Проблемы по игре.

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 30 сен 2014, 17:56

Диаметр планеты Галлифрей визуально в 2 раза больше Земли, т.е. около 25000 км, мне надо 25 км, значит соотношение неудачи по дайсам 1 шанс на 1000.

Точный размер тут.
Последний раз редактировалось War Doctor 30 сен 2014, 18:10, всего редактировалось 2 раз.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 30 сен 2014, 17:58

А если сделать "утечку размерности", при которой ТАРДИС становится метров 500 в холке, и ПРИ ЭТОМ попытаться втащить в себя корабль?

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 02 окт 2014, 22:38

Ну так что решаем? А то все застопорилось, мастерский пост не переписан.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 03 окт 2014, 10:41

Вторник-среду-четверг Асвад плотно работает, его всегда нету.
Я тебе сброшу свой план в личку, чтоб другим не спойлерить. Насчет втащения кораблей внутрь я лично тоже сомневаюсь, что удастся, но у нас по игре, я полагаю, будет возможность проверить это (и не только это) с точностью до критических секунд, а не гадать.

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 03 окт 2014, 23:52

При увеличении Т.А.Р.Д.И.С. до реального размера в первоисточнике указан единственный баг - изменение интерьера, никакого разрыва континиума, а система Хамелеон вообще не связана с размерностью. Опять же, с точки зрения расхода энергии, Т.А.Р.Д.И.С. в реальном размере должна потреблять меньше, чем при задействовании системы уменьшения. И вообще, если продолжать мастерским произволом кастрировать машинку, она превратится в простой летающий деревянный ящик. Или давайте перестанем ограничивать возможности фиксированными точками во времени, как я это делал без всяких указаний ГМ, сознательно делая игру сложнее, считая возникновение Т.А.Р.Д.И.С. в этой вселенной аномалией, а как было неоднократно показано в сериале, на аномалии не распространяется правило фиксированных точек. Я хочу игры, а не кактуса, и не гуглить пруфы на каждое действие, чтобы доказать, что ты не верблюд. Этого хватает и на работе.
Опять же, в постах от ГМ про Локустов ни слова не было сказано об идущем отсчете времени до того момента, как он уже закончился, хотя было подключение к терминалу на корабле-матке. Очередной косяк ГМ, ну не мог Повелитель Времени такого не заметить. По уму править надо все с момента подключения к терминалу на корабле-матке, т.к. от меня скрыли ключевую информацию. И следует учесть, что теперь Т.А.Р.Д.И.С. и Доктор связаны симбиотически, что расширяет возможности машины, по сравнению с сериалом.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 04 окт 2014, 05:51

Вот именно поэтому я и говорила всячески, что вначале надо протестировать ТАРДИС в спокойных условиях. Это можно было бы сделать, когда Асвад в онлайне в аське - мы бы с ним обсудили список предельных возможностей, а по игре это было бы типа "оттестировали, получили то-то и то-то", и точно бы знали, что мы можем, что нет. А уж выцыганить расширение возможностей и добавить к ним новые - в этом у меня опыт большой :-) Подозреваю, что тут, если покумекать, можно сделать ТАРДИС еще более могущественной, чем в сериале. В сериале не было магии - а здесь есть; в сериале не было существ, владеющих магией, и готовых быть в этом деле союзниками Дока- а здесь есть; ты вон от амарр убежал, ладно, на ТАРДИС это некритично, на ней до любого края галактики пять минут ходу - а ведь там еще и Эгленн есть со всем его спектром уникальных возможностей, в том числе и мощных телепатических, и магических, которые наверняка тоже можно как-нибудь применить к усилению ТАРДИС. Но пойми, нельзя в рамках большого мира с реальными игроками пускать мощный объект с практически неограниченными ТТХ, просто потому, что он, прыгая по Галактике и используя эти ТТХ, поднимет такой кипеш, что уже другие игроки станут недовольны. Это нужно приводить к общему знаменателю, и в этом и смысл тщательного обоснования возможного и невозможного.

И плз, ты можешь объяснить, что подразумеваешь под фиксированными точками времени?
Я не поняла.

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 04 окт 2014, 06:01

Фиксированные точки во времени это в первую очередь события, которые уже нельзя вычеркнуть из истории (как, например, гибель Помпей в сериале), Десятый Доктор просто объяснял "я их чувствую" + невозможность пересечения собственной временной линии (тупо не могут быть 2 Доктора в одном времени). В сериале во время временных аномалий было возможно и 13 Докторов в одной куче, но это именно аномалия, которую спровоцировала Момент.
Насчет Т.А.Р.Д.И.С. - если убрать способность перемещаться во времени, тот же Эгленн уже более навороченный персонаж. А в сериале была магия, серия про Шекспира и ведьм, там ведьма с помощью куклы Вуду управляла Шекспиром, и портал открывался практически заклинанием.

Пы.Сы. А тестировать заранее, это совсем не в духе Доктора, к тому же опять же по пруфам, после симбиотического слияния Т.А.Р.Д.И.С. работает по максимуму, а не как в сериале.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 04 окт 2014, 06:31

Значит, смотри.
Ты по сути говоришь про возможность перемещаться по разным альтерверсам.
На всякий случай о терминологии, потому что все эти временнЫе выкрутасы - штуки ,для которых общеупотребительных понятных слов не придумано.

Альтерверсы - это вселенные с разным ходом событий. Вот , например, Мастер натравил на Землю токлафанов - это один альтерверс. А Доктор эти события переделал - это он своим вмешательством создал другой альтерверс. Или вот: локустовский домкрат грохнулся - это один альтерверс. Не грохнулся - другой. Док не явился и локусты взорвали Грандон-Сити - третий. Итп.
Оно же - термин "таймлайн".

И вот теперь взгляни на это дело с точки зрения игроков и мастеров, игротехнически.

Вот у нас, например, Алканфель захватил Землю. Это было дело дурное, похуже, чем с Мастером.
Или вот у нас Палпатин победил Ав в решающем сражении, где погибла несчетная туева хуча народу с обеих сторон. Это дело тоже дурное.
Или вот была катастрофа на Кольцах Скорлупу, где в одночасье погибло полмиллиарда человек.
Или амарр уничтожили флот ГР, где вместе с экипажами боевых станций в соседней системе полтора миллиона человек накрылось (хоть они и военные, но главкозел там был командир, а экипажи все же жалко)
Или вот была гибель целой планеты, Обители Ночи, со всем населением.

И вот мы , как игротехники, постановляем, что ТАРДИС в состоянии изменять события в прошлом.
Есть у нее есть принципиальная возможность - значит, теоретически она может попасть в прошлое и отменить все эти события. И даже ограничение сутки плюс-минус - не препятствие, собсно, я уже придумала, как можно обходить это ограничение и перемещаться во времени практически неограниченно,хоть это будет и несколько сложнее, чем в оригинале (и Асвад подтвердил, кстати, что сработает метод).

А теперь смотри.
Док начинает узнавать все эти события. И вот - у него есть реальная возможность переписать историю.
А игрокам-то как быть?
Вот он, например, переместится к явлению Алканфеля, чтобы его отменить.
А игрока, игравшего Алка, уже нету, он сколько лет как ушел. И как это отыгрывать?
Вот, например,Док из благих побуждений исхитрится его победить .
И что нам - все отыгрыши за много лет отменять, и считать не бывшими?
А вот Док после этого вернется в настоящее. И застанет другой мир, в котором тебе, игроку, даже поиграть будет не с кем, потому что всех персонажей просто не будет существовать.

А что сказать игрокам, людям, которые много лет уже это играют? Док отменил все , что случилось, и поэтому все ваши отыгрыши считаются не бывшими? Сам понимаешь, некрасиво получится.

И подобные эффекты будут происходить в любом случае вмешательства в крупные события.

Вот именно поэтому приходится делать, что альтерверс, в котором передвигается ТАРДИС, только один.
И если мы захотим что-то исправить - нет, мы в принципе даже можем это сделать. Но это МЫ очутимся в новом альтерверсе. А вселенная останется в старом, и для вселенной ТАРДИС просто исчезнет - и они даже поймут, что она ушла в параллелку, но контачить с нею не смогут.
Повторюсь: причины не столько физические, сколько игротехнические. Такие финты можно отыгрывать иногда. У нас вон раздел есть - "пространство возможного", он как раз для такого. Но надо понимать, что отыграть масштабное изменение прошлого, объявить небывшим все бывшее - это губительно для форумки и обидно для игроков.

И именно поэтому "машина времени" у нас возможна только с тем условием, что она не может изменять события в основном альтерверсе, в основном таймлайне.

Вот.
А насчет неограниченных способностей - поверь мне, Док, с теми способностями, как у тардис в сериале, будет очень скучно.
В сериале там сценаристы сидят и выдумывают все новое и новое и новое и новое, и все сделано так, что каждый час перед обедом мир спасать, быстро и четко, потому что время серии. А тут конкретное число игроков, которые могут описывать внешний мир, в котором ТАРДИС путешествует. Ну вот ты быстро спас одну фракцию, спас другую, спас третью... Так именно что через пять ходов некого станет спасать , потому что те уже спасены, а новых игроки выдумать еще не успели.

War Doctor
Активный участник
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17

Re: Проблемы по игре.

Сообщение War Doctor » 04 окт 2014, 06:38

Вот я почему и пишу про фиксированные точки во времени. Сам себя ограничиваю, без всяких уловок ГМ. Так меня до кучи еще кастрируют. Это напоминает охоту на ведьм: если не тонешь, то на костер. Честно - напрягает.
Изображение Demons run when a good man goes to war...

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 04 окт 2014, 06:57

Да понимаю. Я тебе еще байку рассказать хотела, про неограниченные (ну или просто очень крутые) способности, из реального опыта.

Это было, когда мы с знакомыми ребятами только начинали играть в словески (лит. игры), и были совершенно неопытными.
Играли по Арде. Ну, мир Толкиена. Средиземье, Первая Эпоха, Моргот в Тангородриме сидит, Саурон-Гортхауэр (это который Эгленн, кстати ) типа военачальник такой рассекает, орки, эльфы, все такое.

И вот народился у меня персонаж. Орчонок такой, подросток, зовут Кхорг. И начала в нем проявляться такая сила, что он вначале на всех языках говорит и всех понимает, ну чисто как будто ТАРДИС у него в кармане, потом у него объявляется телепатия, потом телекинез, потом еще что-то, потом в нем начинает просыпаться память ключевых фигур Средиземья, причем и из прошлого, и из будущего, потом он мановением воли может кого угодно исцелить, потом стены обрушить любые, потом усыпить произвольное количество человек/эльфов/орков, и ограничивает его только то, что он, сцуко, такой весь из себя добрый.

Ну ладно. Поофигевали на него другие персонажи, много там всякого было, а Кхорг-то тоже помочь хочет, чтобы войн не было и все такое, чтобы не угнетали никого, чтобы не было войны и так далее... И начинает вмешиваться.
А он всемогущий.
Ну, короче, всех раскидал, Моргота, главгада тамошнего, сбросил, Сильмариллы у него отнял... Причем, поскольку злого главмастера не было, а были только несколько игроков, увлеченных этим причинением добра - провернулось все очень быстро.
А ДАЛЬШЕ ЧТО ИГРАТЬ?!
Нет, если б там существовал огромный внешний мир или неограниченное число игроков, которые могут этот мир придумать - может, оно бы и дальше пошло, мирная жизнь там , все такое.
Но конкретно те игроки были обычными людьми, не готовыми придумывать, что будет в Арде после того, как всесильный орчонок всех задавил. Не шла их фантазия на такие выкрутасы.

И загнулась та игра. И сдохла. А была потенциально очень интересная, между прочим.

И так происходило всякий раз , когда в игровом сеттинге появлялась сверхсила.
И если дать ТАРДИС возможности:

- моментально перемещаться в любую точку вселенной
- моментально перемещаться в любое время вселенной, миллиарды лет назад и вперед
- изменять прошлое и создавать новую историю
- втягивать в себя стокилометровые объекты (втащил локустов, сможет и флагман Палпатина/Тремейна втащить)

То то, что было сыграно, вся история форумки, моментально поменяется и загнется, а возмущенные игроки заорут.
А тебе станет нечего играть, потому что ты всех переспасаешь, а конкретные Асвад, Шарль, Кольман, я, Свен, Гелок, Дрегн, Эрик итп не сумеют придумать для тебя новое, потому что увлечены собственными планами.

Так что из всего этого вывод.
Изменение событий играть - это можно изредка, когда там наклевывается что-то ну очень прикольное, и когда есть, с кем реализовать, но делать это надо в "пространстве возможного". А если захочется соединить это с основными событиями, так на то в мире игры есть "проект Арда", на Амои собсно, ты там уже был, где умеют контачить с альтерверсами.

А масштабно и постоянно - уж поверь опыту, не стоит.

И еще один вывод.
Чем сильнее персонаж/технология возвышается над общим уровнем сил/технологий, тем строже подход, когда он применяет эти силы/технологии. И тем четче должна быть вся конкретика про эти технологии.

Почему ?
Потому что другим игрокам, кто такого не имеет - обидно, что у них такого нету, а тут сверхсилы/сверхтехнологии применяются с такой легкостью. Игроки жаловаться мастеру начинают.
И еще потому, что если про технологию / сверхсилу нет четкости по ее ТТХ, то после ее узаконенного ГМом применения другие игроки прибегают к мастеру и кричат: почему ты ему это позволил, этого не может быть, нам ты это не разрешал, а ему разрешил!
На моей памяти несколько форумок из-за этого развалилось. Игроки ссориться начинали, качать права, а потом уходили, и игра погибала.

Вот потому и выработалось здесь, что лучше уж продумать ТТХ, и лучше четкость и строго подходить к сверхсилам, чем если все перессорятся и все распадется.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей