Проблемы по игре.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 12 янв 2016, 18:00

Да нет, раньше признавал, потому что верил Асваду а эти фракции (без сомнения ультраманчовые принял именно он) теперь я в принципе не признаю всё, что не принято теми админами, которым я доверяю, или мной. А про антену ты не уловила шутку, видимо потому что не знаешь историю Шестидневной войны 1967 года, потому я и говорю - не бери в голову и не воспринимай буквально это сравнение.
И поясню по Ав и Амарр - я глубоко убеждён, что над любыми манчами, тем паче манч-фракциями должен быть мастерский контроль и использовать их свободно - нельзя, кроме как в случаях использовать против равнозначных манчей (к примеру моя атака Ваула на Асвадовского Дракона Пустоты), в остальном таких манчей можно использовать только в качестве инструмента мастеринга, либо в качестве орудия мастерского гнева за нарушения. А свободно ими взаимодействовать с иными персонажами фракциями - нельзя. Следовательно, ни Ав ни Амарр без решения мастера, по моему мнению, не могут взаимодействовать с неманчёвыми фракциями/персонажами (если опять таки на то нет желания и согласия игроков за неманчёвых фракций/персонажей. Вот и всё, в данной ситуации, желания нет, потому что мало ли вдруг бой - кто судить-то будет? Некому к сожалению, по крайней мере из тех кому бы мы доверяли одновременно, а без мастера мы тоже не договоримся, потому что не доверяем друг другу, опять таки, судя по всему - потому я и говорю, мы в тупике.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 12 янв 2016, 18:07

Вообще говоря, то что сейчас происходит в игре, мне нравится. Это прекрасно, когда нет никакой метаигры, никаких договорных боёв, и приходится по настоящему понервничать за судьбу своих персонажей и своей фракции. Но до боевых действий лучше не доводить, потому что ситуация с мастерингом на самом деле патовая.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 12 янв 2016, 18:08

Eglenn
Sven
а может поступить проще? Помните, как принимали у нас тех. листы? Пусть Анжи и Род пропишут корабли по всем правилам. Безграничной мощи нет ни у кого из нас. Даже в игре в ВК мы, зная о манчевости персонажей, сдерживаем их силы. Так неужели настолько сложно вдвоём прописать несколько видов кораблей? Нам ведь тоже интересно, что они из себя представляют.

Что до манчевости ав и амарр? Меня удивляли лишь нанокамеры, а всё остальное не смущало. Галактика одна, так почему бы и не пресечься?
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 12 янв 2016, 18:10

Джулия Кори писал(а):Пусть Анжи и Род пропишут корабли по всем правилам.

Это ненаучная фантастика. Они не согласятся, а Асвад их покроет. Уже пробовали.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 12 янв 2016, 18:12

Kolman
Вот и я про тоже, я потому и начал своё сообщение с вопросом по "активным действиям" ибо реал, тут тупик и хз как из него выходить в случае чего.
Джулия Кори
У них есть ТТХ, я их видел, они прописаны, хотя и большинство я видел не на форуме, поэтому не в этом дело. Просто я сравниваю, когда у одной фракции в день клепается Н-ое количество кораблей, другая только ударный крейсер строит полтора месяца... это как бы явный дисб. Кольману-то понятно интересно, и я ни в коем случае не против, это то самое желание которое я хвалю на форуме - желание и вдохновение играть, но вот загвоздка - о ней я говорил выше судить некому, а договориться без судьи вряд ли сможем.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 12 янв 2016, 18:16

Sven писал(а):Kolman
Вот и я про тоже, я потому и начал своё сообщение с вопросом по "активным действиям" ибо реал, тут тупик и хз как из него выходить в случае чего.
Джулия Кори
У них есть ТТХ, я их видел, они прописаны, хотя и большинство я видел не на форуме, поэтому не в этом дело. Просто я сравниваю, когда у одной фракции в день клепается Н-ое количество кораблей, другая только ударный крейсер строит полтора месяца... это как бы явный дисб. Кольману-то понятно интересно, и я ни в коем случае не против, это то самое желание которое я хвалю на форуме - желание и вдохновение играть, но вот загвоздка - о ней я говорил выше судить некому, а договориться без судьи вряд ли сможем.


Так может, есть шанс договориться? Установить реальные сроки, за которые можно создать корабль того или иного размера. Сомнительно, что даже при оснащённости их сильно изменишь,ведь всегда присутствует ещё множество факторов, включая человеческий.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 12 янв 2016, 18:18

Джулия Кори
Эм, долго объяснять, тут надо знать предысторию, а я стараюсь подходить к компу ненадолго и обратно лежать с температурой выздоравливать, но кратко - не договоримся, шансов боюсь нет, пробовали и даже некоторые успехи были, но уровень разности мнений, в самом широком смысле мировоззрений, в том числе на методы игры... не договоримся. Не все и не всегда могут в этом мире договориться друг с другом, опять таки отослать могу на Ближний Восток в качестве примера.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 12 янв 2016, 18:21

Свен, ты ТТХ Ав читал? "ультраманчовые"?

Если нет - прочти.

Тебе было бы полезно посмотреть и логи наших с Асвадом срачей за каждый вводимый элемент.
Но это не мои логи , а общие, разве что если Асвад разрешит.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 12 янв 2016, 18:26

Eglenn
Про корабли, я говорил об Амарр, как ты понимаешь, а у Ав своя фишечка, как ты сама писала в постах это тысячи звёздных систем, это сверхлюди, о которых ты мне рассказывала в логах, это конечно количество, но опять же, и тебе и Юле отвечаю, ТТХ тут не самое важное - судить кому в случае вдруг столкновения пусть даже самого малейшего, предупредительного какого-нибудь?

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Джулия Кори » 12 янв 2016, 18:31

Eglenn писал(а):Свен, ты ТТХ Ав читал? "ультраманчовые"?

Если нет - прочти.

Тебе было бы полезно посмотреть и логи наших с Асвадом срачей за каждый вводимый элемент.
Но это не мои логи , а общие, разве что если Асвад разрешит.


Из того, что я поняла, броня этих кораблей не сильна. Рассчитаны они скорее на манёвренность, а вот в случае прямого попадания, удара тяжёлых орудий просто не выдержат.Так что о манчевости речи не идёт. Много - да. Нападают сразу группой, но и против этого есть методы.

Но мы пытаемся держаться реальности происходящего. А здесь одна ошибка, любое недопонимание приводят к столкновению. Вы уж простите, но битва может начаться в считанные секунды и там никто не будет разбирать, кто её первый начал.

Что до сверхлюдей. Свен, здесь не так уж их силы велики. Ав и амарр полностью зависимы от аппаратуры. Пространственное зрение ав даёт им небольшие преимущества, но на земле они, как слепые котята.
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей