Визуализация
Название:
Прототип Альзарай Первый
Тип:
Транспортник на воздушной подушке.
Серия:
Альзарай-М1
Функции:
1. Перевозка пассажиров/грузов по морским надводным путям.
2. Ракетоносец.
3. Морская разведка.
Линейные размеры:
Длина 135 метров
Ширина 26 метров
Высота 35 метров
Автономность:
До 10 суток.
Жизнеобеспечение: -
Дыхание:-
Экипаж, минимальный:
5 человек л/с
Экипаж, полный:
26 человек л/с
Тип генератора:
8 дизельных генераторов.
Система локомоции:
Тип шасси: воздушная подушка, состав смеми аэрум+кислород (20х80)
Способ плавания: надводный
Тип движителя: 2 воздушные маршевые турбины
Режимы и конфигурации: надводная, наземная
Максимальная скорость: до 40 узлов, на земле до 35 км/ч.
Полёт (если возможен, указываем предельную высоту):-
Погружение (если возможно, указываем предельное давление):-
Сверхсветовой двигатель:
*
Защита
Генератор поля:-
Броня: корпусная броня 2 RU
Проэктор постановщик помех системы РЭБ на дистанции 300 метров.
Термо-дымовая аппаратура,
30 выстрелов дымовых гранат, с метализированным аэрозолем - дистанция до 25 метров.
Мортиры с осколочными зарядами комплекса активной защиты:
кормовые 10
бортовые 10
лобовые 20
Вооружение:
!ВНИМАНИЕ! на коммерческих вариантах торгового флота, ниже указанное вооружение отсутствует.
1) 2 скорострельных турели ПРО, 360°Х90° оборот. Роторные пушки по 6 стволов, завод. скорострельность 625 выстр/мин, автонаведение по показаниям борт-компьютера. Боезапас, по 3000 патрон, одноленточных на орудие.
2) 4 ПУ Джамбаль-2 однозалповый БК.
3) Выносная на палубу 1 ПУ Джамбаль-3 до 5 ракет сабах-20 или сабах-22.
вместимость ангара: общий отсек, с десантным110 000 м³.
вместимость десантного отсека:-
Системы обнаружения:
1) Люки, перископ дальнего визуального наблюдения, увеличение 8 крат.
2) Станция РЛС, до 300 км покрытия.
3) Эхолот, для измерения глубины.
4) Прожектора светосигнальные.
5) Комплекс ПНВ/ИК, на кап. мостике.
Специальные системы:
1) Передняя апарель, с выдвижным мостом, для погрузки/выгрузки.
2) Бортовой компьютер: навигация, наведение систем вооружения, датчики давления воздушной подушки и систем корабля.
3) Радиостанция и станция спутниковой связи.
4) Крепежи крюки, тросы, ремни для фиксации размещённых людей и грузов, на борту.
История серии:
Корабли разработаны специалистами куфрских вакфов, по заказу сераскира паши Дурмаанского султаната Халила Йахья Дитца, как для военных нужд, так и для нужд самих вакфов, в коммерческом, невооружённом варианте. Толчком к инициативе послужил договор с Содружеством Сил, по которому СНА отошли острова к югу от Самаркана. Решением Дитца, после разработки, первые суда начали строится на готовых заводах в Диртмене, но большую часть судов, планируется собирать на заводах, строительство которых, начато на западном берегу Сарнайского полуострова, при содействии местного совета раджей и с их дешёвой рабочей силой, для выхода в море. Количество военных, заказанных судов в первой партии: 30 к портам моря Ошшар и 70 к портам Сарная. Число гражданских судов, ограничено лишь мерой поступления финансирования вакфами. Госограничений на этот счёт нет. Срок сдачи первой партии военных судов по Земле (для лёгкости игротехники) 01.06.2022.