Безфлеймовая беседка
-
- Активный участник
- Сообщений: 1528
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:04
Re: Безфлеймовая беседка
А можно ведь сперва посмотреть что за персонажа вы желайте( Написать анкету и от неё исходить уже)
Леонардо
Боевая Форма
Боевая демоническая
-
- Активный участник
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 02:48
Re: Безфлеймовая беседка
Я пока что хочу вообще понять, мой ли это формат.
Кстати, за красивый слог и впрямь дают плюшки?
Кстати, за красивый слог и впрямь дают плюшки?
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Безфлеймовая беседка
Квесты можно выдумывать и друг другу предлагать. Ну, конечно, поскольку основной костяк давно уже играет в рамках этой вселенной, "старичкам" проще придумывать то,что уже вписано в рамки здешней истории. Но вообще Галактика большая, тут специально все сделано так,чтобы вписать все, что угодно. А что не влезает в рамки , можно впихнуть в рамки альтерверсов - раздел "Пространство возможного".
Насчет красивого слога - в технической боевке глаголом борт не прожжешь, но всем интереснее,когда игрок пишет художественно.
Всякие флоты и прочий масштаб - по началу категорически не советую. Потому что их же вести надо, в них разбираться и все такое, а если что-то оригинальное,то пока еще Асвад (ГМ) технику эту прочтет и примет- он же на работе и не каждый день может все внимательно проверять... Проще, когда персонаж - интересная личность, и никакой ответственности за все эти суперфлоты на шее у него не висит. А если нечто подобное потом понадобится, то прописать всегда можно, но тогда уже будет понятно, что именно прописывать , чтоб не вхолостую. Так что советую вначале рассказать (хоть в формате анкеты, хоть тут поделиться), что за персонаж, какие идеи насчет него, и все такое прочее; мы тогда сможем посоветовать, куда ему лучше вписаться.
Если он будет с крутой дубиной, шансы, что его съедят, резко повышаются. Потому что на него сразу обратят внимание другие чуваки с дубинами - мол, что это тут такое новое явилось, а не треснуть ли его сообща по башке, пока он нам не треснул.
А если он просто сам по себе, то на него никто и крупные силы бросать не будет.
Вот.Компьютеры в мире игры... Да как обычно, вроде, работают
Насчет размера аватарок - у меня с планшета то же самое. Может, просто отключить загрузку картинок с этого сайта, оставить загрузку только текста.
Насчет красивого слога - в технической боевке глаголом борт не прожжешь, но всем интереснее,когда игрок пишет художественно.
Всякие флоты и прочий масштаб - по началу категорически не советую. Потому что их же вести надо, в них разбираться и все такое, а если что-то оригинальное,то пока еще Асвад (ГМ) технику эту прочтет и примет- он же на работе и не каждый день может все внимательно проверять... Проще, когда персонаж - интересная личность, и никакой ответственности за все эти суперфлоты на шее у него не висит. А если нечто подобное потом понадобится, то прописать всегда можно, но тогда уже будет понятно, что именно прописывать , чтоб не вхолостую. Так что советую вначале рассказать (хоть в формате анкеты, хоть тут поделиться), что за персонаж, какие идеи насчет него, и все такое прочее; мы тогда сможем посоветовать, куда ему лучше вписаться.
Потому как если судить по анкетам - такого персонажа съедят сразу.
Если он будет с крутой дубиной, шансы, что его съедят, резко повышаются. Потому что на него сразу обратят внимание другие чуваки с дубинами - мол, что это тут такое новое явилось, а не треснуть ли его сообща по башке, пока он нам не треснул.
А если он просто сам по себе, то на него никто и крупные силы бросать не будет.
Вот.Компьютеры в мире игры... Да как обычно, вроде, работают

Насчет размера аватарок - у меня с планшета то же самое. Может, просто отключить загрузку картинок с этого сайта, оставить загрузку только текста.
Последний раз редактировалось Eglenn 11 дек 2014, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщений: 521
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17
Re: Безфлеймовая беседка
Mimokrok писал(а):Хмммм... А если без пострелялок? У меня есть персонаж, кровно заинтересованный в технологиях перемещения во времени. Настолько кровно, что готов пролить кровь. Но заниматься космической боевкой хрен знает какого уровня мне неинтересно.
Как единственный игрок, чей персонаж обладает действующей машиной времени, скажу - в рамках игры перемещения во времени труднореализуемы, есть масса ограничений. В частности, все игровые события, изложенные на форуме, являются фиксированными точками во времени и изменению не подлежат. Так же у персонажа должно быть чутье на временные парадоксы, иначе последствия непредсказуемы, а по презумпции драмы - могут быть фатальны не только для персонажа, но и для всей вселенной. Ну и насчет силового захвата технологии перемещения во времени - возможно все, зависит не столько от персонажа, как от способностей игрока.

-
- Активный участник
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 02:48
Re: Безфлеймовая беседка
А мне в рамках игры и не надо, мне забрать и унести. Исправить одну ошибку. (Подозреваю, впрочем, что это была фиксированная точка). А вселенная пусть потом сама о себе беспокоится.
Эгленн, просто у персонажа есть супер компьютер с дурным характером, который может перехватывать управление другими компьютерами и худо-бедно про считывать будущее, а заодно работать гуглем и википедией. Но если в здешние компьютеры он влезть не может, то таскать с собой аквариум и отыгрывать его как отдельного персонажа нет смысла.
Эгленн, просто у персонажа есть супер компьютер с дурным характером, который может перехватывать управление другими компьютерами и худо-бедно про считывать будущее, а заодно работать гуглем и википедией. Но если в здешние компьютеры он влезть не может, то таскать с собой аквариум и отыгрывать его как отдельного персонажа нет смысла.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Безфлеймовая беседка
Наверное , в какие-то он сможет влезть, в какие-то нет.
-
- Активный участник
- Сообщений: 521
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17
Re: Безфлеймовая беседка
Забрать и унести - кто бы дал. =) А влезть в чужой комп - почему бы нет, если подробно описать, как устанавливается соединение, обходится файрволл и т.п.

-
- Активный участник
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 02:48
Re: Безфлеймовая беседка
Главное, что есть, что забрать. Остальное уже технические детали.
-
- Активный участник
- Сообщений: 521
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 02:17
Re: Безфлеймовая беседка
Mimokrok писал(а):Главное, что есть, что забрать. Остальное уже технические детали.
Согласен. Но пробовать забрать придется по игре, а отдавать никто не намерен. =)

-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Безфлеймовая беседка
А что за персонаж-то?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость