Атлантический океан

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Атлантический океан

Сообщение Kolman » 07 ноя 2015, 19:16

Атлантический океан
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Атлантический океан

Сообщение Kolman » 07 ноя 2015, 19:41

Пертурабо вылетел с Фолклендских островов примерно на север. Не спеша набрал высоту 10000 м и включил СПРД. Тяга в 600 кгс при массе примарха около 200 кг + 150 кг груза создавала перегрузку не более 1,5 g. А после выгорания топлива метла с трудом набрала 400 км/ч. Плохой результат. Если так дальше пойдёт, придётся сжечь все четыре СПРД, а может быть, даже залезть в маленькие. Ну не приспособлена метла к дальним полётам...
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Атлантический океан

Сообщение Kolman » 07 ноя 2015, 20:04

Изображение
Расчёты посыпались сразу и радикально. Однако, разреженная атмосфера позволяла метле донабрать и поддерживать скорость около 500 км/ч.
Пертурабо летел над океаном в направлении Рио-де-Жанейро. 3500/500 = 7 часов. И это чуть больше четверти пути. Что ж, вместо 12 часов уйдут сутки с небольшим. Заодно есть время поразмыслить над улучшением этой медлительной машины.

Погода тоже не радовала. Небо хмурое, дождь. Если циклоническая активность усилится, придётся в Рио и остановиться. Если встретится грозовой фронт, обходить его нет ни времени, ни топлива. Можно, конечно, попробовать проскочить над ним. Но для баллистического подскока топлива тем более нет. Даже если сжечь все СПРД. Ладно, есть время подумать, летим дальше.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Атлантический океан

Сообщение Kolman » 07 ноя 2015, 21:01

Получил сводку погоды. Один ураган ушёл восточнее, второй - пока ещё в Тихом океане и дойдёт сюда не скоро. Проскочил.
А вот над Рио-де-Жанейро сидит грозовой кластер. Надо полагать, что он диссипирует после захода солнца.
Вообще, по всему выходило, что беспосадочный перелёт - плохая идея. В пунктах, которые Пертурабо сперва обозначил как контрольные, нужно делать остановки хотя бы по полчаса.

Связался со своими. Спрашивал про возможность сделать ТРД для метлы. Ответили, что ТРД от реактивного ранца не подходит - высотность не та, а другой быстро не найдут. Посоветовали забраться на 15-17 тыс. метров - там, возможно, СПРД даст хотябы 1000 км/ч.

Ладно. Пертурабо полез выше, но СПРД решил пока не жечь: до заката в Рио он ничего не забыл.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Атлантический океан

Сообщение Kolman » 08 ноя 2015, 10:56

До аэропорта Рио-де-Жанейро Пертурабо добрался глубокой ночью. Был слабый дождь, но постепенно усиливался. Сняв шлем и перекусив из своих запасов, он решил лететь дальше - в Сальвадор, потому что утром погода должна была взбеситься, а лететь на метле во время стихийного бедствия - пусть даже маленького - неприятно даже примарху.
Встал вопрос использования СПРД: их осталось три. Вариант - использовать маленькие, их больше, но они слабее.

Пертурабо сложил большие разгонники в рюкзак, и подвесил два маленьких. Раз он решил садиться, нет смысла держать запаску под рукой - на земле можно и в рюкзак слазить.

На набор высоты ушло полчаса. Когда сгорел первый СПРД, скорость составила 400 км/ч. Второй позволил добить до 750 км/ч, но метла не смогла её поддерживать даже на такой высоте и потеряла до 650.

До Сальвадора около тысячи километров, он показался на горизонте уже утром. Дожди и грозы остались позади, новая встреча с ними будет только на экваторе. Для экономии времени решил пролететь Сальвадор и остановиться в Натале.

До Натала долетел ещё за два часа. Похоже, не всё так плохо. Времени не так уж много потеряно, а самый большой перелёт над океаном уже позади. Дальше острова Зелёного Мыса - до них 2700 км, потом Канарские острова - 1500 км, о. Мадейра - 500 км, и финишная прямая до Белфаста - 2500 км.

В Натале Пертурабо задержался на два часа. Размять уставшие в полёте ноги, провести ТО и опорожнить санитарно-гигиеническое устройство брони - летел всё-таки долго.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Атлантический океан

Сообщение Kolman » 08 ноя 2015, 14:12

Пока Пертурабо был в Натале, с ним связался лейтенант Капитан из Железных Воинов. Он сказал, что они переделали для метлы двигатель на перекиси водорода, от ракетного ранца. При стартовой массе 32 кг, изделие развивало тягу всего 100 кгс, зато тяга была свободно регулируемой, а полный запас ХС не меньше 2000 км/ч для начальной массы 300 кг (они прикидочно посчитали).

Примарх согласился подождать у станции колец, когда ему подвезут это замечательное изделие.
Встретив лейтенанта, Пертурабо взял изделие и выслушал краткую инструкцию по эксплуатации, поблагодарил офицера и отпустил.

Двигатель сам был невелик, но баки занимали почти всё место под метлой. Умельцы из легиона предусмотрели возможность крепить СПРД на него таким образом, чтобы тяга передавалась на черенок метлы, а не на баки.
Учитывая, что Пертурабо уже сжёг 24 кг своего груза, новый двигатель донагрузил метлу всего 8-ю лишними килограммами.

Решение было относительно простым: набираем высоту, сжигаем СПРД, потом потихоньку работаем ЖРД, помогая метле не терять скорость.

На взлёте, однако, возникла проблема: репульсоры плохо тянули возросшую массу, пресловутые 8 кг грозили стать "последленей соломинкой". Что ж, СПРД-1301 весит 16 кг, и через 15 минут его не станет. Примарх включил разгонник не дожидаясь окончательного набора высоты, причём, взял положительный тангаж, чтобы облегчить работу репульсоров.

На экваторе было облачно, но без гроз. Как говорится, изнанка облаков светла снаружи - вармастер забрался на 16000 м, здесь ему могла бы помешать лететь только сильная гроза. Когда сгорел СПРД, скорость составила около 900 км/ч, Потом Пертурабо включил ЖРД чтобы донабрать до 1000 и поддерживать эту скорость.

Через три часа он летел над островами Зелёного Мыса.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Атлантический океан

Сообщение Kolman » 08 ноя 2015, 16:13

Острова Зелёного Мыса остались позади. Пертурабо не устал и решил остановиться только на Мадейре. Погода благоприятствовала.
На полпути до Канар кончилась перекись и скорость закономерно снизилась.

Спустя пять часов после вылета из Натана, Пертурабо пролетел над островом Ла Пальма из группы Канарских островов, и взял курс на Мадейру. Полёт до неё занял ещё час. За это время примарх заказал доставку перекиси водорода, чтобы после посадки дозаправиться.

Прикинув разницу часовых поясов, Пертурабо понял, что, хотя полёт займёт меньше дня, в Белфасте уже стемнеет. И решил особо не торопиться. Получив топливо для ЖРД, он провёл ТО метлы, навесного двигателя и своей брони, искупался в море, нормально поел и воспользовался обычным туалетом.

Получил сводку погоды: в Белфасте опять дождит. К ночи должен ослабеть: один атмосферный фронт уже уходит к востоку, другой - где-то в 1000 км западнее маршрута: снова удаётся проскочить.

Потом, по старой схеме, хотя метла уже не была перегружена, зажёг СПРД, набрал 17000 м и направился в Ирландию.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Атлантический океан

Сообщение Kolman » 09 ноя 2015, 07:53

До Ирландии примарх долетел, как и рассчитывал, уже глубокой ночью. И полагал, что до утра будет добираться до места, потому что где скрывается Эрида и, соответственно, пребывает Лион, Пертурабо представлял очень смутно. Последние сведенья о брате пришли из Белфаста - потому вармастер и выбрал этот город конечной точкой пути.

Пертурабо ==> Ирландия
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14451
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Атлантический океан

Сообщение Sven » 09 сен 2017, 11:53

====> Солнечная система, первый пояс астероидов.

Это была удивительная полость в вулканических породах, образовавшаяся около двухсот тысяч лет назад в этом месте. Здесь, почти пол века назад, скрылась группа из четырёх десятков вриль-арго, атаковавших психически и частично физически, небольшой боевой корабль США. По сути, тогда они выигрывали время для медиума Марии Ориск, которая проходила обряд в ходе которого была телепортирована на Шуми-ер. Столь странное и необычное происшествие, осталось на Земле отмечено, как операция "высокий прыжок", а сопутствующий инцидент вписан в конспирологические теории.
Но вновь, спустя столько лет, в ней оказались всё те же вриль-арго. Как и в прошлый раз, они спровоцировали мгновенное выгорание скопившихся газов, что впрочем не могло повредить даже выпущеным кляйстерам, не говоря уж о вриль-арго. И вновь, пока Воители, сосредоточив внешние взоры свои наружу, создавая в единении маскировку Силы, жрицы соединились в Хоровод, в котором начали петь песнь открытия и настройки врат вриль-9 - путей судьбы. Если ненадолго отстраниться от терминологии принятой у шуми, то они начали подготовку строго определённого числа тонелей сквозь Высокую Бездну - 11; готовили к переходу 11 дев-жриц и очищали их концентрацию, для первого перехода. В дальнейшем, им предстояло отдать свои жизни при втором переходе, по выходу в материальное пространство.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14451
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Атлантический океан

Сообщение Sven » 18 сен 2017, 14:12

Ритуал был подготовлен, расстояние незначимо, а для пространства Врил-9 и вовсе неразличимо и 11 коридоров подготовлено. Пространство в центре хоровода заиграло пёстрыми цветами радуги, а вскоре и неведомым цветом, и круг хоровода жриц исказился так, что по сложной геометрической траектории, в форме оборванной в одном месте восьмёрки, одна за другой - одинадцать жриц ушли в этом неясном сгустке, под беспристрастными взорами воителей и их сестриц. Все здесь понимали, что эти одинадцать дев более не увидят Седьмое Солнце, но ни что не могло умолить Предназначения. Двенадцатая дева, запела песнь, горькую и полную самопожертвования, ведь и ей предстояло разделить судьбу сестёр ушедших на пути Врил-9, но в отрыве от них. Остальные шуми не собирались ждать окончания песни и потому вернулись по своим Врил-Арго, и по два, по три диска начали исчезать переходя обратно в то место (в космосе Солнечной Системы) откуда они прибыли сюда.

11 Жриц ======> Императорский Дворец
Экспедиция из Врил-арго =====> Первый астероидный пояс системы.

Последняя, оставшаяся в пещере Жрица допела свою песнь и вложила все силы в последний звук, который выплеснул все её психические силы, испепелил её тело и душу, не оставив даже пепла, а главное закрыл проход во Врил-9. Вновь в пещеру вернулась безграничная тишина и кромешная тьма.


Вернуться в «Земля»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей