Промышленная техника Империума.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 02 авг 2010, 10:57

Изображение
Название: БРЭ
Тип: Экскаватор
Серия: Большой роторный экскаватор
Функции: Копать
Линейный размер: 240х46х96
Автономность полета: нет, питается из энергосети планеты.
Экипаж, минимальный: 1 чел.
Экипаж, полный: 2 чел.
Шасси:
Гусеничное.
12 гусениц приводятся в движение электродвигателями, встроенными в катки.
Максимальная скорость - 5 км/ч.
Защита
Конструктивная.
Системы обнаружения:
Очувствление ротора и приводов.
Телевизионно-оптические станции контроля окружающего пространства.
Оборудование:
Ротор диматером 21,6 метра, вооружённый 18-ю ковшами. Скорость вращения 480 об./мин.
Производительность 340 тысяч м^3 в час. Бестранспортным способом - до 3,4 млн. м^3 в час.
История корабля:
Является модернизацией роторного экскаватора Bagger 288 концерна KRUPP. Нововвередния коснулись системы управления, которая позволила исключить из экипажа экскаваторщика, оставив только командира машины и координатора летночных конвейеров.
На Венере производится Аккадским вагонстроительным заводом при содействии ряда кораблестроительных предприятий.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 02 авг 2010, 14:10

Принят.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 23 сен 2010, 18:45

Изображение
Название: БТЭ
Тип: Экскаватор
Серия: Большой тросовый экскаватор
Функции: Рытьё при больших перепадах высоты.
Линейный размер: 150х46х168
Автономность: нет, питается из энергосети планеты.
Экипаж, минимальный: 1 чел.
Экипаж, полный: 1 чел.
Шасси:
Шагающее с опорной плитой и башмаками, приводимыми в действие комплексом притягивающих лучей. Длина и темп шага - 10 м/15 с (2,4 км/ч).
Защита
Конструктивная.
Системы обнаружения:
Очувствление рабочего органа и приводов.
Телевизионно-оптические станции контроля окружающего пространства.
Оборудование:
Стрела длиной 100 метров оснащена тросовой системой, на которой подвешивается рабочий орган - ковш, грефер, т.п. дополнительно рабочий орган поддерживается притягивающим лучём. Поскольку гибкая система подвеса не обесечивает заглубление ковша в твёрдые грунты, помимо обычных, применяются самодвижущиеся рабочие органы с системой локомоции на притягивающих лучах.
История машины:
Является модернизацией шагающего экскаватора 4250-W компании Busyrus Erie.
На Венере производится Аккадским вагонстроительным заводом при содействии ряда кораблестроительных предприятий.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 23 сен 2010, 18:45

Название: ПФ-75
Тип: Фронтальный погрузчик
Серия: Погрузчик фронтальный, грузоподъёмностью 75 тонн.
Функции: Загрузка карьерных самосвалов, перемещение сыпучих грузов, формирование стен больших котлованов.
Линейный размер: 21х7,5х6,5 м
Автономность: от суток высокоинтенсивной работы до 30 суток работы с умеренной нагрузкой - по заряду аккумуляторов. При простое до 100 суток значимого саморазряда не наблюдается.
Экипаж, минимальный: нет.
Экипаж, полный: временный - 1 чел.
Шасси:
Колёсное с разгружающим репульсором и возможностью полёта без груза. В полёте используются двигатели на ионном ветре.
Скорость движения с грузом - 20 км/ч, без груза - до 60 км/ч, в полёте - до 120 км/ч.
Защита
Конструктивная.
Системы обнаружения:
Очувствление рабочего органа и приводов.
Телевизионно-оптические станции контроля окружающего пространства.
Оборудование:
8-звенный рычажный механизм параллельного подъема с устройством быстрой сцепки с рабочим органом.
Основным рабочим органом является ковш шириной 7,3 м, объёмом 40 м^3.
История машины:
Разработан КБ Аккадского автотракторного завода.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 23 сен 2010, 18:45

Изображение
Название: СК-400
Тип: Cамосвал
Серия: Самосвал карьерный, грузоподъёмностью 400 тонн.
Функции: Транспортировка грузов, допускающих выгрузку опрокидыванием кузова.
Линейный размер: 15х9х7 м
Автономность: от суток высокоинтенсивной работы до 30 суток работы с умеренной нагрузкой - по заряду аккумуляторов. При простое до 100 суток значимого саморазряда не наблюдается.
Экипаж, минимальный: нет.
Экипаж, полный: временный - 1 чел.
Шасси:
Колёсное с разгружающим репульсором и возможностью короткого полёта (в том числе с грузом). В полёте используются двигатели на ионном ветре.
Скорость движения - до 60 км/ч, в полёте - до 100 км/ч.
Защита
Конструктивная.
Системы обнаружения:
Очувствление привода кузова.
Телевизионно-оптические станции контроля окружающего пространства.
Оборудование:
Самосвальный кузов
История машины:
Разработан КБ Аккадского автотракторного завода.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 23 сен 2010, 18:45

Название: ПЛ-20000
Тип: Платформа левитирующая
Серия: ПЛ-20000
Функции: Транспортировка тяжёлой нелетающей техники и крупногабаритных грузов массой до 20000 тонн.
Линейный размер: 250х100х10
Автономность полета: 1 сутки.
Экипаж, минимальный: 1 чел.
Экипаж, полный: 1 чел.
Шасси:
Репульсорное.
Двигатели на ионном ветре для полёта над океаном.
Система локомоции на притягивающих лучах - для полёта над сушей и отчасти над океаном.
Защита
Конструктивная. В силу больших размеров констукции и малых размеров важных узлов, машина имеет естественную высокую живучесть.
Системы обнаружения:
Телевизионно-оптические станции контроля окружающего пространства.
Радиолокационная станция общего назначения (используется для навигации, предупреждения столкновений, разведки метеоусловий и т.п.).
Оборудование:
Подъёмная аппарель для заезда техники на платформу.
Подвесная система для использования платформы в качестве крана.
История корабля:
Разработана КБ кораблестроения для транспортировки БРЭ и техники сходного размерного класса.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 23 сен 2010, 18:46

Название: ПЛ-1000
Тип: Платформа левитирующая
Серия: ПЛ-1000
Функции: Лифтование и транспортировка на умеренные расстояния тяжёлой нелетающей техники и грузов массой до 1000 тонн.
Линейный размер: 35х20х5 м
Автономность полета: 2 суток.
Экипаж, минимальный: нет.
Экипаж, полный: временный - 1 чел.
Шасси:
Репульсорное.
Система локомоции на притягивающих лучах.
Вспомогательные двигатели на ионном ветре.
Защита
Конструктивная.
Системы обнаружения:
Телевизионно-оптические станции контроля окружающего пространства.
Оборудование:
Подъёмная аппарель для заезда техники на платформу.
Подвесная система для использования платформы в качестве крана.
История корабля:
Разработана КБ Аккадского автотракторного завода при содействии КБ кораблестроения для оптимизации грузопотока на добывающих производствах.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 23 сен 2010, 19:11

Приняты.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Гражданские технологии»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость