Charlotte_In_Space
Да решайте лол, я итак знаю, что вы меня в этом квесте выпилите лол
Проблемы по игре.
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Да уже решили, корабль выходил из гипера чтобы уточнить курс дротиков прикрытия и снова туда вошел. в этот момент и отыграли.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Ага, пнём его, пнём!
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
- Charlotte_In_Space
- *Белая и пушистая*
- Сообщений: 1822
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Угу. На сук повесить. Жалко что режим распыления частиц в пеньке отсутствует вроде... а то дезинфицировали бы каюту.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Излучатель стоит. Генератора поля - нет, зря не поставили.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Про Че-1. Переходные отсеки - для невесомости. Если есть тяжесть - можно просто откинуть фонарь.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
По "Дальнему" - сколько конкретно ракет выпущено с минного поля? Потери считать нужно.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Димыч, там вообще выходит, что Фемка ногами прям на фонарь влезла. Менять не будем, это как проверка на знание матчасти.
По минному полю - давай опять как у Свена соберемся с ноутом моим, тогда и посчитаем. Там же еще корабли стреляли.
По минному полю - давай опять как у Свена соберемся с ноутом моим, тогда и посчитаем. Там же еще корабли стреляли.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Ведж, в квесте исследовательского корабля, ожидаю твой пост, ещё два дня, согласно правилам форы. (Сам понимаешь, народу много и т.д., но я всё понимаю, сегодняшние трены, сегодня вряд ли ждать придётся). Остальным, в том же квесте - ни что не мешает отыгрывать досуг на корабле, это раскрывает действительное путешествие на косм. корабле, которое состоит не только из приключений, но и из рутины. Отдельный респект Фем за скрупулёзность в исследовательской миссии.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Окей, вечером отвечу. Убрал пост Эрика в Генштабе, так как невозможно игротехнически дать ответ на запрос об атаке, которая на Ларкации началась часов пять назад. Эрик, просьба пинать Асвада в личке чаще, чтоб он уже закончил двухлетний квест с нападением, а не писать явный идиотизм, порождая еще большую путаницу с игровым и реальным временем.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость