Проблемы по игре.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 19 янв 2016, 13:10

Eglenn писал(а):Прогибаются не под половые признаки - баба или мужик.

Прогибаются, Юля, под силу. Возникающую не от прописанных мышц, манча, как ты называешь. А от умения воспользоваться тем, что имеется, усилить его, укрепить и грамотно применить.

А если кто думает, что мужские половые отличия дадут ему преимущество в боевке - ну это да, конечно, смелые ожидания.


Это верно, но тут вопрос в том, что у нас не определились с тем, что является манчем,а что нет.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 19 янв 2016, 13:34

Джулия Кори писал(а):все примархи - мужчины

Все двадцать? Ты, явно, плохо знакома с каноном.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 19 янв 2016, 13:38

Kolman писал(а):
Джулия Кори писал(а):все примархи - мужчины

Все двадцать? Ты, явно, плохо знакома с каноном.


Я использую то, что в открытом доступе. Если найдёте более подробные источники, то все почитают. :)
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 19 янв 2016, 13:54

Не используешь. Иначе бы знала, что о двоих примархах НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Это было сделано разработчиками канона, чтобы мастера могли внутри своего сеттинга ввести их самостоятельно, таких, каким им угодно. Именно это у нас и было сделано.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 19 янв 2016, 14:07

Kolman писал(а):Не используешь. Иначе бы знала, что о двоих примархах НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Это было сделано разработчиками канона, чтобы мастера могли внутри своего сеттинга ввести их самостоятельно, таких, каким им угодно. Именно это у нас и было сделано.


Верно, что нет информации, но нет и указания на то, это были именно женщины. Впрочем, это допустимо. Не допустимо то, что у нас пытаются обойти правила. Атлантида - это канон, и манчем быть никак не может. И номер три никто не отменял. Создание своих рас не возбраняется.

Теперь разберем по порядку.
1. Имя.
Придумывайте персонажам имена, руководствуясь логикой и здравым смыслом. Персонаж по имени Тролл'О'Ло или Васисуалий Пупкин, великий вождь некронов, вызовут в лучшем случае смех. Если вашему персонажу "не повезло", он клон или какой-либо еще подобный обделенный судьбой, вынужденный использовать серийный номер вместо имени - укажите буквенную расшифровку последнего.
2. Возраст.
Пишите возраст персонажа в земных годах. Время действия игры на Земле - соответствует времени в реале (2015 год), игровое время на других планетах соответствует земному, хотя естественно, с другим летоисчислением, отличным от стандартного BC/AD.
3. Раса.
Это может быть представитель расы из какого-либо канона или придуманной вами расы.
Внимание! Все «авторские» расы следует отдельно регистрировать в теме "Расы и существа".
4. Место старта.
Тема, в которой вы начинаете играть. Если не можете указать точно, напишите хотя бы планету или звездную систему.
5. Внешность.
Пишите как можно больше и подробнее, никаких там "посмотри на аватару", повышайте качественный уровень анкетирования.
6. Характер.
То же самое. Вы отыгрываете личность (исключения составляют расы с коллективным разумом или механизмы с удаленным управлением), поэтому пишите все качества характера. Ваша фантазия - великая вещь! Описание внешности и характера в три строчки приниматься не будут. Отсутствие характера не освобождает от обязанности прописать сей факт в анкете.
7. Биография.
Во всех подробностях! Прописывайте деятельность вашего персонажа до настоящего момента времени. Пишите как можно содержательней, без всяких "ничего не помнит о своем прошлом и сам не знает почему". Персонаж-то, может, и не помнит, зато игрок должен иметь четкое представление о жизни его персонажа.
8. Спецспособности.
А. Сверхспособности. Расовые, изученные, внедренные генными модификациями, полученные в результате оккультных пактов возможности, благодаря которым ваш персонаж превосходит представителя расы homo sapiens. Способности должны быть обоснованы в биографии.
Б. Таланты. Здесь следует указывать все "человеческие" навыки, в освоении которых персонаж преуспел "выше среднего", а также специальные навыки (пилотаж, владение оружием, боевые искусства). Лингвистическую базу персонажа (какими языками он владеет) также следует указать в данном разделе.
Заметьте, что изучаемые боевые искусства, позволяющие ударом ноги пробивать броню ИЗРа, проходят по категории "Сверхспособности". Также косо будет встречен персонаж, знающий в 18 лет 20 языков и 140 единоборств - попробуйте соблюдать "хотя бы видимость приличий".
9. Инвентарь.
Что персонаж постоянно носит собой (не стоит нагружать его оружием - помните, что таскать все это вашему персонажу). Если персонаж имеет «тайники» на какой-нибудь планете или постоянные базы операций - желательно это указать.
Персонаж, приписываемый со старта к какой-либо существующей организации, имеет право доступа к архивам и/или арсеналам оной в зависимости от своего звания в оной организации (которое следует, естественно, указывать в истории).
Если в процессе игры арсенал вашего персонажа претерпевает значимые изменения - не стесняйтесь просить мастеров открывать темы с целью обновления "текущего состояния дел".
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
Цифровой показатель от 0 до 9, показывающий, насколько ваш персонаж дорожит собственной шкурой. 0 - отрежет себе голову, не моргнув глазом. 9 - отправит всю Галактику к Авнасу в пасть, лишь бы на его драгоценной персоне не было ни царапины. Примеры РС у разных категорий населения:
Обычный гражданин - 5-6
Профессиональный военный - 4
Элитный спецназовец - 3
Отмороженный фанатик - 2
Отмороженный фанатик под наркотой - 1
Боевой компьютер - 0
Внимание, Рейтинг Самосохранения является не только игромеханическим, но и ВНУТРИИГРОВЫМ термином. Его употребляют и успешно измеряют психологи многих галактических цивилизаций. Если ваш персонаж пройдёт надлежащее тестирование, он вполне может знать собственный РС и рассуждать о нём - метагеймом это не является.
Kestrel
Активный участник

Сообщения: 3553
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 4:22 pm
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Вернуться к началу
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Charlotte_In_Space » 19 янв 2016, 14:25

Про Мэри Сью имелся в виду психопрофиль, а не манчкиния.
Короче - меньше флуда, больше игры. А то всех покусаю.
В отсутствии Свена отыграть карательную психиатрию доверяю Кольману - я пока что буду квест Сергиосу водить.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 19 янв 2016, 14:45

Charlotte_In_Space писал(а):Про Мэри Сью имелся в виду психопрофиль, а не манчкиния.
Короче - меньше флуда, больше игры. А то всех покусаю.
В отсутствии Свена отыграть карательную психиатрию доверяю Кольману - я пока что буду квест Сергиосу водить.


Игра итак идёт. Причём два игрока скооперировались, чтоб веселее было. :) Сейчас один вопрос, где вводить телепорты. Просто, чтоб мы не путались в описаниях и не городили чуши. В своём городе я показала, какой комплекс нужно перестроить, чтоб получился идеальный вариант. Теперь прошу тоже самое сделать по другим крупным городам.

А "Мэри Сьюхами" там не пахнет. Скорее пахнет головной болью властей. Предъявить нечего, зато никто не отменял гласность. :-D
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 19 янв 2016, 15:55

Это пусть Кольман скажет, где в Москве телепорты. Питер я не знаю.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 19 янв 2016, 16:00

Eglenn писал(а):Это пусть Кольман скажет, где в Москве телепорты. Питер я не знаю.


Ждём его ответа. Путаться в описаниях не охота. :)
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 19 янв 2016, 23:06

Общая тенденция - размещать кольца на станциях метро.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей