Вариабельные Машины Корпоративного Сектора.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Омега-Энвич » 17 май 2009, 19:59

Название:CSMS01М1 “Hellion”
Класс: Вариабельный Пилотируемый Дроид Корпоративного Сектора.
Функции: Примерно сходные с функциями Дроидов-истребителей.
Изображение
Изображение
Линейный размер: Высота: 15,4 метров.
Масса: 58,2 тонн
Автономность полета: Примерно 1 час непрерывного полёта, порядка 4х часов работы.
Экипаж: Только пилот.
Тип генератора: Внутренние батареи и генератор, примерно сравнимый по мощности с Инком Т-65.
Досветовой двигатель: Навесной блок двигателей Инком 4L4.
Тип двигателя: Встроенные сервомоторы, навесные космические двигатели.
Мощность двигателя: 75 MGLT
Атмосферный полёт: Только после трансформации в режим истребителя. Скорость - до 900км/ч.
Сверхсветовой двигатель: нет.
Защита
Генератор поля: нет.
Броня: 10Ru, Защитная рикошетная пластина на поворотной основе прочностью в 5 Ru.
Изображение

Системы обнаружения: Видеокамеры; блок сенсоров, аналогичных таковым у обычных истребителей.
Вооружение:
-Одиночная тяжёлая бластерная пушка. 100 тонн т. э.
Изображение
-Лёгкий противопехотный бластер.
-1х складной вибро-нож.
Изображение
-1х складной вибро-меч.
Изображение
История корабля: Где-то через десять лет после Войны Клонов у конструкторов из Корпоративного Сектора, ранее ответственных за Дроид-Истребителей Торговой Федерации возникла идея - взять отряд дроидов, и придать ему живого руководителя, чтобы повысить тактическую гибкость и изобретательность группы. Спустя несколько лет идее была предана форма.
Так возникли Геллионы. Более тяжёлые, чем Дроид-Истребители, несущие запас топлива на целый час, имеющие форму гуманоида в наземном режиме, чтобы облегчить работу пилота - ведь большинство наёмников были именно гуманоидами. Такой отряд был эффективен в пиратстве и рейдерстве - в течение короткого воздушного боя дроиды зачищают всё, что летит, после чего приземляются, уже не торопясь выносят уцелевшие точки обороны и выносят (уже в буквальном смысле) материальные ценности. В качестве корабля-носителя они могли использовать любой подходящий корабль, а не только специализированные авианосцы.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Омега-Энвич » 17 май 2009, 20:03

Название:CSMS01М2R “Hellion R”
Класс: Вариабельный Пилотируемый Дроид-разведчик Корпоративного Сектора.
Функции: Примерно сходные с функциями Дроидов-истребителей.
Изображение
Линейный размер: Высота: 15,4 метров.
Масса: 59,4 тонн
Автономность полета: Примерно 1 час.
Экипаж: Только пилот.
Тип генератора: Внутренние батареи и генератор, примерно сравнимый по мощности с Инком Т-65.
Досветовой двигатель: Навесной блок двигателей Инком 4L4.
Тип двигателя: Встроенные сервомоторы, навесные космические двигатели.
Мощность двигателя: 80 MGLT
Атмосферный полёт: Только в режиме истребителя. Скорость - до 1000км/ч.
Сверхсветовой двигатель: навесной гипердвигатель, класс 1.
Защита
Генератор поля: Поле, сбивающее системы наведения вражеских машин.
Броня: 10Ru.
Постановщик помех, сбивающий электронику систем наведения ракет в радиусе до 10км.
Системы обнаружения: Видеокамеры; блок сенсоров, аналогичных таковым у обычных истребителей; Мощная сенсорная установка сверхдальнего обнаружения.
Вооружение:
-Одиночная тяжёлая бластерная пушка. 100 тонн т. э.
Изображение
-Термические ракеты-ловушки. Выбрасываются группами по 4. Всего 24 ракеты.
-2 Электромагнитные Мины. Будучи выпущенными, остаются парить мёртвым грузом, пока в зону действия их поля не попадёт вражеская машина. Тогда немедленно испускают ЭМ-импульс, нарушающий работу всех не защищённых от магнитного излучения систем вражеской машины.

История корабля: Скорее даже прототип, нежели полноценная серийная машина. Этот Геллион не отличается особыми ТТХ, зато имеет огромную дальность "видимости" за счёт наиболее мощных сенсоров. Отсутствие приемлемого вооружения, увы, не делает ему чести, как боевой машине, но в роли разведчика он очень даже неплох!

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Омега-Энвич » 17 май 2009, 20:11

Название:CSMS01М4G “Hellion Ground Type”
Класс: Наземный Пилотируемый Дроид-шагоход Корпоративного Сектора.
Функции: Примерно аналогичные функциям AT-ST
Изображение
Линейный размер: Высота: 15,4 метров.
Масса: 67,0 тонн
Автономность полета: Примерно 12 часов.
Экипаж: Только пилот.
Тип генератора: Внутренние батареи.
Досветовой двигатель: нет.
Тип двигателя: Встроенные сервомоторы, реактивный прыжковый двигатель.
Атмосферный полёт: Невозможен, только прыжки на высоту до 65 метров, бег со скоростью до 120км/ч.
Сверхсветовой двигатель: нет
Защита
Генератор поля: нет.
Броня: Примерно эквивалентна полю в 25SBD, Защитная рикошетная пластина на поворотной основе прочностью в 25 Ru.
Изображение
Системы обнаружения: Видеокамеры; блок сенсоров, аналогичных таковым у АТ-АТ, AT-ST и им родственных.
Вооружение:
-Одиночная тяжёлая бластерная пушка. 50 тонн т. э.
Изображение
-2х 3хзарядные ракетные установки на ногах машины.
Изображение
-1х складной вибро-нож.
Изображение
История корабля: Данная машина была создана на базе обычного Геллиона в виде разрешения философского спора двух инженеров - получится ли из Геллиона альтернатива АТ-АТ, или нет? Альтернативы АТ-АТ не вышло (огневая мощь и броня не позволяют), но нечто вроде AT-ST с более лёгким вооружением и лучшей проходимостью (а так же отсутствием проблемы с упавшей машиной - упав наземь, Геллион может подняться обратно без посторонней помощи). Из других недостатков следует отметить паршивенькие батареи, живущие всего полдня в нормальном режиме работы. Так что в целом машина получилась довольно успешной, хоть и не без проблем в техническом исполнении.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 17 май 2009, 23:07

Класс: Вариабельный Пилотируемый Дроид-бомбардировщик
Энвич... Вот ты мне объясни, НА ХРЕНА бомбардировщику - наземный режим?! Как ты себе представляешь его боевое применение?!
-Различные бомбы и ракеты общей нагрузкой до 20 тонн.
Сколько?! Да он с этой хренью вообще взлететь не сможет... Тай-бомбер, и то меньше несёт!
Блин, дошло... он пешком в рюкзаке приносит двадцать тонн бомбового груза, расставляет это всё вокруг вражеской базы, трансформируется и быстро улетает, пока не рвануло? Так, что ли?
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Омега-Энвич » 18 май 2009, 05:02

На самом деле нет. Урезал до 12 тонн, если всё ещё не нравится, правь до того, как понравится. А наземный режим потому что модуль с бомбами прикрутили уже к имеющейся модели. Типа - прилетел, сбросил бомбы, за ними - бомбардировочный модуль, а дальше то же, что и обычный Геллион.
Переписал описание и немного дополнил касательно вооружения.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 18 май 2009, 19:21

Приняты.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «ВКС Корпоративного сектора»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей