зачастую покупают худшее, но разрекламированное, так что такие фразы в постах, не влияют и на доход компании.
Совет три, при больших масштабах DPW, не трогать мелкие компании, вот уж точно за это можно и ЭСПО на пороге встретить, потому как рыночная экономика умирает, если убивать малый и средний бизнес, поглощая его крупняками.
Можешь считать, что эти советы, по игре дали финансовые консультанты Ларкации, директорам.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Вы перса пускайте уже))
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
За удар по мелким и средним конторам и ГР сесть можно, ВКС для кого космос чистили от банд. Тут и измену Родине можно притянуть, кроме шуток)
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14911
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей