Железный Воин
Добавлено: 27 мар 2011, 17:08
1. Имя.Брат Кортриш, он же Лорд Картрайш ап Дугал
2. Возраст.Телу примерно тридцать лет, сущности фэйри – 150 (за плечами несколько реинкарнаций), Юноша (или Подмастерье в терминологии Дугал)
3. Раса.Космодесантник Железных Воинов, он же фэйри кита Ши, барон Дома Дугал
4. Место старта.Венера, вестимо Под крылышком отца нашего, Пертурабо.
5. Внешность.Ростовесовые параметры типичного космодесантника – 2 метра 70 сантиметров в тяжелой броне. Вместе с тем лицо весьма симпатичное, можно сказать, что в легионе Железных Воинов один из первых красавцев – немного более длинные, чем положено по уставу (все же Устав – штука хоть и хорошая, но Банальная), черные волосы и cтоль же черные выразительные глаза, красивое аристократичное лицо с правильными чертами. Формально как последствия аварии при работе в мастерской Легиона, на деле как след проклятия Дома Дугал – кисть левой руки заменена достаточно изящным кибернетическим протезом.
В Истинном Облике Картрайша можно принять за младшего брата или свояка Бога-Кузнеца Ваула – грозная высокая фигура в сияющей броне, потрясающая тяжелым химерическим молотом. Величие слегка портит лишь химерический двойник протеза руки (химера, правда, добавляет функциональности, превращая протез во вполне хороший, годный (особенно против демонов Варпа) аналог пауэрфиста). Сходство с эльдарским богом дополняют заостренные уши Ши.
6. Характер.В принципе, если вселить Благого Ши из Дома Дугал в тело космодесантника Железных Воинов, различия «до и после» будут минимальны – мы не лезем в политику, занимаясь нашей техникой в наших мастерских, пока политика не лезет к нам ну прямо под нос, тогда мы отрываемся от наших наковален и станков, берем наш молот и бьем эту наглую штуковину промеж глаз. Совершенный пофигист в плане большой политики, главное, чтобы она не мешала большой механике – на основании этого пофигизма редкостный лоялист действующего режима.
Хотя культ Примарха среди Железных Воинов по факту не является ритуальным действом (самый атеистичный легион), крайне уважает Пертурабо и как прародителя Легиона, и как гениального механика (второе, впрочем, доминирует, так как и фэйри, и носитель мыслят одинаково в этом плане). Втайне мечтает, чтобы Примарх немного сорвал с себя оковы Банальности. Хотя после эскадрона сферогиппусов эта мечта, похоже, стремится к своей сбыче.
В плане этики фэйри Картрайш следует Кодексу Благого Двора:
1. Лучше смерть, чем бесчестье (а бесчестье – унижение и предательство своего я и потворство темным Химерам Хаоса).
2. Красота – это жизнь (а лучшая красота – совершенная технология).
3. Всегда отдавай долги (даже если это долг по отношению к врагам – долг молота и пиломеча в морду, чему еще способствует лютая (по меркам людей) злопамятность фэйри).
4. Любовь побеждает все (а вот тут сейчас все сложно, хотя Клятвой Истинных Сердец Картрайш так и не был связан, бегство из Теллуриана многое, очень многое перевело в эту категорию. А то, что Дугал никогда не признают свои романтические чувства в открытую, добавляет в этой области некоторых проблем).
К Неблагой Натуре склоняется крайне редко – трудоголик держит на привязи внутреннего бунтаря, в основном по ритуалам, на Самхайн. С пиломечом за братьями по Легиону, конечно, не гоняется (во всяком случае старается не делать сего), но становится в ночь с 31 октября на 1 ноября крайне непредсказуемой личностью.
О своем прошлом, как и многие ушедшие в космодесант, говорить не любит, и вообще крайне немногословен в том, что не касается работы. О своей работе технодесантника может говорить часами.
Зоафоб по физиологическим причинам, хотя не делает из этого какого-то знамени, просто испытывая сильный дискомфорт в обществе прошедших зоаморфинг - все же фэйри и Люди Осени - две вещи несовместны. Впрочем, сам по себе считает, что выбор генмодификации - личное дело каждого, все же космодесантник (а тем паче космодесантник-китейн) – это тоже не «ванильный» хомо сапиенс. «Живущие в стеклянном доме не должны швыряться камнями…»
7. Биография.Картрайш ап Дугал – аристократ из Королевства Травы, которое смертные именуют Средним Западом США. Еще Учеником (Дугал используют в плане возрастов фэйри терминологию, отличающуюся от других Домов) молодой китэйн выделялся любовью к путешествиям, а также быстрой обучаемостью.
Картрайша интересовали нестандартные способы получения Гламура – в частности, передача Гламура через ХимераНет. В рамках своего Фиор-Рея под "дипломным руководством" самого Лорда Калтуинна, лучшего программиста среди Благих Ши Королевства Травы, он участвовал в альфа-тестинге шестой версии программы-клиента и написании плагин-модулей для нее. Однако на "софте" молодой Подмастерье не собирался зацикливаться, его интересовал синтез химерического, человеческого и компьютерного – «святая троица» совершенства, к которому стремился проклятый физическим несовершенством дом Дугал. Недаром сюжет «Робокопа» был снят в Детройте.
На своем химерически обкастованном Харлее парень с протезом вместо кисти руки колесил по всему Среднему Западу – попутно создав (и поддерживая при помощи ряда химерических изобретений, позволявших прикрыть длинные отлучки) фирму по производству электронных энциклопедий. Картрайш даже смог пообщаться с мудрецами-Нуннехи, хотя те и не стремились быть слишком откровенными с «белыми дикарями». Кроме того, воду мутили господа из Дома Эйлунд, мешая экспедициям на территорию Королевства Ив, где, на землях индейцев чероки, как раз и проживали наиболее сведущие в практике химеротворчества нуннехи. Картрайш не стеснялся (как и многие Дугал) учиться и у нокеров, тем более нокеры до Возвращения и считали себя "Домом Дугал". Несколько раз «одноручке» пришлось драться на дуэлях – но парень был достаточно опытным магом, чтобы постоять за себя даже против «тайных дел мастеров».
Его модернистская парадигма и благородное происхождение ввели Картрайша в круг Золотого Серпа – хотя там и заправляли Эйлундцы, но можно было встретить настоящие сокровища, разделявшие парадигму "футуристического Гламура" - и при этом не принадлежавшие к Дугал. Рыжеволосое чудо из Дома Лиам, совершенно не испорченное Банальностью этого дома любителей смертных – как яблоко, которое червоточинка не испортила, а даже придала пикантности.
За романом с рыжеволосой Леди Гвендалайн из дома Лиам Картрайш не позволял терять голову - тем более что долг Подмастерья обязывал менять Мастерские, работая там, где это было наиболее нужным. Таланты и любовь к путешествиям Картрайша, а также то, что парень был весьма сведущ в Ремесле Грезы, привели его в проект Hinterlands, занимавшийся картографией всех ведущих на Землю тродов.
И именно секретный файл из этого проекта спас Картрайшу и некоторым другим фэйри жизнь, когда мир трещал по швам при наступлении Вечной Зимы. Правда, беженцы в новом мире, который оказался куда более ласковым и весенним в Материуме и с куда более суровой Грезой, потеряли друг друга из вида... и Картрайш, вселившийся в молодого ученого-технолога с хронической болезнью руки, сначала эмигрировал на Венеру, а затем стал одним из немногих добровольцев, вступивших в ряды Железных Воинов (штурмовые отряды там набирались из штрафбата).
Взгляд Железных Воинов на мир крайне соответствовал дому Дугал, а привычка не задавать вопросов в среде космодесантников также играла на руку Картрайшу. Тут он был в своей тарелке, став достаточно странным «зверем» - технодесантником с магофункцичми (благо структура Легиона отличалась от «сороковника»).
Недавно подал Пертурабо прошение на перевод на экстремальную работу – в «эскадрон гусар летучих», техномагической поддержкой в эскадрон наездников на сферогиппусах.
Подобное «стремление к перемене мест» и рывок из мастерской на полигон было вызвано еще и новостью о стремительной карьере, которую сделала его бывшая подруга по «клубу грезящих о будущем". Андроиды могут и не видеть сны об электроовцах, а видит ли технодесантник Железных Воинов сны о Леди-Инквизиторе Ордо Маллеус?...
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности. Королевства:Предметы-5, Места-3, Феи-3, Люди-5
Искусства: Ремесло Грезы – 5, Пиретика – 3, Инфузия-2, Правление-3
Обладает всем основными преимуществами высокородного фэйри-Ши (см. биографию Леди Гвендалайн). Однако присутствуют и врожденные особенности Дома.
Члены Дома Дугал обладают очень сильной волей и славятся своей способностью вкладывать Гламур во все, что они делают. Эта упертость позволяет как творить артефакты, так и не сходить с однажды избранного пути. «Упрям как Дугал» - эту поговорку члены Дома Дугал носят с гордостью.
Проклятие Дугал - физическое несовершенство – выражается в отсохщей кисти левой руки, которую приходится заменять протезом – изящным химерическим изделием.
Тело-хост обладает всеми надлежащими модификациями боевого брата Железных Воинов.
Б)Таланты. Помимо английского и новояза, говорит на десятке североамериканских диалектов, выученных в ходе странствий по континенту.
Хороший мотоциклист и водитель, неплохой стрелок.
Отлично обращается с молотом – как с боевым, так и с кузнечным.
Хороший программист, специалист по 3D-моделированию (а поскольку это один из самых изысканных Банков для Ремесла Грезы и этот навык развит одинаково хорошо как у фэйри, так и у хоста, 3D-моделирование для Кортриша-Картрайша служит одним из средств достижения Восторга и пополнения запаса постоянного Гламура).
Инженерное образование хоста способствовало переориентации на «железо», позволяя создавать любопытные единицы химерической техники.
9. Инвентарь. Протез на кисти руки зачарован, являясь химерическим аналогом стандартного пауэрфиста сорокового тысячелетия. Кроме того, при помощи заклинания Кулак Прометея (Пиретика 3) кулак окутывается химерическим пламенем, здорово жгущим демонов Варпа.
"Гламурный штангенциркуль» - привет с родины, Теллуриана, незаменимое подспорье нокеров и мастеров, работающих с химерами. Выглядит как странного вида швейцарский армейский нож, часть инструментов в котором имеет абсолютно непонятное простым смертным назначение.
Связанный с химерической копией пиломеч «Дружба» - химерическая версия окутана пламенем (температура при материализации до 3 000 градусов) и режет дюрасталь с легкостью прохождения раскаленного ножа сквозь масло. Правда, материализация этой штуки при взывании к Вирду длится лишь несколько минут и невозможна в присутствии Людей Осени, но обычно этого хватает.
Химерический молот – в реальности привязан к небольшому амулету, но в Грезе – окутанный аурой замораживающего холода полноценный боевой молот Космодесантника, полезен для сноса дверей с петель.
Химерическая броня (по характеристикам примерно соответствует терминаторской броне Космодесанта).
10. Рейтинг Самосохранения (РС).Тройка
2. Возраст.Телу примерно тридцать лет, сущности фэйри – 150 (за плечами несколько реинкарнаций), Юноша (или Подмастерье в терминологии Дугал)
3. Раса.Космодесантник Железных Воинов, он же фэйри кита Ши, барон Дома Дугал
4. Место старта.Венера, вестимо Под крылышком отца нашего, Пертурабо.
5. Внешность.Ростовесовые параметры типичного космодесантника – 2 метра 70 сантиметров в тяжелой броне. Вместе с тем лицо весьма симпатичное, можно сказать, что в легионе Железных Воинов один из первых красавцев – немного более длинные, чем положено по уставу (все же Устав – штука хоть и хорошая, но Банальная), черные волосы и cтоль же черные выразительные глаза, красивое аристократичное лицо с правильными чертами. Формально как последствия аварии при работе в мастерской Легиона, на деле как след проклятия Дома Дугал – кисть левой руки заменена достаточно изящным кибернетическим протезом.
В Истинном Облике Картрайша можно принять за младшего брата или свояка Бога-Кузнеца Ваула – грозная высокая фигура в сияющей броне, потрясающая тяжелым химерическим молотом. Величие слегка портит лишь химерический двойник протеза руки (химера, правда, добавляет функциональности, превращая протез во вполне хороший, годный (особенно против демонов Варпа) аналог пауэрфиста). Сходство с эльдарским богом дополняют заостренные уши Ши.
6. Характер.В принципе, если вселить Благого Ши из Дома Дугал в тело космодесантника Железных Воинов, различия «до и после» будут минимальны – мы не лезем в политику, занимаясь нашей техникой в наших мастерских, пока политика не лезет к нам ну прямо под нос, тогда мы отрываемся от наших наковален и станков, берем наш молот и бьем эту наглую штуковину промеж глаз. Совершенный пофигист в плане большой политики, главное, чтобы она не мешала большой механике – на основании этого пофигизма редкостный лоялист действующего режима.
Хотя культ Примарха среди Железных Воинов по факту не является ритуальным действом (самый атеистичный легион), крайне уважает Пертурабо и как прародителя Легиона, и как гениального механика (второе, впрочем, доминирует, так как и фэйри, и носитель мыслят одинаково в этом плане). Втайне мечтает, чтобы Примарх немного сорвал с себя оковы Банальности. Хотя после эскадрона сферогиппусов эта мечта, похоже, стремится к своей сбыче.
В плане этики фэйри Картрайш следует Кодексу Благого Двора:
1. Лучше смерть, чем бесчестье (а бесчестье – унижение и предательство своего я и потворство темным Химерам Хаоса).
2. Красота – это жизнь (а лучшая красота – совершенная технология).
3. Всегда отдавай долги (даже если это долг по отношению к врагам – долг молота и пиломеча в морду, чему еще способствует лютая (по меркам людей) злопамятность фэйри).
4. Любовь побеждает все (а вот тут сейчас все сложно, хотя Клятвой Истинных Сердец Картрайш так и не был связан, бегство из Теллуриана многое, очень многое перевело в эту категорию. А то, что Дугал никогда не признают свои романтические чувства в открытую, добавляет в этой области некоторых проблем).
К Неблагой Натуре склоняется крайне редко – трудоголик держит на привязи внутреннего бунтаря, в основном по ритуалам, на Самхайн. С пиломечом за братьями по Легиону, конечно, не гоняется (во всяком случае старается не делать сего), но становится в ночь с 31 октября на 1 ноября крайне непредсказуемой личностью.
О своем прошлом, как и многие ушедшие в космодесант, говорить не любит, и вообще крайне немногословен в том, что не касается работы. О своей работе технодесантника может говорить часами.
Зоафоб по физиологическим причинам, хотя не делает из этого какого-то знамени, просто испытывая сильный дискомфорт в обществе прошедших зоаморфинг - все же фэйри и Люди Осени - две вещи несовместны. Впрочем, сам по себе считает, что выбор генмодификации - личное дело каждого, все же космодесантник (а тем паче космодесантник-китейн) – это тоже не «ванильный» хомо сапиенс. «Живущие в стеклянном доме не должны швыряться камнями…»
7. Биография.Картрайш ап Дугал – аристократ из Королевства Травы, которое смертные именуют Средним Западом США. Еще Учеником (Дугал используют в плане возрастов фэйри терминологию, отличающуюся от других Домов) молодой китэйн выделялся любовью к путешествиям, а также быстрой обучаемостью.
Картрайша интересовали нестандартные способы получения Гламура – в частности, передача Гламура через ХимераНет. В рамках своего Фиор-Рея под "дипломным руководством" самого Лорда Калтуинна, лучшего программиста среди Благих Ши Королевства Травы, он участвовал в альфа-тестинге шестой версии программы-клиента и написании плагин-модулей для нее. Однако на "софте" молодой Подмастерье не собирался зацикливаться, его интересовал синтез химерического, человеческого и компьютерного – «святая троица» совершенства, к которому стремился проклятый физическим несовершенством дом Дугал. Недаром сюжет «Робокопа» был снят в Детройте.
На своем химерически обкастованном Харлее парень с протезом вместо кисти руки колесил по всему Среднему Западу – попутно создав (и поддерживая при помощи ряда химерических изобретений, позволявших прикрыть длинные отлучки) фирму по производству электронных энциклопедий. Картрайш даже смог пообщаться с мудрецами-Нуннехи, хотя те и не стремились быть слишком откровенными с «белыми дикарями». Кроме того, воду мутили господа из Дома Эйлунд, мешая экспедициям на территорию Королевства Ив, где, на землях индейцев чероки, как раз и проживали наиболее сведущие в практике химеротворчества нуннехи. Картрайш не стеснялся (как и многие Дугал) учиться и у нокеров, тем более нокеры до Возвращения и считали себя "Домом Дугал". Несколько раз «одноручке» пришлось драться на дуэлях – но парень был достаточно опытным магом, чтобы постоять за себя даже против «тайных дел мастеров».
Его модернистская парадигма и благородное происхождение ввели Картрайша в круг Золотого Серпа – хотя там и заправляли Эйлундцы, но можно было встретить настоящие сокровища, разделявшие парадигму "футуристического Гламура" - и при этом не принадлежавшие к Дугал. Рыжеволосое чудо из Дома Лиам, совершенно не испорченное Банальностью этого дома любителей смертных – как яблоко, которое червоточинка не испортила, а даже придала пикантности.
За романом с рыжеволосой Леди Гвендалайн из дома Лиам Картрайш не позволял терять голову - тем более что долг Подмастерья обязывал менять Мастерские, работая там, где это было наиболее нужным. Таланты и любовь к путешествиям Картрайша, а также то, что парень был весьма сведущ в Ремесле Грезы, привели его в проект Hinterlands, занимавшийся картографией всех ведущих на Землю тродов.
И именно секретный файл из этого проекта спас Картрайшу и некоторым другим фэйри жизнь, когда мир трещал по швам при наступлении Вечной Зимы. Правда, беженцы в новом мире, который оказался куда более ласковым и весенним в Материуме и с куда более суровой Грезой, потеряли друг друга из вида... и Картрайш, вселившийся в молодого ученого-технолога с хронической болезнью руки, сначала эмигрировал на Венеру, а затем стал одним из немногих добровольцев, вступивших в ряды Железных Воинов (штурмовые отряды там набирались из штрафбата).
Взгляд Железных Воинов на мир крайне соответствовал дому Дугал, а привычка не задавать вопросов в среде космодесантников также играла на руку Картрайшу. Тут он был в своей тарелке, став достаточно странным «зверем» - технодесантником с магофункцичми (благо структура Легиона отличалась от «сороковника»).
Недавно подал Пертурабо прошение на перевод на экстремальную работу – в «эскадрон гусар летучих», техномагической поддержкой в эскадрон наездников на сферогиппусах.
Подобное «стремление к перемене мест» и рывок из мастерской на полигон было вызвано еще и новостью о стремительной карьере, которую сделала его бывшая подруга по «клубу грезящих о будущем". Андроиды могут и не видеть сны об электроовцах, а видит ли технодесантник Железных Воинов сны о Леди-Инквизиторе Ордо Маллеус?...
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности. Королевства:Предметы-5, Места-3, Феи-3, Люди-5
Искусства: Ремесло Грезы – 5, Пиретика – 3, Инфузия-2, Правление-3
Обладает всем основными преимуществами высокородного фэйри-Ши (см. биографию Леди Гвендалайн). Однако присутствуют и врожденные особенности Дома.
Члены Дома Дугал обладают очень сильной волей и славятся своей способностью вкладывать Гламур во все, что они делают. Эта упертость позволяет как творить артефакты, так и не сходить с однажды избранного пути. «Упрям как Дугал» - эту поговорку члены Дома Дугал носят с гордостью.
Проклятие Дугал - физическое несовершенство – выражается в отсохщей кисти левой руки, которую приходится заменять протезом – изящным химерическим изделием.
Тело-хост обладает всеми надлежащими модификациями боевого брата Железных Воинов.
Б)Таланты. Помимо английского и новояза, говорит на десятке североамериканских диалектов, выученных в ходе странствий по континенту.
Хороший мотоциклист и водитель, неплохой стрелок.
Отлично обращается с молотом – как с боевым, так и с кузнечным.
Хороший программист, специалист по 3D-моделированию (а поскольку это один из самых изысканных Банков для Ремесла Грезы и этот навык развит одинаково хорошо как у фэйри, так и у хоста, 3D-моделирование для Кортриша-Картрайша служит одним из средств достижения Восторга и пополнения запаса постоянного Гламура).
Инженерное образование хоста способствовало переориентации на «железо», позволяя создавать любопытные единицы химерической техники.
9. Инвентарь. Протез на кисти руки зачарован, являясь химерическим аналогом стандартного пауэрфиста сорокового тысячелетия. Кроме того, при помощи заклинания Кулак Прометея (Пиретика 3) кулак окутывается химерическим пламенем, здорово жгущим демонов Варпа.
"Гламурный штангенциркуль» - привет с родины, Теллуриана, незаменимое подспорье нокеров и мастеров, работающих с химерами. Выглядит как странного вида швейцарский армейский нож, часть инструментов в котором имеет абсолютно непонятное простым смертным назначение.
Связанный с химерической копией пиломеч «Дружба» - химерическая версия окутана пламенем (температура при материализации до 3 000 градусов) и режет дюрасталь с легкостью прохождения раскаленного ножа сквозь масло. Правда, материализация этой штуки при взывании к Вирду длится лишь несколько минут и невозможна в присутствии Людей Осени, но обычно этого хватает.
Химерический молот – в реальности привязан к небольшому амулету, но в Грезе – окутанный аурой замораживающего холода полноценный боевой молот Космодесантника, полезен для сноса дверей с петель.
Химерическая броня (по характеристикам примерно соответствует терминаторской броне Космодесанта).
10. Рейтинг Самосохранения (РС).Тройка