Проблемы по игре.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14911
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 24 июн 2015, 14:20

Σέργιος
Прецедент! Примарх Робаут Жиллиман жив здоров, уже несколько лет, при такой же силе.

Аватар пользователя
Σέργιος
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 18:41

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Σέργιος » 24 июн 2015, 14:22

Ну, его тх я не видел. Извиняйте. Но просто такую штуку как авто-перелом никто не отменял.
Es geht um Leben oder tod,
Bei diesem spiel das unser leben heißt.
Auf uns wartet nur der tod,
Nimm diesen tanz als wenn es dein letzter wär.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14911
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 24 июн 2015, 14:24

Игровые условности отменили.

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 24 июн 2015, 14:36

Я хз, скопировал из анкеты Жиллимана, Пертурабо вроде как такой же, оба спокойно бегают. Собсно сижу и жду админа
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14911
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 24 июн 2015, 14:37

Пертурабо поменьше, немного, но в принципе с физической силой, у всех (кроме кажется Фем) перекос серьёзный, там даже у Керы при "низком" по человеческим меркам даже, росте, физ. сила на 4 порядка выше человеческого максимума. Так что тут остаётся только принять игровую условность, в противном случае, много лет игры под хвост, и проще создать новый форум где Примархов никогда не было.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 24 июн 2015, 14:47

Просто реально у них должен быть какой-то оптимум.
Но даже рост в 4 метра делает практически невозможным контакт с обычными людьми. Все здания строятся в расчете на обычный рост ; в обычных комнатах сие чудо просто не поместится; он не сможет зайти в огромное количество помещений, чтобы пройти в обычную дверь, ему придется чуть не на карачках туда вползать. И даже в зале обычных размеров ему будет тесно. Обычный транспорт не подходит, не влезет, обычные кресла в летательных аппаратах не подходят. Наверное, обычные площадки колец не подойдут, нужно будет грузовые; только в чистом поле и удобно. Чтобы говорить практически со всеми, нужно либо садиться, либо сгибаться.
Сила - в сто тысяч раз! это что: пытался пройти через дверь, косяк задел, в здании дырку пробил. Рукой случайно кого-то задел, голову оторвал. В обычные города вообще выходить вообще замучаешься.

Себе - как инвалид, чесслово, окрущающим - ходячая катастрофа. Эдак будут актуальны средства для контролируемого уменьшения силы.

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 24 июн 2015, 14:57

Свен, сия портянка текста только что опустила твой отыгрыш Жиллимана ниже уровня грунта, оказывается столько лет неудобства ощущал.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14911
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 24 июн 2015, 14:58

Eglenn
Повторяю, Жиллиман с таким ростом живёт и ничего, помещения в которых он работает это просторные залы, а не маленькие квартиры, его же резиденции и корабли оснащены под рост. Тоже будет и с Хорусом, я полагаю. А контакт с обычными людьми вполне нормальный, там слух превышает человеческий во много, так что даже самого тихоговорящего карлика, будет прекрасно слышно в диалоге. Следующее по силе, Примархи умеют ей манипулировать, это сложно но они умеют напрягать и не напрягать её, да конечно для работы приходится делать особые приборы, средства для контролируемого уменьшения силы не нужны, ибо они заложены в организм Примархов. И про города я не понял в чём проблема, честно говоря, понятно что в узкой улочке Таллина Примарх не пройдёт, но типа есть другие улицы чтобы пройти.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14911
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 24 июн 2015, 14:59

Ведж Антиллес
Ну Сергиос с непривычки, и научной дотошностью не мог не уточнить, по этому вопросу, его я понял и потому разъяснил ему, что тут ничего не поделать, игровые условности. Ведь он верно заметил про автоперелом.
Eglenn
Но от тебя-то к чему эти нападки сейчас, и необоснованные заявления, по итак понятным вопросам?

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 24 июн 2015, 15:03

Sven
Друже, забей, способности скопированы с Жиллимана, кроме роста, больше раскачивать я не стал, хотя по канону Гор был почти равен Императору. Так что как дань канону накинул рост)
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость