Мешает классическая механика. Окружная скорость кольца - больше круговой на этой высоте. Иначе центробежная сила не возникала бы.
Коррекция скорости не поможет, потому что обод колеса движется, как известно, по круговой траектории, а вот форма орбиты тела, имеющего скорость больше круговой, будет какой? Правильно, эллиптической или - если она ещё и больше параболической скорости - гиперболической.
Вопрос на сообразительность: как заставить корабль двигаться по окружности в свободном пространстве?
Проблемы по игре.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 1528
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:04
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
А если его недостаточно, что можно дополнительно предпринять?
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
А хрен его знает. Зацепиться за солнце тросом и включить движок - и ура-карусель. 
По асвадовскому все равно сколько ни обдумывай,все равно что-нибудь позабудешь

По асвадовскому все равно сколько ни обдумывай,все равно что-нибудь позабудешь

-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Скорость вращения кольца НАМНОГО выше орбитальной.
Маневровые двигатели Даркстара не способны выдавать такую тягу, а маршевые - такую точность, чтобы держать его постоянно прижатым к одной точке кольца. Его бы метало, как в ураган, и кончилось бы это разбиванием о поверхность кольца в хлам. И уж конечно, ни о каком переходе с него на кольцо не могло быть и речи.
Поэтому я интерпретировал "пристроился" как "пристыковался". В следующий раз прописывай свои действия максимально подробно. И не забывай о хронометраже.
Маневровые двигатели Даркстара не способны выдавать такую тягу, а маршевые - такую точность, чтобы держать его постоянно прижатым к одной точке кольца. Его бы метало, как в ураган, и кончилось бы это разбиванием о поверхность кольца в хлам. И уж конечно, ни о каком переходе с него на кольцо не могло быть и речи.
Поэтому я интерпретировал "пристроился" как "пристыковался". В следующий раз прописывай свои действия максимально подробно. И не забывай о хронометраже.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
От маршевых точность и не требуется. Но поезд уже ушёл, и свою подсказку я снимаю.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:46
Re: Проблемы по игре.
Я прошу прощения, я по своей проблеме.
Я по-прежнему в тупике. Нужна помощь.
Напоминаю суть проблемы: с вероятностью ошибки 3% пытаюсь переместиться к системе 36 Змееносца. Это оказалось невозможно.
Примечание: нельзя сказать, что я ни с кем не воюю. Но если требуется недопустить меня туда, надо дать этому обоснование (например: окрестности системы почему-то не отображаются в Андерверсе).
Я по-прежнему в тупике. Нужна помощь.
Напоминаю суть проблемы: с вероятностью ошибки 3% пытаюсь переместиться к системе 36 Змееносца. Это оказалось невозможно.
Примечание: нельзя сказать, что я ни с кем не воюю. Но если требуется недопустить меня туда, надо дать этому обоснование (например: окрестности системы почему-то не отображаются в Андерверсе).
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Поясните, что значит "оказалось невозможно"? Я вроде такого запрета не давал. Это вердикт Кольмана, Шарль или что?
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Активный участник
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:46
Re: Проблемы по игре.
При попытке войти пишет:
"У вас нет доступа на чтение тем в этом форуме"
Раньше эта система находилась в форуме других планет и туда можно было войти.
"У вас нет доступа на чтение тем в этом форуме"
Раньше эта система находилась в форуме других планет и туда можно было войти.
- Charlotte_In_Space
- *Белая и пушистая*
- Сообщений: 1822
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Это просто глюк при создании нового подфорума, это не административный, а технический вопрос. Кольман создал тему, но не проверил, могут ли туда писать игроки. Разберемся.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей