Постепенно подходили к завершению особо массовые работы по строительству звездолётов для ССКФ (Службы Снабжения Королевского Флота) как от Адмиралтейства Флота Королевской Лиги, пришёл новый контракт, основанный на распоряжении Священного Конунга Фирсе, и с задействованием чертежей RFS. Это вновь был выгодный своей продолжительностью контракт, по строительству небольших по размеру кораблей в большом количестве, партиями. Партии в производстве делились по 2-м типам, в соответствии с организационными решениями заказчика.
Первый тип, составляла крупная партия, она включала 5 лёгких крейсеров нового класса и 10 фрегатов
Второй тип, составляла мелкая партия, она включала 1 лёгкий крейсер и 3 фрегата.
Для сборки новых судов, продолжающих старинные линии моделей KDY (входящей в состав холдинга RFS) была выделена большая часть от мощностей, которые были заняты в сборке судов для ССКФ. В целом, это занимало 20% мощностей всего комплекса орбитальной верфи, 5% оставалось за ССКФ, а остальные 75% занимались другими заказами других стран, корпораций и частных лиц. Началась работа по воплощению чертежей, давно ожидавших своё "рождение".
Звездные доки Куат
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14500
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14500
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Звездные доки Куат
На той части орбитальных-доков Куата, которые уже ныне традиционно занимались госзаказами Галактической Республики, возобновилась работа масштабная. Впрочем ни масштаб нового гособорон заказа Гранд-Республики, ни модель корабля поставленная на заказ, не являлись для благородного Дома Куат чем-то из ряда вон, класс корабля уже был хорошо известен в производстве, а масштаб заметно уступал некоторым старинным оборонзаказам Галактической Империи, времен императора Палпатина. Куаты взялись за сборку тридцати кораблей серии тяжёлый крейсер Император-3-класса.
Тем временем, расширенная благодаря соединению Дома Куат и Дома Лейнгинг, зона обслуживания и производства кораблей для нужд Королевской Лиги, занималась преимущественно сборкой грузовых судов для ССКФ и деталей и элементов обслуживания для судов Королевского Конвойного Флота.
Тем временем, расширенная благодаря соединению Дома Куат и Дома Лейнгинг, зона обслуживания и производства кораблей для нужд Королевской Лиги, занималась преимущественно сборкой грузовых судов для ССКФ и деталей и элементов обслуживания для судов Королевского Конвойного Флота.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей