Визуализация
Название:
Хамзат-Тегри
Тип:
Пассажирский гигантский аэростат
Серия:
ХТ-1
Функции:
Пассажирская воздушная перевозка.
Линейные размеры:
1150 метров длинна
Автономность:
1 месяц
Жизнеобеспечение: 1 месяц
Дыхание:
Экипаж, минимальный:
5 человек
Экипаж, полный:
25 человек
Тип генератора:
1) Цепь дизельных генераторов V-3
2) 40 панелей фотоэлектрических ячеек.
Система локомоции:
Тип шасси: Воздухоплавательный/колёсное шасси
Способ плавания:-
Тип движителя:
1) одна турбина с двигателем реактивным ( на керосиновом реактивном топливе)
2) 4 курсовых дизельных аэро-воздушных двигателя
3) Воздушная гелиевая подушка (300 шаров)
Режимы и конфигурации:-
Максимальная скорость: до 500 км/ч
Полёт: до 50 км
Погружение:-
Сверхсветовой двигатель:
-
Защита
Генератор поля:-
Броня:-
Вооружение:
-
вместимость ангара: 250 000 метрических тонн
вместимость десантного отсека: 2000 пассажиров
Системы обнаружения:
РЛС - 50 км
Панорамные окна + иллюминаторы
Специальные системы:
20 тормозных экстренных канатов с крюками - 100 метров.
Радиостанция.
История серии:
Разработан на частном финансировании главных промышленных воротил новой индустриальной революции Дурмаанского Султаната, через организованный пассажирский авиа-перелётный вакф. Основные вложения были вызваны появившейся необходимостью, в быстрые сроки перебрасывать крупные скопления людей в места, куда ещё долго будут прокладываться дороги, но где можно без труда оборудовать обширную взлётно-посадочную полосу. После завоеваний генерала Аль-Асада, таковые возможности и необходимости появились в особенности на полуостровах Сарная и Занбар, планеты Сил. При конструировании, инженеры Башни Мудрецов, подошли несколько по новому, вынужденные решать объёмные математические задачи - так в частности - это первый аэростат, не способный взлетать или садиться в вертикальном положении, и также не способный зависнуть в воздухе в одном положении, что и делает его отчасти планером. Также в виду гигантских размеров, он требует сложной системы вентилирования проходящего воздуха, и больших объёмов потребления топлива жидкого и газа (в большей степени) поэтому без специальных аэростатов-дозаправщиков, рейсовые перелёты таких аэростатов-планеров просто невозможны. Также навесить бронеплиты, хотя бы на кабину пилота - в данном случае уже не представлялось возможным из-за жёстких ограничений по массе. Тем не менее, при всех этих минусах, это первое серьёзное творение - носящее в Дурмаанском Султанате социальный отпечаток, в межкультурном и межэтническом общении народов Силийского Независимого Альянса. Наконец само имя серии, как и первому головному аэростату дали от главного инвестора всего вакфа, дурмаанского бизнесмена-промышленника Хамзат-Тегри.